Аджай Девган
"Журналистке, которая написала, что мы с Каджол расходимся, я послал официальное заявление. Она либо принесет официальные извинения, либо пусть готовится к суду". (Filmfare, декабрь 2001)
Муж Каджол, сын известного каскадера Виру, Аджай Девган просто обязан был попасть в фокус внимания - но это не значит, что здесь он чувствует себя комфортно.
При отце, который ставил сцены боев в таких фильмах, как Sholay ("Месть и закон"), - который до сих пор считается лучшим когда-либо снятым боевиком - не удивительно, что Аджай Девган все свои трюки делает сам. Но и платит за это свою цену. "Лодыжку я ломал дважды, также ломал бедро, все ребра. Практически каждая кость в моем теле когда-либо была сломана", - говорит он Rediff в интервью за апрель 1997 года.
Понятное дело, кто-то может решить, что его ниша - боевики. Но Аджай удостоился больших похвал и за драматические роли, такие как роль в Zakhm и Hum Dil De Chuke Sanam, и за роли романтических Ромео в Ishq и Pyaar To Hona Hi Tha, которые потрясли кошельки кинозрителей. Все это возбудило интерес к его любовной стороне жизни, которая, несмотря на трехлетний брак с Каджол, все еще в эпицентре скандалов.
Аджай не поддерживает слухи о конце своего брака. "Журналистке, которая написала, что мы с Каджол расходимся, я послал официальное заявление. Она либо принесет официальные извинения, либо пусть готовится к суду. Есть предел всему. Мы с Каджол знаем друг друга хорошо. даже если бы в этих слухах была хоть капелька правды, я бы промолчал. Но совершенно беспочвенные намеки надо задавить". (Filmfare, декабрь 2001)
Что до слуха о его увлечении актрисой и партнершей по фильмам Урмилой, то он говорит следующее: "Для меня это новость. Мы с Урмилой не виделись после того, как закончили сниматься в Deewane. И в фильме Раму Company она не снимается. Как же мы можем встречаться? Аниз Базми подписал контракт со мной и Урмилой для Deewangee, но съемки еще не начаты. Так скажите мне, где и когда мы сблизились? Те, кто доверяет желтой прессе, похоже, слишком свободны". (Filmfare, декабрь 2001)
А что с Прити Зинта? "Мы с Прити две зрелых личности, которым довелось поработать вместе, причем поработать сердечно. Если за нашими "привет" кто-то видит какие-то скрытые мотивы - тем хуже для них. Я бы с удовольствием сказал, что меня не волнует все то, что обо мне пишут. Но эти слухи так или иначе влияют на мою жизнь". (Rediff, август 2001)
Аджай - просто знаток по части того, как портить отношения, достаточно вспомнить, как он пестовал свою многолетнюю вражду с актрисой Равиной Тандон. В этом Аджаю помогала Каришма Капур во время своего (до-каджольного) романа с ним и даже якобы посодействовала тому, чтобы Равину выкинули из четырех фильмов.
Аджай признает: "Я прекрасно лажу со всеми своими партнершами, кроме одной... Да, я говорю о Равине. Но теперь все это в прошлом. И да, мы оба снимаемся в Shaktishaali: я профессионал, она - тоже. Так что наши личные разногласия не помешают закончить съемки". (Rediff, апрель 1997) Равина, в свою очередь, говорит: "У меня нет с Аджаем никаких проблем, он ведь мало значит в моей жизни. Я даже не думаю об этом. Я слишком довольна своей жизнью. Может, он несчастен, потому и говорит так. Я каким-то образом значима в его жизни, вот он и злится. Но мне это безразлично. Я могу работать с кем угодно". (Rediff, июнь 1997) Тем не менее, фильм, в котором они тогда снимались, - Shaktishaali - до сих пор не вышел на экраны.
Один из самых последних релизов Аджая, Yeh Raaste Hain Pyaar Ke, с треском провалившийся, стал ареной для другой конфронтации Аджая - с режиссером, Дипаком Шивдасани. Злится ли он? "У меня были на то все причины. То, что он мне рассказывал, и то, что было в итоге снято, - две большие разницы. Он такой упрямый. Он отказался слушать что-либо. Кто захочет работать с такими людьми? Уж точно, не я". (Filmfare, декабрь 2001)
Что до качества фильмов на хинди в целом, то у Аджая своя теория: "На Юге все по-другому. У них образованный зритель. Уровень образования на Юге - 90%. Кинопроизводители Юга работают на подготовленного зрителя. Что касается фильмов на хинди, то наш зритель - со всех концов страны, и уровень образованности в большинстве северных частей намного ниже. Я хочу сказать, даже наши комедии не могут быть из-за этого достаточно тонкими и умными, чтобы зрители все поняли. Поэтому все: наши истории, наши комедии, наши любовные истории и даже злодеи в наших фильмах, - все с перебором". (Rediff, апрель 1997) Несмотря на это, игра Аджая отличается тонкостью, подавленной напряженностью и с легкостью воспринимается и как влюбленность, и как злость мстящего бандита. Так что, что бы там ни писали журналисты, он все еще тот актер, с которым стоит считаться.
http://www.bollywhat.com/Biographies/ajay_bio.html
http://priyaclub.ru