Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы прочитать это объявление полностью, нажмите на кнопку ниже

Вернуться   Торрент трекер BwTorrents.Ru > Свободная Zона > О кумирах > Актрисы
Забыли пароль? Регистрация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2010, 01:16   #10
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию Статья и интервью, январь, 2003 г.

Прити Зинта
«Раскрасьте меня пожарче»


Поздний вечер в Филм Сити. Последние 10 минут Прити Зинта очень занята на сцене.

Дамская сумочка открыта, помады и тени стоят в ряд, щеточки и тушь проверены. Рутина продвигается с неумолимостью часов.

Начало еще одного дня (или ночи) на съемках фильма Ракеша Рошана Koi Mil Gaya. Прити начинает накладывать грим и потчует шутками, очаровательными историями, разбавляя свои наблюдения иронией и смехом. Она смеется часто и легко. Ее уверенность те, кто ее не слишком хорошо знает, могут принять за самодовольство.

Заговариваю о ее карьере, и она путает детали своих новых проектов. Это Koi Mil Gaya, Lakshya, Armaan, Kal Ho Na Ho и The Hero.

Рынок гудит, заверяя, что Прити Зинта поднимается все выше, да еще как. Она предпочла получить от успеха стойкие дивиденды, а не быструю окупаемость. Но если вы ждете самовосхвалений и утверждений типа “Я лучшая”, то вы явно стучите не в ту дверь.

Профессиональное преуменьшение для нее естественно. Думаете, так легко спокойно играть в такие игры, когда вы здесь и можете заставить нужных людей улыбаться.

Закладывая фундамент разговора, она недоумевает: “Не знаю, почему все говорят, что со мной все произошло неожиданно. Все, что я делаю, идет в том направлении, на которое я нацелилась с первого дня. Я выбирала только те фильмы, которые чувствовала. И каждый фильм, в котором я снимаюсь, отличается от остальных, как ручка от бумаги”.

Изучая свое лицо в зеркале, она продолжает: “В данный момент я концентрируюсь на качестве; каждый актер сократил себе работу. Я всегда говорила, что это единственный способ работы. Если люди считают, что я - случайность, то это лишь потому, что я работала только в тех проектах, которые функционируют так же, как я.

К тому же, “случайность” – такое относительное понятие. Я хочу работать в фильмах, которые нацелены не только на рынок, но и заставляют людей задуматься. Люди должны ждать моих фильмов. Они должны чувствовать, что если Прити Зинта снимается в каком-то фильме, то его стоит посмотреть”.

Так далеко, так целенаправленно. Но если она так уверена в качестве фильмов, тогда что она делает в таком кипящем котле, как The Hero?

“О, это потому, что в фильме я играю шпионку. А я просто без ума от шпионских триллеров, - посмеивается она, нанося пудру на лицо. – Верите или нет, я знаю все о шпионах и о том, как они действуют. Я прочитала все имеющиеся шпионские романы. Это была моя мечта – сыграть шпиона, вот я и подпрыгнула от восторга, получив предложение”.

Говорят, Прити внесла много изменений в оригинальную идею The Hero. Она утверждает: “Я делала предложения. Пришло время, когда кинодеятели не могут увлечь зрителей. Если ты снимаешь шпионский фильм, он должен быть достоверным; нельзя показать бесцветную чепуху. Нельзя показать, как шпион нормально говорит по рации – он должен говорить, пользуясь кодом. Поскольку я прочитала столько про шпионов, я была уверена в том, как отобразить свой характер. К счастью, Анил Шарма согласился со мной”.

Перемещаемся к ее другому фильму – фильму Карана Джохара Kal Ho Na Ho. Много писали об уходе Карины Капур и появлении Прити. Но Прити категорически говорит, что это из разряда “много шума из ничего”. Она замечает: “Понимаете, есть очень много фильмов, от которых я отказалась, хотя называть их я не собираюсь. Звезды все время отказываются от фильмов, что в этом нового? В конечном счете выбираешь то, что, ты чувствуешь, тебе подходит. Карина не посчитала, что Kal Ho Na Ho сработает на нее. Я думаю, что он сработает на меня. Так просто”.

Всезнайки утверждают, что Прити уже приспособилась к речитативу игрока asli шоу-бизнеса, что она становится все более и более частью тусовки киноиндустрии хинди. Она дружна с нужными людьми, такими как Каран Джохар, Субхаш Гхаи и Аббас-Мустан.

Она схватывается за слово “дружна” и несколько раз произносит его, так и сяк вертя на языке. А потом возражает: “На самом деле, я просто не могу сняться в фильме Карана, не познакомившись и не поговорив с ним. Мы не друзья, если вы про это. Но я давно знаю его. И просто люблю его за чувство юмора. К тому же, я считаю, что он вкупе с Раджкумаром Сантоши и Фарханом Акхтаром великолепно показывает сюжет. А что касается встреч с Субхашем Гхаи и Аббасом-Мустаном, то я, может быть, буду сниматься в их фильме, хотя ничто еще не утверждено”.

Накладные ресницы наклеены, и она начинает говорить о фильме Фархана Акхтара Lakshya. С восторгом. Ребята, она завершила свое научное исследование! Результат книг, которые она читает, карт, которые она рисует. Она знает Muskoh Valley, Tiger Hill и другие стратегические пункты. Она старательно указывает размер вторжения на картах. Фразы вроде “провал разведки”, “плохая работа правительства”, “вражеское вторжение” вертятся у нее на языке с легкостью политического аналитика.
Вот что она говорит: “Lakshya – напряженный фильм. Все мое исследование добавится к will add to the достоверности фильма. Работать над этим фильмом для меня как настоящее приключение”.

Читая о Каргиле (Kargil), говорит она, она на многое посмотрела по-другому. Ее глаза подергиваются дымкой, когда она читает пассажи из книги “Дневник солдата” (The Diary Of A Soldier). “Мы и понятия не имеем, на какие жертвы шли наши jawans (солдаты?), - бормочет она. – Я пупырышками покрываюсь, когда читаю о том, через что они прошли”.

Она громко зачитывает еще пассаж из “Стволы и желтые розы” (Guns & Yellow Roses). И серьезно утверждает: “Когда я читаю это, я понимаю, насколько поверхностна наша жизнь. Все эти разговоры о том, что я, мол, лучший, я подписал контракт на этот фильм, или я номер один, после этого совершенно не имеют значения. Мы, люди из мира кино, ведем такой уединенный образ жизни. В мире происходит гораздо больше, и все, что нас интересует, - это что эта актриса говорит о той, кто какой контракт подписал, сколько провалов у этого актера и у кого с кем роман”.

Явно Lakshya сильно захватила Прити. “Фархан очень глубокий и чувствительный человек. Не думаю, что кто-то бы лучше справился с этим проектом, - замечает она. – К тому же, его отец (Джавед Акхтар) помогает ему составлять диалоги. Так что это хорошая смесь молодого и старого чутья”.

Таким образом мы переключаемся на фильм, в котором она снимается в данный момент, - Koi Mil Gaya. Как и следовало ожидать, она бредит фильмом. “Теперь вы можете ждать чего-то нового. Фильм полон сюрпризов. И я могу точно сказать, что Koi Mil Gaya – это нечто, чего в кинематографе на хинди до сих пор ни разу не пытались сделать”.

Спрашиваю ее, не индийская ли это версия голливудского фильма ET, и она трясет головой: “Я не знаю, потому что не видела ET”.

Не дожидаясь реакции, она ухмыляется: “Каждый раз, когда я так говорю, люди оборачиваются и спрашивают меня, что за детство у меня было. А я спрашиваю их, смотрели ли они “Мэри Поппинс”. Когда они говорят “нет”, я просто парирую: что за детство у вас было?”

Молчание наполняет комнату, потому что она добавляет цвета своим губам. Мгновенно она превращается из обыкновенной девчонки в экранную диву. И ничего не могу с собой поделать – я просто замечаю двойную личность в актере. Проверив губы, она говорит: “Иногда я чувствую, что другая личность берет надо мной верх, когда я накладываю грим. Особенно тогда, когда играю роль, скажем, проститутки в “Чужом ребенке” (Chori Chori Chupke Chupke). Это была совсем не я”.

И нравится ей вся эта гримерная рутина? Это необходимое зло, утверждает она. “Понимаете, просто все так. Когда я нанимаю носильщика, он точно знает, что влечет за собой его работа. Потом он не может жаловаться на свои обязанности. То же самое и с моей работой. Я знала, что это будет. И не могу жаловаться на грим, тяжелые украшения и игривую одежду, которую мне приходится одевать”.

Добавив румян на щеки, Прити говорит, что ее раздражает не грим, а то, как воспринимают актрис. “Основное заключение – что актрисы куклы, - говорит она, хмурясь. – Меня обижает, когда кто-то замечает: для актрисы ты слишком умна. Конечно, я умна. Я могу говорить о чем угодно. Я чувствую себя куклой Барби, когда мне задают глупые вопросы.

Конечно, фильмы – моя сущность. Я их люблю. Но они не все в моей жизни. Есть жизнь и помимо кино, и я хочу ее увидеть. Вот почему мои друзья не из киноиндустрии. Я не кричу о них и с ними оказываюсь в реальном мире. Это для меня важно – так же важно, как наложить макияж”.

Переходим к ее личной жизни и к так называемому браку с Амиром Кханом, который сейчас вызывает такой шум. Но она охлаждает мой пыл. “Все уже выяснили, - объясняет она. – Я звонила редактору газеты и совершенно определенно ему сказала, что я думаю об этой заметке. Они извинились передо мной. На самом деле, как кто-то может составлять обо мне такие истории! После этой заметки меня затопили звонками”.

Но ведь дыма без огня не бывает? “На самом деле, я не знаю, чье яркое воображение связало нас, - пожимает она плечами. – Люди, которые сочиняют и распространяют такие слухи, заслуживают пощечины. Я уже давно даже не видела Амира. Последний раз я видела его на приеме в Пармешвар Годредж. У нас был сердечный разговор, вот и все”.

Спрашиваю ее, на кого ж тогда она намекала в одном из своих интервью, и она скрежещет зубами. “Пожалуйста, я никогда ничего подобного не говорила. Я никогда не говорила репортеру, что в моей жизни кто-то появился. Может, она думала, что помогает мне в этом беспорядке с Амиром Кханом, когда пишет об этом. Но спасибо, я не нуждаюсь ни в чьей помощи. Я сама могу присмотреть за своими романами”. (Каламбур непреднамеренный).

Тема закрыта. Двигаемся к следующей теме. Политика, международные романы, рост общины в стране. “Почему люди не учатся на примере киноиндустрии? – недоумевает она. – Мы живем в совершенной гармонии. Я работала с Амиром Кханом, Шах Рукх Кханом и Салманом Кханом. Поверьте мне, я ни разу не ощутила, что они мусульмане. Или что Ритик Рошан, Санни Деол или Бобби Деол индуисты”.
Она продолжает говорить, с пылом, обо всем, что близко ее сердцу. Я сижу и позволяю ей говорить. Пока она не останавливается: “Я слишком много говорю, нет?”

Грим наложен. Она бросает последний взгляд в зеркало. И делает последнее утверждение: “Я не хочу уходить. Я хочу жить”.

Потом делает медленный шаг назад... потом другой. Потом разворачивается и кидается на съемки. В мир создания веры.

Filmfare 01’03
Перевод с английского: Jyoti

Последний раз редактировалось Галина; 18.09.2010 в 01:31..
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
 

Метки
прити зинта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Powered by Yo vBulletin Torrent Tracker v.2.0


DISCLAIMER - ВНИМАНИЕ

Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!

Please don't upload copyrighted or illegal files! All logos and trademarks in this site are property of their respective owner.The comments are property of their posters, all the rest ©.

Время генерации страницы 0.42458 секунды с 16 запросами