22 февраля 2012 года
Салман Кхан продвигает кубинский туризм
Салман Кхан поступает ровно так, как чувствует. Большинство его решений спонтанны.
Как, в частности, специальное появление в рекламе туризма Кубы. Это был незапланированный поступок, который Салман совершил по просьбе местного кинорежиссера.
Источник сообщил: «Салман снимался в Гаване, когда один режиссер подошел к нему на площадке и спросил, не мог бы тот сделать несколько кадров для фильма, рекламирующего местный туризм. Он подумал, что мировая известность Салмана могла бы стать отличным активом проекта». Получив согласие, режиссер быстро организовал прибытие своей команды на площадку, где работал Салман, и они отсняли несколько эпизодов, где Салман улыбается и машет людям вокруг. Источник добавляет: «Салман сделал это просто потому, что так чувствовал. Он посмотрел отснятый материал и одобрил результат».
Актеры, которые занимаются промоушеном туризма:
Амитабх Баччан – бренд-амбассадор штата Гуджарат.
Аамир Кхан – лицо кампании Atithi Devo Bhava (Guest is divine), которая продвигает туризм в Индии.
Прийти Зинта стала бренд-амбассадором штата Химачал-Прадеш в ноябре 2010 года.
Селина Джейтли была выбрана в качестве представителя земли фараонов, став лицом Государственного туризма Египта в 2007 году.
Шахрукх Кхан был назначен на службу министром Мамтой Банерджи с целью помочь экономике Западной Бенгалии, став бренд-амбассадором туризма.
Источник:
http://timesofindia.indiatimes.com/e...w/11978082.cms
Перевод Oksanchic для bwtorrents.ru