09.12.2015
В четверг Шах Рукх Кхан сделает следующий маркетинговый ход в продвижении "Dilwale".
Суперзвезда Шах Рукх Кхан, который известен установлением новых тенденций в маркетинге, в четверг сделает очередной шаг в своем 20-дневном маркетинговом марафоне по продвижению "Dilwale".
Актер-продюсер всегда утверждал, что рекламная кампания должна предоставить полную информацию о фильме, чтобы зрители не чувствовали себя обманутыми. Однако, в то время как в последних проектах актера трейлер сразу раскрывал сюжет фильма, на сей раз его маркетинговый план состоял из 20-дневной кампании, наполненной рассказами о комедии, экшене, драме и романтике. При этом он надеется сохранить интригу вокруг фильма, который снимался под баннером Red Chillies Entertainment.
"Вся кампания по продвижению "Dilwale" рассматривается как единое целое, позволяющее шаг за шагом сложить окончательный пазл, раскрывающий сюжет", - говорит источник. Первый трейлер фильма показал лишь основные элементы режиссерского стиля Рохита Шетти. По замыслу создателей он не раскрывал зрителям полную историю фильма. Затем была представлена песня "Gerua", которая представила красивую пару Шах Рукха и Каджол, вновь объединившихся через пять лет. Эта песня, которая попала на вершину музыкальных чартов, приоткрыла окно в романтические отношения героев любимой экранной пары.
Третьим шагом стала песня "Manma emotion jaage", познакомившая зрителей со вторым ведущим дуэтом фильма - Варуном Дхаваном и Крити Санон. В то время как "Gerua" адресовалась определенной категории зрителей, второй трек предназначался молодежной аудитории.
Далее поклонники увидели "Janam janam", в которой подчеркивается эмоциональность отношений персонажей Шах Рукх Кхана и Каджол.
Тем временем производители решили постепенно погружать аудиторию в создание фильма: была показана история создания песенного номера "Gerua", подчеркивающая дружеские отношения между актерами в реальной жизни, а также рассказ режиссера Рохита Шетти о творческом, практическом и дружеском процессе, который в его фильмах предшествует полетам автомобилей.
Но прежде чем все это произошло, Шах Рукх и его команда пригласили представителей СМИ на съемки фильма в Хайдарабад, чтобы журналисты получили более полное понимание того, о чем рассказывает "Dilwale".
И вот, наконец, продвижение фильма достигает финала, и, по словам источника, в четверг интрига вокруг фильма будет раскрыта.
Источник: zeenews.india.com (перевод LudmilaGros, специально для форума Индия ТВ)