  |
06.10.2010, 22:34
|
#1
|
Старожил
|
Интервью, июль, 2003 г.
Ракеш Рошан: «Только Ритик мог сыграть в Koi Mil Gaya»
От Khudgarz / Эгоист в 1987 году до to Kaho... Na Pyar Hai / Скажи, что любишь в 2000 ... Ракеш Рошан застолбил за собой режиссерский успех, с которым сложно соперничать. И вот он готов к выходу на экраны своего самого амбициозного проекта. Вот что говорит сам кинопроизводитель, который назначил выход на экраны Koi Mil Gaya / Ты не одинок на 8 августа: «Я всегда пытался снимать разные фильмы. На сей раз было сложнее, но я справился. Ни одна сцена в Koi Mil Gaya не напоминает ничто из моих фильмов, равно как и из чужих».
Продюсер и режиссер рассказал IANS в интервью следующее: «После Kaho Na... Pyar Hai передо мной стоял огромный вопрос: что снимать дальше? В одном я был уверен: я хотел снять фильм с детьми. Я хотел отдать должное маленьким поклонникам Ритика, которые стоят за него горой.
Однажды мне в голову пришла идея Koi Mil Gaya, и я позвонил Ритику, который как раз снимался в Yaadein / Воспоминания. Идея ему немедленно понравилась. Мне было важно заполучить его на борт этого необычного проекта. Я знаю калибр своего сына. Я знал, что только он может это сыграть».
Все, кто видел Ритика в Koi Mil Gaya, говорят, что его игра выдающаяся. Ракеш Рошан напоминает, что подписал контракт с дружащим с камерой актером не потому, что он его сын. «Ритик знал своего героя с самого начала, потому что участвовал в написании сценария. Его герой ходит по лезвию бритвы. И легко может оказаться за бортом. Он играет парня с умом ребенка. Но очень чистого парня.
Можете назвать его неиспорченным, как герой Раджа Капура в Shri 420. Таких героев, как герой Ритика, в наших фильмах никогда не было. Он один из детей, и все же он другой. В «Форресте Гампе» Том Хэнкс сыграл умственно отсталого парня в изоляции. Ритик сыграл то же самое, но в окружении шести мальчишек.
Все телодвижения, одежда, манера говорить – это выдумка Ритика. Он въезжал в гостиницу за два-три дня до начала съемочного графика и готовился к своей роли. Потом он оставался в шкуре своего героя на протяжении всего съемочного графика – это 20-30 дней, даже если не было съемок. Он даже дома оставался в роли. Без Ритика я бы не смог снять этот фильм.
В свое время мы были такими небрежными актерами. В Ритике я вижу редкостную преданность профессии. Прити преданна ей не меньше. Я хотел, чтобы в главной роли снималась девушка, которая уверена в себе, женщина мира. У Прити внешность женщины, сделавшей себя, и все же она может становиться ребенком, как Ритик и его друзья. У Прити тоже очень сложная роль. И она вложила в свою героиню гораздо больше, чем я надеялся».
В Koi Mil Gaya использовались дорогостоящие спецэффекты, созданные техниками, приехавшими в Индию из Лос-Анжелеса, а компьютерного инопланетянина рисовала пара из Австралии. Ракеш Рошан говорит: «Я думаю, самая удивительная часть моего фильма – этот робот. Он обошелся мне во столько, во сколько два главных героя. Но это того стоило. Зрители будут плакать, глядя на него. Потом я проехал в Лос-Анжелес за спецэффектами. Люди, работавшие над «Днем независимости», создали около 20-25 минут спецэффектов для Koi Mil Gaya. Успех Kaho Na... Pyar Hai дал мне силы создать нечто, во что я верил».
В противоположность слухам, режиссер говорит, что едва ли есть какое-то сходство между Koi Mil Gaya и «Инопланетянином» Стивена Спилберга. «Если не считать того, что в обоих фильмах на землю высаживается инопланетянин, в Koi Mil Gaya нет ни единой сцены из «Инопланетянина» или какого-либо еще фильма.
Сегодня куда рискованнее снимать безопасный фильм, чем рискованный. Зрители часто отвергают традиционные фильмы. Они им наскучили. Новая тема повлечет зрителей в кинотеатры. Много лет назад я снял «безопасный» фильм Kishen Kanhaiya. И даже тогда я больше нервничал из-за него, чем из-за «рискованного» Khoon Bhari Maang».
На сей раз кинопроизводитель работал с новой командой. «Мое видение переводилось на экран, спасибо моей прекрасной команде по спецэффектам и Ритику. Я потратил около 350 миллионов рупий. И это вполне понятно, если учесть, что вошло в фильм. Я детально продумывал съемки. На съемочной площадке не было потрачено впустую ни одного часа. Заграничные технари получали плату по дням, и я не мог терять время. Да и индийская команда была новой. Я нанял молодежь, потому что плохо разбираюсь в компьютерах. Каждый фильм, что я снял, особенный. Но Koi Mil Gaya особенный благодаря спецэффектам. Он стал лучше со временем. К счастью, зрители возвращаются в кинотеатры: им понравились рекламные ролики».
Filmfare, июль 2003
jyoti.narod.ru
Последний раз редактировалось Галина; 06.10.2010 в 22:39..
|
|
|
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
06.10.2010, 23:11
|
#2
|
Старожил
|
Интервью, 2009 г.
Ракеш Рошан: "Я снимаю фильмы для всех"
Продюсер Ракеш Рошан отвечает на вопросы и развеивает слухи вокруг 'Kites'
Продюсер Ракеш Рошан , открыто признающийся в своем предпочтении в каждом своем фильме работать со своим сыном, суперзвездой Ритиком, говорит, что в последнем его творении , фильме ""Kites" , возможно, появились новые, чувственные сцены, но чувственность не означает эротичность».
Продюсер много раз работал со своим сыном , начиная с дебюта Ритика в "Kaho Naa... Pyaar Hai" в 2000 году и признает, что он хотел бы снимать его во всех своих фильмах.
Избранное из интервью:
Все Ваши фильмы были не так чувственны, как в "Kites" Действительно ли это - попытка обратиться к любой аудитории?
"Чувственность не возникает в фильме для того, чтобы возбудить кого-либо или угодить вкусам определенной аудитории. ""Kites" - история любви, таким образом, чувственность, показанная в фильме, соответствует этому фильму. Я никому не угождаю, никакой определенной специфической аудитории. Я делаю универсальный фильм для любой аудитории и всех возрастных групп,"
Думая о спорном кадре поцелуя Ритика и Барбары Мори в фильме, как Вы считаете , есть вероятность того, что Комитет по цензуре вырежет какие-нибудь сцены?
По моему мнению, у Комитета по цензуре не должно быть никаких возражений, так как эти сцены органично вписываются в сценарий, они убедительны, чисты и честны.
Вы были обеспокоены, что слухи , связанные с Барбарой, внесут разлад в отношения Ритика и Сюзанны?
Так как слухи были полностью необоснованными, они не беспокоили меня вообще.
Лежит ли в основе фильма главная мысль, что язык любви понятен всем?
«Kites» - не фильм - нравоучение, но, действительно, есть в нем такая идея..., что любовь является универсальным языком; она пересекает все границы и никакие препятствия ее не остановят.
Что послужило причиной выбора режиссером фильма Anurag Basu ?
Поскольку я сам был режиссером и продюсером многих фильмов, я мог знать, естественно, что из-за явной масштабности, фильму «Kites» был необходим очень опытный и целиком посвятивший себя кинопроизводству режиссер. Именно тогда я решил взять другого режиссера, и постольку поскольку мне нравились прошлые работы Anurag, я смог увидеть, что у него и у меня одинаковое восприятие и видение, после чего я и подписал с ним контракт на работу в «Kites».
В большинстве ваших проектов после "Kaho Naa... Pyaar Hai", вы снимали Ритика. Считаете ли Вы, что Ваш сын - ваш талисман удачи, а без него фильм может провалиться?
Мои ранние фильмы, снятые без Ритика, также были суперхитами.Но я рад, что с тех пор, как Ритик присоединился ко мне, мы продолжили традицию FilmKraft производить хорошо сделанные фильмы-хиты.
Вы хотели бы снимать его в каждом Вашем будущем проекте?
"Я буду всегда снимать его во всех моих будущих проектах, потому - что он, как актер – совершенство. Предложите ему любую роль, он примет вызов и возьмет на себя ответственность за успех"
Ваш следующий проект "Krrish 2" – вы выбрали кого-нибудь из актеров на ведущую роль, антипода Ритику?
Как продюсер я должен был посвятить все свое время 'Kites', поэтому я смогу думать о моих других проектах после релиза 'Kites'.
Последний раз редактировалось Галина; 06.10.2010 в 23:12..
|
|
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
08.11.2010, 07:53
|
#3
|
Старожил
|
Интервью, 2006 г.
От трудолюбия до Гарварда, Ракеш Рошан без купюр
Почувсвуй волшебство
Кинопроизводитель Индии №1 Ракеш Рошан заговорил
Время веселиться. Krrish станут показывать в индийских институтах менеджмента по всей стране и в школах Европы, Азии, Латинской и Северной Америки. Гарвардский университет здесь тоже фигурирует. Если говорить о бизнесе, то Krrish везде успешно идет в заполненных до отказа кинотеатрах, он собрал 1,2 млрд. рупий в первые две недели. Ни один приключенческий фильм и, наверное, вообще ни один фильм не вызывал такой эйфории. Ракеш Рошан купается в ярких лучах славы: из 13 фильмов, что он снял за последние 26 лет, Krrish перекрыл сборы каждого из предыдущих 12 хитов. Ниже воспроизведены выдержки из беседы с ним:
Krrish – фильм суперуспешный. Вы предполагали такую реакцию зрителей?
Если честно, мы немного боялись, потому что ожидания были очень высоки. И нам было интересно, оправдает ли их фильм. К счастью для нас, он намного превысил все наши ожидания.
Об этом, пожалуйста, поподробнее.
Никто не ожидал таких спецэффектов, как взгляд в будущее, и новое появление Рохита было хорошо охраняемым секретом. Зритель был в полном изумлении. Сюжет развивается медленно, а к концу внезапно взлетает со скоростью света. Необычные силы Крриша мы раскрывали потихоньку, шаг за шагом. Он не летал у нас с самого начала. И мы не исчерпали его силы до конца фильма, так что если будем снимать Krrish II, сможем поставить еще много трюков.
Хоть кассовые счетчики крутятся шустро, зритель считает, что первая часть фильма слишком затянута.
Это потому что все ждали, что Крриш в первом же кадре взмоет ввысь. Поверьте, если бы я так сделал, фильм был бы скучным. Должен быть сюжет. Вторая часть фильма очень сильная, и потому первая серия кажется затянутой. Но, чтобы построить фундамент, нужно время. И, как говорится, чем крепче фундамент, тем лучше здание.
Но Koi... Mil Gaya был не таким.
Но в том фильме зритель не ждал супергероя. Если бы вместо названия Krrish фильм бы назвали Koi Tumsa Nahin, никто не был бы разочарован. Люди видят рекламные ролики и ждут, что таким будет весь фильм. Я хотел, чтобы люди сперва влюбились в невинность Кришны, его искренность, чтобы любить Крриша еще больше.
Утверждая название фильма, вы советовались с нумерологом?
Нет, я не советовался с нумерологом. Я сказал Нираджу, моему другу и дистрибьютору, что Krish – звучит слишком коротко. Мне захотелось добавить еще одну букву, и я спросил, добавить букву «H» или букву «I». Он сказал, что, с точки зрения нумерологии, идеально будет добавить еще одну «R». Так я и сделал.
С каких пор вы одержимы буквой «K»?
Когда я еще был продюсером Jaag Utha Insaan (1984), мне позвонила поклонница и сказала, что мне следует снимать фильмы, начинающиеся с буквы «K». Каждый ваш фильм, название которого начинается с «K», будет иметь успех, сказала она. Jaag Utha Insaan не был большим хитом, но Khudgarz (1988) имел успех. Тогда она написала мне и напомнила, что советовала мне букву «K». Я убедился в том, что «K» действительно работает. King Uncle (1993) – мой единственный фильм на букву «K», который не имел успеха. Но это потому, что это детский фильм и потому что он вышел через десять дней после серии взрывов в Мумбаи.
Теперь вы готовы в кинопроизводстве посоперничать с Западом?
Мы можем с ними соперничать, только если и у нас будут бюджеты в $200 - 250 миллионов. На самом деле, как мне кажется, мы на голову опережаем их. Ни один голливудских техник не смог бы работать в наших условиях. Мы не даем фильму достаточно времени и одного за другим сменяем продюсеров. Есть лишь несколько кинопроизводителей, уделяющих своим проектам достаточно времени. Если бы кто-то дал мне $200 миллионов, чтобы снять Krrish 2, я бы снял продукт, который способен соперничать с лучшими блокбастерами Голливуда. У них же штат в 600 человек, а у нас на съемках всего 40-50 человек.
Каково это – когда Krrish сравнивают с «Суперменом»?
Я считаю, это большое достижение. «Супремена» снимают, начиная с 1938 года. У этого фильма крепкий фундамент. И если «Супермена 5» сравнивают с Krrish, то мне приятно, что мой фильм с бюджетом в $10 миллионов сравнили с проектом бюджетом в $250 миллионов.
Почему даже после стольких успешных фильмов вы считаете, что пресса не освещает ваши успехи?
Может, потому что карьера актера у меня не сложилась. Меня не волнуют пресса и кинокритики. Все, что меня волнует, - так это мои зрители. Они ждут моих фильмов. Даже сеансы в 6 утра идут при заполненных залах. Больше никто и кинопроизводителей не ставит свои фильмы так рано.
Слушайте, у меня вышло подряд три блокбастера. Кто еще из кинопроизводителей может похвастаться такими достижениями? Из 13 фильмов, что я снял как режиссер, 12 были успешными. Кто еще и кинопроизводителей так постоянен? Мои дистрибьюторы, мои зрители это знают. Если журналисты об этом не знают, то это их проблемы. Я никогда не видел необходимости дуть в свою дуду. Может, журналистам кажется, что я недостаточно дружелюбен с ними, но это не мой стиль. Появилось много журналистов. Они общаются с молодыми режиссерами. Но в конечном счете единственное, что принимается в расчет, - это работа. И я стараюсь снимать фильмы для зрителей.
Мой фильм готовы купить пятьдесят дистрибьюторов сразу же после того, как я объявляю о съемках. Мои зрители спрашивают меня, когда выйдет на экраны мой очередной проект. Говорят, что ждут моих фильмов. Чего еще мне просить? Может, я не заигрываю с журналистами, но я всегда старался хорошо выполнять свою работу и стараюсь до сих пор.
Несмотря на то, что за четыре недели Krrish собрал более 1,5 млрд. рупий, кинокритики к нему плохо отнеслись.
Это потому, что они не поспевают за миром. Они живут в собственных замках из слоновой кости и представления не имеют о том, что такое коммерческое кино. Они не знают, как получаются кассовые сборы. Они все еще живут параллельным кино. Они поставят пять звезд темному малобюджетному фильму, который вряд ли кто-то в состоянии смотреть. Они не видят коммерческое кино в нужной перспективе. И в кинотеатр уже приходят с убеждением. Они научились дискриминации коммерческих фильмов.
Они сравнивают Krrish с «Суперменом 5», но взгляните на судьбу «Супермена 5». Фильм этот и близко не дал таких кассовых сборов, как Krrish в Индии. Так что никакие кинокритики не в состоянии заставить зрителей смотреть фильм. (Смеется) На самом деле, когда они пишут разгромные обзоры, этим самым они помогают фильму делать кассовые сборы.
Поговорим о вашем сыне Ритике. Вы душу и сердце вложили в Крриша. Но о Приянке Чопра того же не скажешь – она плохо выглядит в фильме.
Ритик обладает способностью притягиваь к себе внимание, и потому, когда он на экране, все смотрят только на него. В Kaho Naa... Pyar Hai Амиша очень хорошо сыграла, как и Прити в Koi... Mil Gaya, а заворожил всех Ритик. То же произошло и с Приянкой в Krrish. Она проделала хорошую работу. И хорошо выглядит. Я бы ее не взял, если бы она не была красавицей.
Но Приянка призналась, что на съемках у нее были некоторые трения, и она не смогла уделить достаточно внимания и сил одежде и гриму.
Я об этом ничего не знаю. Может, она бы получилась лучше, удели она больше внимания своей внешности. Это не в моей власти. Я в такие подробности не вдаюсь. Мне Приянка нравится, она проделала хорошую работу.
Размещая в фильме рекламу, вы перешли все границы.
Так уж все сегодня делается, и я не боюсь это принять. В каждом доме мы можем увидеть брендированную продукцию на обеденном столе. Сегодня у нас даже соленья – брендированная продукция, а не то, что готовят дома. Это реклама? Вы стираете одежду определенным порошком. Это реклама? «Hero Honda» - спонсор крикетных матчей. О «Hero Honda» пишут везде. И журналисты не протестуют.
Мы разместили нашу продукцию так, что она не выглядит как нечто чуждое. Вот в Голливуде делают отвратительно. Какое-то время назад я видел фильм с Шарон Стоун, в фильме есть эпизод, когда она говорит по телефону, а на столе стоит бутылка «Black Label». Она даже не пьет. И никто ничего об этом не говорит, а тут пожалуйста: «Ах, продюсер зарабатывает деньги». Ну и что с того, если я зарабатываю деньги? Я же вкладываю их в фильм. После пары фильмов люди привыкнут и перестанут об этом говорить.
По всеобщему признанию, музыка в Krrish слабая. Что-нибудь возразите?
Я не согласен, потому что альбомы распродаются великолепно. Спросите T-Series, они более чем счастливы. Музыка становится популярнее после выхода фильма на экраны. Так было с Kaho Naa... Pyaar Hai, Koi.. Mil Gaya и с Krrish. И, уверяю вас, зрителям фильмы очень понравились.
Вы можете себе представить Krrish с кем-то другим в лавной роли?
Ни с каким другим актером я бы не стал снимать. Никто больше не в состоянии вытянуть эту роль. Роль требует такого языка тела, какой есть только у Дуггу (Ритика). Любой другой в маске Крриша выглядел бы шутом. У кого еще великолепное телосложение сочетается с невинным лицом? Ни у кого.
Люди называют Ритика новой суперзвездой.
Слушайте, я не верю в такие титулы. На самом деле, наша киноиндустрия – это скачки без финишной прямой. Все мы снова, и снова, и снова несемся наперегонки. То один кто-то впереди, то другой. Лошали либо падают, либо сдаются.
Сегодня Ритик бежит впереди. А я как кинопроизводитель впереди. Сегодня я немного опередил остальных, завтра на моем месте будет кто-нибудь другой. Но самое важное – продолжать бежать и быть в первых рядах. Конкуренция – она на пользу. Только конкуренция подстегивает брать новые высоты.
Вы как актер не имели большого успеха, но Ритик стал большой звездой. Как вам это?
Я самый везучий и самый счастливый отец. Потому что дал жизнь Ритику Рошану, своему сыну, а, сняв его в кино, дал жизнь Ритику Рошану, актеру. Я создал Koi... Mil Gaya специально для него. Ни один отец не осмелился бы снять такой фильм со своим сыном. Я схватился за этот шанс, потому что знал, что в нем достаточно таланта, чтобы оправдать риск. Я стал его позвоночником. То же самое и с Krrish. Я горжусь тем, что меня называют отцом Ритика. В конце концов, он во всех отношениях мой продукт.
Как бы вы оценили Ритика как актера?
У него врожденный талант. Я дал ему свободу делать то, что он считает нужным. На самом деле, я обращаюсь с ним, как обращался бы с любым другим актером. Я знаю, что Ритик способен сделать намного больше, чем я могу себе представить. У нас такое взаимное доверие, что он понимает, что я хочу, еще до того, как я это озвучу.
В сравнении с другими актерами он лучший, потому что уделяет мне больше времени. И потому что знает, что его отец снимет классный фильм. Он знает, что если я говорю ему посадить самолет на экран, значит, у меня что-то на уме и я сумею это сделать. И я знаю, что он сделает все возможное.
Дуггу пять лет был моим ассистентом. Он очень искренний и пунктуальный на съемках. Недавно я читал газету во время завтрака. И вдруг увидел, как Ритик заворачивает в фольгу тост и омлет. Я спросил его, что это он делает. Он сказал, что у него встреча в 9 и что он опоздает, если сядет завтракать. Такой актер никогда не будет плестись позади.
В чем секрет выигрышной комбинации Ракеш-Ритик?
Мы не идем на компромиссы со своим продуктом. Легко снова и снова снимать одно и то же, но сложно снять фильм, который будет иметь кассовый успех. Приходится прислушиваться к зрителю от Джумри Талайя до Манхэттена. Но в конечном счете все встает на свои места, если ты все сделал в нужное время.
Krrish - Крриш
Jaag Utha Insaan – Прозрение
Khudgarz – Эгоист
King Uncle – Влюбленный король
Kaho Naa... Pyar Hai – Скажи, что любишь
Koi... Mil Gaya – Ты не одинок
|
|
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
  |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +3.
|