Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы прочитать это объявление полностью, нажмите на кнопку ниже

Вернуться   Торрент трекер BwTorrents.Ru > Свободная Zона > О кумирах > Актрисы
Забыли пароль? Регистрация

Создать новую темуОтвет
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2010, 07:31   #1
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию Статья, январь, 2003 г.

Почему Айшвария Рай так много хихикает?


Мы слышали о тех, кто много протестует; мы знаем, что лучше держаться подальше от таких протестующих леди. А как насчет смеха? Ясный и простой обильный смех: с хихиканьем, смешками, “ха-ха” и периодическими взрывами веселья? Как спрятаться от них?

Быть может, у Айшварии Рай найдется ответ.
В конце концов, это очаровательно новый фактор – слышать точку зрения прелестной леди.
Не важно, дает ли она интервью истосковавшейся по красоте прессе или очаровательно беседует с журналистами на пресс-конференциях; или даже проходит съемки на телевидении, готовясь к новому фильму или являясь изумленной публике.

Почти во всех случаях Аш, несомненно, весело откидывает голову назад, демонстрируя прелестную шею, и весело хихикает, насколько бы ни был серьезен вопрос.
Поначалу пресса, общественность и философы были позабавлены, затем очарованы, наконец заинтригованы “хихикающим феноменом Аш”.

После этого вопрос встал еще острее, и стоило прессе собраться в общественном месте, как начиналось обсуждение: “Ну почему Айшвария Рай так много хихикает?… Это новое секретное оружие в борьбе за мир?… Это чтобы усыпить бдительность фальшивым благодушием, а затем контролировать умы?... Это внедрение в тело, разум и душу инородных тел, и Аш – гуманоидная проба?..” Ух-хух! Предлагаю отменить последний вопрос, иначе, боюсь, мы немного перетрусим.

Но это возвращает нас назад, к спорному вопросу очарования: личная тайна мисс Рай!
Конечно, прелестной девушке есть от чего улыбаться, даже хихикать. Она была лучшей в школе. Девушка так красива, что почти совершенна. Красивый и остроумный рассудок добавляет кое-что к внешности. Изумительная модельная карьера, которая двигается вверх по спирали. Корона Мисс Индия (?) и Мисс Мира. Настоящий бум в кинокарьере – и она оказалась на самой вершине звездного трона. Собственная продюсерская компания. Голливудское предложение ‘Go West’ (“На Запад”) и в придачу любящая семья. Ее путь к суперзвездности всегда шел вверх, к величию. Не удивительно, что она не может скрыть своего счастья. И с жемчужными зубками почему бы, в конце концов, и не похихикать?

А если серьезно, еще одна причина, по которой Аш так много хихикает, - это ее мантра, так она немедленно помогает собеседнику расслабиться. И обезоруживает прессу и общественность, которая после этого просто не может задавать слишком много жестких вопросов с рычанием. Вы пытались когда-нибудь задавать грязные вопросы, расплываясь в жемчужной улыбке (которая неизбежно возникает, когда противоположная сторона улыбается вам)? Просто не получается. И поверьте, это говорим мы, ожесточившиеся журналюги: сложно не улыбнуться в ответ, когда кто-то улыбается тебе или хихикает.
Причина ясна? Это обезоруживающая техника. Ее ввели еще люди в Голливуде: ведущие ток-шоу и даже кандидаты в Президенты Соединенных Штатов, конгрессмены (только в США, простите) использовали это как метод, чтобы завоевать доверие зрителей. Спасибо телевидению, а также стоматологам – они откроют вам более широкие горизонты, принесут больше друзей, дадут такое влияние на людей, какое даже Дейлу Карнеги не снилось. Это гуру нового поколения ТВ разработали такую философию.
Помимо главной причины – предстать перед камерой дружелюбно – это еще и метод уклонения, когда кто-то хочет, чтобы вы ответили на какой-то особенно честный вопрос. Когда спрашиваешь: “Правда ли, что вы видите то или это?” – лучший ответ: “Ха-ха-ха! Что вы думаете?.. Вы не умеете говорить серьезно?…”
И что на это сказать?
Этот метод в совершенстве усвоила другая вечно хихикающая актриса-Скорпион, Джухи Чавла, за что ее и прозвали “Щебетунья Чавла”. А Айшвария с ее безупречным воспитанием, с ее образованием и модельным прошлым действует по такому же образцу, если не усовершенствовала технику Джухи. Лепесток розы в стальных тисках мирового критицизма. Но со стальными намерениями.
Мать Аш, Вринда Рай, всегда говорила, что Аш всегда была счастливым ребенком. Что она всегда улыбалась и принимала жизнь с улыбкой. И сама Аш как-то сказала нам, когда мы спросили ее, почему она так много хихикает: “Я смеюсь – значит, я существую”.
И с такой логикой не поспоришь. Так что будем тоже смеяться. В конце концов, если не можешь победить, присоединись к ним, в хихик-вагон. Верно?

Filmfare 01’03
Перевод с английского: Jyoti
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.09.2010, 07:36   #2
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию Статья, август, 2002 г. Айшвария Рай о себе, о фильмах, о ролях...

Ежедневник принцессы
Душевный разговор с Айшварией Рай


Чтобы выглядеть так богато, она прибегает к самоуважению и стилю дивы. И не приносит за это извинений. На съемках она говорит о том и сем. Смеется высоким, коротким смешком. И иногда прикрывает ладонью рот: упс! – с шутливой виной пытаясь удержать неожиданные мысли. Когда она сидит перед тобой, разговаривает в камеру, несложно представить себе, почему Де Бирс хочет заполучить ее в свою многомиллионную рекламную кампанию, почему «Лонжин» (Longines) готов вложить в нее миллионы или почему она оказывается на обложках всех нужных журналов. Съемка закончена, мы садимся в ее «Мерседес». И актриса вся внимание:

Надеюсь, Санджай доволен твоей Паро
Devdas вышел на экраны неделю назад. Интерес и восхищение, которые он вызвал, просто изумительны. Меня часто спрашивают, нервничала ли я перед выходом фильма на экраны. Слишком много было размышлений на эту тему. Говоря честно, я никогда не нервничала. Я была восхищенной, честной, серьезной, полной энтузиазма по отношению ко всему, на что брала курс моя жизнь. И никогда меня не заботил результат. Потому что когда выкладываешься на все сто, нет нужды для беспокойства. Конечно, все эти годы меня спрашивали, то ли я обороняюсь, то ли просто обращенная буддистка. Этот серединный путь интриговал многих. Но факт в том, что я такая, какая я есть. Все мы отдали фильму Devdas самые лучшие свои дубли. Люди могу сесть и анализировать, критиковать, спорить с фильмом, забывая, через какие испытания все прошли, но это все равно перо в шляпе Санджая Бхансали и всей съемочной группы. Это победа съемочной группы. Давление оказывалось в основном на режиссера, Санджая Лилу Бхансали, как только появился слух, что мы приступаем к съемкам фильма. Было несколько мнений о судьбе фильма. Актерам было легче. Фильм не сказать чтобы определил их судьбу. Но я училась внутреннему миру, училась фокусироваться на положительном. И тот факт, что фильм вызвал не только восхищение, но и одобрение непредубежденной публики в Каннах, говорит о многом. Я говорю «непредубежденная», потому что они не сравнивали нашу версию с предыдущими версиями фильма. Им понравился фильм сам по себе. Санджай Бхансали сказал в своем интервью, что взял меня на роль Паро, потому что видел в моих глазах боль, через которую я прошла. Я просто надеюсь, что он доволен своей Паро.

Я с жадностью впитывала каждое мгновение в Каннах
Отклики в Каннах действительно важны по многим причинам. Во-первых, я никогда не была на кинофестивале. Ирония в том, что мы с Санджаем говорили о кинофестивалях, работая над «Навеки твоей» (Hum Dil Chuke Sanam). Санджай сказал мне, что я должна побывать на одном из фестивалей, где будет демонстрироваться «Навеки твоя». Потому что люди меня любят. Я сказала Санджаю, чтобы он сообщил мне, если Devdas отправится на кинофестиваль, чтобы я могла освободить время. Когда дошло до фестиваля в Каннах, все складывалось как нельзя лучше. это впервые там демонстрировался индийский фильм. канны – один из самых престижных кинофестивалей. Я с жадностью впитывала каждую минуту своего пребывания там, лупала глазами, как та сова. Мы с Шах Рукхом мало спали. Фестиваль ведь продолжается долго, день и ночь. Окружение прекрасное. Везде постеры к фильму, зрители, кинопроизводители, звезды, везде пресса! После экранизации Devdas была пресс-конференция, к ней фото-сессия. Все, кто видел фотографии, говорили, что мои глаза сияют. Пресса выкрикивала наши имена. Они были такими любящими. На пресс-конференции было ощущение чего-то особенного, победы. Я не знаю, что такое побывать на церемонии вручения Оскаров, но это была международная платформа. И быть частью этого фильма, вызвавшего такое одобрение, - это привело меня в состояние эйфории. Я сказала Санджаю, что надо смаковать каждое мгновение. Позднее Шах Рукх обратил наше внимание на такой кадр: Санджай кланяется, я произношу namaste, а Шах Рукх делает aadab. Это был действительно памятный момент. Демонстрация нашего фильма началась в 22.30. Впервые мы с Шах Рукхом просмотрели фильм целиком. Когда замельтешили финальные титры, мы увидели, как люди встают. Я решила, что длительность фильма, язык и его формат не слишком понравились зрительской аудитории. А потом зажглись огни, начались аплодисменты. Они звучали по всему залу. Пресса позднее отметила, что овации продолжались более 10 минут. А мы просто оглядывались. Это было так прекрасно. Это что-то, что мы сохраним на всю оставшуюся жизнь, потому что это была спонтанная реакция публики. Зрители не просто делали вид, что аплодируют, - ими двигали живые эмоции. Они переговаривались тихо; те, кто мог добраться до нас, поздравляли нас; они подключились к фильму. Да, были и плохие статьи. Когда я вернулась, то услышала от друга-журналиста, что какой-то репортер переписал только негативные статьи, игнорируя позитивные, и разместил их в нашей прессе. Что я могу сказать? Нужно жить с хорошим, плохим и отвратительным

Я не могу и думать о том, чтобы бросить индийское кино
Некоторые из наших поддевают меня, говоря: «Ну теперь ты собираешься в Голливуд». Я отвечаю просто: «Нет». Если бы я смотрела на Канны как на возможность попасть на Запад, тогда, наверное, я должна была бы так же смотреть и на свою победу на конкурсе Мисс Мира. Да, мне присылают сценарии. Обо мне наводят справки. Но это не означает, что я устремилась на Запад. Я не могу даже думать о том, чтобы бросить индийское кино. Да и раньше была парочка предложений сняться во французских фильмах. Я отказалась, потому что, хоть я и хотела сниматься в кино, меня не интересовали проекты, в которых Индия изображалась бы как земля факиров со змеями и слонов. Если мне предложат роль, которая меня восхитит, или если режиссер меня вдохновит, или если я почувствую, что это будет новый опыт, то я соглашусь. Вот почему я снимаюсь в фильме IMAX Taj Mahal. Формат фильма нов. Впервые в Индии снимается такой фильм. И в этом смысле я попаду в кинематографическую летопись Индии. Так что я принимаю разные роли по разным причинам. Люди говорят, что я человек разума, но у меня есть и сердце.

С первого дня со мной обращались как с актрисой №1
Знаете, я никогда не задумывалась над игрой в номера. Уверена, все так говорят. Это очень банально. Но это правда. Может, просто моя история другая. Я пришла сюда после того, как получила титул Мисс Мира, поэтому битва у меня была другая. Как только я пришла сюда, мне пришлось доказывать, что у меня есть все, что требуется. И все же киноиндустрия обращалась со мной как с актрисой №1, ну или что-то в этом роде, с самого начала. Что приносит позиция №1? Лучшие режиссеры, соответственно лучшие сценарии, хорошая оплата и хорошие позиции. Чтобы умножить веру, которую все питали в меня, мне пришлось действительно много работать. Я училась по-своему. Это ничего не изменило. Если сначала ты лучшая студентка, то автоматически начинаешь учиться дальше, чтобы повысить уровень своего образования. То же и здесь. Яш-джи (Чопра) как-то сказал мне, что пока ты встаешь утром и радуешься предстоящей работе, в тебе все еще есть драйв. Когда ты чувствуешь, что это наркотик, начинаешь принимать этот наркотик. Я в это верю. Если говорить о результатах фильма, то если бы я попыталась сделать что-то сама, все бы пошло не так. Каждый актер должен принимать характер, который он играет. Здорово, если режиссер способен показать тебе свою перспективу. Если нет и если ты хочешь сделать попытку, так и останешься Айшварией. И никогда не станешь характером, которого ждет от тебя режиссер. Я всегда пытаюсь делать то, что видит режиссер.

Не думаю, что я особенная
Тот факт, что несколько последних фильмов не удались, не слишком повлиял на меня. Хорошо, когда люди постоянно анализируют мою игру. Не думаю, что я особенная. Каждый актер подвергается этому. Я не испытываю к этому процессу ни отвращения, ни опаски. За эти годы я достаточно созрела, чтобы грациозно это принимать. Успех важен для выживания. Конечно, хорошо говорить, что мы концентрируемся на художественной форме. Мы здесь, потому что нам нравится играть. Но факт остается фактом: мы в индустрии с высокими ставками, большими переворотами и еще большими потерями. Приходится сохранять искренность, старательность и профессионализм на отдалении. С успехом повышается и ответственность. Если ты об этом знаешь, ты на верном пути.

Пожалуйста, не называйте меня пустой
Считаю ли я себя красивой, когда смотрю на себя в зеркало? Я не могу на это реагировать. Важны чувства, а не красота. Она меняется день за днем, в зависимости от опыта, от настроения. Поначалу моя красота приводила людей в смятение. Но мне бы хотелось верить в то, что это осталось в прошлом. Я много взаимодействовала с киноиндустрией, поэтому я надеюсь, что я переступила через этот барьер. К тому же, я стала более комфортно ощущать себя. Сегодня меня больше не волнует реакция людей на меня. Я не пустышка. Смотреться в зеркало 20 раз в день – это моя профессия. Пожалуйста, не называйте меня за это пустышкой. Для человека со стороны я могу быть пустышкой. Он скажет: «Боже мой, она знает каждую складку своего сари, каждый волосок». Но я думаю, для актера физическая привлекательность – самое главное. Когда я пришла в киноиндустрию, я знала толк в зонтиках, в поклонниках, умела смотреться в зеркало и выпячиваться. И я хвасталась. На съемках Рахула Равайла надо мной подтрунивали: «Принесите для детки зонт, принесите вентилятор». А я отвечала: нет-нет, они мне не нужны. А потом начала понимать, что они нужны, чтобы избежать солнечных ожогов и мощного грима. Есть большая разница между тем, чтобы обращать внимание на детали, и тем, чтобы предаваться чему-то. Мне кажется, я обращаю внимание, потому что это важно для работы. И лишь подчеркивает мой профессионализм. Но не предаюсь, потому что я профессионал и помню о времени другого профессионала. В этом смысле мы, актеры, действительно еще более простые и нормальные, чем нормальные люди. Потому что все эти вещи перестают быть для нас важными. Что я могу сказать о том, какое впечатление я произвожу на мужчин? Амитабх Баччан - милый, но и негодяй. Еще с тех пор, как он был судьей на конкурсе Мисс Мира, у ас завязались милые отношения. Он дразнит меня. И ему нравится видеть, как я смущаюсь. Я не знаю, как с этим справиться. Он делает это с умыслом. Я говорю ему, что он развлекается за мой счет.

Лучше я буду таинственной
Я не сознательно держусь в тени. Но если вам так кажется – значит, вы соскучились по мне и любите меня. но вообще-то я никогда не старалась дать много релизов за год. Лишь раз было такое, что у меня вышло более двух фильмов разом, - это было во времена «Навеки твоей» и «Ритмов любви» (Taal). Фильм «Возвращение домой» (Aa Ab Laut Chalen) вышел на экраны в тот же год. Еще я не из тех, кто любит попадать на страницы журналов. Ну хорошо, каждый год я даю Filmfare оно интервью. Я не говорю с журналом Stardust. Я поговорила с ними лишь раз, в самом начале. Хотя статьи появляются каждый месяц. Я не говорю и с другими журналами. Я обычно даю лишь интервью в связи с новым релизом. Я никогда намеренно не привлекала внимание прессы и не отталкивала его. У людей сложилось впечатление, что я отдаляюсь от прессы. Но это не так. Просто приходится учиться делать различие. Учиться говорить с правильными журналами. Поскольку я восприимчивый человек, я мало читаю из того, что обо мне пишут. Для меня интервью – это способ взаимодействия с интервьюером. К тому же, я знаю, что журналы – это зеленая дорожка для моих доброжелателей. К тому же, время для нас, актеров, дороже всего. Так что когда у меня появляется время пообщаться с прессой, я должна чувствовать себя комфортно. Потому что вы мое зеркало. Но если вы собираетесь показывать меня не такой, какая я есть, я лучше не буду общаться с вами совсем. Лучше я буду таинственной. Когда к тебе не проявляют интерес, это обижает. Мой коллега, которого как-то плохо показали, однажды спросил журналиста: «И как бы вы себя чувствовали, если бы я написала что-то столь же грязное о вас или о вашей матери и приклеила бы в доме, где вы живете? Вы бы низкопоклонничали, проходя по дому. Только по дому. Так представьте себе, что происходит с нами, когда мы читаем всю эту гадость, что вы пишете о нас. Это ведь читают миллионы. Поклонники могут верить или не верить. А нам остается лишь утешаться, что завтра газета попадет в мусорку. Но факт в том, что все подшивается. Разве мы не слышали про других актерах? Обо мне все исказили с самого начала. Я подбираю слова, фразы. Мне нравится проходить через это. Порой журналюги просто искажают то, что мы говорим. Даже заголовки к статьям совершенно меняют значение слов, сказанных нами. Это на совести журналистов. И они должны брать на себя ответственность. Уважать наше время и брать то, что мы им даем.

Я чувствовала свою вину из-за того, что привлекала внимание
Определенно мне не нравится, когда вторгаются в мою личную жизнь. И вряд ли кому-то нравится. Но в то же время как фигура публичная я не могу ждать, что этого не будет. Приходится подумать об этом, принять это и приспособиться к этому так, как получается. Что же касается внимания, оно может поначалу смущать. Но я не тот человек, с которым стоит об этом говорить. Факт есть факт: я привлекала внимание всю свою жизнь. Может, потому что я была хорошей студенткой, светлоглазой, светлокожей. Дети из других школ говорили обо мне, так что внимания было достаточно. Это смущало других детей, но у меня было иное воспитание. Я свысока смотрела на все это. и благодарю Бога за это. параметры менялись от школы до колледжа, от города до страны и даже до международной арены. Спектр внимания ширился, но мое восприятие оставалось прежним. Было время, парни стояли у входа в мой колледж, чтобы мельком увидеть меня. я чувствовала себя виноватой, хотя моей вины здесь не было. я гадала, что я такого сделала, чтобы так привлекать внимание. Мне звонили, иногда парни провожали меня из колледжа домой. Когда я училась в юниорском колледже Jaihind, я никогда не принимала участия в каких-либо колледжских событиях, потому что это означало задерживаться там сверх положенного. И что я приду домой поздно. К тому же, я уже привлекла столько внимания, что если бы принимала участие, это был бы уже перебор. Я сторонилась всего этого. Многие мои одноклассники считали это установкой. В колледже я одевалась абы как, а теперь стала ориентиром, модным идолом, который в курсе всех тенденций. В колледже я была dhila, но не потому, что ничего в этом не понимала, а лишь потому, что не хотела привлечь к себе еще больше внимания. и лишь недавно я поняла, что я особый ребенок. Когда проходишь через столько всего, так легко утонуть. Оставаться на плаву очень сложно. И то, за какую соломинку ты ухватишься, определяет твой следующий момент. Вокруг много соломинок, за которые легко ухватиться и которые помогут сбежать от жизни. Сложно настроиться на реальность. Одна такая соломинка, за которую я схватилась, - это остановиться и подумать, откуда идет моя жизнь. Такая ирония: самые лучшие времена были для меня и самыми худшими временами. Господь хранил меня. Я верю, что он заставил меня пройти через все это по своим каким-то причинам. Причина – то, что мы ищем. Может, это слишком философская тема. Но я всегда была такой, а тем более теперь, имея нынешний опыт. Для меня важно не потерпеть крушение.

Я уже так давно одинока
Так много рассуждали о моей личной жизни. И я никогда ничего не говорила. Прежде всего потому, что я не люблю трепаться о своей личной жизни. В тот день, когда я этого захочу, я напишу книгу, и это будет еще та книжица. Что я могу сказать? Я не знаю, изменится ли что-нибудь, если я скажу, что я уже так давно одинока. Счастье – понятие относительное. Зависит от того, как его понимать. Счастье для меня – это скрываться и искать. Я не знаю, кто скрывается, а кто ищет. Но мы хорошие друзья. Меня постоянно спрашивают, чего я жду от отношений с мужчиной. Список нескончаемый. Но ответ из одного слова. Совместимости. Я не знаю, выбрала ли я нужное слово. Хотя что суждено, все равно сбудется. Очень часто в итоге сходишься с человеком, в котором совершенно нет тех качеств, которые ты для себя выделяла. Важно удерживаться на плаву по жизни и учиться на собственном опыте.

Filmfare 08’02
Анурадха Чоудхари
Перевод с английского: Jyoti,
с участием Вероники
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.09.2010, 07:39   #3
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию Старенькое интервью, июнь, 2001 г.

Айшвария Рай: «Я пришла не в поисках славы»


Очаровательная Айшвария Рай – несомненно, самая занятая актриса Болливуда на сегодняшний день. Она снимается с головокружительной скоростью. Ночи сменяются днями, а дни - ночами, но Рай не удержать, она стремится взойти на вершину и осталься здесь надолго. Даже недавний несчастный случай не смог напугать ее; когда закончился короткий перерыв, она снова была под огнями рампы. Не удивительно, что она – часть одного из самых ожидаемых проектов, вместе с самыми востребованными актерами.
Канчана Суггу встретилась с Рай на съемках фильма Раджа Канвара «Спасение в любви» (Dhai Akshar Prem Ke). Одетая просто, в молочно-белые шальвар-курта и дупатту, она была похожа на ангела. «Я снимаюсь дни и ночи, мне надо немного поспать, - объяснила она с милой улыбкой. – Но я обещаю, что через некоторое время дам вам лично интервью».
Съемки прогрессировали, наше ожидание – тоже. Но Рай посылала извиняющиеся улыбки в наш адрес. В конце концов мы получили 20 минут.


Начнем с твоего следующего фильма.

Для меня всегда было очень сложно ответить на этот вопрос. Если честно, я всегда организованна в работе и очень профессиональна и искренна к тому, что делаю, но пресса почему-то верит, что все просчитано. Но со мной все не так. Я никогда не планирую, какой фильм будет следующим. Какой фильм раньше закончим снимать, такой вы вперед и увидите.
Я всегда работала больше чем в одном фильме одновременно. «И они полюбили друг друга» (Aur Pyar Ho Gaya), Iruvar, «Невинная ложь» (Jeans) все снимались одновременно. То же самое с «Возвращением домой» (Aa Ab Laut Chale), «Навеки твоя» (Hum Dil De Chuke Sanam), «В пылу страсти» (Josh) и «Ритмы любви» (Taal).
Наверное, моим следующим релизом будет «В пылу страсти», потому что мы очень быстро работаем над ним. Дальше «Остров любви» (Albela) с Говиндой. Я начала сниматься в этом фильме, когда еще только начинала карьеру актрисы, но, поверьте, фильм и сейчас еще не похоже чтобы заканчивали снимать. В данный момент я заканчиваю работать над этими фильмами. Что вперед будет доснято, то и будет следующим релизом.

А новые фильмы?
В этом году я начала сниматься в таких фильмах, как фильм Сатиша Каушика «Любовь в награду» (Hamara Dil Aapke Paas Hai) с Анилом (Капуром), фильм Раджа Канвара «Спасение в любви» с Абхишеком (Баччаном) и фильм Ади Чопра «Влюбленные» (Mohabbatein).
Наверное, все эти фильмы будут готовы где-то к августу-сентябрю. «Влюбленные» точно выходит на экраны в октябре. Если все будет нормально со стороны режиссера и продюсера, те фильмы выйдут на экраны вперед «Влюбленных».
Я подписала контракты на много новых фильмов. Люди говорят, это синдром «здесь и сейчас», виной ему – последние хиты или что-то еще. Но это не так. Хвала Господу, каждый режиссер, с которым я работала, заговаривал со мной о своем следующем фильме, за исключением, может быть, разве что Мани Ратнама. Он определенно хотел для «Всем сердцем» (Dil Se) девушку с маленькими глазами. Она должна была быть соответственно сложена, и просто обязана была быть из Ассама.
Но Шанкар пригласил меня в свой следующий фильм, Mudalavan, а я не смогла. Рахул Равайл говорил со мной по поводу «Любовь превыше всего» (Arjun Pandit), и в нем я тоже не смогла сниматься. Субхашji (Гхаи) пригласил меня в свой следующий фильм, в котором я и снимаюсь. Инду (Индра Кумар) позвал меня в «Мятежную душу» (Mann), я не смогла. Я снимаюсь в его следующем фильме, Rishtey. Санджай (Лила Бхансали) позвал меня сниматься в Devdas.
С самого начала Яшji звал меня во «Влюбленных», в котором я и снимаюсь. Этот фильм не отнимает у меня слишком много времени, я без труда смогла приспособиться с графику съемок. Он также позвал меня в свой следующий прект, в котором я, вероятно, буду сниматься.
Раджкумар Сантоши подписал со мной контракт с первого же года. Но потом занялся съемками «Подготовки к свадьбе» (Doli Sajake Rakhna) и «Мести и закона-2» (China-Gate). Так что в конце этого года или в начале следующего мы начнем съемки. В данный момент он хочет начать съемки «Беглянки» (Lajja), в которой я не смогу сниматься. Поскольку все эти фильмы будут начаты в конце этого года, мне это прекрасно подходит.

Ты не снималась в фильме Рахула Гупта Hum Panchi Ek Daal Ke?
Да. Накопилось много незаконченных фильмов, таких как Hum Panchi Ek Daal Ke – детский фильм, мне бы хотелось их закончить. Рахул Гупта помучился с этим фильмом. Изначально режиссером должен был быть Шашилал Наир. Гульзарsaab писал сценарий. Все мы хотим помочь Рахулу, потому что дети растут и все такое. Мы действительно хотим его закончить.

Много говорят о том, что ты играешь сестру Шах Рукх Кхана в «В пылу страсти». Это влияет на тебя?
Поймите, я актриса. Это меня больше всего интересовало, когда я пришла в киноиндустрию. Меня не интересовали рейтинги, кассовые сборы… Наверное, все эти вещи имеют какую-то цену в киноиндустрии. Но на моей повестке дня это все побочные эффекты. Это не главное. Я пришла сюда не для того, чтобы делать себе имя, славу, не очаровывать, хвала Богу, я уже получила какую-то часть всего этого на мировой арене и на подиуме. Я рискую показаться самодовольной. Но это не помпезность, я просто честна.
Я сделала выбор в пользу актерства, бросив при этом изучение архитертуры. Я хотела прорубить себе здесь нишу и быть признанной как актриса, даже точнее как человек, многогранный в том, чем он занимается. Я не хочу стереотипов в ролях. Я буду актрисой, главной героиней, как это понимается в нашем кино, но внутри этой ниши и с учетом того, что наш кинематограф может предложить актрисе, я хочу быть многогранной.
Сегодня кино развивается. Много новых фильммейкеров, которые не снимают только коммерческое или только параллельное кино. Они находятся где-то на золотой середине.
Как артист и профессионал в киноиндустрии, я это признаю. Как ответственный профессионал я признаю, что есть много того, от чего зависит фильм и его кассовые сборы.
Если гооврить о «В пылу страсти» и моей роли сестры Шах Рукха, я верю, что режиссер с такой репутацией, как у Мансура Кхана, и такая кинокомпания, как Venus, определенно думали о том, чт оони делают, когда продумывали сценарий и подбирали актеров. Я убеждена тем, что они делают. И если они считают, что все в порядке с «В пылу страсти», то кто мы такие, чтобы их судить?
Как артистка я выложилась на все сто, играя Ширли, свою героиню. Точно так же, как Шах Рукх вложил всего себя в Макса, Чандрачур – в Рахула и т.д. Мне кажется, когда голова ясная, работа превращается в удовольствие, и ты можешь сконцентрироваться на том, почему ты здесь и в чем состоит твоя задача.

Почему ты выбрала актерство из множетсва других профессий?
Мои решения никогда не были импульсивными, даже если я принимала их очень быстро. Я всегда обдумывала свой выбор. Точно так же я обдумывала перспективу податься в медицину, потому что всегда любила зоологию. Да и сегодня большинство моих друзей – люди из медицинской школы. Это удивительно, но когда я общаюсь с ними, они говорят, что чувствуют, что я одна из них, потому что я искренне увлекаюсь этим.
Но к концу 12 класса, изучая свой PCB – непременное требование для медицины – я вдруг поняла, что сердце жаждет другого. Не знаю, Бог ли вложил в мою голову эти мысли, но я поняла, что то, что я люблю все эти предметы, - еще не повод выбрать именно эту профессию.
Иногда я могу отклоняться от своего пути. Завтра я могу увлечься литературой. Вообще-то я люблю английскую литературу, но определенно не хочу быть профессором. Мне нравилась зоология. Мне нравилась идея обслуживать, лечить кого-то, делать что-то ценное для чужой жизни, вся эта цепь эмоций… все. Это может странно прозвучать, но мне нравилась больничная аура.
Но потом эти внезапные перемены в душе. Я поняла, что не уверена, хочу ли заниматься этим профессионально, но если не отдаваться своей работе полностью, то я всю свою жизнь буду стоять перед дилеммой. Я бы хотела быть целиком и полностью преданной своей профессии. Мне кажется, удивительно жертвенная жизнь того стоит. Я не говорю, что я приняла свое решение совершенно эгоистично или бескорыстно.
Вот тогда я и решила заняться профессией, которая будет смесью искусства и науки, - я ведь всегда увлекалась искусством. Я сдавала вступительные экзамены только в два колледжа: Rachna и J J. Все, кто хотел заниматься архитектурой, сдавали экзамены по всей Индии, я же – только в этих двух местах. Я хотела поступить в Rachna – и я это сделала. Вот так я занялась архитектурой.

Но ты занималась модельным бизнесом, еще будучи студенткой?
Профессор попросила меня попозировать для нее, и я согласилась. Она была фотожурналисткой. Тогда, все еще в 12-м классе, я отклоняла предложения. Я никогда не делала себе портфолио. Но киноиндустрия и мобельный мир легко мне покорились. Отовсюду ко мне стали поступать предложения, и, как типичная студентка научного факультета, я сказала: «Ни за что. Что происходит? Я хочу учиться». Я избегала всего. Но после HSC у меня выпало три свободных месяца. вот тогда-то я и занялась от скуки моделингом.
Все знают, что было потом. Все просто продолжалось. Киноиндустрия тоже хорошо мне покорилась, я привлекла внимание прессы – нет, я его просто схватила. Это был симбиоз.
Просто удивительно, что, даже став моделью, полтора года я не получала никаких титулов. Но в тот год я успела поучаствовать во всех самых престижных кампаниях, и мое имя запомнилось в связи с той звездной аурой.
Я не была ни кинозвездой, ни королевой подиума, хоть порой ко мне и относились именно так. я не была в каталоге каждого дизайнера, я не участвовала в каждом шоу. Я участвовала лишь в некоторых шоу, потому что была студенткой. Вы можете по пальцам сосчитать, в каких кампаниях я участвовала. Четыре-пять марок.
Но вокруг меня была эта звездная аура, благодаря которой даже тогда мне уже поступали хорошие кинопредложения. Когда я отказалась от них, многие режиссеры улыбнулись и сказали: «Да. Мы будем рады увидеть тебя архитектором».
С Шекхаром (Капуром) я познакомилась, когда он симал «Королеву бандитов» (Bandit Queen), он тогда сказал: «Слушай, у меня тоже есть диплом бухгалтера, но я снимаю кино. Возможно, пять лет спустя ты и станешь архитектором, но я знаю, что ты предназначена быть здесь».
Потом Яш-ji посмеялся и сказал: «Хорошо, продолжай отказываться от моих предложений». Все они – очень известные люди в киноиндустрии, наверное, они всегда знали. У меня не было в глазах звезд, я не снисходила до киноиндустрии. Я просто говорила, что не готова сниматься в кино. Никто в моей семье не имел отношения к кино. Я была хорошей студенткой и не могла даже и думать о том, чтобы бросить учебу. И поэтому сказала нет.
Впрочем, я даже рада, что приняла такое решение, потому что, приди я тогда в кино, я бы не участвовала в конкурсе, у меня бы не было таких титулов.

Тебе нравится быть частью киноиндустрии?
Если говорить обо мне, то фильмы сейчас – не просто набор диалогов, костюмов, грима и «иди и снимайся». Мне нравится обсуждать детали, мне нравится сама идея создания чего-то. Больше всего мне нравится творческий аспект, сама аура, окружение. Это меня вдохновляет. Вдумайтесь только: из ничего получается нечто.
Я эмоциональный человек, так что эмоции, на которые я натыкаюсь по мере съемок, дают мне взгляд внутрь жизни. Дл яменя актерство – это возможность прожить жизни большого количества людей в самых разных средах. И это делает жизнь такой интересной. В то же время, я открываю много нового в себе. В каждом моем характере очень много от меня самой, но и все же я одеваю чужую шкурку.
К тому же, приходится делать столько вещей, о которых ты даже и не подозревала, что умеешь или сумеешь сделать. Очень-очень волнующий мир. Милостью Божией я получила возможность сделать так много вещей.

Несмотря на то, что ты еще была новичком, у тебя была возможность поработать с несколькими великим режиссерами.
Режиссеры были прекрасны. Они никогда не обращались со мной, как с новичком. Я начана с Мани Ратнамом – это лучшая школа. Я всегда преклонялась перед Мани, и когда он позвонил мне, я засомневалась, могу ли пропустить такую возможность. Мне кажется, в этом была вся суть. Он подписал со мной контракт, даже не проведя кинопробы. И тогда я подумала, что если все эти фильммейкеры росят меня, то, наверное, я должна согласиться.
То, что вы видите в последний год, произошло не за один день. Все произошло до или на съемках «И они полюбили друг друга» (Aur Pyar Ho Gaya). Это не вопрос хитов или провалов заставил меня решиться. Я решила, что если мне не понравится работа, я всегда успею уйти. Но если я упущу возможность, то могу опоздать.
Я не люблю о чем-то соалеть, у меня было время решиться. Не то чтобы я опдпрыгнула от радости, когда на меня посыпались предложения. Мне понадобилось два года – год Мисс Индии и год Мисс Мира. Этого было для меня достаточно, чтобы пообщаться с людьми, поговорить. Я вдруг поняла, что обсуждаю с людьми истории, в которых случайно не снялась. Но я обсуждала, мне нравился весь этот творческий мир.
Сегодня я по-настоящему счастлива, что сделала этот выбор. И ни о чем не жалею. Я благодарю Бога за то, что он дал мне опыт, который я получила. Люди видят в этом прекрасную историю, наверное, потому что я работала с большими режиссерами. Но есть две стороны медали. Это очень тяжелый труд, но это и то, что мне нравится больше всего. Если бы это было прогулкой, мне бы, наверное, это показалось скучным.

Но тебя не задевало, что твои фильмы проваливаются, ведь ты вкусила сладость успеха на мировом уровне?
Зависит от того, на чем фокусироваться. Я усвоила урок очень рано, в десятом классе. Как я уже говорила, я всегда была хорошей студенткой. Я всегда получала первое место, за исключением седьмого класса, когда оказалась второй ученицей. Я была девушкой с головой и занималась общественной деятельностью.
Вокруг меня всегда была эта аура «хорошей девочки», «достигающей». Я не говорю, что я была эгоисткой, но во мне всегда был определенный уровень уверенности. Мои родители никогда меня не проталкивали, все воспринималось как само собой разумеющееся, я всегда была первой. Для меня никогда не было чем-то выдающимся .
Когда я перешла в 10-й класс, мои преподаватели, мои одноклассники – все думали, что я лучше всех сдам выпускные экзамены ICSE. Но я перешла седьмой или восьмой, и это было для меня большим ударом. Вот что меня ранило. Действительно ранило, потому что до того я не ценила свое первое место.
Я понимала, что это вопрос моего эго. Я поступила в Jai Hind и в 12-м классе училась в Ruparel. Получила неплохие оценки, но это было лишь утешение для эго. Хоть я и пришла восьмой, разница между девушками была всего в 0.5 процентов. Вот тогда я и поняла, что пытаюсь жить чужими стандартами, но не своими. Сама я никогда не ставила себе целей.
Это единственный раз в своей жизни я рыдала. К счастью, у меня были родители и друзья, они меня поддержали. Потом подошел 12-й класс, я получила 90 процентов за PCB, это было не так уж классно. Я не могла поступить в медицинские колледжи Бомбея, но для архитектуры этого вполне хватало.
У меня с 12-го класса сохранялось стремление к золотой середине. Я никогда не возносилась до небес от успеха, но и не падала вниз от того, что люди называют провалом. Благодарение Господу, я не вкусила настоящий провал, я учусь постоянно. Передо мной расширяются перспективы, я лучше вижу жизнь. Я сейчас более в мире с самой собой, с реальностью. И это уже само по себе очень позитивная энергия.
Когда я оказалась второй на конкурсе Мисс Индия, моя модельная карьера пошла вверх, несмотря на так называемый провал. Люди думали, что я не стала номер один. Но как быть с конкурсом? Меня отправили на международный конкурс, и я все же сделала это. Я отправилась на конкурс Мисс Мира, не Вселенной. Невелика разница.
Так что то, что люди считали провалом, не повлияло в действительности на мою жизнь. Я стала получать более хорошие предложения, мои дела пошли лучше, и я пехала на международный конкурс. Благодарение Богу, я получила титул Мисс Мира.
Кто знает, что было бы, если бы всего этого не было и я бы решила податься в кино, ведь хорошие предложения были уже тогда. Все просто отложилось на год, и у меня есть этот опыт – я стала Мисс Мира. Наверное, это и есть то, что называют «в нужном месте в нужное время».
У меня были лучшие фильммейкеры. Мани снимал такой необычный фильм - Iruvar. Это не был кассовый фильм, но я получила признание кинокритиков. Люди говорили, что я сделала все, что должна была. Если посмотреть на это с более чистой стороны, именно это мне и было нужно. Мне нужно было, чтобы критики сказали, что я умею играть. Мне не был нужен хит, потому что хит дал бы мне фильмы с хорошими фильммейкерами – а это у меня уже было, хорошую цену – а я ее уже получала, больше фотографий на обложках журналов – и это у меня тоже уже было.
«И они полюбили друг друга» не был кассовым хитом. Но вся киноиндустрия сказала, что это тиичный индийский фильм с типичной киногероиней. Между тем ведь люди общались со мной через мои интервью и ждали от меня чуть больше напряженности. Люди неожиданно стали ждать немного большего от Айшварии Рай.
Типичное вхождение в киноиндустрию фильмов на хинди дает все, что нужно типичной индийской киногероине: смех, слезы, танец, песни, эмоциональные сцены, болтливость. В «И они полюбили друг друга» все это было. Хоть фильм и не имел кассового успеха и не был в этом смысле хитом, киноиндустрия дала мне понять, что я получила то, что мне положено.
На тот момент я уже подписала контракты на «Навеки твоя», «Возвращение домой», «Остров любви»… У меня уже было восемь фильмов. Пресса же увидела всего лишь один фильм в прокате.
В связи с этим вспомним награждения. Только журнал Screen дал мне награду как лучшему новичку. На других награждениях я не стала Лучшим Новичком. Приятное это ощущение – получить награду или даже просто кассовый хит, но, хоть я и не получила этих так называемых наград, котрые бы стояли на моем камине. Да и кассовых хитов у меня некоторое время не было, но я все же получила то, чего хотела: я работала с прекрасными режиссерами в фильмах с хорошими сценариями. И это для меня лучшая награда.
Награда новичка только считается открытыми воротами в киноиндустрию, дающими определенные возможности. Но у меня это уже было. Так что, как мне кажется, главное – чт оважно для тебя самой. Вот почему я всегда была очень, очень позитивно настроена.
В прошлом году, когда у меня было два хита, люди сказали: «Наконец-то, после долгого ожидания, появились «Навеки твоя» и «Ритмы любви». Но ожидание не было столь уж долгим. «Невинная ложь» стала хитом среди тамильских фильмов, как бы вам ни хотелось это не замечать. «Парк юрского периода» не снимался на хинди, но вы ведь не отрицаете существование Спилберга. Так почему вы забываете о Шанкаре или обо мне, ведь у нас был хит на другом наречии?
«И они полюбили друг друга» - мой единственный фильм на хинди, который не дал больших кассовых сборов. Потом были «Навеки твоя», «Возвращение домой» и «Ритмы любви». Это означает, что мои третий и четвертый релизы стали хитами. «Возвращение…» также по вполне понятным причинам дал хорошие сборы. Он не был провалом. Благодарение Богу, все не так плохо. Поскольку я знаю правду, передо мной никогда не стояли негативные перспективы.
Но ведь и кассовый успех должен иметь значение…
Это хорошее ощущение, вне сомнений, - так называемый кассовый успех картины. На съемках «Возвращения…» пресса отпускала реплики типа: «Почему Айшвария настолько в тени?» и «Суман получила торт!»
Когда это произошло, я подумала, что это наша с Чинтуji (Риши Капуром) победа, потому что Пуджа и должна была быть в тени. Она совсем не должна была силой брать внимание Рохана (Акшая Кханны). Акшай и должен смотреть сквозь нее, находя Суман такой привлекательной. Он не должен был смотреть на нее как на девушку, в которую он бы мог влюбиться.
И если зритель почувствовал это во мне, то это успех, потому что именно так и должен был думать герой. Вот почему у меня такие спокойные манеры. На мне был минимум косметики. Вот так я работаю над своим характером. Я не должна быть Айшварией Рай. Мои костюмы были глупенькими, простенькими, почти на уровне Простушки Джейн, потому что именно такой я и хотела быть, естественно, не забывая, что во второй части нужно будет обрести уверенность, - моя героиня ведь трудолюбивая девушка.
Едва я услышала сценарий «Навеки твоя», я сразу же подумала, что люди как минимум заметят там меня как актрису, вне зависимости от того, станет ли фильм хитом. Конечно, я и не предполагала, что будет такой большой успех. Когда тебя ценят – это так хорошо, ведь именно этого я и хотела. Я хотела, чтобы меня признали как актрису, и фильм для меня это сделал.
«Ритмы любви» прошли на ура во многом благодаря тому, что шли вскре после «Навеки…». Это как мороженое на торте. Когда снимаешься в фильме Субхаша Гхая, звездная аура ощущается в воздухе. Наверное, это и завершает картину. Это был хороший год, приятно это осознавать.
Я действительно благодарна зрителям, они еще со времен конкурса Мисс Мира говорили: «Мы верим». Эта скрытая уверенность, эта дремлющая тревога всегда есть. И что довершает картину – так это то, что зритель признает тебя. Когда люди поворачиваются и говорят, что они молились за меня, и я оправдала их надежды, - это потрясающее ощущение. Когда я отправилась в мировое турне после этих двух хитов, отклики зрителей были просто замечательными.

Ты производишь впечателние человека, склонного к самоанализу.
Я не знаю, делаю ли я это сознательно, но бессознательно - да. Просто так всегда получалось: когда так быстро вырстаешь, так много экспериментируешь за короткое время, поневоле становишься ближе к самой себе. И это делает жизнь интереснее.
Моя жизнь не вертится вокруг меня, любимой. Я не эгоцентрична, я не нарцисс. В то же время, в какой-то степени я действительно склонна к самоанализу. Позитивному, насколько это вообще возможно. Я не имею в виду, что всегда вижу в себе только хорошие стороны, я просто смотрю в себя, как в зеркало.

В киноиндустрии важно, что у тебя нет родственников, имевших отношение к киноиндустрии?
Я никогда не чувствовала себя здесь совершенно чужой. Не знаю, правильное ли я подобрала слово, но это было новое слово для меня. К счастью, меня здесь приветствовали. Меня призвали, я не искала сюда путей. И я благодарю Бога и киноиндустрию за это.
Не знаю, возможно, для всего мира моя история бы показалась в более широких перспективах, но я никогда не чувствовала себя рыбой, выброшенной из воды. По этой причине я поработала с большинством сыновей звезд, как вы их называете, но никогда не ощущала разницы. Мы дразнились и все такое, но со мной никогда не обращались не так, как с ними. Все зависит от того, как как ты сама на это смотришь.
Мне жаль, если у кого-то был печальный опыт. Возможно, они скажут, что мне просто повезло. И они не видят в этом ничего хорошего, но так бывает не только в кино, но и в любой другой профессии. Кто-то получил огромный опыт, работая с какой-то компанией, а кто-то может мыслить совершенно по-другому. Возможно, это фортуна. И божья забота.

Rediff 06’01
Перевод с английского: Jyoti
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Создать новую темуОтвет

Метки
айшварья рай


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Powered by Yo vBulletin Torrent Tracker v.2.0


DISCLAIMER - ВНИМАНИЕ

Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!

Please don't upload copyrighted or illegal files! All logos and trademarks in this site are property of their respective owner.The comments are property of their posters, all the rest ©.

Время генерации страницы 0.17179 секунды с 16 запросами