VFX Pixion помогает реветь Singham
Филипп Боде, 6 августа, 2011 - 16:45 IST
На своей третьей неделе проката последний фильм Рохита Шетти Singham, являющийся приключенческим боевиком, собрал в кассе невероятные семьдесят семь крор. При этом и производители, и дистрибьюторы радуются своим доходам. Singham является римейком тамильского фильма 2010 года с Сурьей в главной роли. Действие фильма вращается вокруг крутого полицейского Баджирао Сингама в исполнении Аджая Девгна, который поддерживает мир в своей деревне Шивгад, пока зловещий властный гангстер Шикре Джайкант, которого играет знаменитый южный актер Пракаш Радж, не сталкивается с Сингамом, сея хаос в его жизни. Но, увы, зловещий бандит не может тягаться с Сингамом, вступающим в борьбу против зла. Одним из крупнейших факторов, способствовавших успеху фильма, являются визуальныех эффекты, созданные с процессе пост-производства на известной Studios Pixion. Студия VFX, находящаяся в Мумбаи, возглавляемая супервизором VFX Навином Паулем, в течение 40 дней создала 800 потрясающих VFX кадров, задействуя штат в более 120 художников. Bollywood Hungama взяла интервью у творческих мастеров, чтобы повести Вас за кулисы и показать, как создавались визуальные эффекты в Singham.
Сцена борьбы
Визуальные эффекты было необходимо использовать в этой сцене, когда Сингам решает дать головорезам Джайканта Шикре урок, как вести себя с женщинами. Эта боевая сцена, в которой использовалось огромное количество камер слежения, стала возможной благодаря использованию совместно Bijou и PFtrack в качестве следящего программного обеспечения, которое маскирует нежелательные области кадра на экране. Некоторые из снимков в эпизоде были сняты с использованием пленочных и цифровых камер на зеленом фоне, а потом командой Pixion во главе с Ranadheer Редди заменены с использованием мультипластин. Эти слои состояли из удаления тросов и замены мелких элементом после того, разные слои были объединены с помощью Nuke, программного обеспечения для достижения конечного результата в фильме.


Визуальные эффекты и специальные эффекты
Специальные эффекты более известные в киноиндустрии, как SFX – это, в основном, методы, используемые на съемках, чтобы воспроизвести определенные визуальные эффекты, которые позже будут очищены и дополнены использованием VFX. Визуальный эффект - цифровой процесс, в котором исходный сырой материал усиливается с помощью цифровой обработки, как видно в сцене выше. SFX в этой сцене включал автомобиль выше, который поднимался с помощью подъемного крана, что было потом удалено, а также пиротехнику для того, чтобы перевернуть его. Этот слой SFX с живыми актерами был снят отдельно, а основную сцену с актерами снимали на зеленом фоне с другом слое. Следящие системы отмечали зеленый фон, который помогал оператору соответствовать кадру и слой с перевернутым автомобилем был сделан с помощью следящих систем, что обеспечило наложение слоев. Тросы в слое SFX были удалены цифровой обработкой, маскируя их с помощью Nuke. Вирал Таккар, руководитель VFX CGI фильма, режиссер и его команда искали CGI части в фильме, CGI элементы были добавлены в базу автомобиля синхронно с текстурами с живыми актерами в перевернутый автомобиль. Все эти различные слои позже были объединены вместе на этапе конечной продукции.

Преследование коррупционеров
В эпизоде погони Джайканда Шикре, злодея фильма преследуют полицейские во всему Гоа. Чтобы добиться этого, Рохит тщательно спланированы сцену еще на этапе предварительного производства, которая была эклектичной объединена с VFX элементами, используемыми для увеличения интенсивности сцены. В этой сцене для автомобилей в погоне за злодеем был использован скат, чтобы стало возможным благодаря SFX. Матовые картины в сочетании с небольшими элементами гидрогазодинамики были использованы для визуальных эффектов вместе с различными слоями и другими способами создания слоев. Несколько слоев были объединены вместе, используя Nuke, и конечный результат виден на фотографии выше.
Другие пост-производственные работы
Среди массы визуальных эффектов, используемых для объединения специальных эффектов, которые помогали в развитии сюжета фильма, применялись еще тонкие пост-производственные элементы для визуализации. Паван Раджеш, руководитель VFX фильма говорит: "Существовали эпизоды, в которых мы меняли день на ночь, с помощью CG во многих эпизодах фильма производилась замена пола и неба». По завершении такой гигантской задачи в такой короткий промежуток времени с такой атмосферой, которую излучает боевик, Нельсон Де Соуза, VFX продюсер фильма, говорит: "С более чем сорока минутами работы VFX, было много эпизодов, которые требовали особого внимания - помимо пост-производства и спецэффектов, упомянутых выше, мы также создали логотип Singham, афиши, вводные титулы для телевидения, которые можно увидеть в фильме. Говоря о сложностях при создании фильма Навин говорит: "Кроме фактора времени, эпизоды боевых сцен требовали немало усилий, чтобы быть поставленными без проблем. Pixion поддержал Рохита в его эффектном обращении к зрителям».
источник