  |
14.12.2010, 13:56
|
#1
|
Неактивен
|
ВЛИЯНИЕ РИТИКА РОШАНА (продолжение)
Бесспорно, «Гузаариш» является для тебя решающим фильмом. Как он изменил тебя как личность, или как актёра?
Многие люди могут сказать, что «Гузаариш» - это хорошая актёрская работа. Но меня в некотором роде пугает то, что это была не актёрская игра. Думаю, я просто жил этим. Я провёл с моими парализованными друзьями столько времени, что просто впитал всё это. Думаю, что я был просто избран Богом, чтобы донести эту весть людям. Так что это была не актёрская игра. Если бы это было актёрством, мне было бы спокойнее. Но это было совсем иначе. Это было видение Бхансали, а я просто стал медиумом.
Я помню время, когда ты снимался в фильме – мне сказали, что ты пока ни с кем не встречаешься…
Ради такого фильма я должен был отрезать себя от мира. Это было примерно тогда, когда журналисты были против меня. Так что на самом деле мне это помогло. Это помогло мне дальше убежать от мира.
Таким образом, ты полностью отключился от мира?
Я должен был. После того, как я побыл рядом с моими парализованными друзьями и услышал их истории, мне было трудно даже прийти домой и включить кондиционер, или сунуть вилку в розетку. Это очень сильно повлияло на меня. Я оказался в действительно тёмном месте. Но сейчас я пришёл к тому, что благодарен и за кондиционер, и за розетку, и тому подобные мелочи.
Похвальные отзывы всё ещё поступают?
Меня ещё никогда так не хвалили. Я даже никогда не слышал, чтобы кому-нибудь пели такие дифирамбы. И поэтому становится очень страшно. Я иногда теряюсь, потому что из всех этих похвал я должен выбрать лишь то, что нужно мне. Если я приму слишком много похвал, и они станут частью моего эго, я буду уничтожен. Подобные мысли могут прийти в голову. Поэтому я говорю наполовину для вас, наполовину для себя – я должен принимать лишь то, что мне нужно, равно столько, сколько нужно, чтобы вести меня в течение последующих шести лет. А остальные дифирамбы я должен передать Богу и мистеру Бхансали.
Какая похвала была самой лучшей за всё это время?
Комплименты были такими трогательными. От каждого из них у меня на глазах выступали слёзы. Я планировал сохранить их для потомков, сберечь для детей, чтобы когда-нибудь, после того, как я уйду, просто побудить их сделать что-нибудь прекрасное. Так что я, по сути, собрал их все. Из них можно издать книгу. Для меня ценнее всего то, что Итан тронул сердца людей, и после просмотра фильма они вынесли самое лучшее. Вся любовь, доставшаяся мне в киноиндустрии, от старших и от моих ровесников, - это невероятно. Мне ещё никогда не дарили столько любви.
А как отреагировали люди из киноиндустрии?
Другие актёры подходили ко мне с распростёртыми объятиями, обнимали меня и плакали. Это невероятно. Коллеги по цеху звонили и поздравляли меня. Например, как Мадхури Дикшит – после просмотра фильма она позвонила, и беседовала со мной 15 минут. Это был один из лучших комплиментов. В последний раз она хвалила меня, когда я работал ассистентом режиссёра. Я репетировал сцену с Анилом Капуром, а она увидела меня из окна. На следующий день она сказала, что у меня есть потенциал. И вот теперь она похвалила меня за исполнение этой роли. И то, как она меня хвалила, те слова, что она говорила при этом – всё это было удивительно.
Для тебя было бы лучше, если бы фильму больше повезло с кассовыми сборами?
Мы всегда осознавали, что это не «масала», фильм не был предназначен для того, чтобы его подавали к столу любителям остренького. Но мы все знали, что это великий фильм. В нём была заложена такая сила духа! И то, что мистер Бхансали снял подобный фильм после коммерчески неудавшегося фильма, вроде «Saawariya», делает его самым смелым режиссёром. Снять хитовую песню очень легко, и так же легко продемонстрировать шесть кубиков на прессе и бицепсы, но Бхансали не стал делать ничего подобного. Он остался верен своему представлению о мире, и остановился на своих идеях собственного мира. Возможно, на пять минут я решил, что такие усилия того не стоят. Я актёр. Мне знакомы все эмоции – я знаю гнев, знаю любовь и знаю ненависть. Мне знакомы простейшие эмоции. Так почему я должен бороться за то, чтобы пройти через настолько сложные чувства? Почему бы мне просто не повторить «Dhoom-2»? А потом я понял, что не могу так поступить. Мы не можем быть рабами кассовых сборов. Потому что, если мы становимся рабами прибыли, то ничего великого в смысле искусства не получится. Будь то поэзия или живопись, нельзя судить цифрами. Я так не могу.
STAR WEEK
10 декабря 2010 года
Перевод morniefea//lovehrithik.forum24.ru
ОКОНЧАНИЕ СЛЕДУЕТ...
|
|
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
14.12.2010, 14:34
|
#2
|
Гуру
|
Цитата:
Сообщение от Анастасия Ерунова
Почему бы мне просто не повторить «Dhoom-2»? А потом я понял, что не могу так поступить. Мы не можем быть рабами кассовых сборов. Потому что, если мы становимся рабами прибыли, то ничего великого в смысле искусства не получится.
|
Золотые слова ... в этом и заключается суть актеров - творить искусство
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
14.12.2010, 14:47
|
#3
|
Неактивен
|
ВЛИЯНИЕ РИТИКА РОШАНА (окончание)
Но ты происходишь из кинодинастии. В любом случае, ты считаешь, что фильм шёл бы лучше, если бы имел меньший бюджет?
Конечно; есть вещи, которые познаешь с каждым новым опытом. Я всё ещё в процессе, у меня столько мыслей в голове. В конечном счёте, из этого тоже выйдет что-нибудь хорошее.
Насколько для тебя важен коммерческий успех по сравнению с той оценкой, которую ты получаешь, как актёр?
Видишь ли, за последние 10 лет у меня было четыре хита, вошедших в историю. И сегодня, стоя здесь, я могу сказать, что еще никогда не ощущал такого успеха, как сейчас, после «Гузаариш». Не всё зависит от цифр. К тому же, я не думаю, что UTV снимал этот фильм ради прибыли. И по факту, никто из команды не относился к нему, как к прибыльному предприятию. Иногда деньги должны склониться перед искусством. Искусство намного важнее прибыли.
Именно поэтому ты назвал «Гузаариш» новаторским фильмом?
Разумеется. За всю оставшуюся жизнь мне вряд ли удастся снова познать это, снова подняться на такую вершину моей карьеры.
Кроме того, это твой третий фильм с Айшварьей. Ваше взаимопонимание растёт с каждым новым фильмом…
Мы превосходно дополняем друг друга. Мы коллеги, мы друзья, мы профессионалы, и у нас одинаковый подход к фильмам. Поэтому мы понимаем друг друга. Если у меня трудности, она поймёт, даже если я не скажу этого вслух. И если она что-нибудь делает, то я понимаю, почему она так поступила. Наши мысли текут в одном направлении. Нам просто повезло, что мы снялись вместе в трёх совершенно разных фильмах. Люди, которые подумали о нас и дали нам эти роли, были просто провидцами.
Какая сцена в фильме нравится тебе больше всего?
Бесспорно, это последняя сцена. А именно речь. Люди этого не знают, но на самом деле я сбежал в первый день съёмок этого эпизода. Это была очень длинная сцена, поэтому я просто извинился перед мистером Бхансали. Даже не помню, что я ему говорил – кажется, я сказал, что не очень хорошо себя чувствую, или что-то в этом роде, и ушёл со съёмок. Я вернулся домой, заперся в ванной, и продолжал думать о том, как снять эту сцену. Я не знал, как изобразить её. Потому что Итан начинает с каждого персонажа, сперва говорит о недостатках, затем о достоинствах, и снова возвращается к тому, с чего начал. Он поступает так с каждым персонажем. Я не знал, как это сделать. Думал, что провалю сцену и весь фильм. Потому что лично мне не нравятся фильмы, которые заканчиваются речью или кучей разговоров. Мне никогда не нравились такие концовки. Но к счастью, конец этого фильма превратился в прекрасную сцену. Это был самый лучший эпизод в фильме. И за это я должен поблагодарить мистера Бхансали. Он подарил мне такую красивую сцену. Я многим ему обязан. Ещё одним сложным эпизодом была сцена с протекающей крышей. Это потому, что диалоги и всё остальное были придуманы прямо на съёмочной площадке. Это была спонтанная мысль – а почему бы не поиграть с этим, почему бы не побороться? Затем мы сели, написали диалоги, и отсняли их. Поскольку всё было настолько спонтанно, эта сцена – одна из моих любимых.
Ты достиг той стадии, когда кассовые сборы, популярность или провал фильма уже не влияют на твой звёздный статус. Ты считаешь, что теперь тебе легче рисковать?
Я скажу это немного иначе. Жизнь – это познание, и я изучил её. Я зашёл туда, где не был никто. На нынешней стадии я хочу делать то, что необходимо, и делать это как можно лучше. Если взглянуть на мой график, становится ясно, что я перескакиваю из одной крайности в другую. Так что теперь, после «Гузаариш», я ударюсь в другую крайность, и сниму крутой коммерческий фильм.
Предполагаю, что «Agneepath» Карана Джохара – шаг в этом направлении…
В планах у меня «Agneepath», а затем – «Крриш-3». Все называют его «Крриш-2», но на самом деле это «Крриш-3».
Как это – «Крриш-3»? Должен быть «Крриш-2»…
Нет, первой частью был «Koi Mil Gaya», затем «Крриш» стал продолжением, «Koi Mil Gaya» - 2. А теперь это будет «Koi Mil Gaya – 3». Поэтому мы зовём его «Крриш – 3». Он третий в этой серии. Знаете, это как «Рэмбо» - сначала был фильм «Первая кровь», затем – «Рэмбо», а потом – «Рэмбо – 3».
Роль в «Agneepath» тесно связывают с Амитабхом Баччаном. Ты рассматриваешь это как сложную задачу?
К счастью или к несчастью, но моё сердце очень бурно отреагировало на сценарий. Как я и говорил, когда я реагирую на сценарий, то должен быть частью этого фильма. Я отреагировал на сценарий, идентифицировал себя с персонажем, так что теперь я должен снять этот фильм. А последствия не должны меня волновать. Ясно одно – я здесь не для того, чтобы бросить вызов мистеру Баччану. Ничего глупее и быть не может. Сценарий был полностью переделан под более молодого персонажа. Съёмки «Крриш – 3» должны начаться в июле-августе, и закончиться к концу года. В 2012 мы увидим релиз фильма.
Так чего же теперь публике ожидать от Ритика Рошана?
Чего бы публика от меня не хотела, она получит это в следующем году. Я дам ей именно это.
STAR WEEK
10 декабря 2010 года
Перевод morniefea//lovehrithik.forum24.ru
|
|
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
29.12.2010, 21:52
|
#4
|
Гуру
|
Цитата:
Сообщение от Анастасия Ерунова
за последние 10 лет у меня было четыре хита, вошедших в историю
|
А почему четыре? "Kaho Naa Pyaar Hai", "Ты не одинок", "Криш", "Dhoom 2", "Jodha Akbar" - это пять, а теперь и "Guzaarish" - шесть. Хотя я думаю, что сюда вполне можно приплюсовать и "Kites", кому как, а по мне, так это один из его лучших фильмов, очень достойная актерская работа, и плевать на то, что индусы его не приняли. И я абсолютно уверена, что он сделает еще немало отличных фильмов.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Лорелия
А Ритик, наоборот видится добряком.
В его улыбке очень много света и тепла, а из глаз доброта так и лучится.
Кроме того, он растёт профессионально всё выше и выше. Несмотря ни на проблемы с кассовыми сборами, ни на проблемы со здоровьем.
Очень симпотизирует то, что человек высокое киноискусство ставит выше кассы. Такое нечасто встретишь на сегодняшний день в киноиндустрии.
И думается... лично на мой исключительно субъективный взгляд, в своих 2-х последних вышедших фильмах, кстати не собравших достойной кассы, он превзошёл Шаха уже и по мастерству...
Мастерству игры лицом, передачи множества оттенков всевозможных эмоций от самых радостно-счастливых, до самых "болестных"...
Такая игра - есть искусство.
Здорово, что есть такой актёр, дарящий эстетическое и духовное наслаждение своими работами.
|
ППКС
Абсолютно согласна. Он действительно выдающийся актер, и "Guzaarish" это доказал. Кроме того, он ещё и очень умный, глубокий, думающий человек, незаурядная личность. Очень его уважаю.
|
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
  |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT +3.
|