  |
19.04.2016, 03:17
|
#1
|
Модератор
|
Интервью с Сиддхартом для The Times of India - о последних двух фильмах и не только о них.

Интервью с Сиддхартом для The Times of India - о последних двух фильмах и не только о них.
Сиддхарт: Я очень разговорчив, но не о том, что я сделал
The Times of India, 22 января 2016 г.
"Я очень разговорчив, но не о том, что я сделал", - говорит актер Сиддхарт, всячески игнорируя попытки водрузить на его голову лавры более ответственного, чем большинство, гражданина за его деятельность по оказанию помощи пострадавшим и их реабилитации во время наводнений в декабре. Шоколадный мальчик тамильского кино, удачнейшим образом дебютировавший в "Boys", прошел свой длинный путь и стал теперь своего рода факелоносцем в продвижении режиссеров короткометражных фильмов. Но, как показывает наша беседа, быть Сиддхартом - это нечто еще большее...
Ваш ожидающий выхода фильм Jil Jung Juk (JJJ) экспериментальный или коммерческий?
Нет ничего экспериментального в этом фильме. Это - очень энергичная экшн-комедия, которая угодит широкой аудитории. Люди уже называют его "массивным" фильмом. Вероятно, единственное его отличие в том, что в нем нет никакой героини. Это не было сознательным решением, просто по сценарию женская роль не требовалась, и, как производитель, я не хотел искусственно ее туда вводить.
Режиссер Дирадж, очевидно, произвел на вас впечатление, прислав в WhatsApp небольшой ролик, дающий понятие о фильме. Так что же в том видео заставило вас вложить в фильм капитал?
Это не впервые - я работал с новичками в прошлом и даже произвел Kadhalil Sodhappuvadhu Yeppadi, снятый по короткометражному фильму. Вдобавок, работать с дебютантами интересно. Фактически, актерский и технический состав команды JJJ в большинстве новички, и это одна из самых молодых команд, с которыми я когда-либо работал. И поскольку я сотрудничал с режиссерами короткометражных фильмов, многие присылают мне видео ежедневно. Дирадж также прислал мне девяти-минутный пилотный ролик. Это было очень привлекательно, в нем была та искра, что и стала причиной появления фильма.
Какой-либо обучающий опыт?
Раньше я уже был помощником режиссера и также работал с производственной командой. Так что это не совсем новый опыт. Как продюсер, я хочу расширить границы и пересмотреть понятие "коммерческого" кино. Для этого мне нужно производить интересные и привлекательные фильмы. Аудитория желает быть требовательной. Так что нам нужно делать фильмы, которые заставят зрителей сидеть и думать. Что касается производства, то уравнение, которому мы следуем, простое - отпускная цена минус прибыль равняется стоимости. Имея экономическое образование, я в состоянии понять основы бизнеса. Я намереваюсь дать дорогу новым талантам и идеям, наша ключевая задача - создавать превосходные фильмы. Однако, с одной оговоркой: не потерять деньги. А это в свою очередь непростая работа, когда дело доходит до удержания затрат под контролем. Вдобавок ко всему, кино очень субъективно, так как вы руководствуетесь своими суждениями и многое делаете интуитивно. Производство является всепоглощающим процессом, которому вы должны посвятить время, внимание.
О песнях фильма говорят, что они очень остроумны...
Изначально предполагалось, что песен в JJJ будет меньше. Однако, я люблю музыку и хотел, чтобы в фильме было что-то, действительно мною любимое. Вот почему я принял решение в пользу песен. Креативность только усиливает многогранность, именно это и добавляет музыка фильму. Песня Shoot The Kuruvi снималась специально как рекламная песня — веселый, пародийный номер о том, что разбивает всем сердца. Нам говорили, что это нетрадиционно - выпускать медленную песню для рекламного продвижения, и вместо этого, публиковать Domeru Lordu, как первую песню. Но мы были уверены в своих действиях, это было азартной игрой, которая, как оказалось, окупилась. Даже дети любят петь ее теперь — настолько хорошо сработала песня.
У вас также есть фильм Aranmanani 2...
Интересно, что я впервые делаю фильм-франшизу и, к тому же, комедию ужаса. Это были некоторые новшества для меня в этом смысле. На момент нашей встречи с режиссером Сундаром С мы оба планировали другие фильмы, и не предполагали, что соберемся делать вместе этот фильм. На самом деле, я был слишком истощен после Enakkul Oruvan и Kaaviya Thalaivan. Я отчаянно хотел сделать перерыв и уехать в отпуск. Непосредственно перед тем, как я собрался уезжать, Сундар позвонил мне и спросил, как бы я распределил свои даты, если бы захотел сделать этот фильм. Я никогда не могу сказать Сундару "нет", потому что наша дружба слишком давняя. В итоге, отпуск так и не случился, я подписал Aranmanai 2 и получил заряд хорошего настроения на съемках.
Вы вновь работаете в паре с Тришей после Aayitha Ezhuthu. Как это было?
Не только с Тришей, но также и с Хансикой и Сундаром я работаю снова. Это было похоже на повторную комбинацию для меня. Триш - одна из моих самых давних партнерш, и я должен сказать, она мало изменилась. Она все такая же классная, какой была тогда, и она продолжает выглядеть безумно красивой. То же самое относится и к Хансу. Лично я любил находиться на съемочной площадке, поскольку это выглядело так, словно я уехал в отпуск. Все были такими спокойными и расслабленными.
Вы были одним из первых инициаторов проведения волонтерской работы по спасению пострадавших и их реабилитации во время наводнений в Ченнаи...
Прежде всего, я очень разговорчив, но не о том, что я сделал. Я делал только то, что мы считали должным делать, и что сделал бы любой другой в той ситуации. Я принципиально не принимаю наград ни за одну работу, которую я выполнил тогда, потому что не считаю это необходимым. Я отказался от премий за свою работу по оказанию помощи пострадавшим, и это удивило людей. Но факт остается фактом, я - актер, и я здесь, чтобы развлекать. Я действительно управляю NGO (Chennai Micro) в результате всей этой деятельности, но это не то, что должно быть в центре внимания сейчас.
В интервью для журнала вы упомянули, что ваши близкие хотят, чтобы вы женились...
Я искренне верю, что брак случится, когда он должен будет случиться. Это не может быть вызвано специально, и я не из тех, кто против чего-либо. Пожалуй, я бы хотел, чтобы это произошло в правильное время.
Вы бы сказали, что вам не везет в любви?
Я бы сказал, что мне очень повезло не быть влюбленным прямо сейчас.
timesofindia.indiatimes.com
Перевод: Oxy (Оксана Борц) для siddharth.ru
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
19.04.2016, 13:00
|
#2
|
Модератор
|
Интервью с Сиддхартом для DNA India - Я не пытаюсь быть экспериментирующим фильммейкером
    
Интервью с Сиддхартом для DNA India.
Я не пытаюсь быть экспериментирующим фильммейкером
02 февраля 2016 г.
"Я не пытаюсь быть экспериментирующим фильммейкером" - говорит Сиддхарт - продюсер и главный герой фильма, в котором нет героини. Сиддхарт, наделавший много шума в Болливуде с Rang De Basanti, в настоящее время сосредоточен на Южных фильмах. Его недавно вышедший фильм уже стал большим хитом и это сильно увеличивает потенциал следующего релиза. Этот актер известен тем, что говорит то, что думает, и никогда не шел на компромисс в том, что хотел сделать. Теперь у него есть своя собственная продюсерская компания, и, кажется, он доволен своей карьерой. В эксклюзивной беседе с AfterHrs, Сиддхарт говорит о фильмах, премиях и сексизме в киноиндустрии.
Вы довольны Aranmanai 2?
Почему бы нет? (смеется) Это первый большой блокбастер года. Всегда приятно быть частью больших фильмов, так как у вас в карьере не бывает слишком много таких, где вы знаете уже в день подписания контракта, что это будет крупным хитом.
Почему вы делали много-звездный проект?
Я не использую такие слова, как едино-звездный и много-звездный. Не думаю, что они имеют отношение ко мне как актеру или к моей карьере. Есть множество причин для подписания фильма. И у каждого фильма эта "история с географией" своя. В моем случае, к примеру, фильм Theeya Velai Seiyyanum Kumaru (Кумар работает с огоньком) был одним из самых больших хитов в карьере. Но это не тот фильм, в котором я мог бы продвинуться дальше как актер или научился бы чему-то новому. Вы не ожидаете этого от каждого фильма. Это то, что я хотел бы назвать "фильмами оплачиваемого отпуска".
Вы играете главную роль и производите свой следующий тамильский фильм Jil Jung Juk.
Это мое второе производство. Я создал Etaki Productions, чтобы делать такие коммерческие фильмы, каких не делали прежде. Я чувствовал, что Jil Jung Juk - веселый, занимательный фильм, и подобных ему в индийском кино я никогда не видел. Я действую, исходя из своего предположения, что все будут смотреть его. Но до тех пор, пока релиз не состоится, ваша предварительная оценка так же верна как и моя. Я не пытаюсь сделать фильм, который изменил бы мир, или быть экспериментирующим фильммейкером. Я делаю настоящее коммерческое масала кино, которое не должно быть похожим на любой массовый фильм, выходящий каждую пятницу.
В JJJ нет никакой героини...
За все время я сделал 27 фильмов, и это мой первый фильм без героини. Разумеется, я не хочу этим сказать, что героини в фильмах не нужны. В JJJ нет никакого женского персонажа. Это вовсе не преднамеренная попытка изменить статус-кво относительно пола героев в кино. Просто по сценарию не предполагалось никакой героини, и я чувствовал, что будет глупо вводить женский персонаж по каким-либо внешним причинам. Это стало бы минусом для подлинного голоса JJJ. Если бы это был "фильм с одними героинями", то я не стал бы вводить в него мужской персонаж, только чтобы сделать его "фильмом с героем". Таким образом, я лишь следовал требованиям сценария.
Вы - продюсер, а продюсеры всегда добавляют элемент "гламура" в фильм.
Да, как у продюсера, у меня был выбор: оставить сценарий, как есть, или я мог бы, как вы сказали - в целях привнесения гламура (я нахожу это очень пренебрежительным в отношении женщин) - прилепить роль для актрисы. Я считаю это чрезвычайно сексистским и неуважительным, и я не хочу делать этого. Не думаю, что мне нужен подобный дешевый трюк, чтобы продать фильм. История фильма должна быть прекрасной.
Последние несколько лет частота ваших релизов снизилась. Это сознательное решение?
В течение этих двух недель у меня выходят два тамильских фильма. Технически, я сделал пять фильмов за последние два с половиной года. Если рассмотатривать эти цифры в рамках обычного Христианского календаря, то они, очевидно, не имеют смысла. Но если посмотреть на них, как на количество дней, то я работал каждый день. Это индустрия, где фильмы выходят, когда они готовы, и когда должны выйти. Не думаю, что я стал работать медленнее, чем в первые четыре года, если уж на то пошло, то я сделал больше работы именно за последние четыре года, чем до этого. На самом деле, мне хотелось бы темп снизить. Если разобраться, то есть лишь определенное количество фильмов, которые могут быть сделаны, выйти и при этом преуспеть. Это очень легко - производить фильмы, если посмотреть на количество уже сделанных фильмов, кажется, что это может сделать кто-угодно. Но трудная часть - выпуск. Я познал тот тяжелый путь в некоторых релизах, когда фильм не получал выпуска, которого он заслуживает. Таков механизм, есть рынок. Думаю, было бы неплохо притормозить и выяснить, как стабилизировать этот процесс.
Вас разочаровало, что Enakkul Oruvan (ремейк каннада фильма Lucia) не преуспел?
Думаю, вы всегда разочаровываетесь, если фильм не идет так, как должен был бы идти. Каждый раз, когда меня спрашивают, какие из фильмов мои любимые, я всегда говорил о тех, которые не срабатывали. Такие фильмы, как Ennakul Oruvan и Kaaviya Thalaivan, получили хорошие обзоры критиков. Я над ними так усердно работал и продемонстрировал большую часть своих актерских способностей, но они ничего не дали мне. И вот я выхожу с Aranmanai 2 в оплачиваемй отпуск с близким другом, сделавшим фильм, и в первый же день фильм объявляют блокбастером. Так что, теперь вы мне скажите, почему бы мне не сделать Aranmanai 2? Время от времени вам хочется, чтобы ваши фильмы преуспели, и это важно. Именно для этого мы ходим на работу. Есть кинопроизводство крови и пота, которое проходит абсолютно незамеченным, и затем есть веселое и счастливое кинопроизводство, которое вознаграждается, вы должны делать и то и другое.
Режиссер Сундар (муж актрисы и политика Кхушбу) и Вы - хорошие друзья. Вы будете сотрудничать снова?
Конечно. Мы планировали другой фильм перед Aranmanai 2. Я стал частью Aranmanai 2, когда он попросил меня. У нас есть несколько интересных проектов, выстроенных в линию, в разнообразных жанрах. Одна из сторон дружбы, что иногда дружеские отношения порождают неуважение. Мы очень осторожны, так что, мы не продолжаем работать вместе, когда нам становится скучно. Я предпочел бы, чтобы он, как режиссер, объявил о проекте сам. Он - единственный режиссер, с которым я работал дважды, и это не просто счастливое совпадение. Это - важный факт, что мы с ним в хороших отношениях и как профессионалы, и как друзья.
LATHA SRINIVASAN, dnaindia.com
Перевод: Oxy (Оксана Борц) для siddharth.ru
|
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
19.04.2016, 16:18
|
#4
|
Модератор
|
Займет пару минут, чтобы дать понять людям, что вы - осел
  
Большое и классное интервью с Сиддхартом для TOI о фильме Jil Jung Juk и не только...
Займет пару минут, чтобы дать понять людям, что вы - осел
The Times of India, 11 февраля 2016 г.
Репутация его высокомерного отношения (к СМИ), его резкие ответы на нежелательные для него вопросы и его сугубо деловой стиль беседы бегут впереди него. Разумеется, все это он носит как мантию, не сомневаемся. Но это интервью с Сиддхартом (который в самом начале сказал с усмешкой: "Вот уже 15 лет, как меня называют шоколадным мальчиком") было насквозь пронизано его горячей любовью к "деятельности", к созданию ломающих шаблоны фильмов и исполнению ролей в них. Он полагает, что добьется превосходных результатов, и в этом шарм этого, ну, в общем, не-столь-шоколадного-в-своих-словах актера. И, да, он ответил на каждый заданный ему вопрос...
Насколько важен для вашей карьеры Jil Jung Juk, готовый сегодня выйти экраны?
Для моей карьеры важен каждый фильм. Пока фильм не поступит в продажу, вы не знаете какие определения употреблять для него — судьбоносный или несущий разочарование. Фактически, когда Вы подписываете фильм, вы полагаете, что он изменит вашу жизнь. Отличие этого фильма от остальных в том, что для них я мог быть вовлечен только в их продвижение во время выпуска. Здесь же я вовлечен в каждый аспект. Jil Jung Juk является очень важным фильмом, не только для меня, но и для большого количества молодежи в индустрии. Если этот фильм сегодня сработает, это обеспечит мою компанию, чтобы развиваться и производить очень смешные инновационные фильмы. Надеюсь, что это станет популярным новым направлением. Ничто так не красноречиво, как успех, так что, фильм должен сработать. Это - самая молодая команда, с которой я когда-либо имел дело. У большинства из них не было раньше никакого опыта работы в полнометражных фильмах. Эта молодежь - непроверенные таланты тамильского кино.
Как вы выбираете своего режиссера?
Не скажу, что внутренним чутьем, поскольку оно и так является частью всего. Вообще, это новое поколение режиссеров сильно облегчает для продюсера работу по запуску фильма. Раньше продюсеры выбрали бы режиссера, полагаясь на свою поверхностную оценку, и решили бы рискнуть. Но теперь режиссеры приходят с трейлером, демонстрирующим их способности. Когда я встретился с Дираджем Вайди для Jil Jung Juk, он показал мне 9-минутный пилотный короткометражный фильм. Я очень горжусь, что вся команда того фильма работала также и для художественного фильма. Обычно, при превращении короткометражки в полнометражный художественный фильм добавляются знаменитости. В нашем случае, мы не стали увеличивать масштабность имен; мы лишь увеличили масштабность содержания. Кроме того, сработает этот фильм или нет, я рад, что с самого начала я имел ввиду целевую аудиторию. Как маркетинговый выпускник, могу сказать, что мне удалось обратиться к ней, и я не использовал обычных методов для продвижения этого фильма.
Песня Shoot The Kuruvi - были ли какие-либо опасения относительно того, произведет ли она необходимый эффект?
Вы говорите с Сиддхартом, и на 99 % я - причина тех "эффектов". Shoot The Kuruvi - мое детище и, если оно произвело эффект, превосходно! Эта песня была полностью создана (написан текст, доработан и положен на музыку) всего за три часа, и на сегодняшний день, у нее 4,5 миллиона просмотров на YouTube. Мы просто написали ее, это просто произошло. Многие спрашивали меня, почему мы выпускаем эту песню первой, ведь она самая медленная в альбоме. Но эта песня встряхнула систему, она стала очень популярной. И она сделана более привлекательным способом, чем какая-либо сделанная до настоящего времени массовая masala-песня. Мы знали, что обращаемся к молодой, стильной аудитории. Но тем не менее, не были уверены, понравится ли она им.
Почему вы красили свои волосы?
У Дираджа было примерное представление о персонаже для съемки фильма в будущем. Нас охватила идея, что все в фильме должно эстетически отличаться от того, что уже видели. До этого я никогда не играл роли гангстеров. Команда хотела чего-то абсолютно абсурдно-смешного в плане стиля. Авинаш играл эту роль в пилотном видео, и сильно меня впечатлил. Он щеголял прической-ирокезом, я тоже попробовал, но это не подошло мне. Мне хотелось увязать персонаж с цветом, и я всегда был неравнодушен к цвету морской волны. Я прятал это семь месяцев под кепкой и открылся лишь после выпуска тизера. Никто не указывал на мои волосы и не говорил: "Эй, у него волосы синие!" все восклицали: "Эй, это потрясающе!" Значит, эстетика работала; просто быть смешным не поможет. Сегодня, в моей ленте Твиттера, много сообщений с фото от молодежи с синими волосами и murukku meesai (закрученными усами) со всех концов Тамилнада. Я ожидал, что это будет шокировать, но, оказалось, вышло круто - народу понравилось. И это работает на фильм.
Кроме того, есть розовая машина (Ambassador)...
Та машина и есть героиня фильма. Единственный персонаж женского пола.
Каково было снимать фильм без героини?
Оставьте эту часть съемок, продвижение фильма было очень подзаряжающим, так как мне не задавали семь из восьми дежурных вопросов, что мне задают в этих интервью. Я не должен оценивать своих партнеров по фильму или говорить о "химии". Химия - лишь слово, значения которого никто не понимает, но все его употребляют.
Так что же такое, по-вашему, химия?
Химия - это именно то, что вы видите между мной и этими двумя парнями в фильме. Надо видеть их на экране. Они становятся абсолютно другими личностями - это и есть для вас химия. Этот фильм - о трех парнях. Это начинается с трех парней и заканчивается тремя парнями. Много поводов для смеха в фильме исходит как от них, так и от меня или кого-либо еще. Многое из того, что я делаю на экране по-другому, имеет отношение к этим двум парням. От их тамильского сленга до выбора комического момента - не отставать от этих парней было проблемой.
При всем этом, они - друзья режиссера. Понимаю, что я финансировал фильм, но первые пять дней у меня было такое желание: "Я должен, так или иначе, прорваться в эту классную банду". У них были свои внутренние шутки, и я их не понимал. Энергия всей команды заразная, и мы приняли меры, чтобы нам не играть в эти статус-кво игры. На съемках всем было по 24-25 лет, и никто никого не называл "сэром". Все были vada-poda друзьями. Так, мы сохраняли эти взаимоотношения и во время съемок на местности. В Канчипураме я заказал номера для всех в одном и том же отеле, чтобы команда в полном составе смогла оставаться вместе. Вместе мы ели, пели песни, поздно ложились спать, рано вставали... Это было похоже на студенческий фильм, и та энергия транслировалась на экран. Такое не происходит с каждым фильмом.
Изначально режиссер обратился к вам, как к продюсеру или как к актеру?
Он пришел ко мне вот с чем: "Парень в середине - некая важная персона, но это будете вы в фильме". Таким образом, изначально они обратились ко мне как к актеру. Я прочитал сценарий, и сказал: "Я дам вам два дня. Продумайте, как вы хотите сделать этот фильм, который станет вашим дебютом на большом экране. Мы найдем продюсера". Я отложил принятие решения на два дня и затем меня осенило: "Почему я должен отдать этот фильм кому-то еще? Это действительно заманчивый проект для продюсера". Что-то подсказало мне, что фильм получится значительным, чтобы взяться за его производство - в нем было правильное количество безумия, смешанного с коммерческой уместностью.
В какой степени коммерческий аспект фильма влияет на принятие вашего решения?
Для маркетингового выпускника это очень простые вычисления: отпускная цена за минусом прибыли равняется стоимости. Конечно же, я реалистично оцениваю, за какую цену я собираюсь это продать, чтобы оно окупилось и работало на меня. Я не хочу быть продюсером фильма, который приведет к потере денег. Так что, сработает фильм творчески или нет, но по своей сути, это должен быть безопасный проект - ведь я упорно работал и платил налоги в течение последних 15 лет не для того, чтобы потерять деньги на его производстве. Поэтому я составляю бюджет своего фильма, учитывая возможную в соответствии с текущей тенденцией рынка отпускную цену. Я получил сертификат "U/A", но я с самого начала работы над фильмом знал, что получу только "U/A". Я не хотел идти на компромисс и урезать фильм ради того, чтобы просить о сертификате "U" и освободиться от налога. Таким образом, я знал, что собирался заплатить налог - за каждые проданные '100 билетов, вероятно, у меня должно было остаться только за '43, и это реально плохая сделка. Необходимо правильно планировать фильм и уменьшить стоимость соответственно. Сегодня очень трудно снимать фильм. Более того, его выпуск - это адское испытание. Я был очень практичным, и нам удалось получить широкий выпуск, но это было нелегко. Потребовалось систематическое планирование в течение шести месяцев. Я потерял свою первоначальную дату релиза (Рождество) из-за дождей, и работы над фильмом были временно приостановлены. Но мы выпустили его сильно и именно в том виде, в каком хотели сделать. Мы начали делать фильм с определенным бюджетом и говорили, что не сможем в него уложиться, и я рад, что мы закончили, не выйдя за его рамки. Все было запланировано, и команда действительно объединилась и сплотилась, чтобы сделать это возможным.
Как вы добивались, чтобы новички чувствовали себя на съемочной площадке непринужденно в вашем "звездном" присутствии?
Думаю, это очень легко, потому что они приходят, ясно ожидая, что вы будете КЕМ-ТО. Они ожидают, что вы будете этим другим человеком, так что, в какой-то момент осознают, что вы - осел, это идеально. Займет пару минут, чтобы дать понять людям, что вы - осел.
Вы сейчас скромничаете?
Я всегда такой!
Вы - человек, который никогда не боится высказывать свое мнение и очень открыто говорит то, о чем думает. Так что, вы не осел...
Думаю, есть два вида самоконтроля - один для вашего мастерства и вашей работы, и другой по отношению к обществу и самому себе. Полагаю, я - очень специфический человек, когда это касается обоих. Если дело доходит до выполнения в жизни правильной вещи, я сделаю все, чтобы отстоять те вещи, в которые я верю, потому что никогда не нужно бояться того, во что каждый верит. И мне по барабану, потому что вы живете лишь один раз, и вы живете не для того, чтобы жить в страхе. Это - свободная страна, соглашаются люди со мной или нет, абсолютно их дело. Но если они указывают мне не говорить, это - другая история. Что касается фильмов... Как только доходит дело до творческой части, я - совершенно другой человек. В искусстве нет ничего правильного и неправильно. Есть только то, что вы испытываете желание делать, и то, что вы не испытываете желание делать. Так что, я могу обратить внимание на некоего важного человека, сделавшего что-то не так, и если чувствую свою правоту, могу придерживаться свей позиции и быть настойчивым с ним. Или я могу быть другим хорошим типом осла, где, если я работаю с кем-то, и даже если они сталкиваются с камерой впервые, я все еще могу учиться у них. Говоря проще, я борюсь за то, что является правильным, и против того, что является неправильным, с точки зрения таланта - именно это я поддерживаю в реальной жизни. Я постоянно пытаюсь сломать статус-кво, когда дело доходит до кино. Не думаю, что вы можете сотрудничать в киноиндустрии, где вы по статусу выше, а другой ниже. Большинство не называет меня "сэром" по собственному выбору, и если кто-то так делает, мне не нравится само слово. Поскольку я не понимаю того слова. Этот фильм дал мне гораздо большие шансов, чем я имел в любом другом. У меня были великолепные условия для работы. И без лишних благодарностей, знаете ли, если фильм добьется успеха, то только благодаря троим из нас. Я, определенно, не скромный человек, нет никакой скромности во мне. Скромность для покорных.
Что скажете на счет вашего твита "Nagore biryani..." (бирьяни из Нагура)?
Это - реплика из моего фильма, и секунду спустя, я объявил о своем следующем фильме с тем же самым режиссером. Вот реальная вещь. Мне позвонили из офиса Обамы, они полагают, что это он - Ulundurpettai naai (пес в Улундурпеттаи)! Судя по всему, за шесть минут до моего поста, он и Мишель разместили фото. Таким образом, он думает, что Мишель - Nagoor biryani (бирьяни из Нагура), а он - naai (пес). Так что, я сказал ему, послушайте Барак, хорош уже... Они связывают мой твит с людьми, которых я не знаю, с которыми я никогда не говорил, которых я не читаю в Твиттере, и до которых, откровенно говоря, мне совершенно фиолетово! И это настолько оскорбительно, что достаточно известный человек, будучи в бизнесе уже 14 лет, не обладает никаким преимуществом в том, чтобы в нем не усомнились таким образом. Никто не притормозил, чтобы прочитать твит, который я поместил следом. Это настолько печально. И затем некий идиот поместил заголовок об этом даже без проверки основного факта, это просто кощунство. Это означает, что к актерам не относятся серьезно. Они - лишь золотая рыбка для вас. Это худший вариант развития событий, когда дело касается нас. Это не правильно.
** Подробнее об этом твите можно почитать тут.
Вы читаете?
Я много смотрю. Много читает в нашей семье моя сестра. Вся моя жизнь вращалась вокруг аудио-визуального. Все, чему я научился, именно из той среды. Любой, кто называет это зомбоящиком (телевидение в его "отупляющем" смысле), должен прийти и побороться со мной. Я узнал обо всем из телевидения, и когда появился интернет, я воскликнул: "Да!" А еще, я хорошо осведомлен о текущих событиях, я был острым на язык в школе и участником дебатов в колледже. Две вещи, которые мне нравится делать - собирать информацию и разговаривать об этом!
Какой фильм вы смотрели последним? Вы были критически настроены к Болливуду... Вы сказали, что когда дело доходит до содержания, Колливуд в этом правильнее...
Полагаю, Малайялам побьет его. Я смотрел фильм под названием Maheshinte Prathikaaram - не думаю, что можно сделать такой фильм на каком-то другом языке, кроме Малайялама. Это блестящий фильм. Я не собираюсь говорить вам, что все отрасли кинопромышленности равны. Забудьте про выход фильмов на западе. Позвольте фильмам пересекать границы в своей собственной стране. Единичные фильмы, которые сделали это, являются действительно громкими. Я хочу, чтобы весь Бомбей смотрел Visaaranai. Но мы фильтруем, чтобы наша аудитория смотрела только определенный вид кино, и в этом должны быть обвинены все. Это порочный круг: можно говорить, что спрос плох, и предложения плохи. Мы можем продолжать говорить подобное. Но, в конечном счете, нужно вознаградить людей, которые стараются делать больше, чем было бы достаточно.
Jil Jung Juk - что-то вроде аналога The Hangover (Мальчишник в Вегасе)?
Нет. Сегодня люди делают обзоры уже после просмотра трейлеров. Если вы заглядывали в комментарии на YouTube, там все пытаются выяснить, у кого фильм украден. Я могу заявить вам это в письменной форме, что даже ни один кадр этого фильма не был скопирован откуда-то еще. Все написано и выполнено в оригинальном виде без отсылок к чему-либо. Он абсолютно наш. Он не имеет никакого отношения к любому фильму, который вы видели прежде.
timesofindia.indiatimes.com
Перевод: Oxy (Оксана Борц) для siddharth.ru

|
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
09.06.2016, 15:53
|
#5
|
Модератор
|
Я верю в безусловную любовь, но был ужасно неудачлив в ее поисках
   
Я верю в безусловную любовь, но был ужасно неудачлив в ее поисках
The Times of India, 14 февраля 2016 г.
Вы когда-нибудь в своей жизни праздновали День святого Валентина?
Я потратил бОльшую часть своей жизни на поиски кого-то, с кем праздновать этот день, и затем я потратил огромную часть моей жизни, чтобы забыть Валентинки, с которыми я этот день провел. Это - длинная жизнь, чтобы говорить просто о В.-дне. Мои любимые воспоминания всегда были о моей маме. Еще в юности я прочитал... что этот день не о романтических отношениях, он о безусловной любви. Я рос и праздновал этот день, даря цветы своей маме. Даже сегодня, если я куплю ей цветы, она будет реагировать так же, как в свои 25 лет. Для меня День святого Валентина - это день моей мамы.
Тогда что же вы делаете в День матери?
Моей маме не нужно никаких поводов, чтобы получить цветы. Было много таких дней, когда она говорила, что никто не покупает их ей, и я думаю, что вселенная ответила на ее просьбу, и появились День Родителей, День матери и так далее. Есть красивая песня - My Funny Valentine (Моя Забавная Валентинка), и это те воспоминания, с которыми я рос. Все это о том, чтобы быть счастливым, имея место в своем сердце для кого-то, и это может быть кто угодно. Думаю, миру нужно больше таких дней, которые на самом деле получали бы значение Дня святого Валентина и в меньшей степени значение, типа "mein tera, tu meri" (я твой/-я, ты моя/-й).
Когда дело доходит до любви, вы - циник или вечно-подающий-надежды-в-любви человек?
Однозначного ответа у меня нет, так как я не имею неизменных представлений об этом. Думаю, что они меняются вместе с моим состоянием ума, с ситуацией, в которой я оказываюсь. Я рос идеалистом, глядя на своих родителей. Я действительно верю в безусловную любовь. У меня есть две собаки. Мне не хочется, чтобы вы делали из этого свои заголовки, и тем не менее, думаю, я видел, как фактические доказательства полностью разрушают мою веру в любовь. Но, к счастью, я снова возвращаюсь к своим родителям.
Нет, не циник. Это - быть реалистичным...
Вы можете дать мне определения, но это изменится в следующем году. Это зависит от того, как этот год сложится для меня. Я верю в безусловную любовь, но был ужасно неудачлив в ее поисках.
Думаете в материалистичном мире, в котором мы живем, безусловная любовь существует?
Материальное и Твиттер - две разные вещи. Давайте обратимся сначала к материальному. Есть одна старая поговорка: "За деньги невозможно купить любовь". Я слышал: "возможно", но в старой песне поется: "невозможно". Таким образом, это - одна вещь. Я не могу прокомментировать это.
Другая вещь - Твиттер и ФейсБук - думаю, многое стало очень преходящим, в том смысле, что никто фактически больше не хочет видеть что-либо. С очень юного возраста у меня невероятная память. Когда я покину эту комнату, я отмечу для себя много вещей о вас, ребята. Так что, я запомню эти вещи, и именно поэтому я раньше писал. Независимо от того, что я видел, я перенес бы это на бумагу. В последнее время я заметил, что больше уже не могу писать. Все, что я вижу, переходит или в фотографии, или в разговор с людьми о том, что я видел. Таким образом, сама суть вИдения ушла. Это также относится к романтическим отношениям. Я знаю истории, где люди видели друг друга всего 10 дней в течение 25 лет, и они остались верными и никогда не прекращали любить друг друга. Я вижу людей, которые пишут в WhatsApp каждые 15 секунд и при этом не могут выносить друг друга. И они пишут в WhatsApp друг другу, в то же время держа за руку кого-то еще. Полагаю, что в конечном счете, вне зависимости от смены времен, все сводится к тому, из чего вы сделаны внутри. Есть два типа людей - одни, кто убежден в этом (в существовании безусловной любви), и другие, кто не может удержаться под давлением ситуации.
The Times of India
Перевод: Oxy (Оксана Борц) для siddharth.ru

|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
  |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +3.
|