  |
30.11.2010, 14:09
|
#1
|
Гуру
|
30/11/10
Катрина присоединяется к параду звезд с танцем "Sheila ki jawani"
Теперь Катрина Каиф присоединилась к ним! Ее "Sheila ki jawani" является самым последним хитом среди танцевальных номеров, которые заставили лучших актрис забыть о своих запретах. Ранее это сделала Мадхури и Айшвария.
"Sheila ki jawani" - танцевальный номер из третьего режиссерского проекта Фары Кхан "Tees Maar Khan" стал весьма популярным, даже прежде, чем песня была официально выпущена. Его пряная лирика и сексуальные танцевальные шаги Катрины покорили сердца аудитории и песня стала чаще играть на радиостанциях и телевизионных каналах.
Лирика в этих номерах - броская и она не всегда имеет смысл, даже если она провокационная.
"Лирика - есть лирика. Никто не должен воспринимать это буквально и в серьез, пытаясь что - то анализировать в песнях подобно этой. Если вы считаете, что вы делаете что - то чистое и держите себя в границах достоинства, то лирика и настроение песни не имеют значение, а вы чувствуете себя комфортно при выполнении этого номера, " говорит Катрина в интервью.
"Я наслаждаюсь своим танцем. Я не знаю, как хороша я в техническом плане, но я люблю делать это и я наслаждаюсь этим, " добавила она.
Номер "Sheila ki jawani" стал конкурентом другого танцевального номера "Munni badnaam hui" из фильма "Dabangg". Песня была сконцентрирована на Малайке Ароре, которая раньше снялась в таких номерах, как "Chhaiyan chhaiyan" и "Mahi we".
Танцевальные номера - особенность индийского кино. Среди господствующих актрис, именно королева танца Мадхури Дикшит, возможно, стала первой, создав один из лучших чувственных танцев "Choli ke peeche kya hai".
Позже многие актрисы, от Шилпы Шетти до Айшварии Рай и от Карины Капур до Приянки Чопры - создали свои запоминающиеся танцы.
"Более ранний облик господствующих актрис был очень простой и послушный. Но теперь образ радикально изменился и сегодня они стали более шикарными и более смелыми, и они, конечно, не возражают быть частью провокационной песни, " рассказал кино - критик Омар Квреши.
"Однако, многие актрисы соглашаются делать такие танцевальные номера, только ради своей дружбы с актерами или кинопродюсерами, типа Приянки Чопры, Дипики Падукони и Карины Капура в фильме Шах Рукх Кхана "Биллу", " добавил он.
Айшварию Рай можно увидеть в чувственных номерах "Ishq kamina" из фильма "Вернуть сына" и "Kajrare" из "Банти и Бабли".
Шилпу Шетти многие помнят по песне "Main aayi hun UP (Uttar Pradesh) Bihar lootne" из фильма "Тяжесть на душе" и "Shut up and bounce" из "Близкие друзья".
Карина Капур известна своим танцем "Yeh mera dil" в фильме с участием Шах Рукх Кхана "Дон", Сушмита Сен за "Mehboob mere" из "В поисках брата", а Урмила Матондкар за "Aa привет jaiye" из "Беглянка".
"Номера стали ключевым моментом фильма. Так что, даже если фильм провалится в прокате, так по крайней мере песня станет популярной, " сказал критик Таран Адарш.
Такие актрисы, как Иша Коппикар поднялись на небесный свод кино - мира, благодаря таким номерам - Иша за "Khallas" в фильме "Расплата за все", в то время как Ракхи Савант известна своими смелыми и сексуальными номерами, подобно "Tuk tuk dekhe" из "Четверка сумасшедших".
Танцевальные номера так соблазняют, это даже актриса - дива Рекха не смогло удержаться и станцевала под "Kaisi paheli" в "Ангел любви".
* по материалам www.mid-day.com (автор перевода Rulka, khushi.borda.ru)
|
|
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
13.01.2011, 10:03
|
#2
|
Старожил
|
Интервью, ноябрь, 2009 г.
Катрина Каиф - Женщина желания
«Может, у Салмана просто нет времени смотреть мои фильмы»
Настоящее испытание золота – испытание огнем. Но волей судьбы все сложилось жестко, а Катрина Каиф только окрепла. Она выросла. Когда она дебютировала в Болливуде, ее считали просто смазливой мордашкой. Но с годами она показала зрелость и актерскую многогранность. Она придала новый смысл понятию соседской девчонки. Год начался хорошо: New York сорвал джекпот, и карьера Катрины взлетела до небес; пандиты киноиндустрии уже с нетерпением ждут новых ее фильмов (Ajab Prem Ki Ghazab Kahani и Rajneeti).
Вновь обретшая энергию, как и нужно было, эта двадцатипяти-с-чем-то-летняя актриса переполнена идеями и уверенностью. Ее популярность никогда не вызывала сомнений у поклонников, а ее шарм работает на два враждующих лагеря Кханов: Салмана и Шах Рукха. Это определенно лучший период в ее карьере: завистники и соперницы завидуют каждому шагу, который она делает. Но Катрина настроена править.это ее время и ее момент.
Ты снималась во многих комедиях, но Ajab Prem Ki Ghazab Kahani дает тебе дополнительную подъемную силу. Что было сложно?
Я уже снялась во множестве комедий. Я часть всего процесса. Но, я думаю, Ajab… немного отличается от всех остальных комедий и свои сценарием, и своими диалогами. У Раджа-джи (Сантоши) немного необычное чувство юмора. Фильм немного чудаковатый. В нем есть свой уникальный стиль. Уверена, такой фильм очень помогает актерам раскрыться, выйти за очерченные пределы. Благодаря этому фильму я научилась так называемому громкому актерскому стилю. Это часть обучающего процесса и моего актерского роста.
Изначально в Ajab… должен был сниматься Шахид Капур, но его заменил Ранбир. В киноиндустрии сложилось мнение, что Шахида выкинули из проекта, потому что он поссорился с Салманом и Салман не захотел, чтобы ты работала с Шахидом. Это правда?
Нет, нелепо даже думать об этом. Понятия не имею, был ли в планах Шахид. Насколько я знаю, когда я подписывала контракт, Ранбир уже был частью проекта. Не знаю, рассматривал ли вообще Радж-джи кандидатуру Шахида.
Рекламные ролики к Ajab… по-настоящему захватывающи. Похоже, зрителю нравится искра, что проскакивает между тобой и Ранбиром.
Было очень мило работать с Ранбиром. Как только я впервые увидела его в первый день съемок, я поняла, что в нем огромное количество страсти и преданности к работе. когда на съемках есть такой человек, это здорово двигает процесс и побуждает работать старательно, выкладываясь по полной. Когда видишь, как он старательно отрабатывает каждую сцену, каждый дубль, в итоге вкладываешь в работу столько же энтузиазма и преданности. Это действительно хорошо, потому что мы подстегивали друг друга. И это действительно помогали.
Постоянные визиты Дипики на съемочную площадку Ajab… в Ути, просто чтобы провести время с Ранбиром, породили слухи о том, что она просто хочет приглядывать за своим бойфрендом. Как ты реагируешь, когда снова и снова возникают слухи о том, что между тобой и Ранбиром что-то есть?
Предпочитаю не комментировать эту тему.
7 Days In Paris Санджая Гадви попал в новости в связи с кастингом. Сперва Карина Капур отвергла предложение, затем ушла Асин и наконец проблемы возникли у тебя. Что происходит с этим проектом?
Честно говоря, о фильме слишком рано заговорили. Некоторые актеры все еще обсуждали проект, продолжалась работа над сценарием. Но, к сожалению, новости просочились преждевременно. Журналисты написали, что контракт был подписан с актером X, а актера Y выставили за дверь. Также они написали, что я отвергла проект, но это неправда. Работа продолжается. Думаю, я снялась в достаточном количестве фильмов, чтобы понимать, что мне подходит, а что нет. И у меня есть право принимать решение. Что до остальных, кто, возможно, отказался от проекта, то мне об этом неизвестно. Но я могу еще согласиться на фильм.
Связанные с Санджаем Гадви источники сообщают, что проект заморожен, потому что ты ушла из него, узнав, что твою роль существенно уменьшил Имран Кхан.
Это полная чепуха. Мое общение с Имраном Кханом супермилое. Я считаю, он действительно хороший актер, я бы с удовольствием поработала с ним. он симпатичный актер. И совершенный душка.
Асин отказалась от De Dhana Dhan Приядаршана. Говорят, ты вошла в проект в последнюю минуту, просто потому что твой хороший друг Акшай Кумар порекомендовал тебя. Это верно?
Актерский состав De Dhana Dhan – настоящий ансамбль. Я в нем – гламурная составляющая. Это веселый фильм. Мне очень повезло, что я работаю с Приядаршаном. Он очень милый человек. и хоть я единственная гламурная особа в фильме, я согласилась на проект главным образом из-за Акшая. У нас было несколько классных совместных фильмов. Это комедия с, быть может, лучшими комиками Болливуда. Поработав в таком фильме, как Ajab…, в течение 96 дней, по 16 часов в день, я хотела немного жизни. И этот фильм для меня стал чем-то вроде мини-отпуска. Вместе с Акшаем, Сунилом (Шетти) и Парешем-джи (Равалом) я замечательно провела время, снимаясь, в то же время, с такими заслуженными комедиантами, как Ашрани-джи и Джонни Левер-джи. Все мы отлично поладили. Мы оттянулись во время съемок в Сингапуре. Лелею воспоминания об этих днях.
Rajneeti Пракаша Джха – также фильм-ансамбль, но в нем ты играешь главную роль, протагониста. Каково это – быть на вершине?
Я не протагонист в фильме, так просто решили зрители. В этой истории есть пять характеров, судьбы которых пересекаются. Их играем я, Ранбир Капур, Аджай Девган, Нана Патекар и Арджун Рампал. Это фильм о парнях, в котором задействованы мощные и талантливые актеры. У каждого есть очень сильный и хорошо прописанный характер. Сценарий просто удивительный, если сравнивать со всем, в чем я до сих пор снималась. Моя героиня в фильме очень необычная роль для девушки. И это фильм не о политике Уттар Прадеша. Я вступаю в политику практически в самом конце фильма. Пракаш-джи очень красиво написал фильм. То, как Пракаш-джи определяет свои характеры, просто удивительно и особо греет душу относительно молодым актерам вроде меня. Когда я встретилась с Пракашем-джи, чтобы прослушать сценарий, была просто в восторге от самой идеи фильма. И подумала, что в таком фильме мне бы следовало сняться, быть может, чуть-чуть позже в своей карьере. Но не смогла удержаться и сказала «да» здесь и сейчас.
Нервничала, работая с такими актерами, как Аджай и Нана?
Вовсе нет. Я уже работала с великими актерами. Я была в огромном восторге, жаждала поскорее попасть на съемочную площадку, чтобы учиться и видеть, как все они старательно работают над своими характерами. Я учусь, наблюдая за людьми. Всем актерам пришлось самостоятельно проводить исследования. Плюс к тому все мы садились вместе после окончания съемок и обсуждали сцены, диалоги и картинку. Фактически Пракаш Джха больше четырех лет работал над этим сценарием. Он говорил нам, что мысленно уже визуализировал весь фильм. Он гений.
Недавно возникли споры по поводу твоей национальности. По словам твоего ментора Айеши Шрофф, ты не индианка.
Айеша Шрофф – не мой ментор, очень вас прошу, не говорите так. Что до меня, то я хочу окружить себя позитивом. Всем известно, что моя мать разведена, но я взяла фамилию отца. Они уже очень давно разошлись. Думаю, у каждого из них очень личные тому объяснения. Я не понимаю, зачем рыться в этом негативе.
Снова и снова люди из киноиндустрии сравнивают твою работу с работами твоих современниц: Кариной Капур и Приянкой Чопра. Где твое место в этой гонке?
Я не участвую ни в каких гонках. Я состязаюсь лишь с самой собой – стараюсь сделать как можно больше хорошей работы, снимаясь в хороших фильмах, в хороших ролях, и постоянно пытаюсь вырасти как актриса. Я надеюсь, что мои фильмы будут иметь кассовый успех, чтобы сделать еще шаг вперед как актриса.
Так ты думаешь, на этой стадии своей карьеры ты способна выдать на-гора сильную игру в ориентированной на исполнение роли вроде Rajneeti?
Конечно, способна. Если режиссер верит, что я могу сыграть какой-то характер, то я определенно попытаюсь сыграть любой характер в мире со стопроцентной убежденностью.
Можешь сказать, что как актриса ты поднялась?
Следовало бы задать этот вопрос людям, с которыми я работала. Как актриса я задаю себе самой тот же вопрос. Поверьте мне, поддержка, которую оказывала мне киноиндустрия с первого дня, просто невероятна. Вот почему крупные фильммейкеры зовут меня в свои фильмы. Если бы я была плохим актером или не соответствовала своей профессии, с чего бы фильммейкеры нашей страны сегодня со мной работали?
Как все изменилось для тебя за последние несколько хитов? Ты и так уже запрашиваешь высочайшие гонорары, что еще изменилось?
Ничто не меняется. Ты просто счастлива. Ценишь успех своих фильмов. Много работаешь и продолжаешь двигаться вперед по жизни, пытаясь работать еще лучше. Мне платят столько, сколько я заслуживаю. Думаю, многие актеры соглашаются на фильмы, следуя своим инстинктам. Если я чувствую, что сценарий, который мне предлагают, стоит попробовать, я соглашаюсь. Я не столь разборчива.
С одной стороны, у тебя такие роли, как в Rajneeti, с другой – семиминутный эпизод в Blue. Почему? Тоже ради Акшая Кумара?
Я снялась в Maine Pyaar Kyun Kiya для компании Аштавинаяк Филмс. У меня уже пять фильмов с Акшаем. Я соглашалась на всю работу и на всю поддержку, что просили от меня Аштавинаяк. Есть звезды и покрупнее меня, соглашавшиеся на эпизоды в крупных фильмах. Так что ничего экстраординарного я для Blue не сделала.
Говорят, в сиквеле к Partner тебя не будет. Поговаривали, что создатели рассматривают на роль дочь Говинды Нармаду Ахуджа. Еще ходили слухи, что это ты решила отказаться от проекта.
Так много людей распространяют ложную информацию, и люди вроде меня даже не успевают обдумать это и дать свои комментарии. Сценарий Partner еще не готов. Когда он будет готов, тогда и посмотрим, что будет. А сейчас я вообще не имею представления о фильме.
Мы слышали, Салман даже не видел New York и некоторые другие твои фильмы. Это правда? Тебя это не обижает, если учесть, что ты много работаешь, а его это совершенно не интересует?
Он говорит, что предпочитает не смотреть мои фильмы. Может, потому что у него нет времени. Ничего дурного в этом нет.
В интервью нашему журналу Stardust Сохайл Кхан заметил, что Катрина – уже член семьи, хотя вы с Салманом даже не признали свои отношения официально.
Я очень тесно общалась со всей семьей последние пять лет. И господин Салим, и тетя (мать Салмана) были так добры и щедры со мной. Сохайл – мой очень близкий друг, а Алвира Кхан стала одним из самых близких людей в моей жизни. Я им очень благодарна. Я многим их обязана за ту поддержку и любовь, что они мне дали.
Ты выйдешь замуж за Салмана?
Я бы не хотела отвечать на этот вопрос.
Сперва Акшай Кумар и теперь Шах Рукх Кхан. Совершенно очевидно, Салман был очень обижен на тебя, когда узнал, что ты раздумываешь над предложением сняться в паре с Ш.Р.К. под баннером Яш Радж Филмс?
Я не знаю ничего об этом фильме. Уверена, людям надо отойти от этой нелепой идеи, что Салман каждые пять минут на меня за что-то обижается. Салман занят собственной карьерой. У него успешное телешоу. Прекрасная жизнь. Вряд ли у него есть время и энергия злиться на такие глупости.
В этом году ты достигла новых высот, став новым лицом для куклы Барби. Очевидно, Айшварья Рай была огорчена всем происходящим.
Опять же, это созданный прессой скандал – говорят, что я заменила Айшварью Рай. Представления не имею, что произошло между Айшварьей Рай и теми людьми, связанными с брендом. Я очень сильно ее уважаю. Она – идол. «Барби» обратились ко мне, и я согласилась.
Сегодня конкуренция просто огромная. Один неверный шаг может быть губителен. Тебя это не пугает? Думаешь, до сих пор ты выбирала те фильмы, или тебе просто везло?
Я думаю, эта мысль пропагандируется журналами и таблоидами. Актер проходит в карьере через взлеты и падения. Коммерческий успех – это всего лишь кассовый успех. И нужно на этом стоять. Люди, которые здесь уже больше десяти лет, продолжают много работать, чтобы утвердиться еще раз. Актеры должны концентрироваться на своей работе и не переживать из-за того, что о них пишут каждые пять минут.
Stardust 11'2009
Перевод с английского: Jyoti
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
13.01.2011, 10:09
|
#3
|
Старожил
|
Интервью, апрель, 2010 г.
Минута с: Катриной Каиф
Катрина Каиф, одна из самых гламурных актрис Болливуда, променяла свои наряды от кутюр на хлопковые сари ради роли, которую многие называют сложнейшей в ее карьере. Каиф сыграла начинающего политика в фильме режиссера Пракаша Джха Rajneeti". Она любезно согласилась пообщаться с агентством «Рейтерс» о фильме, о сравнениях с главой Конгресса Сонией Ганди и о том, почему брак так важен для нее.
Как тебе опыт Rajneeti?
Каждый фильм – это маленький мирок, и я ко всем своим фильмам отношусь одинаково, будь то Ajab…, New York или этот фильм. Это было новое пространство, мы снимали в Бхопале и замечательно поладили, это отразилось и на экране.
Если бы пять лет назад кто-то сказал, что Катрина Каиф снимается в фильме в хлопковых сари с минимумом косметики, над ними бы просто смеялись. Как произошли такие перемены?
Честно говоря, это моя судьба, и никто не может этого становить. Я очень честна в своей работе. Я пыталась, я очень много работала и придерживалась правды в том, что делала. В этом фильме нет обычных ловушек гламура и песен, натурных съемок, и все же я верю, что в нем есть интрига и гламур в отношениях, есть зависть и ревность между характерами, которые мы и предлагаем зрителям. Если бы это был просто фильм о политике, на мой вкус он был бы слишком сухим.
Когда ты только пришла, многие полагали, что ты не задержишься в киноиндустрии. Как ты сумела это преодолеть?
Просто плыла по течению. Думаю, люди зачастую слишком много размышляют о своих карьерах, слишком много планируют. Нужно понять, что это индустрия развлечений, а фильмы должны веселить. Из прошлогодних фильмов мне доставил удовольствие «Мальчишник в Вегасе». Я не запоминаю серьезные, напряженные фильмы. Люди хотят веселиться за просмотром фильмов, вот в таких фильмах я и хочу сниматься. Не вижу смысла одевать сари и рыдать в канаве, только потому что считается, что это и есть хорошая игра. Если это хорошая игра, пусть это делают те, кого это вдохновляет. Я не хочу делать то, что не идет изнутри.
Твои представления о том, в каких фильмах ты хочешь работать, изменились тех пор, как ты дебютировала?
Да, конечно. Все со временем меняются, не так ли? Нельзя отмотать пленку назад и повторить. Есть миллион нерассказанных любовных историй, миллион комедий, которые еще предстоит снять. Все хотят лучших историй, лучших пространств, лучших мест. И это не означает, что надо непременно сниматься в малобюджетном проекте, чтобы сказать о себе: я актер.
Твою героиню в Rajneeti упорно сравнивают с Сонией Ганди. Есть в действительности сходство?
(Смеется) Знаю, но сходства совсем нет. Моя героиня – просто девушка, которая растет с течением времени, переживает отверженность и приходит к самой себе. К тому же, характер настолько четко очерчен, что нет необходимости оглядываться на реальных людей, чтобы ее создать. Может, для эпизодов предвыборной борьбы я и оглядывалась на реальных политиков, но не более того.
В Rajneeti ты лишена всех атрибутов,которыми обычно славишься: гламура, танцев. Было некомфортно?
Ничего подобного. Думаю, в New York я делала примерно то же, и если уж меня приняли там, не вижу причин, почему меня не принять здесь. Просто все любят закрывать актеров в голубятнях и судить их. но когда зритель приходит смотреть фильм, он идет без предубеждений. Он дает актерам шанс.
Ты никогда не замечала за собой, что сравниваешь свою работу с работами других актеров нашей индустрии?
Нет, никогда. Я из тех, у кого основная жизнь в голове. Я в своем собственном независимом пространстве. Мой близкий круг включает очень немного людей, но я им доверяю, завишу от них, и их мнение много значит для меня. В остальном я оторвана от окружения, от всех и вся. Пока меня охраняют люди, которых я знаю и люблю, я могу честно сказать, что никому не завидую. И никому не желаю зла.
Твой успех тебя саму не удивляет?
Ага, удивляет. Это нечто, чего я не планировала. Но ты же ходишь с мыслью: о! я такая крутая – потому что это только усложняет жизнь. Надо еще много битв выиграть. Есть друзья, семья, есть жизнь помимо фильмов, и необходимо соблюдать баланс.
Где ты видишь себя через пять лет?
Хотела бы я знать, где я буду в конце этого года, пять лет – слишком большой срок. Я хочу пережить этот год. Слишком многое зависит от того, как он сложится.
В смысле фильмов?
Нет, с фильмами все в порядке. С этим я выяснила, но у меня есть жизнь и помимо фильмов. Моя сестра в этом году уезжает в школу, и я не знаю, вернется она в Мумбаи или нет. Есть много другого. Но, чтобы ответить на ваш вопрос, скажу так: через пять лет я буду замужем и остепенюсь.
Значит, брак для тебя важен?
Да, конечно. Думаю, та защита, которую тебе дает партнер, женаты вы или нет, очень важна.
Сложная игра
Ты можешь назвать свою роль в Raajneeti самой сложной в своей карьере?
Самое смешное – я все нахожу сложным. Я нахожу сложной комедию, я нахожу сложным произносить речь перед толпой в 5,000 человек. Я не считаю, что фильм сложнее только потому, что он драматичный. Как для актрисы для меня важно, чтобы был фокус.
Длинные речи на хинди – наверное, это непросто.
Некоторые диалоги были действительно сложными. В повседневной жизни мы так не разговариваем. Но фильм – не о речах и политике. Он о любви, отвержении и зависти. О том, как справляться с жизнью, принимать поражение в любви и учиться на собственных ошибках.
Если учесть политическую подоплеку, ты готовилась к роли, просматривая записи с женщинами-политиками?
Для эпизодов предвыборной борьбы – да, просматривала. Наблюдала за разными людьми, такими как Приянка Ганди, когда они произносили речи. Но политика в фильме преподносится под иным углом, более человечным. Фильм о жажде власти и о том, как ее порой неправильно используют.
Ты занималась политикой до того, как подписала контракт на Raajneeti?
Я не занималась политикой ни до, ни во время съемок в Raajneeti, даже не пыталась притворяться, что когда-нибудь займусь ею. Я и в будущем этого не планирую. Меня это просто не интересует.
В фильме у тебя простая внешность, ты замотана в сари. Кто это придумал?
Все это видение Пракаша-джи (Джха). Он знал, какие ткани использовать, какую одежду шить. Большую часть фильма я хожу в обычной одежде: в шальвар-камизах или джинсах и рубашке.
С тобой, единственной героиней во главе, можешь ли ты сказать, что фильм акцентирован на тебе?
Парни тоже немало повеселились, разыгрывая меня. Как-то мне сказали, что премьер-минстр штата Мадья Прадеш намерен встретиться с нами, и заставили меня одеть сари. А когда я это сделала, они просто начали хохотать. Еще мы на съемках играли в крикет. Поскольку бита и мяч были мои, я настаивала на том, что буду бить.
Говорят, с Raajneeti ты нацелилась на награды.
Это неправда. Если фильм будет иметь успех, я буду более чем счастлива. Даже если меня не упомянут в обзорах – все прекрасно, лишь бы фильм имел успех.
Ты скромничаешь.
Но ведь именно этого вы и хотите, верно? Вы же хотите иметь возможность остаться здесь и придерживаться своей доброй воли.
После тяжеловесного Raajneeti не хочешь ли ты поработать над более легким фильмом?
Далее у меня в планах фильм Зои Акхтар с Ритиком Рошаном. Потом завершу работу над Tees Maar Khan с Акшаем Кумаром. В конце года начну работать над Dostana 2.
Все еще планируешь стать продюсером?
Пытаюсь выкупить права на французский фильм A la folie... pas du tout. Но это очень сложный процесс. Если я получу права, я его сделаю. Пока не решила, буду я заниматься этим сама или передам продюсерскому дому.
Сыграешь ли ты роль Мадхубалы в новом проекте Анурага Басу?
Поскольку у меня с UTV заключен контракт на два фильма, они обсуждали со мной этот проект. Но пока дальше дискуссий мы не пошли. Съемки начнутся не раньше чем через год.
Но ты отказалась от Silence Анурага Басу?
Но мне нет нужды сниматься в каждом фильме, который мне предлагают. Это не романтическая комедия, на которую я могу согласиться. Это сложный фильм. Может, я не совсем подхожу на эту роль. Но даже до того, как я приму решение, пресса уже пишет, что я ненавижу Приянку и веду с ней войну, потому и не снимаюсь в фильме. Вы что, правда думаете, что мы так мелки и смешны? То вы пишете, что я встречаюсь с одним, то – с другим, на третий день появляется любовный треугольник. Нас представляют как закомплексованных, ребячливых, незрелых, неверных, легкомысленных и нерешительных людей.
И теперь ты научилась относиться к этому как к ложке дегтя?
Да, я могу относиться к этому как к ложке дегтя. Но мне интересно, неужели никто не понимает, насколько это смешно? И это неравная битва – битва с этой логикой.
Screen 04'2010
Перевод с английского: Jyoti
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
13.01.2011, 10:17
|
#4
|
Старожил
|
Интервью, май, 2010 г.
«Зрители приняли меня еще до того, как приняла киноиндустрия», - Катрина Каиф

Когда встречаешь Катрину Каиф, просто теряешь дар речи. А когда он возвращается, создает тебе проблемы. В 11 утра я должен встретиться с ней. Прибываю вовремя. Она – нет. Не стоит беспокоиться. Уже 11.30. она наконец появляется и первое, что делает, - приносит извинения. А вот теперь есть о чем беспокоиться. Что я скажу? У меня ж дар речи пропал. Но после получаса созерцания ее в закрытой комнате начинаешь бороться уже с речевым недержанием. Вместо Дэвида Камерона, нового британского премьер-министра, начинаешь говорить «Джеймс Камерон». Потом убеждаешь ее, что она не раз уже снялась с Ранбиром Капуром, а она возражает, что именно в одном. Именно так и происходит, когда ты оказываешься лицом к лицу с красотой, которую не описать словами, поэзией и искусством. Каиф едва ли понимала, как сильно изменится ее жизнь, когда пришла в индийскую киноиндустрию, а все остальные, вроде меня, просто замираем, когда видим ее во плоти. Катрина заходит без улыбки. У нее сильнейшая головная боль и все идет наперекосяк. Слишком много крайних сроков и обязательств, слишком мало времени, говорит мне она. Она заказывает свой любимый зеленый чай, потягивает его и наконец садится на диванчик. Потом регулирует поток воздуха в кондиционере и совсем выключает его. Потом, через несколько минут, включает снова. И так продолжается весь наш разговор. Называю ее «везучей» - она принимает, задаю ей вопросы о том, как она говорит на хинди, и она не принимает. Каиф – настоящая Мэгги. За две минуты она продаст тебе что угодно, за исключением одного: ее саму нельзя купить. Автор колонок английского Harrow Observer, корреспондент Bollywood Hungama в Лондоне Деванш Патель на горячем стуле ведет горячую беседу за чашечкой горячего черного кофе с горячей леди – Катриной Каиф. Осторожно, горячо!
Тебе везет в индийской киноиндустрии?
Разве я не люблю, когда люди, критики и журналисты называют меня везучей? Нет. Я люблю это. Это лучше, чем когда они говорят: нам не понравилась в фильме Катрина Каиф. Вообразите себе, что однажды скажут, что я приношу фильмам неудачу. Думаю, мне нужно считать себя благословенным ребенком Бога и смотреть на дело с позитивной стороны: «везучая» - хорошее слово, но есть и получше, чтобы описать меня (смеется).
Язык – это барьер?
Любой язык помогает расти личности. Я так много путешествовала в своей жизни. Это же не так, что я из Англии приехала сразу в Индию. Я родилась в Гонконге, потом жила в Японии, Китае, Франции и т.д. К двенадцати годам я уже побывала в шестнадцати странах. Чем больше видишь в жизни, тем больше знаешь о ней, и это делает тебя таким человеком, которым ты становишься. По моему опыту, все вспышки сейчас возвращаются ко мне. Я более уверенная в себе, понимаю хинди и осознаю его значение. Когда вы идете в кинотеатр, чтобы посмотреть мой фильм, вы оказываете мне уважение, но если я не говорю на хинди, вы считаете, что я с гонором.
Катрина Каиф – момент переопределения
(Смеется) Я не хочу, чтобы меня определяли заново. Не знаю, как это сказать, чтобы меня правильно поняли. Если я говорю, что хочу заново определить себя, то это значит, что я не уважаю то огромное уважение и признание всех людей этой страны и наших эмигрантов в Англии, которые смотрят фильмы на хинди и которые сделали меня успешной. Не могу отрицать тот факт, что киноиндустрия хинди очень поддержала меня и продолжает поддерживать. Но главным образом поддержку оказывают мне мои зрители. Принятие зрителей пришло задолго до того, как меня приняла киноиндустрия.
Мнения – зрители – идеи
Кинокритики обязаны иметь свое мнение, это их работа. Если у них нет своего мнения, они просто не могут быть критиками. Я не говорю, что у них непременно должно быть «неверное» мнение. Просто оно должно у них быть. Я иду с друзьями смотреть фильм Ридли Скотта «Совокупность лжи», и у каждого из нас складывается свое мнение о фильме. А ведь этот фильм снят одним из талантливейших фильммейкеров мира, в нем задействованы лауреаты наград Киноакадемии, и что бы вы думали? У нас все равно есть свое мнение. Это плохо. Точно так же у тех людей формируется свое мнение обо мне; я тоже хочу обновить себя как актриса и как личность, но без стагнации. Я думаю, размах моего личного внимания просто адский. Мне постоянно надо делать что-то новое. Не могу сидеть на одном месте. Если я сижу и играю одни и те же роли, начинаю просто сходить с ума. Скоро становлюсь беспокойной и нервной. У меня столько идей и мыслей в голове, и я хочу участвовать в самых разных фильмах.
Пракаш Джха – в поисках души
Ваш опыт – все то, что вы сделали, где жили и т.д., делает именно тем человеком, которым вы являетесь, хотя вы можете этого даже не осознавать. Пракаш Джха вложил всю душу в идеологию Индии, отчего все его фильмы имеют столь отчетливый индийский флер. Отсюда он родом. Он – дитя травы. Он из очень интеллектуальных кругов. Из этого мира политики. Не той политики, где сидишь в Парламенте. Он из местных округов. Он их знает, потому что сам находится там. Он знает Северную Индию изнутри. Он знает индийскую политическую систему, и это отражают его фильмы – то, какой он человек. он знает страну от травы до неба. Raajneeti – самый совершенный фильм Пракаша Джха.
Аниз Базми против Дибакара Банерджи и против Анурага Кашьяпа
Фильмы должны отражать то, что ты хочешь показать. А ты всегда хочешь показать то, что знаешь. Аниз Базми хочет снимать комедии и знает это. По моему глубокому убеждению, снять комедийный фильм – это вам не шуточки. Это совсем не легко. У меня есть сестра, которая семь лет своей жизни посвятила тому, что ее интересует. Она обучается в ведущем математическом колледже мира – Колледже Империал, сейчас идет в докторантуру, для нее обучение будет бесплатным благодаря ее вкладу в сферу математики. Она на три года младше меня и в следующем году уже будет доктором. У нас в семье будет доктор. Уверена, есть вещи, которые кажутся ей тривиальными, потому что она интеллектуалка. Меня нельзя назвать необразованной, но я определенно вижу ценность мира развлечений. Поверьте мне, страна, в которой мы живем, люди, которые идут смотреть наши фильмы, - они до сих пор на семьдесят процентов безграмотны. А если так, то когда ты снимаешь псевдоинтеллектуальный фильм, только тридцать процентов страны будут его смотреть. Что и делают люди и имеют по мере возможностей успех. У меня есть фильмы, которые я люблю, такие как Oye Lucky Lucky Oye. Создатель этого фильма – Дибакар Банерджи – мой очень хороший друг. Он многое обсуждает со мной, равно как и Анураг Кашьяп. Это люди, которые любят снимать для тех тридцати процентов зрителей. Но мы не можем от этого меньше уважать тех, кто снимает фильмы для основных семидесяти процентов, равно как не можем сомневаться в их таланте.
Ранбир Капур
Я видела дебютный фильм Ранбира Капура Saawariya. Он понравился мне в Wake Up Sid – опять же, фильме для тех тридцати процентов зрителей. Думаю, способность работать на обе категории зрителей – особый дар, которым обладает Ранбир.
Raajneeti
Raajneeti – фильм не для семидесяти процентов, но и не для тридцати. Он для всех ста процентов зрителей. У нас так мало фильмов, укорененных в культуре Индии. Raajneeti – как раз такой фильм, а любой фильм, который демонстрирует индийскую культуру, получит обе половины зрителей: большую и меньшую. У Пракаша-джи есть репутация. Его фильмы городские в не меньшей степени, чем деревенские.
Сложный зритель – Соединенное Королевство
Я думаю, что зрители Соединенного Королевства хотят смотреть фильмы, которые правдиво показывают Индию, потому что те, кто смотрит фильмы на хинди, искренне любят Индию, когда-то жили в ней – наши эмигранты. Те люди любят нашу страну даже больше иных ее жителей. Они всегда хотят видеть свою страну и ее кино хорошо представленными, уважаемыми. Когда впадаешь в грубый жанр пощечин и тортов в лицо или снимаешь китч, думаю, это просто не работает, точно так же как если это просто плохой фильм. Большинство фильмов, в которых я снялась с Акшаем Кумаром, были очень успешны в Соединенном Королевстве, независимо от жанра. Что до Raajneeti – поживем-увидим, ведь фильм очень сельский. Не знаю, достигнет ли он сердец зрителей, но думаю, что непременно. Я думаю, зрители Соединенного Королевства будут с интересом смотреть, что делается за политическими кулисами Индии.
Сония Ганди
То, чем я занимаюсь, не имеет никакого отношения к политике или политикам. Пусть это звучит немного фарсово и политкорректно, но единственный политик, на которого я смотрю с уважением, - мадам Сония Ганди, потому что она пришла в Индию с любовью, ее мужа жестоко убили, и теперь она борется с системой, вот и стала политиком. Она изучила язык Индии и как женщина, хоть и иностранка, поднялась над мужчинами. Я говорю «над мужчинами», потому что в нашей стране доминируют мужчины. Просто невероятно, что она сделала для Индии и ее граждан. Люди могут говорить все, что хотят, но оставаться на таком уровне силы и придерживаться этого – на это нужна огромная смелость и уверенность в себе.
«Нет» политике
Я не смотрю телевизор. Надо лишь иметь представление о том, что происходит в стране, кто ею управляет. Помимо этого все остальные интересы зависят от личности. Не думаю, что есть необходимость смотреть политические дебаты или активные предвыборные программы, чтобы понять саму систему и приготовиться к собственной роли в ней.
Закутанная в сари
Мне понравилось ходить в сари в Raajneeti. По-моему, это самая комфортная одежда, какую только можно придумать. Я хорошо научилась наматывать сари. Это были лучшие дни моей жизни – когда я закутывалась в сари в Raajneeti, на съемках и за их пределами.
Bollywood Hungama 05'2010
Перевод с английского: Jyoti
Последний раз редактировалось Галина; 13.01.2011 в 10:19..
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
13.01.2011, 10:21
|
#5
|
Старожил
|
Интервью, июнь, 2010 г.
«Пракаш не разочаровал нас в Raajneeti. Он пообещал – и справился», - Катрина Каиф
Мой ноутбук перегревается; он сигнализирует, что в нем идет борьба котов и собак. О да. Милый запах Земли стимулирует. Пришло время чая со специями. Его подают быстрее, чем я ожидал. Мумбайские дожди здесь надолго. Телефон непрестанно звонит. Как коротка жизнь телефонной батареи. И внезапно я слышу «дзинь-дзинь». Несколько секунд игнорирую. Причина – слишком занят. Но инстинкт подсказывает мне, что этот звонок может изменить весь день. И надо ответить. На дисплее отражается: «Звонит Катрина Каиф». С сегодняшнего дня я буду грезить с открытыми глазами. Автор колонок английского Harrow Observer, корреспондент Bollywood Hungama в Лондоне Деванш Патель разговаривает с курочкой, которая снесла еще одно золотое яичко, – Raajneeti. И разве торговые центры еще ничему не научили тебя на прошлой неделе? Забудь о торговле... начинай вкладывать в Катрину. Нелепейшее восхождение.
Не лучше ли называть тебя курицей, которая несет золотые яйца?
(Смеется) Забавное наблюдение. Спасибо. Думаю, все мы очень довольны судьбой Raajneeti. Никто из нас не думал, что результаты будут такими, какие мы наблюдаем. Я никогда не думала, что Raajneeti побьет рекорды.
Raajneeti – пока что твоя самая сложная роль?
Многие мои роли трудны, не менее трудны, чем Raajneeti. New York был для меня трудной задачей. Даже Ajab был в чем-то трудным. Поскольку фильмы Пракаша Джха всегда серьезны, роль становится сложнее, реалистичнее и серьезнее. Но работа и усилия, которые вкладываешь в каждый фильм, равноценны. Да, вынуждена согласиться, что в Raajneeti мне потребовались дополнительные усилия, чтобы сыграть роль. Пришлось для фильма приобрести определенную манеру говорить, и я это сделала.
Даже Кейт Уинслет не такая полная, как Катрина Каиф...
(Громко смеется) Ух ты! Теперь я пытаюсь с этим свыкнуться. В чем-то это так странно и нелепо, особенно когда меня спрашивают, я выбираю сценарии или сценарии выбирают меня. Моя мать всегда говорит, что Бог добр ко мне. Из тех фильмов, в которых я хотела работать, многие кассово провалились, а фильмы в которых я оказалась в итоге, как-то умудрились сотворить чудо. Я никогда не паниковала, потому что верю, что, как бы ни складывалась ситуация, так для меня и нужно. Иногда я могу ошибаться, иногда быть права, но мне суждено сниматься в фильмах, которые имеют кассовый успех.
А ты не забыла себя саму в Raajneeti?
Нет. Я могла бы сказать «да», чтобы показаться вам умной, но факт состоит в том, что я не отказывалась от себя. С первого дня я придерживалась сценария. Я никогда не думала, что получу возможность играть роль с таким количеством эмоций, и поверьте мне, я бы реагировала на такие события точно так же, как делала в фильме. Скорее я играла саму себя, чем свою роль.
Приятно наблюдать, какие сборы у фильма в Соединенном Королевстве...
Думаю, для всех это позитивный сигнал. Не только для меня, не только для команды, но и для всей индийской киноиндустрии. Мифы и стереотипы, которые мы с вами обсуждали в офисе Пракаша перед выходом фильма на экраны, в чем-то доказали нашу неправоту. Работает хорошая история. Вот так просто.
Ты разделишь свой успех с командой Dostana 2 в Лондоне.
О да. Я уже так давно, так давно не снималась в родном городе. Я снимаюсь в Dostana 2 в Лондоне, это впервые после Namastey London. Жду – не дождусь, когда буду работать с Абхишеком и Джоном, я ведь уже работала с ними обоими. Будет очень забавно.
А как насчет Aarakshan?
Мы обсудили кое-что, но пока ни на чем не остановились. Не могу точно сказать, в каком фильме Пракаш решит меня снимать. Мы обсуждали несколько вариантов. Поживем-увидим. В настоящий момент мне еще предстоит закончить фильм Зои, съемки которого проходят в Испании. Потом еще фильм Фархи Кхан с Акшаем Кумаром и Dostana 2, а уж потом – новый проект Пракаша Джха.
Bollywood Hungama 06'2010
Перевод с английского: Jyoti
|
|
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
  |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +3.
|