Новости Болливуда Последние новинки, статьи, сплетни и слухи |
  |
16.05.2016, 14:29
|
#1
|
Старожил
|
15.05.16
"Я видела в Рандипе своего брата", - Далбир Каур
Она хотела сделать фильм о Сарабджите Сингхе в то время, когда он был в тюрьме, но это случилось только спустя два года после его гибели в тюрьме. Далбир Каур встретила актера Рандипа Худа, готовящегося играть ее брата на экране и почувствовала, что именно он идеален для «Sarbjit».
«Sarbjit» режиссера Омунга Кумара основан на индийском заключенном, который умер после побоев со стороны других заключенных в пакистанской тюрьме.
«Рандип отличный. Он сыграл моего брата прекрасно. Когда я впервые приехала и увидела Рандипа, я увидела в нем моего брата. Он был в клетке, когда я увидела его, и я не могла не плакать. Я сломалась», - сказала Далбар.
«Мое давление повысилось, и я чуть не заболела. Это было очень эмоционально для меня. Я сказала им, что сомневаюсь в том, что смогу посмотреть фильм. Теперь мне гораздо лучше», - сказала женщина.
Сарабджит был признан виновным в терроризме и шпионаже пакистанским судом. Он погиб в 49 лет.
Айшвария Рай Баччан в фильме играет саму Далбир Каур, которая боролась за своего брата без устали в течение двух десятилетий. «Я встретила Айшварию и сказала ей, что очень рада, что она представляет меня на экране. Она изучила мою историю до конца. Она проделала большую работу, она является исключительной актрисой».
Интересно то, что Далбир Каур хотела сделать фильм о своем брате, пока он находился в тюрьме, чтобы поднять движение, и возможно, заставить правительство помочь ей освободить Сарабджита. «Когда он был в тюрьме, некоторые люди хотели сделать фильм о нем. Мы были также заинтересованы в этом, это бы помогло нам. После его смерти, многие связывались со мной, хотя сделать фильм о нем, но я была не в состоянии думать об этом, чтобы что-то подобное сделать», - сказала Далбир. - «Когда я услышала, что Омунг хочет снять фильм, я спросила, кто он такой. Потом узнала, что он сделал «Mary Kom». Я познакомилась с ним, и теперь я счастлива, что именно он сделал фильм».
Далбир сказала, что когда она была в команде фильма, у нее не было никаких запросов, за исключением вопроса о сохранении реалистичности фильма, «без слишком большой драмы».
«Sarbjit» выходит на экраны 20 мая, и единственным желанием Далбир является то, чтобы лента привела к развитию ситуации, чтобы заключенные в обеих странах, невинно обвиненные, были освобождены. «Я хочу, чтобы фильм стал любимым всеми. Обе страны должны получить какой-то урок, и заключенные, которые ошибочно перешли границу, были освобождены. Мы настолько пропитаны этой ненавистью, что она нас ослепляет, и мы арестовываем невинного человека», - сказала она.
Анкита Шривастав, играющая дочь Сарабджита Пунам в фильме, также говорит об основной теме «Sarabjit». «Мы все читали об истории Сарабджита Сингха в газетах. Но это было политической стороной. Это было просто новостью для большинства из нас. А потом, как любая другая новость, оно исчезает из нашей памяти. Игнорирование это обычная вещь для человека. Но есть так много людей, которые являются частью этой истории, и которые живут со страхом, с чувством потери. Мы никогда не видим и не слышим эти истории в деталях».
«Я не знала его юной дочери Пунам, характер которой я играю. То, через что она прошла… все время слыша о своем отце, но не увидела его никогда. Я поняла, что это семья больше всего пострадала. Люди вокруг вас могут только почувствовать боль, но они не живут ею. Пострадал не только Сарабджит, его семья прошла через в течение 23-х лет. Это четверть века. И никто не заслуживает такого, никто не должен страдать так долго», - сказала Анкита.
для групп вк - РЕПОСТ
по материалам www.hindustantimes.com (перевод - Айша,khushi.kamrbb.ru,для группы vk.com/khushiforum)
|
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
15.08.2016, 13:04
|
#2
|
Модератор
|
17.07.16
Аананд Л Рай: Как режиссеры, мы никогда не могли создать то, чего достоин зритель.
Режиссер и продюсер Аананд Л Рай говорит о своем следующем фильме с Шах Рукх Кханом и желании рассказывать истории о провинциальной Индии.
- Существует много спекуляций вокруг Вашего следующего фильма, в котором Шах Рукх Кхан играет карлика. Что Вы можете сказать о нем?
- Он находится в стадии работы над сценарием. В связи с тем, что это история карлика, многие полагают, что будет использоваться большое количество визуальных эффектов. Однако, технический аспект фильма является лишь его небольшой составляющей. Для меня это будет очень жесткий фильм с эмоциональной точки зрения. Я счастлив снимать историю любви, хотя всегда очень трудно изобразить на экране особые отношения мужчины и женщины. Это очень индийская душевная история, которая будет разворачиваться в Мируте, Газиабаде, Дели и Мумбаи.
Каждый раз, когда я начинаю работу над новым проектом, мне приходится переживать о том, смогу ли я осуществить его. Для меня это нелегко. Создание "Raanjhana" после "Tanu Weds Manu" стало жестким вызовом. Я задавался вопросом, примут ли зрители южноиндийского актера с неприметной внешностью, который исполнял роль юноши Банараси, ломая стереотипы о героях Болливуда.
- Ваши фильмы отличает интересный актерский состав. Как Вы этого добиваетесь?
- Я называю это эмоциональной математикой. Когда я смотрю на актера, я должен чувствовать, что эту роль не сыграет никто другой. Теперь давайте поговорим об экономической стороне такого решения. Я всегда считаю, что вначале нужно определить актерский состав, а затем устанавливать бюджет. Большая звезда позволит мне располагать большим бюджетом. Но я задаюсь вопросом, нужен ли мне большой бюджет для конкретной истории. Если нет, то я приглашаю новые лица. Я люблю трудности. Мне всего лишь нужно, чтобы рядом со мной находились душевные люди, как члены семьи. Мы должны понимать друг друга, нам необходима связь во время работы над фильмом.
- И как же создать такую связь?
- Я горячо привязан ко всем своим актерам. Я эмоционально обнажаюсь перед ними прежде чем мы начинаем снимать фильм, чтобы вместе мы могли создать задуманный образ. Они узнают мои сильные и слабые стороны и даже насколько я обычен. Они узнают, как я смотрю на мир, на жизнь и на отношения. У меня были долгие беседы с Дханушем, Мадхаваном, Канганой Ранаут, Сонам Капур и другими. Мое творчество начинается с истории, которой я должен проникнуться.
Раньше я самонадеянно заявлял: "Дайте мне актеров и камеру, и я сделаю свою работу". Но я слишком успокаивался. Теперь, в новом фильме с Шах Рукх Кханом, мы решаем трудную задачу - использование визуальных эффектов. Создание индийской истории с использованием технологий - это своего рода экзамен. Я попытаюсь сделать ее как можно более реалистичной.
- Что касается индийских историй - Вы стали продюсером "Nil Battey Sannata" и были очень увлечены его продвижением. Успех фильма Вас удивил?
- Как режиссеры, мы никогда не баловали зрителей тем, что они заслуживают. Иногда мы просто не оправдывали их ожиданий. Потребуется время, чтобы заслужить доверие аудитории. Я ожидал положительный отклик на "Nil Battey Sannata", но не в такой степени. Я думал, что этот малобюджетный фильм не сможет заработать много денег, но зато принесет нам уважение. Я получил и то, и другое. Эта цель была достигнута честным рассказом истории и освещением проблемы, которая волнует зрителей.
Этот фильм дал мне ощущение того, что мы делаем немного больше, чем просто рассказываем историю - это наш вклад в наше общество. Часть аудитории ждет кино такого рода и надеется, что кинематографисты порадуют их большим количеством подобных фильмов.
- В своих режиссерских работах Вы рассказываете о провинциальной Индии...
- Я никогда сознательно не выбираю истории о небольших городах. Нас отличает менталитет и ценности среднего класса. Завтра у меня может быть большой дом, но я все равно буду придерживаться своих ценностей. В настоящее время реальная Индия с реальными ценностями живет в небольших городах. Мы можем жить в Мумбаи, но наши сердца находятся в этих местах. Когда я приступаю к работе над новым сюжетом, моя душа бессознательно переносится в Бенерас, Харьяну и Лакхнау. Рассказывая о нашей глубинке, я в основном обращаюсь к людям, которые являются более простыми и невинными, чем жители крупных городов - будь то Датто из Харьяна, Тану из Лакхнау или Кундан и Зоя из Бенареса. "Nil Battey Sannata" показал другое лицо штата Уттар-Прадеш и другие слои общества - это могла быть история любой матери.
- Как подобная среда помогает Вам в создании этих историй? Вы путешествуете, чтобы ощутить жизнь в небольших городах?
- Я родился и вырос в Дели, а инженерное дело изучал в Аурангабаде. Моя мать была преподавателем изобразительного искусства в государственной школе, а отец - профессором из Англии. Мой брат Рави Рай работал в телевизионных шоу, что и привлекло меня в мир развлечений. Кроме того, изучая инженерное дело, я понял, что не смогу ежедневно находиться на работе с 9 до 5 и вести обычную жизнь. Я получал удовольствие от встреч с людьми и знакомства с ними. Я понял, что творчество помогло бы мне лучше понять людей.
Когда я снимал "Tanu Weds Manu Returns" в Харьяне, за 20 дней я успел пообедать в 20 разных домах. Это был невероятный опыт - я получил очень много тепла и стараюсь наполнить этим чувством свои фильмы.
- Как Вам удается совмещать продюсерство и работу режиссера?
- Я наслаждаюсь этим этапом в моей карьере. С успехом "Raanjhana" и ""Tanu Weds Manu" я получил столько любви от зрителей, о чем не мог и мечтать. После "Nil Battey Sannata" я продюсирую "Happy Bhaag Jayegi", "Nimmo" и "Manmarziya". Я не могу снимать так много фильмов в качестве режиссера. Моя задача состоит в том, чтобы предложить своей аудитории как можно больше историй, которые получают положительный отклик. Для этого я должен упорно работать и быть в определенном настроении. Я не воспринимаю себя кинематографистом, который внесет изменения в наше общество, но получаю удовольствие от того факта, что каждый мой фильм позволяет мне расти как личности.
- Недавно Вы присоединились к режиссерам, обратившимся в Комитет по сертификации в связи с проблемой, возникшей у "Udta Punjab"...
- Сейчас для кинематографа наступило интересное время. Приятно видеть, как режиссеры объединяются для поддержки фильма. Широкий выбор кинолент - таких, как "Udta Punjab", "Raman Raghav 2.0" и "Tanu Weds Manu Returns" - призван поощрять общество свободно дышать. Вот почему я обратился с призывом: "Не пугайте нас". Мы - послушные граждане и хорошо осведомлены о нашей роли.
- Не кажется ли Вам, что частые утечки предстоящих релизов являются проблемой?
- Это очень страшно. Это ставит нас в положение, когда мы не можем видеть врага, и это ужасно. Как режиссер, я хочу представить зрителям результат своего труда в кинотеатрах. Между автором и аудиторией существует эмоциональная связь, соединить между производителями и аудиторией, так как мы вкладываем столько чувств в свою работу. Пиратство уничтожает эту связь.
Алака Сахани.
Источник: http://indianexpress.com/article/entert ... i-2918261/ (перевод LudmilaGros, специально для форума Индия ТВ)
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
15.08.2016, 13:25
|
#3
|
Модератор
|
21.07.16
"Мы либо марионетки, либо кукловоды": Нишикант Камат
Говорят, "Madaari" основан на реальных события: обрушении моста метро Мумбаи. Это правда?
Фильм вдохновлен реальными событием, безусловно, но история не о самом событие. Речь идет о последствиях. Если вы смотрели "Mumbai Meri Jaan", в нем взрыв на железной дороге, но фильм не об этом. История о человеческих эмоций и о влияние события на общество.
"Madaari"..Shh Desh So Raha Hai: Почему вы выбрали такое название слоган?
Я назвал фильм "Madaari" (Фокусник) потому что в жизни, мы либо марионетки, либо кукловоды. По сюжету, обычный человек однажды решает, что пора взять все под свой контроль и из марионетки превращается в кукловода.
Насчет слогана Shh Desh So Raha Hai (народ спит), мы придумали его позже. Речь о том, что люди не всегда знают о своих законных правах.
Вы с самого начала хотели работать с Иррфаном?
На самом деле, это Иррфан позвонил мне и сказал: "У меня есть сценарий, почему бы тебе не прочитать его". Когда я прочитал сценарий, я понял, почему он хотел играть эту роль. Это роль предназначена для него. Иррфан хотел, чтобы его снимал я, потому что тип фильма мне близок.
"Madaari" изначально должен был выйти 10 июня, потом был перенесен на 15 июля, теперь выйдет 22 июля. Почему такая задержка?
Это в пользу фильма. Фильм давно был готов к выходу. 10 июня должны были выйти три фильма и я не хотел с ними состязаться. 15 июля была хорошая дата для нас. К сожалению, "Great Grand Masti" просочился в сеть и они решили выпустить фильм на неделю раньше, а мне не хотелось сталкиваться с ними.
Но теперь, "Madaari" выйдет в один день с "Kabali" Раджниканта?
"Kabali" - тамильский фильм, а наш фильм на хинди, поэтому не стоит беспокоиться. Я бы не хотел сталкиваться с "Султаном".
Вы с Иррфаном в рамках продвижения фильма, посетили несколько колледжей...
Я хочу, чтобы этот фильм посмотрел молодежь, потому что это очень сильная тема. Было бы отлично, если бы они правильно поняли суть фильма. Это серьезное кино, и наша молодежь сейчас хочет смотреть не только развлекательные фильмы. Но несмотря на серьезность, это также триллер с коммерческими элементами, рассказ отца и сына.
Расскажите о вашей жизни? Как вы стали режиссером?
Я пришел в эту профессию в 1990 году. Я был ассистентом режиссера, а затем работал монтажером в течение трех лет. Затем снял несколько телевизионных шоу, а потом стал писателем. И, наконец, в 2005 году, спустя 15 лет, снял свой первый фильм под названием "Dombivli Fast". Бог был добр, с тех пор, я снимаю фильм за фильмом.
Вы расстроились, что ваш предыдущий фильм "Рокки Красавчик" провалился?
Я был расстроен, потому что я старался для этого фильма на 200 процентов. После шести фильмов, это была моя первая неудача. Мы с Джоном упорно трудились над ним, поэтому сильно расстроились, когда он провалился. Был праздник Холи, выходные, люди отдыхали и праздновали. Я не понял, что пошло не так. Вероятно, фильм не был волшебным, но я не думаю, что он так плох. На самом деле, мы получаем восторженные отзывы от телевизионных зрителей.
Мне хотелось вернуть деньги, которые были инвестированы в него. Когда кто-то вкладывает так много денег в мой фильм, я обязан их вернуть. Иначе, меня мало заботят сборы.
По материалам: indiaf
|
|
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
28.09.2016, 20:58
|
#4
|
Модератор
|
02.09.2016
Камаал Р Кхан утверждает, что и Аджай Девгн предлагал ему деньги за отрицательный отзыв о "Ae Dil Hai Mushkil" Карана Джохара.
После ряда негативных твиттов в адрес Аджая Девгна и "Shivaay", Камаал Р Кхан заявил, что актер также предлагал ему деньги за отрицательный отзыв о "Ae Dil Hai Mushkil" Карана Джохара. Ситуация становится все более запутанной, а Кхан делает новое заявление по поводу "Shivaay" и его режиссера.
Словесная перепалка распространяется как пожар, а шокирующие откровения Камаала Р Кхана вызывают множество вопросов. Всего несколько минут назад Девгн выложил на своем канале YouTube аудиозапись телефонного разговора, во время которого КРК утверждает, что получил 25 лакх от режиссера "Ae Dil Hai Mushkil" за продвижение его фильма и разнос "Shivaay". Однако, уже после этого КРК заявил, что режиссер "Shivaay", актер Аджей Девгн также предлагал ему деньги.
В серии твиттов г-н Кхан сообщает, что Аджай, а также его продюсер Мангат обратились к нему с просьбой за определенную плату продвигать "Shivaay", от чего он отказался, пообещав сделать это бесплатно. Далее он пишет: "Люди думают, что я звонил Кумару Мангату, но это не так. На самом деле, он - близкий друг, и именно он звонил мне, как много раз и прежде. С одной стороны, Аджай Девгн называет меня самопровозглашенным критиком, а с другой - думает, что я действительно могущественный критик, который может навредить его фильму".
В конце концов, он резюмировал: "Сегодня оба фильма - "Shivaay" и "Ae Dil Hai Mushkil" получили бесплатную рекламу для миллионов благодаря моему имени, и это - сила бренда КРК".
Источник: http://www.bollywoodlife.com/news-gossi ... ore-788000 (сокр. перевод LudmilaGros, специально для форума Индия ТВ)
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
04.10.2016, 12:39
|
#5
|
Модератор
|
11.09.2016
БХАТТЫ ПРОЩАЮТСЯ С ФРАНШИЗОЙ "ТАЙНА"
Производители Махеш и Мукеш Бхатты и режиссер Викрам Бхатт прощаются с франшизой "Тайна", последняя часть которого "Тайна. Перезагрузка" (Raaz Reboot) выйдет на широкие экраны в эту пятницу.
"Эта франшиза, которая "питала" и поддерживала нас на протяжении 14 лет, наконец-то подошла к своему славному концу. "Тайна. Перезагрузка", безусловно, лучшая работа Викрама Бхатта", сказал Махеш Бхатт.
Викрам, который снял первый, третий и четвертый фильм, говорит, что каждый фильм предложил для зрителя что-то новое.
"У нас всегда были истории о человеческой тоске и отношениях. "Тайна" (2002) не просто про замужнюю пару, а про то, что значит быть семьей. "Тайна 3" (2012) о человеке, который не может отказаться от славы. В "Тайна. Перезагрузка", вы увидите, что секреты могут быть врагом любви. Как правило, в фильмах ужасов не бывает такого глубокого смысла.Франшиза "Тайна" предложила зрителям истории, эмоций, музыку и кое-что, что они могут забрать домой", сказал он.
Махеш вспоминает, что проект подарил им памятные моменты в жизни.
"Когда Пол Маккартни пришел на показ первого фильма, он не смог досмотреть до конца, потому что опаздывал на рейс. Но, уходя, он напевал: "Aapke pyaar mein hum savarne lage". Он сказал Бипаше Басу, что она напомнила ему о Софи Лорен", рассказал он.
"Тайна" принесла им не только деньги, но и признание их таланта.
"Мы проходили через разные трудности, но эта франшиза все для нас изменила. Она стала представителем жанра и блокбастером.
Каждый фильм в серии дал мне дополнительную мышечную массу и силу в качестве кинорежиссера. Когда я оглядываюсь назад, я вижу полноценное путешествие", говорит Викрам.
Еще один человек, который был частью проекта от начала и до конца, это Эмран Хашми. Он работал помощником режиссера в первом фильме и в главной роли в следующих трех.
"Эмран - человек нескольких слов. Выбор был за нами, так как мы создатели этой франшизы. "Тайна 3" был его самым большим хитом. Мы говорим "спасибо" и прощаемся с "Тайной", чтобы вступить в новый путь".
по материалам: indiaf
Последний раз редактировалось anushka; 04.10.2016 в 13:27..
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
04.10.2016, 13:28
|
#6
|
Модератор
|
20.09.2016
ХАРШВАРДХАН КАПУР И САЙАМИ КХЕР О ФИЛЬМЕ "МИРЗА"
Как вы оба попали в "Mirzya"?
Харшвардхан Капур: Я встретил Ракеша Омпракаш Мехру в 2008 году на съемках фильма "Дели 6", и он сразу заметил меня, посмотрел на мое лицо и решил, что я могу вписаться в мир Мирзы Сахибан. Он заметил это в моих глазах. Он очень инстинктивный человек и он чувствовал, что может сделать из меня актера. Но тогда я был очень молод и еще учился в колледже.
Я вновь встретился с ним в 2011 году, во время летних каникул. Тогда он впервые предложил мне фильм. Мне было 21 год. Он сказал, что сценарий "Mirzya" написал Гулзар Сааб, музыку А. Р. Рахман. Он сказал: "Я думаю, ты единственный молодой парень, который сможет это сделать". Я сказал, что не готов.
Я такой человек, который должен все чувствовать изнутри. Я потратил более года, чтобы подготовиться, в том числе прошел актерские курсы и участвовал в съемках "Бомбейского бархата" Анурага Кашьяпа. После этого я встретился с Мехра и сказал, что готов. Это было в мае 2013 года, до выхода его фильма "Беги, Милка, беги!". После релиза, он сказал: "Давайте сделаем это".
Сайами Кхер: У меня было совсем иначе. Я прошел через кучу прослушиваний. Это заняло шесть-семь месяцев. Я прошла около 10-12 экранных тестов. После этого, остались я и еще одна девушка. Он сказал, что характер не полностью написан и хотел, чтобы мы оба прошли обучение в Дели и мы начали учиться верховой езде. Это были судьбоносные три месяца, потому что там я встретил двух гуруджи. Раньше я тренировалась с лошадьми два раза в день, утром и вечером, а затем четырехчасовые семинары. Когда мы вернулись, сэр еще несколько раз прослушал нас и я получила роль.
Что в фильме и персонажах зацепило вас?
Харшвардхан: Сценарий Гульзарсааб переносит нас в два разных мира. Я получил возможность одновременно играть исторический и современный характер и после прочтения 10 страниц, я был уверен, что смогу. Это визуально-музыкальный вид кино и я сам люблю смотреть подобного рода фильмы. Я большой поклонник Дэвида Лина и Терренса Малика, кинематографистов визуально красивых фильмов. Кроме того, с точки зрения физических характеристик, в этом фильме нужно было передавать эмоции через глаза. Я могу это сделать.
Современный персонаж, Адил - сильный характер с определенной уязвимостью. Он сильный снаружи, но очень уязвимый внутри. Пока мальчик Адил становился мужчиной, я играл Мирзу. В 23 года играть два таких персонажа - большой вызов. Кроме того, Гульзарсааб написал сценарий после 17 лет и Мехра мой любимый режиссер в Индии. Так что это было похоже на сон.
Сайами: Для меня было достаточно первой страницы сценария. Он был от Гулзар Сааба и Ракеша Омпракаша Мехра. Какой начинающий актер попросит большего? Когда сэр передал сценарий и два символа, я понимала, что очень мало дебютантов получают такую возможность.
Я играю двух персонажей в фильме - Сахибан и Сучитра. Сэр сказал, чтобы я рассматривала их как персонажей из двух разных фильмов. По его словам, причина, по которой он решил снять этот фильм, это понять, почему Сахибан решила пожертвовать своей любовью.
Обычно дебютный фильм детей звезд включает в себя песни, танцы ...драки. Но этот фильм не похож на типичный дебют.
Харшвардхан: В фильме есть несколько боевых сцен.
Есть боевые сцены и если не тренироваться в течение года, невозможно их исполнить. Если говорить о перспективах, я нахожусь в офисе Box Office Индии, так что не стоит говорить о цифрах ... Но бывают фильмы, которые становятся популярными из уст в уста. Например, "Беги, Милка, беги!". Первые дни он собрал лишь 8 крор и а затем 108 крор. Никто не думал, что это произойдет. Фильм нельзя сразу определить коммерческим, все зависит от оценки публики. Никто не ожидал, что "Нирджа" пересечет 75 крор, так что времена сильно изменились. Я, конечно, не слепой, и отдаю себе отчет в том, что фильм не будет показан в каждом уголке страны.
Эмоциональные сцены в фильме требуют ума и чувствительности. Это мир, который создал Гульзарсааб и нужно окунуться в него. Для меня, как актеру, это такой вид фильма, в котором мне хочется работать. Таким образом, на съемочной площадке не до мыслей о коммерческой жизнеспособности фильма. Во время съемок, можно было думать только о работе.
Говоря о кассовых сборах ... в основном молодежь составляет большую часть аудитории. Какие элементы в фильме будут интересны им?
Харшвардхан: Я думаю, молодежи понравится визуальная красота фильма, так как они не часто смотрят такие фильмы. Они скачивают с торрентов, у них есть Netfilx и Amazon. Это мир, к которому они привыкли. Так что, когда они посмотрят этот фильм на большом экране, он очарует их визуально. И музыка очень прогрессивная.
Я говорил со многими молодыми ребятами и они в восторге от визуального ландшафта, этого для них достаточно, чтобы купить билет. Мало режиссеров могут снять такой фильм. Я бы сказал, что "Mirzya" представляет собой комбинацию фильмов Лурманна и Лина. Лурманн режиссер музыкальных фильмов, как "Мулен Руж" и "Ромео и Джульетта", а Лин режиссер эпических фильмов, как "Лоуренс Аравийский". Таким образом, это сочетание стилей Лина и Лурманна.
Сайами: Да, аудио-визуальный элемент и масштаб впечатляет. В фильме много эмоционального содержания и наша история разыгрывается в двух мирах.
Харшвардхан: Современная половина разворачивается в 2016 году, штате Раджастхан. Это современная история, но определенно не про приглашение подруги на обед.
Затем будет вторая часть, в котором больше диалогов и истории. Это уникальный способ маркетинга. История очень проста, а наиболее сложные детали фильма раскрываются через эмоциональные сцены. Вы должны испытать их в кинотеатре. Их можно прочувствовать только через большой экран.
Какой из двух персонажей требовал больше эмоциональной подготовки, а какой физической?
Харшвардхан: Роль Адила очень эмоциональный, а роль Мирзии потребовал физической подготовки.
Сайами: Также и у меня, за исключением физической подготовки, сэр хотел, чтобы я отличалась в двух образах. Но роль Сучитры была очень сложной.
Промо акции начались довольно давно, и теперь когда вышли три промо видео, что вы слышите от семьи, друзей, незнакомых людей?
Харшвардхан: Давайте вспомним о самой крупной новинке. Я считаю, у "Студента года" был довольно большой старт. И песни, "Radha" и "Ishq wala love" стали коммерческими. Я не думаю, что наши песни мгновенно будут слушать везде , но я обещаю вам, они оставят свой след на долгое время. Это красота Мехры, Гульзара и Шанкара-Эхсана-Лой. Это вечность. Вот почему, как актеры, мы работаем, чтобы люди говорили о нашем фильме десятилетия спустя. Я до сих пор вспоминаю о "Parinda", и я не говорю о бета-версии. "Parinda" все еще показывают по телевизору и он популярен, даже если в свое время не взорвал кассовые сборы. Есть несколько фильмов, которые убивают двух зайцев одним выстрелом, как "Мистер Индия", которые становятся коммерческим блокбастером и классикой. Я думаю, такие фильмы, как "Рам и Лакхан" были хороши в 80-е годы, когда такой жанр работал. Но я не думаю, что они выдержали испытание временем.
"Mirzya" из последней категории и я хочу побольше сниматься в таких фильмов. Но, вы знаете, некоторые фильмы могут удивить, как "Барфи". В конце концов, нужно делать то, что приходит в твой путь. Нужно верить в свои сильные стороны, особенно на начальном этапе. Позже, когда добьешься известности, можно попробовать что-то за пределами своей зоны комфорта.
Фильм и ваши персонажи выглядят довольна интенсивно. После съемок трудно было выйти из образа?
Харшвардхан: У меня не было выбора, кроме как избавиться от образа из-за следующего фильма, "Бхавеш Джоши". Я начал сниматься в "Бхавеш Джоши", как только вернулся из Ладакх. Это был август 2015 года и за месяц до конца съемок, в сентябре мне нужно было вернуться продвигать этот фильм.
Сайами: Я люблю ностальгию. Мы закончили съемки 14 месяцев назад, но мы были с этим фильмом в течение примерно трех лет. Я просто не хочу, чтобы это заканчивалось. Я до сих пор в этой атмосфере. Наша связь с Ракешом сэр навсегда останется со мной.
Вы согласны, что сейчас более подходящее время быть актером, нежели во времена начала карьеры вашего отца?
Харшвардхан: В десять тысяч раз! В то время они одновременно снимались в нескольких фильмах, трех-четырех фильмах и не было времени на подготовку. Я не думаю, что я бы смог тогда выжить; но эти ребята невероятны. И они заслуживают любовь всех своих поклонников.
Аамир Кхан, Шахрух Кхан и Салман Кхан имеют поклонников, которые появились 15 лет назад, и их количество растет. Поэтому у них такие кассовые сборы. А мы не так быстро переходим с фильма на фильм и в наших фильмах большее значение имеет содержание. Наша судьба будет определятся каждую пятницу. Я не думаю, что мы можем рассчитывать на что-то еще.
После "Бхавеш Джоши", что дальше?
Харшвархан: "Mirzya" Ракеша Омпракаш Мехра и "Бхавеш Джоши" Викрамадитьи Мотване и пока все.
Как насчет вас, Сайами?
Сайами: Я встретилась с Мани сэр (Мани Ратнам). Это был сюрреалистический опыт. Мы начали мастер классы и съемки должны были уже начаться. К сожалению, проект немного отсрочили. Так что, надеюсь, фильм стартует. Я была готова бросить все, что я делаю, лишь бы поработать с Мани Ратнамом. Еще я веду переговоры для нескольких проектов на хинди.
Источник: ?
Перевод: www.indiaf.ru
Последний раз редактировалось anushka; 04.10.2016 в 13:31..
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
04.10.2016, 13:47
|
#7
|
Модератор
|
24.09.2016
Викрам Бхатт и Хансал Мехта осуждают MNS за угрозы Фаваду Кхану и Махире Кхан.
Открытый ультиматум MNS пакистанским артистам Фаваду Кхану и Махире Кхан вызвал протесты некоторых болливудских режиссеров. В связи с террористической атакой в Ури организация MNS, под руководством Таккерея, обязала пакистанских актеров немедленно покинуть страну, пригрозив в противном случае сорвать съемки их фильмов. В открытом письме MNS упрекает болливудских производителей и киностудии за их решение привлечь пакистанских актеров для участия в своих проектах.
Иронизируя по поводу этого требования, режиссер Хансал Мехта написал в Твиттере: "MNS - кандидат для следующего правительства. Одним ловким ходом они решили проблему между Индией и Пакистаном. В конце концов, именно артисты провоцируют нападения..."
Викрам Бхатт заявил, что Индия должна настаивать на признании Пакистана террористическим государством, а не упрощать проблему, обращая свой гнев на актеров: "Мы должны сконцентрироваться на том, чтобы Пакистан был объявлен террористическим государством. Требование, чтобы пакистанские актеры покинули Индию, похоже на упрощение проблемы. Будь то артисты или спортсмены, не должно быть никаких запретов. Разве это главное? Важно, что люди гибнут, мы постоянно страдаем... И единственное, на что мы способны - запрет на работу актеров!"
На вопрос, должны ли, по его мнению, пакистанские артисты, работающие в Индии, выразить свою позицию по поводу нападения в Ури, Бхатт ответил: Я надеюсь, что у них есть эта позиция, но как они могут о ней заявить? Они - актеры, творческие люди, а не общественные деятели. Я не думаю, что они смогут вернуться на родину, если посмеют высказаться против террористической политики Пакистана. Несомненно, они опасаются за свои жизни, им пришлось бы стать гражданами Индии. Я думаю, они действительно опасаются за свою безопасность".
Кинокритик Маянк Шекхар заявил каналу новостей, что культура находится вне политики, и, если правительство Индии дало разрешение пакистанским актерам здесь работать, любой другой политический институт не должен "распространять страх" среди людей: "Культура по своей природе аполитична. Но если, как в данном случае, она реально становится заложницей политики, тогда власти должны принять это политическое решение. Никакая другая сила не может устраивать свой диктат и держать граждан под страхом того, что они могут или не могут делать".
Источник: http://www.bollywoodlife.com/news-gossi ... hira-khan/ (перевод LudmilaGros, специально для форума Индия ТВ)
|
|
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
  |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT +3.
|