Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы прочитать это объявление полностью, нажмите на кнопку ниже

Вернуться   Торрент трекер BwTorrents.Ru > Свободная Zона > О кумирах
Забыли пароль? Регистрация

Создать новую темуОтвет
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2014, 19:10   #1
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию

Август 2014 (немного сокращенная и обобщенная версия)

Каран Джохар на ток-шоу Ниранджана Айенгара Look Who's Talking/Уж кто бы говорил!



Ниранджан Айенгар: - Так странно брать интервью у старого друга, да еще и на камеру.
Каран Джохар: - Первые пять минут уходят на то, чтобы избавиться от неловкости и начать делать то, что нужно...

НА: - Кому как не тебе знать это! Ты проделывал это уже столько раз! Скажи, Каран, каково это - быть самым популярным человеком в киноиндустрии? И я говорю это отнюдь не просто так. Я знаю тебя близко, я видел, как ты общаешься со множеством людей из кино-бизнеса. И я никогда не видел другого такого человека, которому удалось бы пересечь все границы, все слои общества и иметь такое множество друзей.
КДж: - Как это ощущается на сегодня? Будь этот вопрос задан десяток лет назад, я бы ощущал себя по-другому. Но на сегодня - мне это в тягость. Мне тягостно соответствовать всем этим ожиданиям, возложенным на меня. Впервые за многие годы я не ответил на каждое сообщение, присланное мне на день рождения. Это так непохоже на меня. Наверное, изначально я пытался быть этакой мисс Конгениальность - синдром одинокого ребенка, когда ты стремишься завоевать максимальную любовь всех окружающих, любовь, которую тебе, вероятно, недодают в семье. На протяжении многих лет это было частью моего существа. И вот теперь я ощущаю себя истощенным. Я чувствую, что больше не могу и не хочу быть таким хорошим для всех. Я не хочу отвечать на каждый звонок, я не хочу кидаться на помощь ко всем и каждому. Но я Близнец. Это как два по цене одного. Так что я постоянно разрываюсь между двумя версиями себя самого - одна часть хочет продолжать быть тем, кем я был все эти годы, а вторая подталкивает создать нового себя, новый стандарт на следующее десятилетие.

НА: - И каким бы ты хотел видеть нового себя?
КДж: - Хоть чуточку более приближенного к реальности. У меня ощущение, что более десятка лет я притворялся кем-то другим. Если мне хочется огрызнуться, я не хочу сдерживать себя. Я не хочу сдерживать себя, если нужно кому-то позвонить и сказать прямо, что они вели себя неправильно, отвратительно, нетактично. Я так не поступаю обычно. Но мне нужно измениться, перестроить себя заново. Не проходит ни единого дня, чтобы я не размышлял над тем, почему мне нужно измениться. Наверное, в день моего сорокалетия что-то во мне перевернулось. Есть поговорка, что в 40 лет жизнь только-только начинается - что за ерунда! Пол-жизни пройдено. Это огромное осознание. В лучшем случае, у тебя есть еще сорок лет в запасе. Начинаешь ощущать, что тебе еще так много нужно сделать за это короткое время. И на то, чтобы притворяться кем-то у тебя уже нет ни времени, ни желания. Бывало, я откровенно лгал. Раздавал лживые комплименты. Заминал проблему в отношениях вместо того, чтобы ее решать. Порой я хвалил чью-то работу, говорил, что это блистательно, тогда как в душе ощущал зависть. Я пытался выставить себя этаким великодушным человеком с большой душой. Я вообще известен тем, что раздавал похвалы всем и каждому налево и направо. Однако со временем я понял, что тебя никто в ответ хвалить не собирается. Я изо всех сил пел диферамбы режиссерам, продюсерам, актерам... а потом стоял перед ними в надежде получить хоть немного ответной похвалы... ан нет! Это стало шоком и неприятным сюрпризом для меня - никто не собирается утруждаться и признавать мои заслуги хоть за что-нибудь из моей фильмографии. Каждый в этой индустрии пытается вознести себя на недосягаемую высоту. Однажды один крупный кинодеятель обиделся на меня за то, что я не позвонил ему, чтобы выразить восхищение его последними 3-4-мя фильмами. Откровенно говоря, они мне не понравились - это были ужасные фильмы. Я ответил ему: "При всем моем уважении к вам, вы сами ведь ни разу в жизни не позвонили мне, чтобы похвалить мой фильм!" А от меня, значит, ожидается то, что я стану восхищаться каждой его работой. Вот такая общепринятая логика в этой индустрии.

НА: - Это стремление быть щедрым на похвалы исходит от потребности во всеобщей любви?
КДж: - Да, конечно. Изначально было так: я не поскуплюсь на похвалу, а они меня будут любить в ответ, считать человеком потрясающей души.

НА: - Но какое-то время этот план срабатывал!
КДж: - Только вот мне больше не требуется самоутверждение подобным образом.

НА: - Успех сыграл в этом свою роль?
КДж: - Говоря об успехе: если бы речь шла о моих более ранних годах - когда мне было за 20-ть, за 30-ть - это было для меня смыслом всего существования. Лишь успех был важен. Ни качество, ни искренность, ни творческий порыв... лишь конечный результат: кассовый сбор. Ты ведь сам тому свидетель. Один киноаналитик написал, что Kabhi Khushi Kabhi Gham на пути к тому, чтобы стать самым крупным провалом - дистрибъюторы будут недовольны, а продюсеры понесут огромные убытки. Ты был первым, кто позвонил мне после этого - и я буквально рыдал в трубку...

НА: - И это один из всего пары случаев, когда я видел тебя плачущим в жизни...
КДж: - Я рыдал и даже забыл, что сделал качественный фильм. Я считал, что если фильм провалится, значит, он плохой. Я больше не хочу ощущать то же самое. Теперь я понимаю, каким глупым и эмоционально незрелым может сделать тебя эта индустрия.

НА: - Я тебя уже спрашивал несколько раз, но меня это по-прежнему озадачивает в тебе больше всего. Ты не читаешь, не слушаешь музыку, не особо любишь мировое кино, не дискутируешь о фильмах, не разбираешь работы режиссеров - будь то иностранных или своих соотечественников. Так откуда ты берешь идеи? Как ты подпитываешь себя творчески?
КДж: - Прелестно! Ты выставил меня этакой Пэрис Хилтон перед зрителями. Весь мир теперь в курсе, что я пластиковая пустышка-кукла Барби, которой просто повезло, благодаря семейному клану и связям (смеется).

НА: - Нет, но мне действительно любопытно узнать, откуда ты черпаешь свой энтузиазм и вдохновение...
КДж: - Не знаю. Я мог бы выдумать умный ответ, но ты меня подловишь. Что сказать?... Наверное, я просто наблюдателен. Я замечаю мелкие детали в жизни. И это понимание человеческого поведения отражается в моих сценариях. Плюс, моя одержимость хинди-фильмами. Я знаю, что творческому человеку требуется "подпитка", но я просто не в состоянии заставить себя прочитать книгу. Я не могу усидеть на одном месте. И я не могу заставить себя посмотреть фильм от начала до конца - мой мозг постоянно отвлекается. Путешествия - вот что является наилучшей
терапией для меня. Путешествуя или гуляя по городу, наблюдая за проходящими людьми, - вот так я подпитываю себя.

НА: - Но откуда в таком случае брать новые сюжеты?
КДж: - Возможно, что их и не будет. Может быть, я войду в историю, как очень ограниченный режиссер с однотипными фильмами.

НА: - И тебя это не пугает?
КДж: - Меня ничто уже не пугает. Даже смерть, если уж на то пошло. То есть, я страшусь потерять любимых людей, но собственная смерть меня не пугает. У меня вообще нет страхов. Когда-то я боялся неудач, но этот страх почти исчез с годами. Я волнуюсь, что мне придется стареть и умирать в одиночестве, не имея опоры, семьи. Вот единственный мой страх в жизни - страх одиночества.

НА: - Как ты его преодолеваешь?
КДж: - Никак. Просто с головой уходишь в свой следующий фильм или вступаешь в беседу с кем-то... просто продолжаешь жить и делать свою работу. Я по натуре не нытик. Я не стану жалеть себя и еще больше рассусоливать это чувство одиночества или страхи. Это не даст никаких результатов. Я считаю, что изводить себя пустотой и депрессией - это огромнейшая трата времени впустую.

НА: - Но как-то ведь нужно избавляться от этого?
КДж: - Я раздумывал над тем, чтобы завести собаку или ребенка. Это мои единственные два варианта. Не обязательно именно в таком порядке предпочтения (НА хохочет). Да, я знаю, что могу показаться свихнувшимся...

НА: - Я в курсе, мы с тобой это обсуждали, и я пытался отговорить тебя от этой затеи...
КДж: - Ты пытался отговорить меня от ребенка. Остальные не в восторге от моей идеи завести собаку. А что делать - это мои единственные варианты!

НА: - Каран, то есть, ты и вправду думаешь, что тебе это поможет избавиться от одиночества?
КДж: - Думаю, да. Я не ставлю знак равенства между этими двумя вариантами, но то, что мне нужно - это продолжение себя. Это будет отдушина для моих эмоций, что-то не связанное с работой. Мне это необходимо. Я ведь не состою ни с кем в отношениях, ни в кого не влюблен, и никто не влюблен в меня. Я не могу найти человека, с которым бы я вступил в долгие, постоянные отношения. И раз ничего этого нет, то самый лучший вариант - свой собственный генофонд. Так возникла идея обзавестись ребенком. А если ничего не получится, то всегда есть возможность завести собаку в качестве моральной поддержки.

НА: - Ты только что говорил, что никого не любишь и никто не любит тебя. А пробовал ли ты заняться личной жизнью с таким же пылом, с каким ты занимаешься своей карьерой?
КДж: - Я все перепробовал. Все от меня зависящее. Мне говорят: "Давай, покажи себя". Что давать? Как показывать? Я что - проститутка? Или это я должен кому-то платить за любовь и секс? В конце концов, такие вещи происходят сами собой, естественно - ты знакомишься с кем-то, заводишь разговор, который плавно переходит в чувство, а затем в отношения. Это целый процесс. И, поверь мне, я делал попытки со своей стороны, насколько мне позволяет моя натура. Ну вот не получается. Мне говорили: "Путешествуй". И я путешествовал. Проводил время в залах ожидания, в кабинах самолетов... ждал, что появится тот самый человек, который покорит меня с первого взгляда... Но этого не произошло. Нет того, кто войдет в мою жизнь так, как я себе это представляю. Мне 42 года и, клянусь Богом, я состоял в серьезных отношениях лишь однажды - на шесть месяцев. И все. Я мог
сказать: "О, я не свободен. Я встречаюсь с кем-то." Меня тешило скорее то, что я могу сказать такое, нежели сами отношения. Это была связь на расстоянии, единственные стабильные отношения. Но у меня было много безответной любви - вот это случается со мной постоянно. Как-то мне сказали: "Ты так точно передал боль несчастной любви в своем дебютном фильме", и я подумал: "Потому что я на
собственной шкуре знаю, что это такое." Разбитое сердце - это мой конек. Вот что я умею очень точно передать на экране. И я такая Королева Драмы - я лелею это чувство безответной любви. Потому что на самом деле у разбитого сердца есть свой срок действия. Как у любой болезни. Когда-нибудь ты все равно выздоровеешь. А я не хочу выздоравливать. Я нахожу блаженство в этом ощущении несчастной любви. Меня это делает лучше в своих же собственных глазах. Я намеренно разжигаю в себе это чувство - могу слушать грустную песню Р. Д. Бармана или томно смотреть в
окно, как будто играя на камеру. Наверное, я живу в тех фильмах, которые делаю.

НА: - Я также считаю, что ты часто защищаешься юмором. Ты используешь его, чтобы скрыть свои истинные чувства.
КДж: - Потому что если я не стану их скрывать, то предстану перед всеми, как душевнобольной с диагнозом маниакальной депрессии.

НА: - Ну и что?
КДж: - Как что? Я не таков по натуре. Это ты - дай тебе волю - уедешь в джунгли или куда-нибудь в Гималаи искать там просветления. Вот кто самый что ни на есть маньяк. Я - человек каменных джунглей. Я не должен бежать из города. Мне требуется скрывать свои истинные чувства, потому что внутри я угнетающе-темный и глубоко несчастный человек. Я не хочу, чтобы это выходило наружу. Я не хочу быть таким человеком. Поэтому я маскируюсь под определенным стилем, порой нарочитой жизнерадостностью.

НА: - И юмором.
КДж: - Юмор - это вообще отличный способ выйти из многих ситуаций. Маниш всегда говорит мне: "Ты и твои однострочные шуточки - когда они иссякнут?" Но я не могу без них.

НА: - Но теперь, когда ты более открыто выражаешь себя с людьми, особенно с близкими людьми, тебе уже не так часто приходится полагаться эти лаконичные остроты ?
КДж: - Ну что за вопросы ты задаешь... мне теперь приходится думать, хотя я совсем не думал об этом раньше. Не знаю. Моих острот не становится меньше. Разве что я стал менее сдержанным. Я стал меньше зацикливаться на каких-то вещах. Стал более равнодушным к тому, чему раньше придавал слишком много значения. Ослабил привязанность ко многим людям. Кого-то удалил из своей жизни. Словно избавился от хлама. У меня двоякое ощущение: с одной стороны мне легче, потому что я прибрался в своей жизни - и на освободившееся место должно придти что-то хорошее,
а с другой - к сожалению, то, что засоряло мою жизнь, были в основном люди. Но я скажу одну вещь, в которую совершенно твердо и искренне верю - если вы потеряли меня в своей жизни, то это ваше самое большое упущение. Потому что я предан близким мне людям всей душой. Так что если они заставили меня выкинуть их из своей жизни, то им же хуже. Это единственное, что я могу сказать очень самоуверенно. Я бы никогда не высказался с таким высокомерием о своей карьере,
личной жизни, профессиональных навыках... но если вы потеряли меня, вы лишились огромной части фундамента вашей жизни.

НА: - Ходило много слухов и пересудов о том, как изменились твои отношения с ШахРукхом. Он был опорой всей твоей карьеры, у вас были прекрасные отношения...
КДж: - Я до смерти устал объяснять, как я отношусь к нему, и как он относится ко мне. Люди вокруг слишком часто вмешивались в эти отношения. Если бы нас не трогали, мы бы до сих пор являлись супер-силой вне конкуренции. К сожалению, вмешались другие силы и наша совместная сила ослабла. Да, это порой создает неудобство и натянутость между нами. Но если он позвонит сегодня и попросит меня пожертвовать ради него своей карьерой и жизнью, я сделаю это без колебаний, без раздумий. Если он попросит меня посвятить ему неделю, месяц, год, ничего не
требуя взамен, я с радостью сделаю это. Я думаю, он сделал бы то же самое ради меня. Когда я говорил о разорванных отношениях, я говорил о других людях - я рад, что отпустил их. Но не Шах Рукх. Его я никогда не отпущу из своей жизни. В эмоциональном плане он всегда будет со мной.

НА: - Люди, испортившие ваши отношения, - это ведь в основном СМИ?
КДж: - Ты удивишься, но были и очень близкие люди, не журналисты, которые приложили руку к обострению в наших отношениях. Теперь я точно знаю, что порой люди, которых ты считаешь самыми близкими, могут быть и самыми опасными. Они несут в себе гораздо бОльшую разрушительную силу. Потому что они находят садистское удовольствие в том, чтобы причинить боль другому человеку. Я этого не понимаю. Но когда я говорил о тех, кто создал трещину в отношениях, я имел в виду именно этих ближайших друзей.

НА: - Ты не конфликтный по натуре. Однако у тебя все же случились две крупные стычки с режиссерами - одна с Анурагом Кашьяпом, другая с Рам Гопалом Вармой.
КДж: - Стычка с РГВ - это уже настолько вчерашний день. Бедняга, я даже говорить о нем не хочу. Что касается Анурага, для него мы с Ади выглядели представителями кино "без мозгов", тогда как он олицетворял собой тяжелый кинематограф. И вот меня пригласили на одно из мероприятий, где он тоже принимал участие. Я выделялся там как белая ворона. Один среди всех этих ненавидящих жизнь режиссеров темного, гнетущего, депрессивного кино. Словно буржуй среди пролетариев. И каждый окидывал меня таким выразительным взглядом, типа "А что ЭТОТ тут делает? У него отстойные фильмы, а мы куем передовое кино." Анураг, как образцовый представитель данного движения, явился передо мной и сказал: "О, и ты тут!" Я ответил: "Да." Он спросил: "И что? Будем говорить?" Я сказал: "Нет, на подобном мероприятии лучше обняться." Мы обнялись и я сказал ему: "Знаешь, что бы ты ни думал обо мне, по-моему, Black Friday - отличный фильм." Вот и все. Мы
встречались после этого, мы работали вместе над фильмом, а теперь он стал моим режиссером в полнометражной роли!

НА: - Но есть еще один режиссер - и он из твоей лиги. У вас с ним всегда были отношения "от любви до ненависти один шаг". Это Санджай Бхансали.
КДж: - У меня равнодушное отношение к Санджаю Бхансали. Когда-то я его любил, ценил, однако его ожидания, возложенные на меня, видимо, так и не оправдались за все эти годы. Сегодня он с головой погряз в негативе, тьме. Простите, в моей жизни нет этому места. Мне нужна любовь и солнечный свет. Я считаю его невероятно талантливым человеком, но просто не желаю больше общения между нами. Вот и все.

НА: - Каран, ты тот, кто за все берется...
КДж: - ... да не все удается. Ты к этому клонишь?

НА: - Нет-нет, это не так...
КДж: - Как тактично ты только что раскритиковал меня...

НА: - Режиссер, дизайнер, ведущий ток-шоу, судья на танцевальном шоу, а теперь еще и актер. Откуда берется весь этот энтузиазм?
КДж: - Мне это нравится. Я беззастенчиво и восторженно рад тому, что занимаюсь кино и шоу-бизнесом. Я очень пугаюсь, когда вижу людей, потерявших былой блеск славы и живущих лишь воспроминаниями. Я смотрю на них со страхом. Я не хочу быть знаменитым, но одиноким. Я не хочу остаться книгой на полке, короткой заметкой в архиве. Я очень боюсь превратиться в воспоминание. Поэтому я хочу оставаться здесь настолько долго, насколько это возможно. Так что, если нужно держаться с молодежью, чтобы чувствовать себя молодым, да будет так. Если нужно изменить
свои фильмы, адаптировать свой стиль работы под современные требования, то я готов это сделать.

НА: - А что делать с твердыми убеждениями, которые невозможно изменить со временем?
КДж: - Мои убеждения тоже меняются. Я легко адаптируюсь.

НА: - В таком случае, не пугает ли тебя то, что ты можешь не остаться в памяти людей, как определенная личность...
КДж: - Пока я в гуще событий, меня ничто не волнует. Пусть меняются взгляды, пусть меняются убеждения. Я не намерен увековечивать свои высказывания. Чего ради? Я же не активист. Я знаменитость. Чувствуешь разницу? (оба смеются).

НА: - То есть, по-твоему, у знаменитостей не может быть твердых убеждений по поводу чего бы то ни было?
КДж: - Даже если у них есть свое мнение, оно легко меняется. Попробуй отследить высказывания кино-звезд: 10 лет назад они говорили одно, в спустя 10 лет делают нечто совсем другое. Я не хочу делать громких заявлений. Помнишь, ты привел цитату из моего интервью, где я сказал: "Убейте меня, если я еще хоть раз сделаю фильм с песнями и танцами." Но я именно это и сделал. И так со всеми знаменитостями.

НА: - Но ты хотя бы попытался переключиться на другое кино. Ты снял My Name Is Khan...
КДж: - Но потом мне это надоело. И я вернулся с самым "попкорновым" фильмом - Student Of The Year. Так что, да, я меняю ход своих мыслей, меняю убеждения... и не я один - так поступают большинство знаменитостей. Кто говорит то, во что действительно верит?

НА: - Так ты считаешь, что никто не говорит искренне то, что думает?
КДж: - По крайней мере, не в этой сфере. Я-то уж точно не говорю - в большинстве случаев я несу околесицу. От меня ожидают услышать нечто - и я говорю это. Но серьезно ли я так считаю? Не обязательно. Сегодня я разоткровенничался, потому что интервью берешь ты. А будь на твоем месте Баркха Датт, я бы навряд ли болтал такое (НА смеется)

НА: - Итак, ты известен как Король Романтики. Король той любви, которую ты изображал в своих ранних фильмах. А что насчет твоего личного представления о любви? Изменилось ли оно?
КДж: - Выражение любви на экране в моих фильмах определенно отражает мое представление о любви в реальной жизни. Но оно немного цинично, когда речь заходит о бессмертной любви. Я убежден, что сам я способен на такую любовь - беззаветную, преданную. Однако я не уверен, что мир по-прежнему понимает подобное чувство.

НА: - В киноиндустрии мы тоже постоянно наблюдаем, как распадаются отношения...
КДж: - Не только в киноиндустрии - это по всему миру.

НА: - Но есть и те, кто сохранил свою любовь...
КДж: - Кто?

НА: - Много таких пар, переживших проблемы, но сохранивших чистые отношения...
КДж: - Ну, кто? Никого не осталось.

НА: - Никого не осталось?
КДж: - Нет. Тем, кто не изменял, просто не подвернулся удобный случай. Может они живут где-нибудь в Ладакхе, где минимум людей. В городских джунглях возможностей полно - полно и измен. Тут все просто. Времена изменились.

НА: - Ты и сам очень изменился. Теперь я ясно вижу, что у тебя появился цинизм по отношению ко многим вещам.
КДж: - Но я и вправду никогда не видел ни одних абсолютно счастливых отношений. Если пара вся из себя любящая, гармоничная и усиленно демонстрирующая это на публике, значит один из них наверняка гей или просто не... функциональный... (НА смеется). Не знаю, я смотрю на это с большим недоверием и порой даже тревогой.

НА: - И напоследок, Каран, давай сделаем то, что мы с тобой проделывали не раз по пьянке на ночных вечеринках...
КДж: - Что???

НА: - Сделаем селфи на память.
КДж: - Господи, ты меня напугал. Давай сделаем.

ток-шоу Look Who Is Talking with Niranjan Iyengar, теле-канал Zcafe
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Создать новую темуОтвет

Метки
каран джохар


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 12:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Powered by Yo vBulletin Torrent Tracker v.2.0


DISCLAIMER - ВНИМАНИЕ

Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!

Please don't upload copyrighted or illegal files! All logos and trademarks in this site are property of their respective owner.The comments are property of their posters, all the rest ©.

Время генерации страницы 0.10367 секунды с 16 запросами