Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы прочитать это объявление полностью, нажмите на кнопку ниже

Вернуться   Торрент трекер BwTorrents.Ru > Свободная Zона > О кумирах
Забыли пароль? Регистрация

Создать новую темуОтвет
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2010, 22:32   #1
anakta
Гуру
О пользователе
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Галина Посмотреть сообщение
Хождение за три моря / 1970 г.
Производство: СССР, Индия
Режиссер: Ходжа Ахмад Аббас, Василий Пронин
В ролях: Дэвид Абрахам, Ия Арепина, Виталий Беляков, П. Джайрадж, Притхвирадж Капур, Степан Каюков, Манмохан Кришна, Наргис
Варвара Обухова, Падмини
- фильм "Хождение за три моря" был снят в 1958 году, в главных ролях Олег Стриженов (Афанасий Никитин) и Наргис (Чампа). Очень душевное кино. И Наргис там совершенно бесподобна! Чудный момент, когда она, переодевшись в русский кафтан и шапку пытается не передразнить - отразить в танце свое понимание странного русского любимого... Олег Стриженов в одном из интервью вспоминал интересный факт о съемках фильма "Хождение за три моря": - " Когда я снимался в Индии в роли Афанасия Никитина, одновременно надо было сделать несколько эпизодов на "Мосфильме". Думали : кого взять мне дублером ? И решили - Глеба (Глеб Стриженов, тоже очень хороший артист был - А.). Ему пришелся впору запасной костюм Афанасия Никитина, и он за меня снялся в общих планах..."

Последний раз редактировалось anakta; 17.09.2010 в 22:41..
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 17.09.2010, 23:39   #2
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию

anakta, спасибо за внимательность. Конечно, этот фильм 1957 г. (некоторые источники указывают 1958 г.)..В главных ролях, конечно, Олег Стриженов и Наргис. Еще хотелось бы заметить, что отца Афанасия Никитина играет замечательный актер Борис Терентьев, а великого князя Московского Ивана III - Леонид Топчиев. В фильме также снимается русская красавица- замечательная, талантливая актриса - Ия Арепина. Также надо добавить, что в этом фильме играет Притвирадж Капур - отец Ража Капура.


Последний раз редактировалось Галина; 17.09.2010 в 23:42..
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 18.09.2010, 00:11   #3
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию

Ирина Кушнарева

Главная героиня фильма "По закону джунглей"



Все помним фильм с Митхуном Чакраборти и русской красавицей Ириной Кушнаровой?...
В 18 лет Ирина стала Принцессой цирка на единственном конкурсе красоты среди цирковых артистов.
Она получила первую и главную роль в индийском кино.Она говорила, что именно слоны подружили её с заносчивым Чакраборти.
Нашла очень интересную статью о Ирине. (кстати это был её единственный фильм в её карьере!)


Первый поцелуй в жизни - с индийской кинозвездой

Ярославская принцесса цирка Ирина Кушнарева приехала на свадьбу брата и теперь не может вернуться к семье в Дубаи

Высокая стройная блондинка с длинными волосами и очень грустными глазами – такой мы увидели Ирину накануне этого печального происшествия среди веселой свадебной суматохи в «Ринг-премьер отеле». В Ярославль Ирина прилетела из Эмиратов впервые за последние 20 лет на свадьбу родного брата. В Дубаи остались муж и три сына. И сейчас Ирина не может вернуться домой - вышел срок действия паспорта.

- Приехала в аэропорт, а меня не пускают на посадку, говорят паспорт надо менять, - рассказывает она. - Как же так? Ведь сюда-то пустили! Может быть, смогут помочь в миграционной службе. Страшно за мальчиков, маленькие ведь они еще. Но по родному городу я соскучилась, ведь 20 лет в Ярославле не была, так что будет несколько дней на общение с мамой и прогулки по улочкам детства.

Судьбе Ирины и в самом деле можно только позавидовать. В ее жизни была та самая сказка, о которой мечтают многие девчонки. Родилась в семье цирковых артистов, выступать на арене начала совсем маленькой. К 19 годам юная цирковая артистка уже стала вице-мисс конкурса красоты в Кишиневе, в Москве получила титул «Принцесса цирка» на конкурсе красоты цирковых артисток, побывала на приеме у Буша в Белом доме, сыграла одну из главных ролей в советско-индийском фильме.

- Огромное количество текста на индийском пришлось выучивать каждый день, - вспоминает Ирина о том, как проходили съемки совместного проекта СССР и Индии «По закону джунглей». - Моим партнером был звезда индийского кино Митхун Чакроборти (фильм «Танцор Диско»). Этот тип был очень заносчив. Даже не здоровался. Еще бы, он – суперзвезда, а я даже не профессиональная актриса. Но, когда он увидел, что я с первого дубля смогла запрыгнуть на слона, зауважал! Кстати, тогда на съемках фильма я впервые поцеловалась с мужчиной - Чакроборти потребовал настоящий поцелуй в кадре, пришлось подчиниться.

После удачного дебюта ей, казалось, уготована карьера актрисы, но все повернулось по-другому. В юную клоунессу-красавицу влюбился директор Сингапурского цирка.
- Он увидел мой портрет в журнале, после и организовал ее гастроли в Сингапуре, - вспоминает Ирина. - Оказалось, что он несколько раз в Москву приезжал, искал меня, а потом решил организовать гастроли, чтобы познакомиться со мной, а меня своей семье представить.

Ирину покорили ухаживания восточного мужчины, она вышла за него замуж и уехала жить в Дубаи. После успеха в кино девушку пригласили сниматься в Голливуд, но она отказалась. Семья превыше всего.

- Я увидела слезы в глазах мужа, и это решило все, - откровенничает она. – А потом родились Джон (17), Флавио (15) и Элиот (13). Они очень любят футбол и занимаются им профессионально. Они – моя гордость. Несмотря на то, что в доме 4 мужчины и каждому нужно внимание, Ирина успевает и по магазинам походить, и книжки любимой писательницы Даниэлы Стилл почитать, и заняться собой. Крема покупает только в аптеках, а декоративную косметику только от кутюр: «Ив Сен Лоран» и «Диор».


Елена ЗАЙЦЕВА — 30.07.2009
http://kp.ru


Открыть содержимое

Последний раз редактировалось Галина; 19.09.2010 в 05:48..
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 19.09.2010, 00:21   #4
anakta
Гуру
О пользователе
По умолчанию



«Али-баба и все, все, все…»
13-е августа 2010 г.

В нынешнем году исполняется 30 лет со дня премьерного показа знаменитого фильма «Али Баба и сорок разбойников» — пожалуй, самого масштабного кинопроекта в истории узбекского кинематографа. Помню, когда фильм только вышел на экраны кинотеатров, я просмотрел его подряд десять (!!!) раз, благо, демократичные цены на билеты в то время позволяли. Такова была волшебная сила этой сказки. И сейчас, через много лет, хочется от всей души поблагодарить тех, кто подарил нам этот шедевр киноискусства.

Индия. Сказочная, волшебная страна, которая завораживала не одно поколение людей. Среди тех, кто оказался в плену красот и чудес этой страны были Александр Македонский, Амир Темур, Бобур, Афанасий Никитин. У Узбекистана и Индии давние исторические и культурные связи, а в середине ХХ века завязались и кинематографические отношения. В 1958 году вышла на экраны картина «Хождение за три моря», снятая на киностудии «Мосфильм» совместно с индийскими кинематографистами. Тогда же 30-летний кинорежиссер Латиф Файзиев по туристической путевке побывал в Индии и, как и многие его предшественники, был поражен этой удивительной страной. Возможно, именно тогда у молодого кинорежиссера и зародилась дерзкая по тем временам мысль о совместном фильме с индийскими коллегами…
Спустя шесть лет Латиф Файзиев снова посетил Индию в составе делегации, приглашенной на Дни культуры и искусства. Там были встречи с писателями, композиторами, актерами, продюсерами, режиссерами. Во время этих встреч и началась дружба между Латифом Файзиевым и Раджем Капуром.
Файзиев и Капур были представителями разных киношкол, культур и социальных мировоззрений, но их объединяла глубокая и искренняя любовь к своему народу, его культуре и традициям и, главное, трепетное отношение к своей профессии. В ту первую встречу, после долгих разговоров и споров о новизне киноязыка, Латиф Файзиев отметил одну из отрицательных сторон индийского кино, а именно, чрезмерную концертность (говоря современным языком, клиповость), где отсутствовала логическая привязка к сюжету картины. Капур внимательно выслушал замечание коллеги и согласился. А спустя несколько лет, он один из первых в индийском кино, применил музыкальный эпизод как смысловое продолжение сюжета фильма. Их дружба длилась 40 лет. Радж Капур и все члены его большой семьи долгие годы были связаны с Узбекистаном, стали постоянными гостями Ташкентского кинофестиваля и, конечно же, неоднократно бывали в доме у Латифа Файзиева.
Вспоминается один из приемов, когда индийская делегация в полном составе была у нас дома. Были приглашены все представители кинематографической династии Капуров: Радж Капур, два его брата, трое сыновей, актеры, режиссеры, продюсеры, кинематографисты Узбекистана, гости фестиваля из России, Таджикистана, Туркмении… Вся наша махалля с трепетом ждала приезда гостей. Мальчишки и девчонки, словно воробьи облепили забор в надежде увидеть своих кумиров, переброситься парой слов, а может, и взять автограф… Радж Капур подошел к каждому, пожал руку, нашел теплые слова.
Прошло почти сорок лет. Те мальчишки и девчонки, что висели на заборе, уже сами стали родителями, но до сих пор помнят о встрече с Капуром…
В начале 70-х годов ХХ века Латиф Файзиев, по приглашению Союза кинематографистов Таджикистана, был командирован на киностудию «Таджикфильм» для постановки нового художественного фильма «Восход над Гангом». В процессе сотрудничества с индийской компанией «Eagle Film’s» и зародилась идея создания киносказки.
Продюсер и владелец компании господин Ф. С. Мехра (фото) предложил на выбор несколько тем. Но Латиф Абидович высказал мнение, что, во-первых, тема должна быть интересной не только индийской аудитории, но нашему зрителю. Во-вторых, заявил что этот проект, он будет осуществлять только в Узбекистане, на киностудии «Узбекфильм».
В те годы практически все вопросы кинематографа решались в Госкино СССР. А такой, как совместное производство фильма, да еще не на центральной студии… В подготовке документации, договоров непосредственное участие принимал «Совэкспортфильм». Это был очень сложный процесс, принимая во внимание, что в те годы выезд зарубеж, а тем более в капстрану, был событием из ряда вон выходящим.
Словом, с момента, когда у нас дома впервые прозвучало имя Али Баба и до команды: «Мотор!», прошло пять лет.
К написанию сценария приступили одновременно и в Узбекистане, и в Индии. Когда каждая из сторон написала свой вариант сценария, началась совместная работа. Были частые споры. Два режиссера и два сценариста долго не могли прийти к общему знаменателю. Спорили практически из-за каждого персонажа, из-за каждого эпизода. Сказывались различия в отношении к кинематографу, к целям и задачам, стоящим перед кинематографистами и, конечно, в идеологической направленности.
Творческая группа написала шесть вариантов киносценария (!) и каждый был по-своему хорош, но нужно было довести все до идеального уровня…
На роль Али Бабы, наряду с узбекскими актерами, пробовался и молдавский актер Виктор Войническу-Соцкий – исполнитель главной роли в картине «Восход над Гангом». Во время съемок «Восхода», в Индии местные жители часто обращались к Виктору Николаевичу на хинди, принимая его за своего, а после выхода фильма на экраны, он был весьма популярен у индийских зрителей.
Требования индийского продюсера были жесткими. Все главные роли в картине должны были играть индийские звезды – иначе не будет коммерческого успеха. После просмотра нескольких десятков индийских картин выбор пал на Дармендру, Хему Малини и Зинат Аман.
По замыслу Латифа Файзиева практически все основные роли должны были исполнять штатные актеры киностудии «Узбекфильм» и театров Узбекистана. Но Госкино СССР требовало интернационального актерского состава в первой совместной картине.
Сейчас трудно представить фильм с другими актерами. Нам никогда не узнать, каким был бы образ матери Али Бабы, сыграй ее не Софико Чиаурели, а Марьям Якубова, или, если вместо Зинат Аман, в пещере под «Хатубу» танцевала бы Дилором Камбарова. Согласитесь, это было бы совсем другое кино…
В процессе работы невольно возникало соперничество между нашей и индийской киношколой. Индийское кино того периода отличалось некоторой наивностью. У отрицательных персонажей были преувеличенные мимика, жесты и все это подчеркивалось гримом и костюмом. Наша школа основывалась на системе Станиславского. Одно из основных требований системы — связь логических действий персонажа с его внутренним миром, его переживания, реакция на происходящие с ним события и главное, насколько исполнитель гармоничен в данном образе. При съемках практически любого эпизода, любого персонажа, будь то ролевой или эпизодический персонаж, наши актеры показывали мастер-класс.
Исполнителем роли Абу Хасана — предводителя разбойников и правителя Гульабада — был утвержден Ролан Быков. В конце 70-х годов прошлого века Ролан Антонович был на пике своей популярности. Некоторые его актерские работы вошли в золотой фонд кинематографа. После утверждения на роль и прочтения сценария, он прислал письмо Латифу Файзиеву, в котором излагал свои мысли относительно роли, и выдвинул два условия. Первое: все эпизоды фильма, где задействован его персонаж, он будет режиссировать сам. Второе: в фильме должен быть женский персонаж, который будет исполнять его супруга Елена Санаева. Так, в фильме появился Дух пещеры – главный советник Абу Хасана. Но что касается первого условия, буквально, в первые же дни, Латиф Абидович очень деликатно и дипломатично поставил приглашенного актера в такие рамки, что тот вынужден был ретироваться.
Мустафа в исполнении Фрунзика Мкртчяна вызывал хохот в зале буквально с первого его появления. Шутник, балагур…
В те годы при киностудии «Узбекфильм» действовал театр-студия киноактера, где ставили постановки, и практически все киноактеры были задействованы в том или другом спектакле, что давало возможность актерам постоянно быть в форме. Когда на того или иного актера поступала заявка от съемочной группы, ему записывался оплачиваемый съемочный день. Режиссер Латиф Файзиев задействовал практически всех актеров киностудии и других театров в ролях второго плана и эпизодических ролях. Так, Джавлон Хамраев и Хамза Умаров сыграли разбойника и вельможу из свиты правителя Гульабада, Санат Диванов – друга Али Бабы. Роль еще одного друга Али Бабы исполнял Ходжидурды Нарлиев – актер и режиссер из Туркмении. А молодой актер, выпускник театрального института Бехзод Хамраев ушел в армию практически со съемочной площадки. В картине он несколько раз появляется в пещере среди разбойников и в начале фильма в эпизоде ограбления каравана (в роли молодого человека, который бросает пороховые бомбы и падает сраженный бумерангом Абу Хасана).
В те годы на киностудии «Узбекфильм» ежегодно снималось по 12 полнометражных картин, но думаю, не ошибусь, если скажу, что второго такого звездного фильма у нас не было. Были задействованы оба съемочных павильона, построена грандиозная декорация – город Гульабад с лавками, каналами, городскими воротами…
Были пошиты сотни костюмов, не только для основных персонажей, но и для эпизодических ролей. Бутафорский цех изготовил сотни мечей, луков, тысячи стрел и сундуки «золотых монет». Были привлечены лучшие каскадерские группы практически из всей Центральной Азии. География съемок также была обширна: Самарканд, Бухара, Хива, Ташкент, Казахстан, Таджикистан.
Для работы над фильмом были привлечены не только все производственные мощности «Узбекфильма», но и лучшие специалисты. Весь состав съемочной группы — директора, художники, декораторы, гримеры — специалисты высшей категории.
…Время неумолимо. Многих из тех, кто работал над «Али Бабой» уже нет. Но есть фотографии, человеческая память, и главное — есть фильм, который снят более тридцати лет назад, но остается востребованным и современным зрителем.

Фуркат ФАЙЗИЕВ.

источник - http://www.zerkalo21.uz/po_volne_moe...E2%80%A6__.mgr
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 26.09.2010, 08:42   #5
lauri
Гуру
О пользователе
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Галина Посмотреть сообщение
Ярославская принцесса цирка Ирина Кушнарева приехала на свадьбу брата и теперь не может вернуться к семье в Дубаи
В добавление к этой статье:

Звезда индийского кино приехала в Ярославль

29/07/2009

Ирина Кушнарева гуляла на свадьбе младшего брата.
«По закону джунглей»

Эта фантастическая история могла случиться только в Советском Союзе. Девчушка из далекого Ярославля стала любимицей миллионов индийских киноманов.
– Все произошло почти случайно, – рассказывает Ирина. – Я ведь родилась в опилках. Так у нас в цирке говорят. Все детство мечтала стать клоунессой. А когда мечта исполнилась, сразу выиграла конкурс «Принцесса российского цирка».
Уже через несколько дней после окончания конкурса Ирине поступило заманчивое предложение. Индийские режиссеры искали советскую артистку на роль в новом фильме «По закону джунглей». Главного героя там играл Митхун Чакроборти. Секс-символ индийского кино, мечта миллионов советских женщин. А выбрали циркачку Ирину. Ведь по сценарию именно цирковая артистка становится возлюбленной индийского мачо.
– Съемки были фантастическими, – продолжает Ирина между тостами за здоровье молодых. – По сюжету наш русский цирк приехал с гастролями в Индию. Однажды в результате аварии моя героиня, циркачка Наташа, попадает в деревню в какой-то индийской глубинке, где знакомится с героем Митхуна. Так что они влюбляются друг в друга и отстаивают перед разными злодеями свои любовь и честь.
Традиционные для индийских фильмов ревность, страдания, мучения и приключения...
Фильм моментально стал хитом. Только в Союзе его посмотрели десятки миллионов человек. А еще был прокат в Европе и, конечно, Индии. Ирина проснулась звездой.

Молодожены Екатерина и Филипп обещали приехать к Ирине в Эмираты в гости.
Ах, эта свадьба…
А через несколько месяцев Ирина нашла свою любовь. На красавицу блондинку запал богатый арабский бизнесмен, и ярославна не удержалась. Через полгода сыграли веселую свадьбу, и Ирина переехала жить в Арабские Эмираты. И в кино больше не снималась. С тех пор в Ярославле больше не бывала. Только родила своему возлюбленному одного за другим троих сыновей. И вот только в прошлые выходные выбралась в Россию на свадьбу к своему младшему брату.
Пока веселые гости кричали «Горько!» Филиппу и Кате, Ирина болтала с мамой Габриэлой.
– Когда видимся, всякий раз не можем наговориться, – говорит Габриэла Кушнарева. – Моя Ирочка очень талантливая девочка! Я самая счастливая мама. Дети замечательные. Филипп женился, это такой праздник. Сейчас мечтаю только об одном – чтобы сын был счастлив и Ира не забывала нас, а почаще приезжала на родину.



Ирина улетела в Эмираты на следующий день после гуляний. Строгие нравы Ближнего Востока. Ничего не поделаешь. Ну а молодые уже пообещали, что выберутся к ней в гости в самое ближайшее время. И все вместе пересмотрят любимое кино всей семьи.



В циркачку Наташу в исполнении Ирины влюбился секс-символ индийского кино.
Анастасия Ильичева.
Фото Андрея Комиссарова.

www.yar.rodgor.ru/gazeta/47/party/887/

Последний раз редактировалось Галина; 02.10.2010 в 11:16.. Причина: сделала фото справа
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 26.09.2010, 10:47   #6
MALIKA-AIDA
Гуру
О пользователе
По умолчанию

lauri,
Спасибо за статейку.Не знала,что Принцесса индиского цирка вышла замуж за арабского принца.Интересно что ее муж думает о кинопрошлом своей жены. Ведь судя по кадрам фильма Ирина не выглядела невинной овечкой.а в арабских обычаях женщины с рождения должны быть целомудренны.Неужели ее муж не видел этот фильм (правда сама давно его не смотрела-будет настроение-пересмотрю)?А вообщем-то это их семейные дела.
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.09.2010, 11:36   #7
lauri
Гуру
О пользователе
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MALIKA-AIDA Посмотреть сообщение
Ведь судя по кадрам фильма Ирина не выглядела невинной овечкой.а в арабских обычаях женщины с рождения должны быть целомудренны.
Да, я хорошо помню её просвечивающий на груди розовый купальник, особенно, когда Ирина вышла из реки... И цирковой наряд (его нижняя часть) была архисмелой.
Однако, она всё-таки была целомудренной 20-летней девушкой, ведь даже первый поцелуй случился у неё с Митхуном на съёмках. Вот и увёз арабский принц белокурое сокровище и спрятал в своём дворце. Вот и в Россию Ирина приехала впервые за 20 лет - на свадьбу брата.
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.10.2010, 10:21   #8
lauri
Гуру
О пользователе
Сообщение

Русские спасут Болливуд


Знаменитая кинофабрика, известная как Болливуд, стоит на пороге кризиса. Такой вывод индийская пресса делает, анализируя итоги первого полугодия: ни один из почти 150 фильмов не смог выбиться в блокбастеры.
Киностудия отчаянно ищет выход из ситуации. Один из возможных рецептов — широкое привлечение иностранной актерской силы. Как выяснил специальный корреспондент НТВ Эльхан Мирзоев, сплошь и рядом это русская сила.
В понедельник мы снимались в Болливуде! В фильме "Partner".
Сначала нас отловил на улице паренек из кастингового агенства, и спросил: "Ребята, а не желаете ли вы завтра сняться в массовке стать болливудскими звездами?" Мы конечно были не против помочь индийской кииноиндустрии, поиметь интересную экскурсию и заодно заработать себе немного на чапати (предложили $11 за человекодень), поэтому немедленно согласились.
Колаба - самое популярное местожительство путешественников в Бомбее, и останавливаясь в этом районе трудно избежать участи сняться в кино, белые актеры всегда востребованы в болливуде. По улицам рыщут кастинговые агенты, и каждое утро автобус груженый дешевой белой рабсилой отправляется на заработки в одну из многочисленных студий.
Никто не рассказал нам о фильме и о нашем месте в нем - и только в гардеробной выяснилось, что белым бекпекерам предстоит играть мажорную белую публику на гламурной вечеринке. На размытом снимке: бекпекеры меняют рястянутые футболки и кеды на клубные пиджаки и вечерние платья. Мне достался мешковатый черный костюм и туфли разного размера.
В перерывах между съемками все коротали время в павильоне с названием "Foreigners". Играли в карты, спали, читали книжки, и занимались всем тем, чем обычно и занимаются бекпекеры. Чилом по кругу, правда, не пускали.
Кормили два раза. Индийской едой, острой и не вкусной - но зато бесплатно.
Черные фактурные актеры оказывается гораздо более востребованы чем белые. Этим ребятам платили 170 баксов за съемочный день. Играли они, как несложно догадаться, секьюров.
Покушали, пошли в съемочный павильон.
Декорации внутри очень внушительны. Не могу предположить сколько все это стоит, но бюджет у фильма по индийским меркам судя по всему, совсем не кислый.
Первый эпизод, который мы застали - на балконе снимали dj's at work. Паренек местный, а девочка русская, Надя из Москвы. Путешествовала по Индии, специально заехала в Бомбей заработать немного деньжат, и вот уже неделю снимается в этом фильме. Мы с ней познакомились позже, она рассказала некоторые занимательные вещи про особенности болливудской киноиндустрии.
Все белые девушки на этом фото - русские, работающие по контракту. Прошу прощения девушки, если вы вдруг случайно наткнетесь на этот пост, но смолчать не могу - все русские, специально приезжающие сниматься в болливудких фильмах - ужасные клуши ПТУ-стайла без проблесков интеллекта в глазах. В перерывах между съемками блистали спортивными костюмами ("а чё девки, зато удобно") и рязанским говорком. Как рассказывала Надя, главный критерий при кастинге белых девушек в болливуде - длинные волосы, желательно блондинистые. А все остальное уже не важно.
Восходящая звезда мирового кинематографа перед съемками первого эпизода вживается в роль русского наркобарона.
klarucha делает вид что пьет перекрашенную под шампанское воду
Этот паренек, пожалуй, единственный, на ком казенные шмотки не выглядели смешно.
В белом платье - звезда болливуда Катрина Кейф. 22 года, а выглядит на крепкий тридцатник! Справа высовывается плечо местного секьюра, в следующем кадре он уже машет в объектив руками и ругается - "no photo!". Он всегда неожиданно появлялся из-за угла, и делал очередное последнее предупреждение, но все его вежливо игнорировали и продолжали активно щелкать. Смешной парень!
Попа звезды. В этом ракурсе я должен был стоять фоном позади неё, изображать happiness и приплясывать под индийский поп.
В блестящем костюме - другая болливудская звезда Говинда. Это съемки следующего эпизода, но для меня задание осталось прежним - радостно и весело пританцовывать под музыку. Ко мне потом подошел другой парень из массовки, и сказал что я lucky guy, потому что меня всегда ставят плясать перед камерой. Хо-хо!
Ну вот, вобщем-то, и все.
Мы еще немножко попрыгали под музыку, и нас повезли домой.
Когда выйдет фильм я не знаю, но судя по всему скоро - в интернете пишут что съемки идут уже больше года, и по плану давно должен начаться постпродакшн. Надеюсь до возвращения в Россию сходить на него в местный кинотеатр

Пишет Рома "son of a beach" Шрайбикус (schreibikus)
2007-01-12 12:43:00 (Лив Журнал)

Последний раз редактировалось lauri; 03.10.2010 в 14:57..
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Создать новую темуОтвет

Метки
ксения рябинкина , митхун чакраборти , радж капур , ролан быков


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Powered by Yo vBulletin Torrent Tracker v.2.0


DISCLAIMER - ВНИМАНИЕ

Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!

Please don't upload copyrighted or illegal files! All logos and trademarks in this site are property of their respective owner.The comments are property of their posters, all the rest ©.

Время генерации страницы 0.11884 секунды с 16 запросами