Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы прочитать это объявление полностью, нажмите на кнопку ниже

Вернуться   Торрент трекер BwTorrents.Ru > Свободная Zона > О кумирах > Актеры
Забыли пароль? Регистрация

Создать новую темуОтвет
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2010, 12:07   #1
anakta
Гуру
О пользователе
По умолчанию "Clapping doubled as I flexed my muscles" Hindustan Times Mumbai, July 17, 2010

"1970-ые были моими детскими годами в хинди-кино. Я вырос, боготворя Dilip-saab (Dilip Kumar), Raj-saab (Raj Kapoor) и Dev-saab (Dev Anand). Это была моя мечта, edbltnm их лично, говорить с ними и коснуться их. Внезапно я тоже оказался частью их мира. Невероятно!.. Интересно, наивны ли сегодняшние звезды настолько в отношении своих героев!

Салман (Khan), Шах Рух (Khan) и Aкшай (Kumar) – к ним я всегда относился с уважением и нежностью, я люблю их так же, как моих Санни и Бобби. Они - здоровые сознательные мальчики. Мне нравится видеть, что они целенаправленно заботятся о своих телах. Даже моя дочь Эша возвращается разгоряченная со своих спортивных занятий. Для Deols гимнастика всегда была нашим храмом.

Мои сыновья - бойцы. Были времена, когда спина Санни была настолько плоха, что он с большим трудом дотягивал себя в ванную. Но он продолжал делать трюки.
Недавно я был в Гоа для съемок в «Tell Me Oh Khuda» (2010) и видел, как Эша висела вверх тормашками над морем. Дрожь танцевала по моему хребету, но она была бесстрашна. Я сам делал когда-то подобные трюки, - гены не изменяются. Дочери так походят на своих отцов.

Я вижу себя в своих детях. Когда я работаю вместе со своими детьми, я должен сознательно контролировать свои эмоции. «Apne» (2007) был о семейных связях и амбициях отца. «Yamla Pagla Deewana» (2010), которую мы теперь снимаем, является комедией, которая заставит Вас кататься по полу от смеха, но затем оставит Вас сидеть с эмоциональным ударом.
Мы заимствовали название фильма от шлягера в «Pratiggya» (1975). Даже после трех десятилетий, молодежь все еще играет эту песню. Хема (Malini) была в этом фильме любимой, которая стала моей любимой. Я не могу спеть… и я не могу танцевать. Мои балетмейстеры позволяли мне делать свои собственные движения - и удивительно, что это работало.

Хема и я, должно быть, сделали 25 фильмов вместе, 18 из которых были хитами. Я продолжаю возвращаться после нее к мелодиям «Tera peecha na choodunga soniye...» в «Jugnu». Фильм продержался в прокате в течение многих недель!

Когда я учился в колледже, я был готов смотреть по два фильма в день. Я стоял в очереди за билетами, моё сердце оказывалось в горле после того, как звучал первый гонг, задаваясь вопросом, - попаду ли я. Я смотрел бы на экран по 18 часов, не мигая, и громко жевал samosas в перерывах.
Сегодня, мы идем в аллеи, потягиваем молочные коктейли, входим в зал с мультиплексным экраном и опускаемся в легкое глубокое кресло. ‘Mazza nahin aata hai’ (Это не забава)! Чтобы прочувствовать фильм, Вы должны сидеть на краю стула. Именно поэтому я прекратил ходить в кинотеатры. Но я видел «Ghajini»(2008). Aaмир (Khan) является прекрасным актером. Я видел некоторые из кинофильмов Шаха Руха. Но я пропускаю добрые старые времена …

Dharmendra вспоминает свои золотые годы в кинофильмах

Я хорошо помню, что съемки в «Bandini» (1963) начинались не позже чем 6.30. В 7.30, точно, входила Nutan(звезда фильма – А.). Раньше, чем в 23:00 мы никогда не заканчивали. Никто не мог даже думать об отъезде пораньше. Bimal-da (режиссер Бимал Рой) внушал так много уважения!

Это было в 1960-ых. К 70-ым я снимался в двух и даже трех фильмах одновременно. И даже при том, что Hrishi-da (режиссер Хришикеш Мукерджи) был мне как старший брат, бывали случаи, когда я опаздывал на съемки фильма «Chupke Chupke» (1975). Дада был педантом и наказал меня за опоздание, сильно сократив моего героя в сцене, когда Aмитабх (Bachchan) и я выступали с номером «Sa re ga ma pa…» В другой раз он пригрозил не допустить меня в кульминационный момент. Мне сказали, “Да Dharam idhar aa (Dharam, приезжайте сюда), пойдите в туалет.” К тому времени, когда я вышел оттуда, большая часть сцены была отснята. К счастью, он позволил мне хотя бы появиться перед концом этого эпизода...

Я сделал некоторые из своих самых красивых фильмов с дада (режиссером Хришикешем Мукерджи). Роль «Satyakam» (1969) была одной из моих лучших, - возможно потому, что я мне почти не надо было ничего играть — характер (Satyapriya ‘Sath’ Acharya) так походил на меня. В фильме «Anupama» (1966) был также незабываемый момент со съемками песни ‘Kya dil ne kaha…’, Было очень утомительно вставать на рассвете для этих съемок, - но сегодня, когда я вижу этот момент на экране, я могу ценить пестрый луч рассвета даже в черно-белом изображении.

И затем, в 70-ых, был «Guddi» (1971). Идея состояла в том, чтобы выставить поверхностность наших «героев», но - к нашему удивлению, - фильм сделал меня еще большим героем. После выпуска фильма школьницы толпой обступали меня с просьбой об автографе. Даже Джая (Bhaduri) признала, что она была поклонницей, когда училась в школе в Бхопале. В двух chotis (косы) она все еще напоминала мне школьницу.

Обладайте Мощностью
Я должен благодарить своих родителей, которые наделили меня мощным телосложением. Иногда сильные характеры, которые я играл, затмевали более мягкие – такие, как, например, Манав, « Dost» (1974), - потому что удар всегда более эффектен, чем тихое слово. Но «Mera Gaon Mera Desh» (1971) и «Naya Zamana» (1971), были выпущенны в течение недели друг за другом - и при том, что Аджит и Ануп были диаметрально различными характерами, оба фильма оказались хитами!

Образ «Настоящего мужчины» был мною сыгран во множестве боевиков, таких, как «Jugnu» (1973), «Sholay» (1975), «Kartavyya» (1979), «Krodhi» (1981), «Loha» (1987). В фильме «Loha» была одна незабываемая специфическая сцена, где я бью человека по голове, и он уходит до половины в песок.
Когда режиссер фильма Виру Devgan объяснил, что он хотел от меня, я колебался. “Yaar, это будет выглядеть странным, - как может один мой удар погружать человека в песок?” Я спорил. Виру был настойчив. “Сделайте это для меня paaji,” - убеждал он. В результате я согласился и сделал сцену, даже при том, что находил это абсурдным... Это не было концом истории. Виру еще хотел снять так, чтобы я хвастался своим бицепсом. Я был еще более смущен, но он настоял, говоря, что это найдет понимание у аудитории. Когда фильм вышел на экраны, он сопровождал меня в кинотеатре, - таким образом, мы могли наблюдать живые реакции публики. Когда прошла та самая сцена, я был удивлен громовыми аплодисментами, которые приветствовали мой ужасный удар. И они удвоилось, когда я «разминался».

Классический фильм действия 70-ых был несомненно «Sholay» Рэмеша Сиппи. Мы никогда не ожидали, что это станет явлением, каким стало. Фактически, выход фильма сопровождали уничтожающие обзоры критиков, отклоняющими его прочь как “звук и ярость, не показывающая ничто”. Но после теплой первой недели, сборы поднялись и фильм начал становиться блокбастером. Красота «Sholay» состояла в том, что каждый характер был незабываем, было ли это Keshto Mukherjee, Jagdeep или Birbal.
За эти годы, было много историй о том, как я хотел играть роль Тхакура, на которую был назначен Санджив Кумар. Это - пойло для свиней. Veeru - такой неистовый, яркий характер. Почему я хотел бы играть кого - либо еще? Это была роль, написанная для меня. И у меня также была Хема как моя Basanti!

Поклонники навсегда
В наше время жизнь проходила мягко. Теперь темп жизни лихорадочный. Это - культура фаст-фуда. Съешьте, насладитесь и забудьте. “Сделайте это быстро, и не вспоминайте.” У кинофильмов теперь более короткий срок годности, но любовь зрителей не проходит со временем.

Только в прошлом году, когда я был в Нью-Йорке, джентльмен-мусульманин, шедший со своей женой навстречу мне, протянул свои руки, как будто он хотел охватить меня. Я шагнул вперед и взял его руки в свои. И слезы радости скатились по его щекам.

Такие моменты являются особенными. Я продолжаю напоминать молодежи - не считайте эту любовь зрителей само собой разумеющейся или позволять ей вскружить голову. Это драгоценно, и в шоу-бизнесе мы получаем многое от этого.

источник - http://www.hindustantimes.com/News-F...e1-573604.aspx
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 27.10.2010, 00:52   #2
anakta
Гуру
О пользователе
По умолчанию "I’m writing a film called Portable Lover-Dharmendra" MUMBAI MIRROR; September 10, 2010


- В своем предстоящем фильме «Yamala Pagla Deewana» вы работаете с вашими сыновьями Сани и Бобби во второй раз после «Apne». Каково это - работать с семьей?
- При работе с семьей нет ни столкновений эго, ни негативности. Такая ситуация всегда дает дополнительный импульс, который работает на конечный результат. После «Apne» мы были затоплены предложениями от режиссеров, которые хотели занять нас троих вместе. Но мы ждали хороший сценарий.
«Yamala Pagla Deewana» - это комедия, но основой является эмоция, чувство. Санни и Бобби играют моих сыновей. Я играю бандита, который разлучен со своей женой (в исполнении Nafisa Joseph) и сын, которого играет Бобби – при нем… Давайте держать остальную часть истории в секрете (улыбается).

- Вы также работаете с вашей дочерью Эшей в «Tell Me O Khuda» ...
- В отношении дочерей, видите ли, я до сих пор человек из деревни. Оставим это. Все сказано и сделано, мы живем для счастья наших детей, не так ли? Я чувствовал себя очень напряженным, когда видел ее на съемках экшен-сцен. Она висела у крыла самолета. Я ждал, забеспокоился и позвонил ей. Ее телефон был отключен. Я позвонил режиссеру. Меня заверили, что все в порядке. Потом Эша сказала, что я должен, наконец, перестать так беспокоиться о ней.

- Хема Малини беспокоится ли так же о ней?
- Редко можно встретить человека, такого же смелого и сильного, как ее мать.

- А как она в качестве режиссера? Теперь, без Mayur Puri, режиссера «Tell Me O Khuda», выходит, она руководит Вами ...
- В работе я думаю о ней, только как о режиссере. То же самое относится ко всем моим режиссерам, даже если они являются моими друзьями. Хема - опытный управляющий. Она знает, что делает.

- Ваша семья часто обращается к Вам, когда возникают проблемы?
- (Улыбается.) Нет, они не хотят причинять мне боль, я думаю.

- Недавно вы говорили Рамешу Сиппи по национальному телевидению, что он должен снять сиквел "Sholay" с Бобби и Абишеком в главных ролях...
- Я давно лелеял идею сиквела. Но этого никогда не будет. Сейчас уже слишком поздно, прошло 35 лет.

- Но какие события там должны были, по Вашему, произойти?
- Я думал, что Амитабх будет играть дух, который продолжает являться Джае. Я возвращаюсь в тот дом, где живет Джая, и она рассказывает мне, что в деревне появились бандиты еще более жестокие, чем Габбар Сингх. Я нанимаю Бобби и Абишека, чтобы расправиться с ними. И тогда Джая рассказывает Амитабху, что Бобби - это новый Виру, но он тоже пьяница (смеется). Вообще-то я уже пишу сценарий.

- Сценарий?
- Да, с Бобби в главной роли. Фильм будет называться "Portable Lover". Главный герой - очень эмоциональные человек, ввязывающйся во множество отношений. Много девушек входят в его жизнь и уходят... И я тоже играю свою роль.

- Вы проработали 50 лет в Болливуде. Какие самые яркие моменты вашей карьеры?
- Что касается кино, я бы сказал, что вершинами были «Phool Aur Pathar», «Sholay», «Chupke Chupke», «Anupma» и «Bandini». Что касается похвал, я думаю, что я благословлен. Я рожден, чтобы любить и получать любовь. Мне хотелось того, чтобы достичь высот и не уйти в отставку. Но, откровенно говоря, я не ожидал, что я продержусь 50 лет в Болливуде.

- Каков распорядок Вашего дня?
- Чаще всего, я встаю в 6 утра. Я сажусь на велотренажер, «гоняю» в течение часа, и постепенно поднимаю свой пульс до сотни в минуту. Тогда я чувствую себя на вершине мира.

- Были сообщения, что Ваше сердце пугает ...
- Нет, я просто неважно себя чувствовал, и была предпринята проверка.

- Смотрите ли вы фильмы в кинотеатре?
- Нет, это волнение прошло, - первый день показа, новости съемок… Если ребенок закричал, аудитория будет раздражаться… Сегодня, кажется, люди ходят в кино, чтобы откинуться в удобных креслах, есть попкорн и пить колу.

- Что вы думаете о сегодняшних фильмах ?
- Я думаю, что фильмы по-прежнему хороши. Только они становятся короче. Им не потребуется время, чтобы объяснять персонажей и ситуации. Но это означает, что мир находится в спешке, не так ли?..

- Что еще происходит в вашей жизни?
- Я пишу автобиографию. Я также хотел бы переложить свою жизнь на пленку, сделав короткий фильм.

источник - http://fenilandbollywood.com/2010/09...er-dharmendra/
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Создать новую темуОтвет

Метки
дхармендра


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Powered by Yo vBulletin Torrent Tracker v.2.0


DISCLAIMER - ВНИМАНИЕ

Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!

Please don't upload copyrighted or illegal files! All logos and trademarks in this site are property of their respective owner.The comments are property of their posters, all the rest ©.

Время генерации страницы 0.11250 секунды с 16 запросами