  |
21.09.2010, 07:38
|
#1
|
Старожил
|
Интервью, май, 2003 г.
Акшай Кумар
Он профессионален. Вежлив. Готов сотрудничать. Он человек своего слова. Он джентльмен. Ну вы поняли. Почему же, елки-палки, я так долго собиралась, чтобы добиться у Акки обещания дать это интервью?
Мы встретились, поболтали, пошутили, посмеялись... но моя ручка не портила бумагу.
ПОПЫТКА 1: Я умудряюсь договориться с Акшаем встретиться на студии Filmistan на съемках Aan: Man At Work. Стоило мне устроиться в его гримерке, как он извиняется, – ему пора на следующий дубль. Следующий час я провожу в приятной обстановке его фургона.
Ах, он вернулся. Но объявляют перерыв на ланч. Продюсер Фироз Надьядвала присоединяется к нам. Приянка Чопра, у которой съемки на этой же киностудии, но в другом фильме, тоже устраивается здесь. Для нас разложен стол, и Акшай Кумар гостеприимно потчует нас. “Это еда домашнего приготовления. Пожалуйста, возьмите хоть немного”, - настаивает он. И наполняет этим свою тарелку. И делает себе кефир с гуром – типичная пенджабская комбинация.
Неожиданно он восклицает: “Эй, а где же Пареш (Равал)?” Прибывает Пареш, но есть отказывается. Он объясняет: “Вчера я съел три тарелки кефира и гура! Вкус мне понравился, но это непередаваемо – что случилось со мной после этого”. Все мы смеемся, но не забываем есть.
Ланч закончен, и член съемочной группы приходит доложить, что м-р Шатругхан Синха готов к съемкам. Все летят назад, на съемки. Поскольку режиссер Мадхур Бхандаркар прекрасно готов, дубль за дублем протекает практически без перерывов. Акки вежливо просит меня: “Как долго вы намерены ждать? По-моему, все это затянется допоздна. Может, мы лучше встретимся завтра?” Я решаю смыться.
ПОПЫТКА 2: На съемках фильма Раджкумара Сантоши Khakee в доме в Джуху. Сантоши снимает жаркую сцену с участием Акшая, который выглядит жарко, жарко, ах, как жарко в облегающих черных шортах. Меня мягко уводят, когда дело доходит до съемок сцены. Ух-ох, похоже, мне снова придется ждать. Словно намекая, Акшай говорит: “Я так устал. Утром я ездил в Пуну за индоссированием. Практически не спал последние восемь дней, потому что снимаюсь днем и ночью. Сюда вернулся, только потому что у меня были назначены эти съемки.
Зачем вам тратить здесь сегодня свое время? Лучше займитесь кем-нибудь другим, не ждите меня. Если не возражаете, может, мы встретимся завтра? Обещаю, тогда уж я предоставлю вам любое время, какое захотите”.
ПОПЫТКА 3: Снова на съемках Aan, на сей раз в бунгало в Версове. Сегодня, говорю я себе, я пришла на поиски Акки. Он занятой, конечно. Когда он наконец подходит ко мне, я начинаю задавать вопросы, как только Акшай размещается на стуле.
Должно быть, приятно вновь быть в полицейской униформе, спрашиваю я (прошло всего несколько лет с тех пор, как он подряд сыграл несколько ролей копов). Акшай улыбается, поправляет лацканы и замечает: “Знаете, когда я одеваю форму, тело автоматически начинает реагировать на ощущение власти. Когда я одеваю одежду, обувь, беру жезл, сую пистолет в кобуру, меняется не только моя внешность, но и язык тела. Я весь готов к действию”.
Мечтал ли он когда-нибудь, как и большинство юношей, стать однажды офицером полиции? “Нет, на самом деле нет. Но да, я очень хотел поступить в военно-морской флот, - говорит он. И добавляет. – На ранних этапах карьеры я сыграл офицеров полиции в 10-12 фильмах. Таких ролей было так много, что я начал отказываться”.
Но форма, как бы там и было, мстительно вернулась — Акшай играет офицера уголовного розыска в Aan и офицера полиции в Khakee.
Последний – проект Кешу Рамсая, который обожает Акшая (или наоборот?). Он много работает также с братьями Даршан: Сунилом и Дармешем. “Потому что они снимают именно такие фильмы, в которых мне нравится сниматься”, - объясняет Акшай. Фильмы о любви с индийскими ценностями? “Да”, - соглашается он.
То есть он прощается с фильмами в духе “бей его”? “Я больше не хочу много сниматься в боевиках. Скажем, один-два в год... но это должны быть исключительно хорошие боевики, - твердо говорит А.К. Явно он пресытился такими ролями. Но очень сложно совершенно отойти от них, утверждает он. – Стоит только прессе навязать тебе имидж – потом очень сложно от него избавиться. Но я пытаюсь. Я сознательно начал выбирать все, кроме боевиков: комедии, социальные драмы, любовные истории, триллеры”, - откровенничает он.
Это все хорошо, но сложно представить тебя без обычных сцен драк, говорю я ему. То же самое с Санни Деолом. “Санни великолепен в сырых драках уличного типа, какие можно увидеть в таких городах, как Мумбай, Дели, Лудхиана. Мои драки больше построены на боевых искусствах. Так что у нас совершенно разные стили”, - отмечает он.
Тут звонит его жена, и Акшай все свое внимание переключает на телефон. Еще одна смена имиджа, поддеваю я. Прощай, Казанова и старые добрые времена связей Акшая Кумара. “Эй, теперь я женатый человек”, - смеется он.
Более чем. Настолько, что Карина Капур теперь всем говорит, что не может понять, откуда у Акки вообще взялся имидж Казановы, - он ведь та-а-ак мил. Улыбка А.К. еще ширится: “Спасибо за нее”. Но, настаиваю я, неужели он совсем не скучает по этому ярлычку? “Нет, - твердо говорит он, - потому что его навязала мне пресса. И теперь, когда я женатый человек, они, кажется, наконец забрали его.
Слушайте, когда у бизнесмена, или студента колледжа, или у вашего коллеги череда романов, никто не навешивает им ярлыков. Если же у актера романы, его немедленно нарекают Казановой. Эй, я просто обычный парень”.
Самое время спросить его о том, как ему снова работается с Равиной Тандон, решаю я. Эти двое вместе в Aan спустя почти четыре года после их разрыва и всей той грязи, которой они поливали друг друга в прессе. “Позвольте вас поправить, - перебивает он. – Я никогда ничего не говорил о ней в прессе. И пожалуйста, у меня нет никаких жалоб на Равину. Она никогда ничего не говорила против меня лично, и я не обращал внимания на все, что писали о нас в прессе. У нас были совместные шоу. Так что сами видите, никакой грязи, никаких волн ненависти. Моя политика – простить и забыть”.
И помалкивать, да? Акки хранил рыцарское молчание, что бы ни говорили о нем все его бывшие подружки. “Я считаю, что мужчина должен молчать и не реагировать на такие разговоры, - говорит он. – Я реагирую, только когда кто-то физически достает меня, но тогда я не щажу никого” (Шакти Капур мог убедиться в этом).
Акшай и Равина в данный момент работают вместе еще и в Virodh. Фильм был заявлен, когда роман Акшая-Равины был на пике. После того, как они разбежались, три года о фильме не говорили вообще. Это потому, что они оба отказывались сниматься друг с другом? “Неправда, - протестует Акшай. – Свяжитесь с продюсером, прежде чем кого-то обвинять. На самом деле, когда они решили переснять фильм, я сразу же предоставил свое время. Было отснято 30 процентов, и теперь фильм выглядит очень свежо”.
Как и главная пара — взгляните на обложку!
Filmfare 05’03
Перевод с английского: Jyoti
Последний раз редактировалось Галина; 21.09.2010 в 07:39..
|
|
|
21.09.2010, 07:42
|
#2
|
Старожил
|
Интервью, февраль, 2004
“Я не хочу, чтобы моя жизнь или карьера растаяли, как дым”
У Акшая Кумара есть план. Он не подпишет ни одного нового контракта, пока не закончит съемки в фильмах, которые уже у него на руках. А еще он в поисках новой внешности. Он предостаточно дрался, пел и танцевал вокруг деревьев, чтобы очаровать народ. Пришло время качества, говорит Субхаш К. Джха:
О чем вообще Andaz?
Ну, в жизни приходится брать то, что попадает в руки. У каждого свой способ поиска любви. Некоторые болтают о любви, не подумав, когда доходит дело; другие сдерживаются. У каждого свой стиль. Этот фильм о том, как мы трое: Лара Датта, Приянка Чопра и я – обращаемся с любовью.
Больше ничего не могу пока рассказывать.
Что у тебя за роль?
Я играю офицера Воздушных Сил. И, ребята, мне это нравится! Я всегда мечтал о жизни в армии или Воздушных Силах. Теперь я наконец-то получил возможность сыграть офицера ВВС.
Вот за что я люблю актерство. Оно позволяет мне воплотить самые тайные желания. В Andaz я сделал все, что нужно по роли. Уверен, я выглядел вполне как офицер Воздушных Сил: остриг волосы, как носит экипаж.
Южноафриканское правительство обеспечило нас МиГами и реактивными самолетами. Нам разрешили снять их воздушное шоу, я посидел в их самолетах. Они полностью нас поддерживали. Очень обогащающий опыт.
С этой же стрижкой я буду и в фильме Мадхура Бхандаркара Aan, поскольку играю там этакого прямого, принципиального копа.
Ну и как две дебютантки, Приянка и Лара?
Приянка не играет по книге. Она очень спонтанная, как Мумтаз. Лара очень образованная, думающая, мудрая не по годам. Ее личность и присутствие в кадре отразятся на количестве зрителей.
По-моему, обе девушки будут иметь успех, и не только потому, что они Мисс Мира и Мисс Вселенная, но и потому, что они хорошие актрисы.
Их присутствие повышает твою привлекательность в Andaz?
Я никогда не думал об этом так. Продюсер Сунил Даршан и режиссер Радж Канвар выбрали их за то, что они подходили на роли. Я всегда готов работать с новыми режиссерами и партнершами.
Лара и Приянка в фильме, потому что они полностью подходят на свои роли.
Как тебе работается с Шатругханом Синхой?
Я впервые работаю с ним. Должен сказать, это настоящий опыт. Знаете, что мне в нем больше всего нравится? Его память. Я работал со столькими звездами. Но ни у одного из них нет такой фотографической памяти, как у Шатруджи. Ему достаточно взглянуть на свой диалог – и он уже у него в памяти. Я прошу его поделиться секретом, чем он питается, чтобы добиться такой остроты ума!
Знаете, это очень странно, но Шатруджи играет моего младшего коллегу в Aan.
Что ты сказал?
Да. Я БОСС, а он старший инспектор. Когда актер такого ранга и положения обращается ко мне “сэр”, мне немного неловко.
Что пошло не так в вашем последнем сотрудничестве с Сунилом Даршаном?
У нас возникли разногласия из-за сценария Talaash. Сюжет был слишком скучен, чтобы три часа продержать зрителей у экранов. Зрителям надоело смотреть на нас, мужиков, совершающих героические поступки. Они хотят, что мы будем раскрывать характер, а не просто геройствовать. Мы били одновременно 15 мужчин. Что сказать.
Даже когда мы поем, мы должны пояснить, почему мы запели. По-моему, лучше перестать вставлять песни в повествование, если они там не нужны. Я хочу играть достоверные характеры, как в “Горе-вымогателях” (Hera Pheri) и “Опасной игре” (Aankhen).
В фильме Сатиша Раджваде Akhand я играю тюремщика с холодным сердцем в британской Индии. Если бы я не согласился сыграть эту роль, они бы подыскали какого-нибудь актера из злодеев. Но я был очарован.
То есть в Akhand ты выбрал злодейскую роль?
Да. Мне предложили выбрать одну из двух главных мужских ролей. Но роль злодея мне показалась более вызывающей. Аплодисменты, которые я сорвал за роль в “Горьком медовом месяце” (Ajnabee), - просто пустяк по сравнению с этой ролью.
Я выбрал то, что посчитал лучшей ролью в фильме. Так приятно вернуться в 40-е годы и воссоздать ту эру при помощи одежды, голоса и языка тела.
Я подберу себе совершенно новый облик. Я устал играть старые, как мир, роли главных героев. Порядочных героев из телесериалов.
Я не подпишу ни одного нового контракта, пока не закончу съемки в тех фильмах, которые уже у меня на руках и пока не попадется что-то, что вдохновит меня так же, как Akhand. В этом году у меня будет не более трех-четырех релизов.
Всемирная Организация Здравоохранения назвала тебя в списке болливудских звезд, которые постоянно курят на экране.
Они не выполнили домашнее задание. Я ВООБЩЕ не курю. Я даже не пью чай и кофе, не говоря уже о сигаретах. Я веду очень здоровый образ жизни. И не понимаю, почему они назвали меня, не проверив данные. Я никогда не делаю ничего, что бы вредило моему здоровью. При том стиле жизни, который мы ведем, приходится лучше заботиться о себе, чем когда-либо. Для меня смотреть за собой важнее, чем что-либо. Я не хочу, чтобы моя жизнь или карьера растаяли, как дым.
Rediff 02’03
Перевод с английского: Jyoti
|
|
|
21.09.2010, 07:45
|
#3
|
Старожил
|
Старенькое интервью, январь. 2003 г.
Акшай Кумар
Новый дубль в стиле экшн – Акшай Кумар
Прошлый год сложился замечательно для Акшая Кумара. На личном фронте он отпраздновал рождение сына, Арава. На профессиональном прекрасно пошел в фильмах Aankhen и Awara Pagal Deewana. Даже такой перченый фильм, как Janni Dushman, дал неплохой комиссионный сбор. Игрок экспериментировал, учился на своих ошибках, избавлялся от ярлычка не-актера. Как бонус – он получил награду Filmfare в номинации Лучший Злодей за роль в фильме “Горький медовый месяц” (Ajnabee).
В данный момент он наслаждается семейными моментами и смотрит вперед, в новый этап своей творческой карьеры, как он это называет: “Принимать жизнь такой, как она идет ко мне, как всегда”. Слово Акшаю.
2002 был хорошим годом для тебя, не так ли?
Да, это был явно самый важный год моей жизни. У меня была восхитительная работа, хорошие роли, замечательный кассовый успех. Но самой большой радостью стало рождение сына. Я теперь совершенно на другой высоте. Хотя должен сказать, быть отцом – это было для меня поначалу немного странно, мне понадобилось некоторое время, чтобы привыкнуть к идее. Хотя я всегда видел в Твинкл мать (она просто замечательно обращается с моим сыном), себя я отцом почему-то не видел. Только теперь я начал погружаться в это чувство. Что бы я сейчас ни сказал, это не охватит все ощущения.
В полном провалов году, как ты думаешь, что помогло Aankhen и Awara Pagal Deewana удержаться на плаву в кассовом смысле?
Если говорить обо мне, то я думаю, что Aankhen – просто хорошая комбинация игры и экшна. Я сыграл слепого впервые – и мне это понравилось.
Awara Pagal Deewana – это вообще другая лига. Здесь мы много экспериментировали над работой камеры и техники, это был запоминающийся опыт. Потом, сцены драк не были похожи на традиционные бум-бум сцены; на самом деле они совершенно отличаются от всего, что мы делаем в Индии, хоть мы и приспособили их к индийскому вкусу. В конечном итоге это была победа попытки сделать что-то новое.
То есть ты в относительно безопасной позиции в этой ужасной ситуации.
Я бы не сказал, что я в безопасности, просто потому, что мои фильмы сработали. Скорее я ситуации, когда все мы в безопасности. Индустрия проходит через низкую фазу, и я бы хотел, чтобы все мы из нее вышли.
Киноиндустрия – это как крикетная команда: если проваливается фильм с одним актером, это сказывается на всех. Нравится вам это или нет, но дело не только в одном актере или одной актрисе. Мы все вместе здесь: техники, режиссеры, продюсеры, актеры, актрисы. Если команда работает и выдает удачный фильм, индустрия выживает. Если нет – все мы в беде.
Одно ясно: все мы должны стараться снимать другие фильмы. И работать над общей целью – возвращением индустрии на прежние позиции..
Хоть и самые разные факторы отвечают за коммерческую ценность фильма, непомерные гонорары звезд часто называют важной причиной. Согласен?
Звезды обычно сносят череду провалов, к сожалению или к счастью, потому что это они в центре внимания. Но другие факторы, такие как плохой сценарий, хаотичные графики съемок и нестабильный бюджет, так же важны. Как я уже сказал, должна работать команда.
К сожалению, наша киноиндустрия работает в очень странной манере. Здесь люди не радуются, если фильмы их коллег имеют успех, и это ведет нас в никуда.
Поскольку каждый успех помогает киноиндустрии, так же как каждый провал, даже не твой, спихивает индустрию еще ниже. В конце концов, все мы зависим друг от друга. И должны праздновать любой успех. Но нет, здесь твои же партнеры стараются пихнуть тебя вниз, ударить в спину, говорят речи против тебя в журналах. Действительно печально и явно не поможет ситуации.
Ну ты-то всегда был политкорректен в подобных ситуациях.
В моей карьере были и взлеты, и падения; она не была стабильной. У меня были удачные фильмы вроде “Неудачное похищение” (Khiladi), “Кровопролитная схватка” (Elaan), “Не пытайся меня переиграть” (Main Khiladi Tu Anadi), “Пешка” (Mohra), “С любовью не шутят” (Yeh Dillagi), “Лучший игрок” (Sabse Bada Khiladi), но после них я прошел через самую тяжелую фазу в своей карьере. Мои фильмы совершенно проваливались, за три года у меня было 13 провалов. Все, что я мог, - это смотреть на черноту перед собой. Это было ужасно.
Но я продолжал работать. К счастью, у меня было все же несколько хороших фильмов, выхода которых я ждал. “На перепутье” (Jaanwar) удался. Следующие мои фильмы вроде “Криминального романа” (Sangharsh), “Биения сердца” (Dhadkan) и “Горе-вымогателей” (Hera Pheri) предложили мне роли, в которых было что играть. С тех пор я стал выходить из исключительно боевикового образа, жизнь стала хорошей и стабильной. Мне повезло.
Когда ты ощутил потребность отдохнуть от своего боевикового имиджа?
Когда он начал довлеть надо мной. Я никуда не шел и, что еще хуже, снова и снова делал одно и то же. Был даже момент, когда самые опасные мои трюки не приносили мне чувства удовлетворения. Я действительно делался больным от того, что меня знают как актера в стиле экшн. Вот когда я был вынужден сделать что-то другое.
Хочу также сказать спасибо прессе и журналистам, которые показали мне, где я не прав. Они спрашивали меня, как ты сейчас. Поскольку я сам знал свою проблему, я мог объективно на нее посмотреть и проанализировать, почему пресса критикует меня за мой боевиковый имидж, за фильмы про Игроков и за мои драматические способности.
Я благодарен своим режиссерам, которые представили меня в напряженных ролях. “Криминальный роман” и “Биение сердца” появились в нужное время.
Переключиться было трудно?
Совсем нет, особенно если учесть, что я не планировал в этом смысле свою карьеру. Я не придерживался стратегии: мол, ну вот, теперь я займусь чем-то другим; или: вот такие роли я буду играть. Я всегда пыл по течению.
Было время, когда актер мог схватиться за любое предложение, которое ему делали, чтобы только быть уверенным в завтрашнем дне. Но теперь все переменилось. Человек ждет подходящей возможности.
Но да, я всегда брался за большинство предложений. Когда я получил возможность, я не был слишком загружен и мог предоставить продюсерам время. Может, я должен был пойти за финансовыми соблазнами, чтобы иметь возможность делать то, что того стоило.
Теперь я жду выхода на экраны Talash и Andaz. Планирую работать с Раджкумаром Сантоши, Мадхуром Бхандаркаром, Випулом Шахом, Сунилом Даршаном и Анилом Шарма.
Что держит тебя уже больше десяти лет в кино?
Моя страсть и любовь к кино; мои позитивные установки и отзывы и любовь, которую дарят мне многочисленные поклонники.
Есть и еще одно преимущество: я учился на чужом опыте, я хороший наблюдатель. Я видел, как другие запинаются и выходят из сложных ситуаций, и учился у них. Мой менеджер Баладжи – также большой источник сил. Он видел, как другие суперзвезды делают ошибки; он знает, как работает киномир; он хорошо вел меня по нему.
Учитывая, что я не из киношной среды, я очень неплохо влился в эту среду. Я познакомился со столькими людьми. Я выжил. Словом, я более чем счастлив тем, что уже сделал, чего не сделал, чего достиг, увидел, испытал. Никаких сожалений. Многие бы хотели оказаться на моем месте. Верно?
Filmfare 01’03
Перевод с английского: Jyoti
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
  |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +3.
|