![]() |
|
DVDRip Фильмы на языке бенгали, гуджарат, маратхи, панджаби, непали, а также Пакистана. Фильмы совместного производства Индии и других стран, арт-хаус в DVDRip качестве |
![]() ![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Знаменитость
![]() |
![]() allanics, я же немного не про то...
Вы все говорите о статике, о данности. Да - мало любителей-ценителей. Я это изначально прекрасно понимала. Но сегодня я говорила о динамике, о негативной тенценции, о том что, если верить цифрам в графе скачали/закончили, то с каждым разом любителей становится всё меньше. Diya Rai, я фильмы брошу переводить совсем, только если уж совершенно не смогу выкраивать для них времени. И это будет исключительно вынужденная мера, а не каприз. А фильм этот всё-таки прекрасный. И национальную премию за него лично я бы отдала Апарне Сен, а не Дебашри Рой. Мне здесь Апарна понравилась больше, чем в каком-либо ином кино. Лучше, чем в "Бабочке", глубже, чем в фильмах Сатьяджита Рея. ![]() В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка. (с) У. Блейк https://vk.com/id335050626 Последний раз редактировалось Лорелия; 27.01.2014 в 23:22.. |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Гуру
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Знаменитость
![]() |
![]() Цитата:
А в "19 апреля" мужские персонажи служат для дополнения и оттенения качеств обеих героинь. В центре внимания их внутренний мир и их взаимоотношения. Обе очень сложные личности. Сароджни, конечно, более яркая и неординарная, но Митху зато более противоречивая и ещё по-молодому неуравновешенная, порывистая. У обеих сложные роли, каждая по своему. Но если Апарна была искрення и естественна в каждом моменте, то Дебашри в наиболее эмоционально накалённых сценах казалась чрезмерной в выплеске эмоций. ![]() В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка. (с) У. Блейк https://vk.com/id335050626 |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Гуру
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#15 |
На кастинге
![]() |
![]() Уважаемая, Лорелия! Графа "скачали/закончили" ещё не показатель количества зрителей этого фильма! Некоторые "хитрые" товарищи скачали этот фильм в другом месте (тоже вам хорошо знакомом), что бы здесь рейтин не снизился! Не вздумайте бросать благородное дело! Поверьте, у вас много благодарных почитателей!
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Неактивен
![]() |
![]() Вот сижу и понимаю, что такая оценка как "понравилось - не понравилось" для некоторых фильмов будет убогой. Я не знаю, понравилось мне или нет, но я его буду помнить.
В фильме меня постоянно раздражали фоновые звуки, телефон, к которому все так долго шли, дверные звонки, закадровые разговоры, карканье ворон, звон ножных браслетов, такие бытовые мелочи, как вентилятор, отсутствие музыки (или она прошла мимо меня?). Раздражало не в смысле негативной эмоции, а в смысле - накаляло обстановку. Психологи говорят, что если тебя что-то раздражает, значит у тебя есть с этим проблемы. Да, у меня тоже сложные отношения с мамой. И меня восхищает в таких случаях как они быстро и точно определяют источники своих обид. Я вот не могу, хоть до сих пор копаюсь. А выход всегда один и всегда правильный - поговорить по душам и выплакаться. Главное чтобы движение было встречное. Может и у меня получится когда нибудь, лишь бы не поздно. Опять я в теме Лорелии на бытовуху скатываюсь ![]() А еще один момент зацепил: они ломились в открытую дверь.... А вообще... |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#17 | |||||
Знаменитость
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
К тому же, раздачам этого раздела при всей их уникальности зачастую не дают золото ни за 3 гигабайта, ни за фильм снятый до 1995 года... Поэтому, конечно, "другое место" ![]() ![]() ![]() Da Kota, огромнейшее Вам спасибо за отзыв!!! Прочитала с живейшим интересом сейчас буду расписывать свои впечатления (от отзыва) подробно отдельным сообщением. ![]() Добавлено через 40 минут Цитата:
1. "телефон, к которому все так долго шли, дверные звонки, закадровые разговоры," В самом деле у них функия раздражителя, они должны поиграть на нервах зрителя. Ибо это ж не триллер или детектив и эффект саспиенса здесь неприменим. ![]() Дальнешее текстовое "полотно" ![]() ![]()
Открыть содержимое
Цитата:
![]() Быт, превращённый в предмет искусства - есть показатель наивысшего мастерства создателя произведения (имхо). Поэтому говрите о нём и дальше, тем более интересно же читать. ))) Героини между прочим, тоже копались в себе не один год... И разговора по душам у них тоже могло бы не случится, не подтолкни их к нему совокупность вполне себе случайных жизненных обстоятельств. А ведь всё могло сложится и по другому. Гораздо более печально... Сложные тяжёлые и болезненные отношения могут подойти в своём длительном развитии до так называемой "точки невозврата", минув которую уже ничего нельзя будет наладить. Кстати, именно так и происходит у Бергмана в его "Осенней сонате" Вот, кстати, ещё один символ! Война с дверью - это такое условно-знаковое отображение сути отношений матери и дочери. Они столько времени толкали дверь от себя, не сумев открыть, а нужно было всего лишь потянуть её к себе. ![]() Цитата:
![]() ![]() И я перевожу не только арт-кино. "Освобождение" и "Общество Болиголова" достаточно простые фильмы и неидеальные. Хотя в каждом есть много хорошего. Следующий мой перевод тоже не будет арт-фильмом. Мне весьма интересна реакция нашего зрителя на него, потому что кино очень и очень спорное при всей своей немудрёности. Но примитивным его уж точно не назовёшь Всё, теперь закончила. ![]() ![]() ![]() В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка. (с) У. Блейк https://vk.com/id335050626 Последний раз редактировалось Лорелия; 29.01.2014 в 07:53.. |
|||||
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Гуру
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Неактивен
![]() |
![]() Вах! опять новое слово узнала!
![]() "Извечно женское занятье На землю опускать с небес" (С) Кто-то ![]() Я индийское кино, и в частности масалу, люблю как место ухода от реальной действительности, своего рода эскапизм. Однажды так уже было, лет 12-13 назад, ушла в Средиземье.. и так, что потеряла контроль над реальной действительностью. Ох тогда и дел натворилось! Долго пришлось разгребать. ![]() А уходить куда-то хочется, зарплата уезжать не всегда позволяет. Так что "грешу потихоньку" ![]() ![]() Лично меня радует, что я все-таки "вижу/чувствую" те зацепки, ловушки, запятые, акценты, что расставил режиссер, а когда Вы мне еще и рассказываете, что всё именно так, как надо, то настроение поднимается до 7 неба. Еще раз Большое Спасибо! |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#20 | ||
Знаменитость
![]() |
![]()
С этим даже не поспоришь.
![]() Цитата:
Цитата:
![]() ![]() В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка. (с) У. Блейк https://vk.com/id335050626 |
||
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Метки |
апарна сен , ахана банерджи , бодхисаттва мазумдар , дебашри рой , депанкар де , прасенджит чаттерджи , рупа дас , читра сен |
|
|