Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы прочитать это объявление полностью, нажмите на кнопку ниже

Вернуться   Торрент трекер BwTorrents.Ru > Свободная Zона > О кумирах
Забыли пароль? Регистрация

Создать новую темуОтвет
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2014, 22:18   #1
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию

08.05.2014

"В Индии за песню тебе достаются жалкие гроши", - Кей Кей



Кришнакумар Куннатх, широко известный как Кей Кей, подарил нам много запоминающихся песен из хинди-фильмов, самые последние из которых - Tune Maari Entriyaan из фильма Gunday и Party On My Mind из Race 2.

Закадровый певец с солидным стажем рассказывает Пэтси Н. о том, как развивалась его карьера в Болливуде и о своих фаворитах из нового поколения талантливых певцов.

"В школу и колледж я ходил в Дели. Пел на школьных и студенческих мероприятиях, даже выигрывал призы, однако в то время это было для меня всего лишь увлечением, я никогда не задумывался о пении, как о потенциальной профессии. У меня нет вокального образования, я учился музыке, слушая других певцов, таких как Кишор Кумар, Мохаммед Рафи, Билли Джоел, Стинг... Я пытался им подражать. Это был нескончаемый процесс - в этом отношении у меня много учителей.

Мне было страшно сидеть в классе и разучивать музыку. Я был твердо убежден, что музыку нужно чувствовать, она должна приносить радость. По настоянию школьного учителя мой отец записал меня на уроки музыки. Я ходил на занятия два дня, но ровным счетом ничего не понял.

В колледж я поступил через музыкальную квоту. Это был Делийский колледж Кирори Мал - в нем проходит много фестивалей и есть возможность пообщаться с огромным числом студентов. Это было моим желанием - учиться в колледже, где проходит множество культурных мероприятий. В колледже я играл на барабанах и пел. Там же я приобщился к западному року и англоязычным песням.

На сегодняшний день я могу исполнить любую песню, только если она не в классическом стиле. Потому что классика нуждается в упорной практике, и я ей не обучался. Правда, мне по силам облегченное классическое пение.

После окончания колледжа я нашел работу в маркетинговой сфере в Дели, потому что я был влюблен и хотел жениться, но ведь никто не отдаст тебе свою дочь, если ты безработный. Спустя шесть месяцев я уволился. К тому времени я уже был женат. Свою жену Джоти я знал еще с шестого класса. Мне было всего 22, когда я ушел с работы. Моя жена поддержала меня. Она чувствовала, что у меня не лежит к этому душа.

Когда я сообщил о своем увольнении отцу, он сказал: "Сынок, это твоя жизнь. Если тебе кажется, что твоя стезя - музыка, то, наверное, так оно и есть." Мне было немного страшно, но этот его ответ придал мне уверенности. Я был очень рад, что мой отец поддержал меня.

В колледже я делал черновые наброски рекламных джинглов, а когда ушел с работы, начал заниматься созданием джинглов серьезно. И начал зарабатывать этим деньги.

В 1994 году моя жена была на сносях и отправилась к бабушке в Мумбаи, чтобы родить ребенка там. Через несколько дней я тоже поехал туда, чтобы быть с ней во время родов. У меня не было намерений перебраться в Мумбаи насовсем, поскольку у меня отлично шли дела с джинглами в Дели. Но моя жена настояла, чтобы я остался и занялся музыкальной карьерой в Мумбаи, вместо того, чтобы вернуться в Дели.

Однако я хотел стать рок-музыкантом, о фильмах я и не помышлял. У меня имелась кассета с двумя записями песен на английском в моем исполнении. С ней я отправился во все музыкальные компании. Все говорили, что им очень нравится, однако рок-музыка здесь не сработает, тем более на английском.

До того я однажды встречался с Харихараном в отеле в Дели, и он просил меня приехать в Мумбаи. Он был другом моего дяди, который и познакомил меня с ним. Он прослушал мою кассету и проиграл ее Лесли Льюису по телефону. Льюис велел мне встретиться с ним.

Я пришел в его студию и заполучил свой первый джингл в Мумбаи в тот же день, когда родился мой сын. Потом он дал мне еще работу, и я начал сочинять джинглы здесь. На моем счету 3500 джинглов на 11 языках.

Закадровое пение случилось, благодаря Вишалу Бхарадваджу. Он дал мне песню в своем сериале Hit Thi Hit Hai. Когда ему предоставилась возможность сочинить музыку к Maachis Гульзара-сааба в 1996 году, я исполнил вступление к песне Chhor Aayein Hum Woh Galiyaan на высоких нотах. Гульзару оно очень понравилось, он сказал, что использует его также в начале и в конце фильма. Он сказал, что у меня душевный голос.

Еще я получил Sapney, тоже в 1996 году. Я исполнил песню Strawberry Aankhein для А. Р. Рехмана. В 1996-1997 годах я работал над многими песнями Рехмана. Но, к сожалению, те фильмы так и не вышли на экран, например Tara Rum Pum Шекхара Капура. У меня было там три песни. Затем Вишал Бхарадвалж дал мне пять песен в фильме под названием Hum Paanch Ek Daal Ke режиссера Шашилала Наира. Но ленту тоже не досняли.

Я решил на некоторое время уйти из закадрового пения и вплотную заняться
рекламой, поскольку это хорошие деньги с меньшими затратами времени. Между делом
я исполнял песни в небольших фильмах, таких как Ehsaas, Mujhe Kuch Kehna Hai.

В 1999 году Измаил Дарбар дал мне песню Tadap Tadap из Dil De Chuke Sanam. В тот же год я выпустил свой первый альбом Pal. После Tadap Tadap композиторы кинулись звать меня на похожие песни. Это становилось монотонным, и на некоторое время я просто затаился. Я отказался от многих песен. Через пол-года я вернулся к работе и исполнил Banda Yeh Bindaas Hai для Aks и Awaarapan для Jism.

Люди сравнивают меня с Кишором Кумаром, но я не ровня этому гению. В ранние годы я наблюдал, как Кишор Кумар исполняет песни, как он вкладывает в них эмоции и старался подражать ему. Мне нравились его характерные ужимки, стиль и исполнение.

Я упустил много песен, потому что не смог прочувствовать их. Когда поешь, нужно, чтобы песня захватила тебя, а иначе лучше вообще не петь. Именно поэтому в моей карьере нет ни единой плохой песни. Я брался за меньшее количество песен, но исполнял их качественно. Я люблю выкладываться по полной.

Я обожаю петь на живых концертах, потому что таким образом идет взаимодействие с публикой, это особое чувство. Порой возникает высокодуховное чувство, когда исполняешь песню "живьем" перед аудиторией. Но возможность исполнять песни "живьем" появляется лишь тогда, когда у тебя имеются хитовые песни из фильмов, так что сцена и закадровое пение тесно связаны между собой.

Когда поешь в студии, стараешься довести песню до совершенства. Нужно забыть о проблемах, вжиться в песню на 100%, прочувствовать ее, настроиться на определенный лад. Когда эту же песню исполняешь на сцене, ощущения другие. Я не всегда пою одну и ту же песню одинаково на сцене. Это может быть совершенно новая интерпретация.

В 2008 году я сочинил музыку и исполнил песни для своего альбома Humsafar. Я не думал о том, чтобы сочинять песни для фильмов. Не хочу браться за это просто так. Для каждой песни мне требуется моральная подготовка на пару дней. Если вдруг кто-то звонит и говорит: "Приезжай-ка, есть одна песня, нужно ее спеть", я отказываюсь.

Если сравнивать с международными стандартами, певцам у нас не платят достойно.
Через ассоциацию певцов мы пытаемся найти способ сохранять за собой авторские права. За границей есть такая группа, называется Baltimora. Они выпустили всего один хит Tarzan Boys и этого хватит, чтобы обеспечить их до конца жизни, поскольку им принадлежат авторские права на песню. В Индии же за песню тебе платят жалкие гроши, а после ее выхода ты не получаешь ровным счетом ничего.

Когда песню продолжают использовать на протяжении многих лет, певец, лирик, композитор - все должны получать с нее свой доход. У нас, певцов, есть свой способ делать деньги на песнях - давать концерты. Гонорар за одну песню, исполняемую в фильме, ничтожен - в зависимости от певца, он варьируется от 150 до 300 тысяч. Бывает так, что если у певца пять песен в фильме, то ставка за песню еще ниже. Однако в наши дни один певец не исполняет все песни в фильме или для одного героя в фильме. На каждый альбом приходится как минимум четыре певца, чтобы слушателю предоставилось больше разнообразия.

Мои фавориты нового поколения певцов - это Бенни Дайял и Ариджит Сингх. Их голоса отличаются от других, и они поют из глубины души. Из женщин мне нравятся Шармили Кхолгаде и Нити Мохан. Обе очень разноплановые, к тому же они молоды и полны энтузиазма.

Моим любимым композитором на все времена был и остается Р. Д. Барман. Среди современных композиторов я не могу выбрать кого-то одного. Я не пытаюсь быть дипломатичным. У каждого есть свой талант. У Притама максимальное количество хитов. Он подарил мне несколько лучших песен в моей карьере. Вишал и Шекхар тоже выдают хит за хитом. От них мне тоже досталось немало отличных песен. Да и вообще, все композиторы - будь то Шанкар, Эхсан и Лой или Митхун - сделали вклад в мою карьеру. Притам дал мне наибольшее количество песен. Мы знакомы друг с другом еще со времен создания джинглов. С тех же пор я знаю и Шанкара Махадевана.

Rediff.com
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы
Создать новую темуОтвет

Метки
кей кей


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Powered by Yo vBulletin Torrent Tracker v.2.0


DISCLAIMER - ВНИМАНИЕ

Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!

Please don't upload copyrighted or illegal files! All logos and trademarks in this site are property of their respective owner.The comments are property of their posters, all the rest ©.

Время генерации страницы 0.09408 секунды с 16 запросами