Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы прочитать это объявление полностью, нажмите на кнопку ниже

Вернуться   Торрент трекер BwTorrents.Ru > Свободная Zона > О кумирах > Актрисы
Забыли пароль? Регистрация

Создать новую темуОтвет
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2012, 17:26   #1
MALIKA-AIDA
Гуру
О пользователе
По умолчанию



Я тосковала по независимому проекту, и тут появилась Trishna.” – Фрида Пинто.


Фильм «Trishna» Майкла Уинтерботта (2011), основан на романе 19 века- Томаса Гарди- "Тэсс из рода д'Эрбервиллей".
Съемки проходили в Раджастхане и в Мумбаи. Фрида Пинто играет главную роль (Тришну).
Красивая 19-летняя девушка , которая является дочерью бедного водителя рикши, влюбляется в богатого парня- Джея (Риз Ахмед). Их любовь, однако, не так проста.
Имея возможность работать вместе с Уинтерботтом главным (переводчиком) «Тришны», я был заворожен характером Пинто. Вдруг эта хрупкая и нежная девушка, не разожжет огонь в образе.
Trishna это символ, который, возможно, может быть связан с любым человеком. Вопрос о чести семьи и позоре, как будто висят фоновым режимом в картине. Trishna, прожила свою жизнь, через различные оттенки своего романа с Джеем. Уинтерботт затронул такие деликатные вопросы, как традиции семьи, гордостью и честью индийской семьи, дочь в семье. Trishna из традиционной семьи штата Раджастхан, и возможно это увеличивает то давление, которое присутствует в фильме.
Режиссер действительно задает зрителю вопрос, ‘как далеко Вы можете зайти из-за вашей любви?
’ Фрида Пинто говорит о своих впечатлениях, о Trishna, о Томасе Гарди, Болливуде и мелодраме.


Расскажите нам, как вы стали частью этого проекта. Что привлекло вас в роли Trishna?
Когда мне сказали, что Майкл Уинтерботт хотел бы встретиться со мной, чтобы обсудить его новый проект фильма, я подскочила от восторга. Он - один из тех редких режиссеров, которые делают фильмы, смело экспериментируя и берясь за любой жанр. Я была уже знакома с "Тэсс из рода д'Эрбервиллей", романа 19-ого столетия Томаса Гарди. А идея ее адаптации в современную Индию, была абсолютно блестящей. Я тосковала по независимому проекту, и появление Trishna, было просто удачей.

Кто такая Trishna?
По нашей истории, Trishna , девятнадцатилетняя дочь водителя рикши. Так как она немного получила образование, она не полностью соответствует или вписывается в традиционную местную среду, к которой принадлежат ее родители. Она оставляет школу и работает в отеле вблизи родного города Оссиан, штата Раджастхан, чтобы заработать денег для семьи и на обучение младших братьев и сестер. Она, делает все, чтобы ее младшие братья и сестры получили хорошее образование в английском среднего школе, и завершили то, чего не смогла по семейным обстоятельствам сделать она. Тришна встречает Джея, во время работы в отеле, и влюбляется в него. Она рисует радужные планы. У них завязываются бурные отношения, что в конечном итоге, приводит обоих к большой трагедии.

Расскажите нам о характере Тришны.
Тришна для меня, воплощение чистоты и сострадания. Ее жизнь может быть разделена на три фазы в пределах фильма. Первая- ее обыденная семейная жизнь в Оссиане, которая начинает меняться только после того, как она встречает Джея. Невысказанная страстная напряженность и тонкое соблазнение управляют этой фазой.
Вторая фаза - то, что я назвала бы “Счастливой Фазой”, где Джей и Тришна находятся в полном независимом состоянии - где нет разделения на классы, где они могут просто любить и быть вместе, где они чувствуют себя совершенно свободными, и живут в Мумбаи. Они действительно хорошо живут там, и любят друг друга. Это то место, где Тришна, хотя она и скучает по своей семье, намного более теплее в отношениях с Джеем.
Последняя фаза - самая сложная история, где Тришна должна столкнуться с неизбежностью своей судьбы, с Джеем и тем фактом, что она никогда не была бы в состоянии подняться над своим социальным статусом, чтобы быть на том же самом уровне, что и он.
В этой дороге она должна была бы всегда подчиняться ему в обществе. Однако, их личностные отношения, в то время как любовь все еще существует, медленно превращается в садистскую пытку устроенную специально для Тришны, которую Тришна глотает, как горькую пилюлю. Наконец, она доходит до края отчаяния, и именно тогда она решает, что не может больше это терпеть. Тришна постоянно разрывается между своим желанием принять новизну и учтивость Джея, и традиционные семейные ценности и сельские корни, которые все еще существует, и которые невозможно проигнорировать. И получается- личностный конфликт. Она действительно считает его своим освободителем, когда Джей возвращается, разыскивая ее и забирая с собой в Мумбай. Но есть определенная печаль в том факте, то, что она никогда полностью не впишется в то общество, однако, она все же счастлива попробовать. Когда Джей наконец снова забирает ее в Раджастхан после приезда, узнает ее тайну, которую она скрывала от него, в нем что-то меняется. Чтобы подвести итог ее жизни в фильме -можно сказать, что она там , но в действительности ее там нет.

Рассскажите нам о ее отношениях с Джеем.
Джей в нашем фильме - воплощение и Angel и Alec в романе Гарди. Чистота Тришны очаровывает Джея. Это - очень страстные отношения, заполненные сексуальной напряженностью, страхом и определенным восхищением друг другом. Но они почти походят на запретный плод для друг друга. Tришна, вероятно, только и мечтала влюбиться в такого как Джей, и только в ее самых диких мечтах она могла предположить, что вызовет взаимное чувство. Много застенчивости и пассивности в ней. Поэтому, когда она наконец говорит ему о беременности, ее имидж и символ “невероятной чистоты” разрушается как карточный домик, и они переходят в очень садистскую фазу их отношений, где она продолжает быть еще более пассивной, которая так раздражает Джея, а тот, в свою очередь, продолжает побуждать ее реагировать на все это. Это - обреченный роман.

Насколько отличается опыт работы с Майклом, по сравнению с вашими другими работами в фильмах , и с другими режиссерами?
У Майкла есть очень отличительный стиль съемок. Он не боится, так сказать, - тяжелой работы, не боится запачкать руки, и он полностью вовлечен в историю, помогает и поощряет всех, и ожидает того же от нас. У него также есть оптимизм, который абсолютно замечателен, но также и довольно интенсивен. Он знал, что я не говорю вообще на марвади (диалект в штате Раджастхан, но так или иначе думал, что раз я говорю на хинди, то смогу в скором времени в состоянии говорить и импровизировать на языке марвади.
И это подстегнуло меня, найти способ восприятия и обучения этого языка в течении 20 дней! У меня не было педагога по этому диалекту, таким образом, я должна была подготовиться полностью к тому, что от меня требовалось, самостоятельно. Я думаю в этом смысле, он ожидал, что моя домашняя работа будет выполнена, и я буду столь же подготовлена, как и он, всегда.
Это то качество, которое заставляет вас мыслить намного более независимо как актера, и быть в состоянии сделать дубль более органично, а не изобретательно. Ему нравится работать с очень близким кругом людей – очень немного таких людей, которые заставляют вас не чувствовать, что это - съемки фильма. Он очень гибок и приглашает актеров придумывать свои собственные идеи для развития сцены. У каждого фильма был свой собственный уникальный и замечательный опыт, но это - то, что уникально в Майкле.

Какую подготовку вы прошли для этого фильма. Какому танцу обучались?
Ах, да – танец! Меня сопровождал один из членов съемочной команды, за месяц до того, как мы начали снимать фильм, для того, чтобы я лучше восприняла культуру этого района, в которую я собирался нырнуть. Вы ведь понимаете, не достаточно просто быть индийцем, чтобы сыграть этот характер. Раджастхан весьма отличается от Мумбая, в котором я родилась и жила. Я встретилась со многими семьями, молодыми девушками, работающими в отелях, просмотрела много видео материала, посетила местные школы и колледжи, говорила со студентами, и получила много материала ,что дало мне возможность вникнуть в суть проблемы. Я узнала об их мечтах и стремлениях, и о тех препятствиях, с которыми они сталкиваются по пути достижения своим мечтаний. Я не играла Тесс из Англии или Мумбая, я показывала образ девушки из Раджастхан С точки зрения навыков я научилась говорить немного на марадви, и выучила традиционные танцевальные движения этого региона. Доение коров и коз можно также считать умением? Я думаю да!

Роль Trishna - огромная и сложная роль. Каковы были самые большие проблемы и самые большие радости во время съемок?
Это была безусловно моя самая большая и самая требовательная роль, и я, возможно, не очень наслаждался им. Самая большая проблема- это принять пассивность Тришны, которая является не обязательно ее силой или слабостью, а и то и другое вместе. Много раз Майкл должен был напомнить мне, во время определенных сцен, не отвечать и не участвовать в каждой беседе, а скорее быть наблюдателем и поглотителем. Это очень трудно для болтливой девушки, как я,(смех) у которой всегда готов ответ. Но через какое-то время съемок, весь этот процесс начал вставать на свои места. Расстройство, боль, которую чувствует моя героиня, стали мне понятны. Мне понадобилось время, чтобы принять и понять ее пассивность и страдания. Работа с командой, которая ввела партизанский стиль кинопроизводства, меня очень радовала, и я не могу сказать, что не была готова к нему. Я была более, чем счастлива этому обстоятельству. Простота наших условий жизни в Оссиане, облегчило для меня задачу единения с Тришной. Я сочла этот процесс очень интересным, и я работала с реально высокопрофессиональными актерами.
Семья, играющая семью Тришны в фильме, была реальной семьей Раджастхан (за исключением тех, которые играют мою мать и отца).

Как это работать с Риз?
Есть что-то абсолютно приземленное и сырое в способе его работы. Он берет каждый момент своего кадра, выворачивает его наизнанку и преподносит в своем звучании. Он может быть иногда очень строгим к себе, но это - способ, которым он руководствуется. Я полагаю, что это - его способ заставить себя добиваться большего успеха и выделяться. Его способность выразить свои мысли, и в то же самое время, быть открытыми для споров, что сделало опыт работы с ним очень легким и незабываемым.

Майкл сравнил Англию 19-ого столетия (времени Тесс) с новой Индией, это появление (индустриализации, урбанизации, образования). Вы согласны? Как вы думаете, Индия меняется в последние годы, и как в частности, она изменилась для женщин, таких как Триша.?
Это довольно верно, и я никогда действительно не обращала внимание на это сравнение, пока не стала вникать в образ Тришны.
Это определенно так. Индия очень изменилась. Образование медленно сочится в большинство отдаленных деревень Индии, и важность обучения девочек также проникает туда. Есть все еще несколько сложных моментов, в верованиях, которые ослепляют, в социальных кастах, – которые служат помехой в нескольких малых городах и деревнях страны, но несмотря на это, сознательные усилия прилагаются, чтобы гарантировать, что потребность в образовании детей – мужчин и женщин одинакова, и соответствующая поддержка должна быть.
В Мумбаи, Дели, Бангалоре и т.д. все, конечно, иначе. Технология и модернизация улучшили качество жизни там, и образование стало наравне с международными стандартами, если не лучше. Экономика Индии совершает беспрецедентный бум в мире, и это похоже на промышленную революцию в Англии тех лет. Происходит также значительный рост и развитие “отечественного производства” в Индии. Помимо политики открытых дверей, которая позволяет иностранным инвестициям в Индии, чувствовать себя комфортно, у нас также есть наши собственные корпоративные гиганты, такие как : Tata group,Birla group,Ambani group, которые произвели большое впечатление в бизнесе и в мире развлечений не только в Индии, но и за его пределами. И конечно насколько изменяющаяся роль женщины в обществе происходит, можно судить и по тому факту, что нынешний президент Индии - женщина, и это вполне яркий пример.

Майкл провел некую параллель между рассказыванием истории Томаса Гарди с болливудскими фильмами (мелодрама, любовь, бедная девочка, влюбляющаяся в богатого человека и т.д.) Вы это видите?
Абсолютно. По существу она может быть воспринята- как типичная болливудская история –определенная мелодрама в нем есть. Даже некоторые моменты у Гарди могут найти прямую параллель с некоторым болливудскими фильмами, особенно когда герой возвращается из Бразилии, чтобы найти свою половину, а Тесс говорит ему, что “слишком поздно, слишком поздно”. Это - действительно, как мелодрама.

по материалам http://indiatv.ru/forum (перевод - амага)

Последний раз редактировалось MALIKA-AIDA; 20.07.2012 в 17:32..
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.10.2014, 13:13   #2
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию

18.10.2014

Календарь "Сплетника": 10 ярких образов Фриды Пинто



Сегодня отмечает день рождения Фрида Пинто - девушка, которая буквально ворвалась в мир кино в 2008 году, когда на экраны вышел фильм Дэнни Бойла "Миллионер из трущоб", собравший в последствии целый "урожай" "Оскаров" и других кинонаград.

Прорыв Пинто действительно можно назвать стремительным, ведь роль в ленте Бойла - ее первая работа в кино. До этого Фрида, родившаяся в индийском Мумбае и имеющая португальские корни, пробовала себя в качестве телеведущей и модели, а вот ее актерские кастинги оказывались в большинстве своем провальными.

К счастью, Бойл разглядел в этой красивой девушке будущую звезду, и теперь мы можем любоваться Фридой - как на больших экранах, так и на красной дорожке, где она всегда блистательна.

Предлагаем в день рождения актрисы вспомнить несколько из ее удачных образов за последние пару лет.

10 образов Фриды Пинто

* по материалам www.spletnik.ru
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Создать новую темуОтвет

Метки
фрида пинто


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Powered by Yo vBulletin Torrent Tracker v.2.0


DISCLAIMER - ВНИМАНИЕ

Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!

Please don't upload copyrighted or illegal files! All logos and trademarks in this site are property of their respective owner.The comments are property of their posters, all the rest ©.

Время генерации страницы 0.10647 секунды с 16 запросами