Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы прочитать это объявление полностью, нажмите на кнопку ниже

Вернуться   Торрент трекер BwTorrents.Ru > Свободная Zона > О кумирах > Актрисы
Забыли пароль? Регистрация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2010, 13:28   #8
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию Старенькое интервью, сентябрь, 2004 г.

ВЫДЕРЖКА 63:
Мадхури Диксит 1998



Входишь в дом - и первое впечатление такое, словно ты дома. В отличие от большинства семей выше среднего класса, которые превращают свои гостиные в выставку антиквариата, Дикситы и не пытаются изменить домашний очаг. Отец Мадхури, Шанкер Дискит, читает на диване вечернюю газету; мать Снехлата за обеденным столом пьет чай. Служанка на кухне режет лук, а годовалая племянница Мадхури в сексуальных подгузниках носится по дому в поисках внимания. Мадхури входит в комнату и выглядит при этом потрясающе. Она приглашает меня сесть рядом с ней: "Говорить с вами на таком расстоянии - это все равно, что по телефону". Pepsi для нее и Thums Up для меня - и в комнате включают еще немного света, когда мы решаем перейти к серьезной дискуссии относительно актерства, поз и самоанализа.

Насколько ты ассоциируешь себя с Пуджей из Dil To Pagal Hai ("Сумасшедших сердец")?
(Пауза) Учитывая все особенности моей личной жизни в настоящий момент - очень сильно. Сходство есть: мы обе из здравомыслящих семей среднего класса с определенными ценностями. Я застенчива, закрыта, но при этом с убеждениями. У Пуджи тоже есть свои убеждения. Она твердо верит, что кто-то где-то создан для нее.

Ты тоже веришь в эту философию?

Да, она выглядит правдоподобно. Фильм повествует о том, что у каждого есть своя половинка. Нужно просто заметить сигналы...

Ты их высматриваешь?
(Улыбается) Конечно. Я жду, смотрю.

И как ты узнаешь, что это Он?
Я не знаю, но я пойму, когда он придет. То же самое я говорю в фильме. Я уверяю Шах Рукх Кхана, что он узнает свою половинку, когда найдет ее.

А что если твою половинку будет угнетать твоя звездность? Что если он не сделает предложение? Такое возможно.
(Таращится) Но это страшно. Если так случится, это будет ужасной потерей. Но я оптимистка, я уверена, что это не произойдет. Я не из тех, кто затмевает других. Я не закрываюсь. Я нормальный человек - вне съемок.

Ты столько лет в киноиндустрии, а никто не может сказать, что достаточно близко тебя знает. Это сознательный шаг?
Когда что-то делаешь сознательно, это утомляет. Если бы я культивировала определенный имидж, к настоящему моменту я б уже устала от него. На самом деле, я этого не делаю, то есть я естественна.

На вечеринках и приемах ты всегда крайне взвешенная. Ты когда-нибудь ощущала себя неуверенно?
(Смеется) То, что вы называете взвешенностью, всего лишь маска, скрывающая нервозность. Когда я на сцене произношу благодарственную речь после получения награды, я чувствую, как подгибаются мои коленки. Просто я мысленно поднимаюсь над моментом и перебарываю страх. Бьюсь об заклад, вы знаете, что я актриса.

А что с твоими речами, которые всегда очень к месту? Это импровизация, или ты их обдумываешь, прежде чем пойти на прием?
Нет-нет. Я не планирую речей. Я прихожу на церемонию, сижу, смотрю, впитываю. Если меня что-то трогает, я реагирую соответствующим образом. Готовые слова всегда звучат фальшиво. В них фальшь.

Старая гвардия, что слышала, как ты произносишь речи на приемах, считают, что из тебя бы получился неплохой лидер.
(Удивление) Вы имеете в виду политику? Нет, мне это не интересно. Может, что-что социальной направленности; что-то, что близко к естественным процессам, но не эта банальность.

В тебе никогда характер героини не конфликтовал с собственным характером?
Бывало, и, должна вам сказать, с этим нелегко справиться. На съемках Beta ("Сына") я должна была участвовать в сцене праздника мела, на котором я произношу перед селянами довольно вызывающие слова: "Идите... слушайте..." - я просто не могла себя заставить это сделать, потому что мне самой агрессия чужда. Потом эта комичная ситуация в Raja ("Любовь-наваждение"), когда я, обложенная надутыми подушками, изображаю старуху. Это был такой гротеск, такая жестокость, и мне было физически некомфортно, я чувствовала себя идиоткой и потому сопротивлялась. Но Инду-джи не сдался. Он весьма терпеливо объяснил мне, что нелогичные ситуации - тоже часть кино.

А еще?
В Tezaab ("Жгучей страсти"), в сцене, Анил с факелом находит меня забившейся в угол, и я впадаю в истерику! Я никак не могла прочувствовать и сыграть эти эмоции.

Когда ты не убеждена сама, ты споришь с режиссером?
Я обсуждаю и объясняю свою точку зрения. Если он готов к обсуждению, дискуссия продолжается. Если он упрям, я сдаюсь. Порой режиссер слишком хорошо представляет себе, в каком тоне он хочет снять фильм, и малейшее отклонение от его замысла огорчает его. Так было у меня в Khilaaf. В таких случаях лучше держаться середины: сыграть то, что хочет он, но в манере, которая не столь некомфортна. Чаще всего это срабатывает.

Ну а когда он готов к предложениям?
Тогда проблема решается автоматически. Чандра-джи с сочувствием отнесся к моему конфликту и дал мне максимальную свободу действия. Когда я сказала, что не смогу сыграть сцену, он проиграл ее для меня, и внезапно это показалось мне так привлекательно. Просмотрев это в качестве зрителя, я почувствовала облегчение и готовность сдаться.

Чему ты научилась у своих режиссеров?
От Инду-джи я узнала, как положиться на собственное чувство юмора. Его комичные сцены - то еще испытание для актера, но он учит актеров не воспринимать жизнь слишком всерьез. От Чандра-джи я узнала силу обычного человека. В его героях есть злость. Его диалоги бьют, как мел по доске. Его фильмы всегда вызывают кучу эмоций! Субхаш Гхаи, конечно, мастер прекрасных точек. Он преподал мне урок присутствия на экране, урок модуляции голоса и еще несколько уроков. Рад Кумар Сантоши, с которым я работаю впервые, преподал мне урок драмы, а Сурадж Барджатия научил меня непогрешимости дисциплины. Он как бойскаут - всегда готов, еще до съемок сцены. Да искренность, с которой он приступает к самой простой сцене, трогательна. Наконец, Яш-джи. возьмите любой из его фильмов, он всегда опережает свое время. Его страсть остается неизменной. У него я изучала искусство умеренности цветов и красок. У него прекрасное чутье к эстетике.

А у партнеров?
(Размышляет) Не могу вспомнить точно, но на съемках Tezaab я должна была сыграть какую-то сцену обвинения и никак не могла найти правильное выражение. После нескольких дублей - у меня все никак не получалось - Анил Капур, который также участвовал в сцене и наблюдал за моими мучениями, сказал: "Ты не должна думать об аналогичной ситуации, чтобы правильно сыграть. Подумай о чем-то столь же болезненном - и сцена будет сыграна..." Он в тот день помог мне справиться с огромным конфликтом, и с тех пор, когда я играю эмоции вне контекста, я вспоминаю Анила.

Вы оба прошли долгий путь.
Да, у нас было много совместных хитов и провалов.

Один кинодеятель как-то сказал, что ты умудряешься совершенно по-новому сыграть даже самых банальных героинь, ты с ним согласна?
Если вспомнить, Ниша из HAHK ("Кто я для тебя?"), Пуджа из DTPH и Кетаки из Mrityudand ("Смертного приговора") - одинаковые люди. И все же разница есть. Ниша более энергична, уверенна в своем окружении и в себе, до самодовольства. Кетаки истинно представляет собой отсталое общество и потому нерешительна, пока ситуация не поглощает ее полностью. только когда она уверена, она встает.

А Пуджа?
Из всех ролей, что я когда-либо сыграла, Пуджа, наверное, самая ровная. Самое замечательное качество Пуджи - ее сдержанность. Это потому, что она сирота. В своем общении, за исключением общения с Акшаем Кумаром, рядом с которым она выросла, она мягкая и скорее наблюдает, чем выражает свои эмоции. Что-то в движениях ее тела позволяет предположить, что она не станет просто вмешиваться в ситуацию. Она страдает он недостатка самооценки, даже если не показывает этого. Это проявляется в ее чувстве вечного обязательства перед приемными родителями.

Ужасный анализ. Эти наброски характера родились в голове, или ты написала их на бумаге?
Нет-нет. Я никогда не обсуждала своих героинь ни с кем. Мои друзья и семья говорят мне, что им понравилось в фильме, а что не понравилось, но их реакция не является частью моей подготовки к роли. Думаю, это зависит от режиссера - извлечь из меня лучшую игру.

Это о роли, но как ты готовишься к фасаду своих героинь?
Когда мне впервые рассказывают сценарий, в голове все откладывается. Если роль привлекательна, я просто инстинктивно понимаю свою героиню. Я никогда не вела записей, никогда не носила с собой сценарий. Iменя об этом часто спрашивают, но я никогда ни с кого не рисовала роли. Уверена, поведение героини куда важней ее внешности. В Wajood я играю журналистку, которая ради сенсационной истории пойдет и на неэтичный шаг, ничуть не смутившись. Она оппортунист. В первую очередь я показала это языком тела.

Как актриса ты очень обогатилась. Последние годы изменили твоих поклонников?
И да, и нет. Множество писем от людей самого разного возраста, всех классов и каст. Реакция их - сплошные эмоции. Некоторые видят во мне дочь, некоторые - сестру, есть и романтически письма. После Mrityudand множество женских организаций писали мне письма в поддержку. Они хвалили меня за то, что я восстала против унижения женщин. Ом Пури сказал мне, что в Бихаре мужчины запретили женщинам смотреть Mrityudand. Еще одна мужская тактика, направленная на унижение женщин.

Ты можешь сказать, что после Mrityudand ожидания возросли? Ты чувствуешь давление?
(Размышляет) Не давление, но я чувствую ответственность. Я чувствую, что не должна делать ничего агрессивного.

Имеешь в виду, что-то вроде Dhak dhak...?
Из Dhak dhak... раздули целую проблему. Я не считаю эту песню ни вульгарной, ни агрессивной. Она чувственная, но что такого в том. Что женщина чувственна? Позвольте вам сказать, что вкусы зрителей меняются. Они гораздо более открыты для экспериментов, чем когда-либо. Если вы спросите моего мнения, то настают лучшие времена.

Параллельное кино тебе интересно?
Да, но я слишком мало знаю работы этих режиссеров, чтобы сложить собственное мнение.

А что еще тебе интересно?
В настоящий момент? Гончарное дело. Просто умираю, так хочется попробовать. Еще люблю делать наброски, но это так затягивает, что не оставляет свободного времени. Как только высвобождается чуть-чуть времени, как тут же хочется немного поспать.

Твое любимое время суток?
Время, когда я собираюсь домой. Когда я прихожу домой, я стираю грим, забираюсь в удобную одежду и падаю в постель.

Первая мысль, с которой ты встаешь утром?
Сколько времени и не опаздываю ли я? (Смеется) У меня пунктик на этой почве. Хотя и причин вроде нет - я всегда встаю вовремя. Будь то утренний вылет или утренняя съемка, я встаю сама, без будильника.

А последняя мысль, с которой ты засыпаешь?
Вспоминаю прошедший день. Свои действия и слова. Что я кому сказала, что то мне сказал. Если мне кажется, что я кого-то обидела, на следующий день исправляюсь. Говорю "извини". Никогда не стеснялась просить прощения.

Какие сны тебе снятся?
Цветные сны с интригующими сюжетами. Как-то мне приснилась китайская тюрьма под землей. Старые руины без стен и дверей. Тюрьма на открытом воздухе. И хилый старик с седой бородой, который годами томился в заключении и пытался сбежать, но не смог, хоть и знал дорогу, просто потому что он слаб. А еще молодой парень, который должен встретить королеву, попал в заключение. Старик и молодой парень подружились и вместе вырвались на свободу.

Повторяющиеся сны?
Да - мне снится голос, который зовет меня. Я не могу разобрать слов, но слышу эхо. Ощущение охоты, и мне приходится вытягивать себя из сна, прежде чем встать. Как бы там ни было, это не слишком необычный сон. Многие из тех, кому я рассказывала про этот сон, рассказывают, что им снится нечто похожее.

Ты можешь назвать себя счастливой?
Да, я всегда счастлива. Хорошие времена, плохие - я оптимистка. Плохие времена я воспринимаю как полезный опыт. Я твердо верю, что ничто в жизни не случается просто так. Все имеет свое предназначение, каждое событие.

Твое определение счастья?
Состояние души. Только когда ты чувствуешь, как растешь, ты действительно живешь.

Шоппинг делает тебя счастливой?
Я не жажду владеть чем-то. Провести время с племянницей - вот это может сделать меня счастливой... Заниматься творчеством - вот это делает меня счастливой. Использовать свое время конструктивно - вот это делает меня счастливой...

Ну а деньги могут быть источником счастья?
Они, конечно, приносят уверенность, особенно женщине. Это крыша над головой, до определенной степени они обеспечивают свободу и счастье. Но, если отключиться от этого, деньги - просто бумага.

У тебя есть имя, известность и деньги, что ж тебя заботит сейчас?

Получить всего этого еще немножко (смеется). Я просто дурачусь. Знать, что можешь лучше, и иметь вокруг себя больше пространства - это изумительное ощущение. Думаю, именно это заставляет меня идти вперед.

Твои родители с тобой не всегда. Без членов семьи вокруг порой бывает сложно?
Я чувствую ответственность, но меня это не заботит. Все так, как должно быть. Замечательно организованная рутина, так что нет причин для беспокойства. К тому же, я не совсем одна. Сестры, быть может, физически и не рядом, но один звонок - и они сделают все, чтобы быть со мной. Родители столько нам дали, что вернуть нам нечего.

Когда ты ведешь машину, о чем ты думаешь?
Это неосторожно, но как-то я возвращалась с проб Ishq ("Для любви нет преград") и просто думала о Садашиве Амрапуркаре и его отдаленности от всех. Я гадала, как это может быть сейчас, прямо здесь: посреди дороги стоит богатый человек, склонившийся над своей машиной. Девчонка-постреленок подергала его за рукав, попросила милостыню. Он так разозлился, едва не ударил ее! Я не слышала, о чем они спорят, потому что окна были закрыты, но ситуация была практически один в один. Классический случай жизни, повторяющей искусство.

"Интервью отражает новую фазу в моей жизни. я не хотела, чтобы мне задавали предсказуемо банальные вопросы о свадьбе, кассовости и сравнении с коллегами. Это было после Dil To Pagal Hai, и спокойствие моей героини отразилось на моей личной жизни. восхитительное наблюдение".


Пятница, 10.09.2004
Screen - 09.2004
Перевод с английского: Jyoti
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
мадхури дикшит


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Powered by Yo vBulletin Torrent Tracker v.2.0


DISCLAIMER - ВНИМАНИЕ

Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!

Please don't upload copyrighted or illegal files! All logos and trademarks in this site are property of their respective owner.The comments are property of their posters, all the rest ©.

Время генерации страницы 0.41486 секунды с 17 запросами