  |
12.03.2012, 13:26
|
#1
|
Старожил
|
10 марта, 2012 г.
Али Зафар активно занимается вокалом, тренирует свое актерское мастерство, живет на чемоданах и спит на полу!
“Лондон, Париж, Нью-Йорк”, его первый фильм на хинди, где он исполняет роль ведущего актера, был тепло встречен зрителями, а многие его поклонники уверены, что Али никогда не сделает ничего плохого. “Я счастлив, получая такую дружелюбную ответную реакцию от зрителей. Этот маленький фильм имел и некоторые свои сложности, так как нам приходилось экспериментировать не только с внешностью, но и с чувствами. К счастью, он не оставил равнодушной свою аудиторию”, улыбается пакистанский музыкант, с недавнего времени ставший актером. В скором времени планируется “небольшая вечеринка, куда приглашена моя семья и люди, с которыми я работал в Мумбаи”, рассказывает Али.
В первую очередь ты видишь себя в качестве актера или музыканта?
В данный момент я актер. Знаете, у меня душа музыканта, который пробует себя в роли актера и получает от этого огромное наслаждение. Здесь актерство тесно переплетается с пением, и наоборот, поэтому я не вижу между ними особой разницы.
Ты сочинил песни и музыку к фильму “LPNY”. Хотел бы ты и дальше выступать в качестве композитора в своих будущих фильмах?
Если меня попросят об этом, то всенепременно, но это не то, чего я жду от режиссеров. Если продюсер и режиссер посчитают, что я достоин написать музыку для их фильма, то я с огромным удовольствием это сделаю. В “LPNY” я прекрасно понимал, какие чувства Никхил хотел бы передать через песню, поскольку я жил своим персонажем. Это помогло мне писать, сочинять и исполнять песни, которые отражают суть истории и подходят моему герою.
Как ты оцениваешь свою актерскую карьеру на данном этапе?
Я даже и мечтать о таком не смел. Я проделал трудный путь к той вершине, на который сейчас нахожусь, и продолжаю идти вперед, не сбавляя обороты. Мой следующий фильм – “Chashme Baddoor”, и те, кто его видел, говорят, что этот проект хорош. Поэтому я чувствую себя таким счастливым.
В “LPNY” ты впервые снялся в интимных сценах. Как твоя жена реагирует на то, что ты делаешь на экране?
Ну, моя жена (Айеша) необыкновенная женщина. Она ко всему относится с пониманием и всегда во всем меня поддерживает. Я обсудил все эти сцены с ней, чтобы она о них знала и была спокойна. Кроме того, все сцены в “LPNY” были отсняты очень корректно и эстетически.
Многие считают тебя секс-символом, особенно после того, как ты в “LPNY” ходил с обнаженным торсом. Ты делал что-нибудь особенное, чтобы привести себя в надлежащую форму?
Да нет. Я верю в здоровую и свободную от стрессов жизнь. И я не любитель нездоровой пищи. Как правило, за 10 дней до съемок я начинаю формировать свою диету и больше тренируюсь. Моя диета во время съемок обычно включает в себя большое количество запеченных морепродуктов, например, лосося.
Знаешь, многим девушкам на экране ты напоминаешь Шарукх Кхана!
Не знаю, почему они так думают. Когда я смотрю на себя на экране, то не вижу никакого сходства. Он великий человек. У него есть собственное пространство, и я не думаю, что смогу стать ему ровней. Кроме того, я считаю, что нужно быть оригинальным. Надеюсь, у меня есть свой собственный стиль, который я перенесу на все мои роли. Но, если люди до сих пор думают, что я напоминаю им Шарукха, то все, что я могу сказать, это: “Спасибо за комплимент”.
Легко ли тебе было жить и работать в Мумбаи?
Наверное, легко. Но с другой стороны, очень тяжело находится вдали от моей семьи, которая осталась в Лахоре. Последние девять месяцев я живу на чемоданах, в отеле. Мне удается со всем этим справляться только потому, что со мной рядом находятся такие чудесные люди, с которыми я работаю и которые очень добры ко мне.
Ты когда-нибудь чувствовал, что работаешь в другой стране?
Не то чтобы… Моя семья приезжает, чтобы повидаться со мной. Но да, я скучаю по своему дому и по своей комнате. Я также скучаю по культуре, по ресторанам и рынкам Лахора.
Какие самые лучшие комплименты были адресованы тебе в Болливуде?
За первый свой фильм (“Без Ладена”) я получил только похвалы и поддержку от многих из этой индустрии. Один из самых заветных моментов был, когда Яш Чопра провел со мной 25 минут, рассказывая, насколько он был впечатлен моей работой в “Невесте моего брата”. После выхода “LPNY”, Абхишек Шарма, который был режиссером “Без Ладена”, позвонил мне и сказал, что на сегодняшний день, это моя лучшая работа. Он по-настоящему меня осчастливил, так как он, обычно, не очень-то щедр на комплименты. (смеется)
Итак, куда ты отправляешься дальше?
“Chashme Baddoor” мой следующий фильм. Это ремейк классики 80-х. Я играю роль, первоначально принадлежащую Фарук Шейху. Хоть я и видел этот фильм до того, как приступил к съемкам, однако, Дэвид Дхаван дал ему вполне современную интерпретацию, так что, это уже совершенно новый фильм. По крайней мере, те, кто видели, что мы творим на съемочной площадке, остались довольны.
By Karishma Upadhyay, 10.03.2012.
Источник: telegraphindia.com
Перевод Александры для bollywoodtime.ru
|
|
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
15.03.2012, 12:04
|
#2
|
Старожил
|
Интервью, октябрь, 2010 г.
17.10.2010 г
Али в стране чудес.
Али Зафар мог бы оказаться во власти волшебных чар Болливуда, но разве сам он не волшебник? Он прекрасно знает, чего хочет от жизни, и уверенно идет своей дорогой, очаровывая всех и вся на своем пути.
Болливуд называют страной чудес. А каковы твои впечатления, особенно, о съемках на легендарной студии “YashRaj Studios”?
Это потрясающий опыт. “YashRaj Studios” поистине великолепна. Кроме того, это место, где трудится огромное количество замечательных и талантливых людей. Яш Чопра удивительный человек, в нем нет ни капли высокомерности. Его нередко можно найти обедающим в том же самом кафе, где питаются все члены съемочной группы. Каждый раз, когда мы с ним сталкивались, он всегда меня тепло приветствовал и интересовался, хорошо ли мне здесь, комфортно ли я себя чувствую. Мы снимали на студии песню, а также работали со съемочной группой на выезде и в Мумбаи.
Твоя виза позволяет тебе свободно перемещаться между городами?
У меня есть специальная многократная виза для городов, в которых проходят съемки моего фильма, например, Дели и Мумбаи. Так что, с этим не было проблем.
Кажется, будто ты полностью посвятил себя фильмам в Индии. А музыка, значит, отошла на задний план?
Ну, кино это такое большое дело! Но я буду продолжать заниматься музыкой, несмотря на то, что индустрия поп-музыки в Пакистане переживает сейчас непростые времена. Я также исполняю свои песни для фильмов.
Так ты подписываешь контракт с условием, что будешь исполнять сам свои песни?
Видите ли, песни, которые поются в фильме, в идеале должны быть исполнены самим актером, то бишь мной. Имею ввиду, что для моих фанатов будет неприемлемо, чтобы на экране рот открывал я, а голос принадлежал, например, Сону Нигаму или кому-то еще. Я ведь и сам певец, так что, это, по крайней мере, будет выглядеть очень странно.
У тебя есть свой агент в Индии?
Да, у меня есть целая команда, которая включает в себя пиар-агента, агента, занимающегося фильмами, другие работают над организацией шоу и согласованием условий контрактов.
А как они работают? За заработную плату?
Некоторые работают за проценты, а некоторые за зарплату.
Как ты определял, что человек, которого ты собирался нанять, был активен в своей работе, имел связи в киноиндустрии и т.д.?
Ну, мой пиар-агент Рохини раньше работала с Салманом Кханом, Кариной Капур и Катриной Кэйф.
Она дорого берет за работу?
Я думаю, ее цена вполне разумна. Вообще-то, в Болливуде очень важно постоянно фигурировать в новостях потому, что вокруг полно людей и постоянно что-то происходит. Поэтому наличие у тебя пиар-агента становится обязательным. Ее работа заключается в выдаче информации для печатных изданий и остальных СМИ, а также организация интервью. Например, в этот раз, когда я оказался в Мумбаи, Рохини таким образом распланировала все мои интервью, что я управился с ними всего за один день. Это спасло меня от множества хлопот, так как во время съемок не очень-то хочется отвлекаться.
Ты и в Пакистане работаешь с такой же командой агентов/консультантов?
Видите ли, в Пакистане СМИ не привыкли к роли публициста, особенно если речь идет о людях из шоу – бизнеса. СМИ предпочли бы общаться с ними напрямую, не прибегая к помощи агента.
Насколько свободно работает твоя пиар-команда, и какие запросы ты им предъявляешь?
Мы все обсуждаем друг с другом. Например, когда я собирался подписать контракт на “Невесту моего брата”, Рохини предложила тут же предложила сообщить об этом в новостях. И я доверился ей.
В Индии журнализм в киноиндустрии доминирует в культуре папарацци. Что же собой представляет пиар-агент?
Работа пиар-агента заключается в отслеживании информации (в СМИ) и попытке урегулировать новости, которые выходят на всеобщее обозрение. У Рохини очень хорошая репутация в кругах СМИ в Индии, и она контактирует со многими из этой среды. Это нам очень помогает.
Но, ты в курсе, что новость о том, что ты подписал контракт с YashRaj, просочилась в СМИ задолго до того, как ты сделал это официально?
Да, то, что случилось, шокировало меня, так как я хотел, чтобы эта новость стала общедоступной только после того, как я официально подпишу контракт.
А как насчет слухов о том, что ты переезжаешь в Мумбаи?
Не понимаю, почему люди все воспринимают так буквально. Я актер, и могу находиться в любой точке мира в связи с моей работой. Местонахождение не всегда от меня зависит, так как я делаю то, что уже было запланировано режиссером.
Но ведь были и такие люди, как, например, Аднан Сами, которые решили поселиться в Индии навсегда.
Пакистан всегда был, есть и будет моим домом.
Давай говорить начистоту: ты “аутсайдер” в Болливуде, а никто не хочет, чтобы посторонний вторгался на их территорию. Ты когда-нибудь испытывал подобное отношение к себе?
Я абсолютно уверен, что пока я приношу пользу их индустрии и зарабатываю для них большие деньги, они не должны думать в таком ключе.
Готов ли ты к тому, чтобы оказаться на обложках глянцевых журналов и о тебе начали говорить, как о следующем выдающемся человеке?
Что сказать, Болливуд эта огромная индустрия, и она с каждым годом эволюционирует. Люди здесь не должны чувствовать себя некомфортно. Они все сосредоточены на своей работе. Да, конечно, им нравится считать Индию местом, где сбываются все мечты. Вот, как должна думать каждая нация. Что касается обложек журналов, то в этом нет ничего необычного; кино сделает свое дело!
Расскажи немного о своей роли в фильме “Невеста моего брата”.
Ну, фильм – это романтическая комедия. У меня там очень забавная роль, как и у Имрана Кхана, Катрины Кэйф и еще одной новой девушки.
Ты всегда делал осознанный выбор и работал только с правильными людьми в правильных проектах. Поэтому, естественно, нельзя не предположить, что если ты выбрал именно этот фильм из орды предложений, посыпавшихся на тебя после “Без Ладена”, то на это есть веская причина.
Ну, после “Без Ладена” мне захотелось сделать “типичный” болливудский фильм, в котором будет много песен и танцев, в котором будет отсутствовать социальная сатира или какие-либо интеллектуальные и художественные эксперименты. И хотя “Без Ладена” имел огромный успех, – он собрал 23 млн. рупий в прокате, – я надеюсь, что “Невеста моего брата”… будет иметь еще больший успех.
Ты доволен тем, что выбрал проект/роль, которые помогут тебе сделать шаг вперед в киноиндустрии?
Конечно. Позвольте рассказать, я не подписал контракт на “Невесту моего брата” за один присест. Я взял время, чтобы подумать. Я держал связь с Адитьей Чопра и, когда, наконец-то, мы с ним встретились (где-то в августе этого года), я ему прямо сказал, что было бы лучше, если бы моя роль в фильме была на одном уровне с другими ведущими актерами.
То есть, ты не переживаешь по поводу того, что твою роль могут урезать или твое пребывание в фильме может быть омрачено присутствием более знаменитых лиц Болливуда?
Я знаю все свои сильные и слабые стороны. Это всего лишь временное явление.
Но фильм не принадлежит полностью актерам.
Конечно, есть вещи, которые мне не подвластны, но до сих пор я доволен тем, что мы сняли.
Ты играешь индийского парня по имени Лав. Никаких причин для беспокойства не возникло?
Абсолютно никаких. Это всего лишь вымышленный персонаж, а я актер.
Ты не подписал контракт с каким-нибудь еще фильмом?
Есть несколько проектов, которые я еще рассматриваю, но на один из них устно я уже согласился.
Какие-то интересные предложения?
Знаете, половина сценариев, которые мне прислали, представляли меня в роли певца или рок-звезды! (смеется) Как бы там ни было, я определенно вижу себя в паре – тройке фильмов в ближайшем будущем.
Ты понимаешь, что массовый ажиотаж СМИ в связи с фильмом “Без Ладена” не связан настолько с тобой или его режиссером, насколько всех переполошила поднятая в нем тема?
Да. Но тогда частью нашей маркетинговой стратегии не было представление меня, как “суперзвезды из Пакистана” или что-то в этом роде. Основная концепция заключалась в том, чтобы именно после этого фильма ко мне пришла популярность. В любом случае, я не претендую на то, чтобы успех фильма был связан только с одним моим именем. Я считаю, что фильм и сам по себе может быть успешным, даже без громких имен в актерском составе.
Люди в Индии в первую очередь знают тебя как актера, а не как певца. Это заставляет музыканта в тебе волноваться?
В Индии поп-певцы и их альбомы не могут иметь большого успеха. На рынке здесь правит гигантское сообщество Болливуд. Это не заставляет меня волноваться потому, что, в любом случае, я не собираюсь отказываться от музыки. Мой новый альбом “Jhoom” очень мне дорог, и я планирую выпустить его в конце этого года. Я уже решил, что деньги, вырученные от его продажи, будут отправлены на помощь пострадавшим от наводнения.
By Usman Ghafoor, 17.10.2010.
Источник: wordpress.com
Перевод Александры для bollywoodtime.ru
|
|
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
  |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT +3.
|