  |
17.09.2010, 15:25
|
#1
|
Старожил
|
Старенькое интервью, декабрь, 2001 г.
«Я БОЛЬШЕ НЕ БУДУ РАБОТАТЬ С КАРИНОЙ!»
Эта красотка с глазами самки, которую представили киномиру Аббас-Мустан в своем фильме «Горький медовый месяц» (Ajnabee). Она продемонстрировала блестящие способности сыграть любые эмоции вместе с Бобби Деолом, Кариной Капур и Акшаем Кумаром в своем первом же фильме. И у нее еще два фильма: один – проект Давида Дхавана, второй – фильм Викрама Бхатта. Для новичка это достижение. Бипаша делится с вами своим опытом и планами на будущее.
Filmfare Online: Каково это – когда твоя карьера из карьеры модели трансформируется в карьеру актрисы?
Бипаша Басу: Это прекрасно, потому что это совсем иная индустрия. Тоже полная очарования, но работа, которую я там выполняю, совсем другая.
Filmfare Online: Когда ты решила стать актрисой?
Бипаша: Я никогда не думала о том, что хочу именно этого. Я просто думала, что попытаюсь. Можно сказать, меня переманили из профессии в профессию на съемках «Горького медового месяца». Съемки фильма заняли какое-то время. Почти полтора года. Были проблемы с графиком съемок и все такое. Но постепенно мне стало действительно интересно. Где-то на середине съемок я решила: хочу этим заниматься и дальше.
Filmfare Online: Модельный бизнес – это польза или помеха для дальнейшей карьеры в Болливуде?
Бипаша: Для меня моделинг был полезен, потому что без него меня бы не заметили как актрису. У меня не было таких планов – стать актрисой. Виджай Галани, продюсер «Горького медового месяца», заметил меня на шоу Рохита Бала.
Filmfare Online: Модели считаются плохими актерами, тебе это не мешало в самом начале?
Бипаша: Мне кажется, новичку надо дать шанс, не важно, модель он или она или кто-то еще. Только люди, чьи родители заняты в киноиндустрии, прекрасно чувствуют себя перед камерой. Люди, пришедшие со стороны, должны научиться чувствовать себя комфортно и изучить правила игры. Более того, такие люди не получают с самого начала большие роли. Я не считаю, что модели не умеют играть. Так считается, потому что они такие хорошенькие, а здесь надо делать множество других вещей: плакать, смеяться и выражать различные эмоции. Надо подготовиться психологически к тому, чтобы выглядеть должным образом и сконцентрироваться на характере.
Filmfare Online: Ты удовлетворена тем, как получился твой дебютный фильм?
Бипаша: Я верила в своих режиссеров, если уж мы говорим о «Горьком медовом месяце»… Я всем говорю, что «Горький медовый месяц» для меня вроде школы актерского мастерства. Я была такой новой и сырой. Мне кажется, со временем я обязательно стану лучше играть. Я сейчас снимаюсь в паре фильмов, и там у меня другие роли, тоже очень интересные. Я всегда буду благодарна Аббасу-Мустану за первую тренировку.
Filmfare Online: А ты не думаешь, что обмен женами – очень смелая тема для индийской зрительской аудитории?
Бипаша: Это была действительно смелая идея. Огромный риск. Но то, что мы сделали, было прекрасно упаковано. Я всегда говорю так: если вы не знаете, что такое плохо, вы не знаете, что такое хорошо. некоторые вещи в кино не делаются, но однажды они должны быть сделаны. Подобная тема не поднималась раньше, поэтому фильм было интересно посмотреть.
Filmfare Online: Что ты думаешь об актерском уровне Акшая Кумара?
Бипаша: В сравнении с его первыми фильмами разница сразу видна. Я слышала, сто Акшай не умеет играть, но когда я увидела вживую ,как он играет, я перестала понимать, как такое вообще могло прийти кому-то в голову. Он был великолепен. Он вкладывает в фильм столько энергии – даже в эмоциональные сцены – он такой спонтанный. Снимается ли он в комедии, в боевике ли, мне кажется, он очень талантливый актер.
Filmfare Online: Как насчет слухов о твоей связи с Акшаем, возникших на съемках фильма?
Бипаша: Что за чепуха. Да вы посмотрите на Акшая и Твинкл. Они как будто еще не женаты, такие влюбленные. Как будто все еще просто встречаются. У меня никогда не было проблем с Твинкл. Она была с нами в круизе в Гоа, мы замечательно разговаривали. Мы все делали вместе, проблем абсолютно не было. Они так хорошо смотрятся вместе.
Filmfare Online: А каково работать с Бобби?
Бипаша: С ними обоими здорово работать. Временами, когда мне предстояли трудные сцены, они были так терпеливы, помогали, репетировали со мной.
Filmfare Online: Говорят, что Карина и ее мать вели себя отвратительно, потому что у вас был один дизайнер-костюмер. Это правда? И как ты с этим справлялась?
Бипаша: По-моему, это как раз тот случай, когда делают из мухи слона. Со мной никогда не было проблем. У нее были проблемы с дизайнером. Не знаю, почему мне досталось. Такое ребячество. Лично у меня никаких проблем не было. Я этого не понимаю. Я ничего не говорю, но повсюду публикуются мои «цитаты». У меня совершенно профессиональные отношения с Кариной. Все, что я сказала, - что мы не встречаемся вне экрана, а потом появились различные цитаты, мои слова вертелись так и этак.
Filmfare Online: Ты будешь снова работать с Кариной?
Бипаша: Нет, больше работать с Кариной я не буду. Потому что ты либо ладишь с человеком, либо нет. Я считаю, что если ты хорошо ладишь с человеком вне экрана, то и на экране будешь ладить. У нас взаимодействие не получилось, так что я не знаю. Я не думаю, что захочу снова сниматься с Кариной. Потому, что, в конце концов, я хочу получать от работы удовольствие.
Filmfare Online: Каких фильмов с твоим участием нам ждать? Расскажи нам о них.
Бипаша: Raаz / Тайна – настоящий триллер, мой следующий релиз. Режиссер – Викрам Бхатт, партнер - Дино. В фильме две линии: одна - триллер, другая – история любви. И опять загадка – поэтому я не могу много говорить о фильме. Это женская история – история о ее проблемах в браке и о том, как она пытается с ними справиться, почему все пошло не так. еще я снимаюсь в Chor Machchaye Shor Давида Дхавана, очень смешная комедия. В фильме также задействованы Пареш Равал и Ом Пури. Они такие талантливые, я многому учусь у них.
Доминик Феррао
FilmFare (On-Line) 12.2001
Перевод с английского: Jyoti
|
|
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
17.09.2010, 15:34
|
#2
|
Старожил
|
Старенькое интервью, сентябрь, 2001 г. В то время она была еще с Дино Мореа...
Это Бипаша
В то время как нация жаждет славы, перемещаясь с небес на землю, чтобы оказаться замеченной, 17-летняя жительница Калькутты (опс, Колкаты) оказывается замеченной и, не успев ничего понять, становится супермоделью Ford. Нью-Йорк, Париж, Европа... так начинается с места в карьер ее карьера. На подиуме уравновешенная и уверенная, принимающая жизнь такой, какая она есть, взметает ее на огромные высоты модельного бизнеса. Но большой скачок в индийскую киноиндустрию – это важное решение, которое она принимает лишь спустя четыре года карьеры модели. Прекрасно знающая, чего она хочет от жизни, Бипс (как называют ее близкие друзья) никогда не делала что-то «просто затем, чтобы быть в центре внимания». Эта модель, ставшая актрисой, рассуждает о своем превращении из простушки в «состоявшуюся успешную модель»... а затем в актрису!
Как бы ты описала сейчас свой статус?
Я довольна своей жизнью. На моей стороне возраст, и я уже занята работой. Но, что самое важное, я выросла достаточно, чтобы теперь хотеть сниматься в кино, хотя подобная перспектива высветилась гораздо раньше.
Кажется, в наши дни это неизбежно — двигаться с подиума на большой экран. Чего ты опасаешься?
Может, путь от подиума до большого экрана и покажется кому-то обычным, поначалу я не собиралась играть в кино. В индустрии, переполненной талантливыми людьми, я совсем не была уверена, что смогу с ними тягаться. Я не хотела незаслуженно оказаться на виду. Слава и деньги – это то, что я получила уже в модельном бизнесе, поэтому они не могли меня толкнуть на новый шаг. Впрочем, если вспомнить, Джая-джи (Баччан) предлагала мне податься в кинобизнес. Я попыталась сняться в проекте Дж.П. Датта, но не судьба.
Если бы ты не стала супермоделью Ford, ты бы не стала актрисой?
Ни за что! Я происхожу из высокообразованной семьи академиков (докторов и бухгалтеров), я все детство мечтала стать доктором, но во время лекций по анатомии в восьмом классе поняла, что вид крови заставляет леденеть мою собственную кровь. Я переключилась на коммерцию. Я собиралась изучать менеджмент и даже получила основы CA. Как видите, киноиндустрия для меня совершенно исключалась. Да я практически не смотрела индийские фильмы в Калькутте. Но судьба распорядилась иначе.
Из уютного убежища ты попала в открыто независимую атмосферу, как же ты выжила в культурном шоке?
Будьте уверены, это был огромный культурный шок! Особенно Нью-Йорк был сумасшедшим опытом. Наркотики, передозировка... и много других немыслимых вещей. То было слишком необычно, слишком быстро. Видя вокруг столько неприличного, я просто холодела. Мой парижский опыт был куда более приятен. Поскитавшись по миру, я поняла, что люди сильно преувеличивают, называя индийскую киноиндустрию дикими джунглями. Там матери сопровождают актрис а съемочных площадках, и это куда более спокойно, чем модельный бизнес, где приходится защищаться самой.
Твоя семья была как-то возражала, когда ты приняла решение идти на подиум?
Если честно, все так быстро произошло, мои родители не верили, что для меня это профессия, почти год. Я не была повстанцем, который хотел что-то доказать. Скорее я даже себе ничего не хотела доказывать. Но когда я выиграла конкурс Ford, мне просто хотелось порхать. Хотя, когда меня начали замечать и ценить, родители поняли, что я не прожигаю жизнь. Я медленно училась атаковать жизнь и жить по собственным законам. Сегодня, конечно, моя семья поддерживает меня во всем и верит в меня.
Жить по собственным правилам – в этом есть свои минусы. Будешь искренней – тебя назовут высокомерной.
Если честно, я не имею понятия, как живет киноиндустрия. До сих пор все было вполне приятно, я нормально сходилась с людьми, с которыми работала. Но в модельном бизнесе даже если кто-то чем-то недоволен, об этом никогда не скажет. Скорее оставит все как есть. Много раз я убеждалась, что, за исключением меня и еще двух моделей, никто не сделает первый шаг, чтобы открыто воспротивиться. Даже если я кого-то гладила против шерсти, для меня все было прекрасно. Я заплатила за это право, в начале карьеры, когда я еще была так наивна, люди шли через мою голову.
Теперь, когда ты часть киноиндустрии, ты не жалеешь, что не пришла сюда раньше?
Я верю, что всему свое время. Невозможно напором взять что-то, как бы ни старался. Если говорить о моем позднем вхождении в киномир, хочу возразить, что напротив, я довольна, что пришла сюда, будучи морально к этому готова. В начале моей модельной карьеры многие представители киноиндустрии удивлялись, что я совсем не интересуюсь актерством, и потому не обращались ко мне. Многие даже считали, что я слишком медлю, что мне нужен пинок. Но я была готова ждать, потому что знала, что однажды поступит нужное предложение. Ожидание принесло мне дебютный фильм — фильм Аббаса-Мустана «Горький медовый месяц» (Ajnabee). Я знаю, мне еще через многое надо пройти, но я, по крайней мере, уверена в себе перед камерой.
Как и многие другие модели, ты тоже чувствуешь давление широко распространенного мнения, что «модели не умеют играть»?
Гораздо сильнее, чем это расхожее мнение, давит постоянный ярлык – ярлык красотки. Я готова принимать роли красоток, но должно же в ней быть что-то еще, помимо красоты. Я не ищу ролей, которые предполагают повествование от моего лица, высококлассной драмы или каких-то высокохудожественных сценариев. Я не возражаю против того, чтобы плясать вокруг деревьев, но должно что-то стимулировать в роли. Так в фильме Викрама Бхатта Raaz мне представился случай продемонстрировать актерские способности. Я пришла к пониманию того, что в фильмах все не как в жизни (явно в жизни никто не распевает песни в садах), но пока мне доставляет удовольствие моя работа, меня не заботит все остальное. Вот сейчас я играю девушку-полицейского в фильме Давида Дхавана Chor Machaye Shor, это сумасбродная комедия с Бобби Деолом и Шилпой Шетти. В первый день съемок я обхохоталась до колик, глядя на себя в костюме полицейского. Словно на маскараде. Поначалу меня все забавляло: то, как произносились диалоги, то, как я танцевала... но теперь, когда я здесь уже почти два года, я научилась расставлять нужные акценты. И это так здорово – работать с такими асами, как Пареш Равал и Ом Пури, которых я всю свою жизнь глубоко уважала, перед которыми преклонялась. Уже наблюдая за ними, я многому научилась.
Ты модель, как ты справляешься с постоянным стремлением фильммейкеров сделать из тебя «ультрасовременную городскую девушку»?
Но я не боюсь носить то, в чем ощущаю себя комфортно. Короткие топы и мини-юбки очаровательны, их носят все. мне кажется, если у тебя красивое тело, ничего страшного нет в том, чтобы его демонстрировать. Но я также знаю, что блуза, классика на подиуме, может выглядеть вульгарно, если не подходит под характер. Поскольку технически я еще не очень подкована, я скептически отношусь к костюмам, которые ношу в фильмах.
Твои предки тебя всегда защищали, как ты теперь справляешься с вторжением в твою личную жизнь?
Поначалу слухи меня очень угнетали. Я гадала, почему это людям так нравится связывать меня с разными мужчинами! Теперь я сменила стратегию — я поняла, что любая известность, положительная ли, отрицательная, хороша, потому что означает, что ты для них достаточно значима, что о тебе пишут. Наверное, это мой способ борьбы с негативными публикациями. Но я не позволю никому писать что-то, угрожающее моей семье. Это так ранит, когда журналисты пишут непроверенные факты.
Чему ты научилась от жизни?
Я поняла, что не важно, в какой части земного шара ты живешь, не важно, с кем встречаешься, но если ты хороший человек, все хорошее к тебе рано или поздно придет. Если ты груб и высокомерен, люди будут к тебе стремиться, пока ты на высоте, но стоит тебе упасть, мир повернется к тебе спиной. Но быть хорошей не значит быть слабой. Можно быть вежливой, но при этом не позволять людям ездить на себе. Можете даже назвать меня лицемеркой, но я считаю, что всегда можно решить проблему спокойно и порядочно. Сегодня я могу работать с человеком, с кем в прошлом у меня были проблемы, и это не будет на меня влиять.
Модели очень востребованы в киноиндустрии, потому что уже сделали себе имена в модельном бизнесе, правда?
Вы удивитесь, но мало кто в киноиндустрии интересуется происходящим в модельном мире. Я воспринималась не как известная модель, со мной обращались как с очередным новичком, как того требовали мои актерские способности. В этом есть свой плюс – ожидания не взмывают до небес. Словом, со мной обращались, как с любым другим актером.
Что тебе больше всего нравится в Дино Морея?
Дино – самый прекрасный человек из всех, кого я когда-либо знала. Он всегда дает и все прощает. Я еще не встречала человека, который бы не любил Дино. Мое настроение может меняться, но Дино всегда счастлив. Иногда я даже говогрю ему, что он ненормальный – слишком невероятно хороший. О нем можно снять фильм: Мистер Хороший Парень Дино!
Ты веришь в институт брака?
Конечно, да. Но брак – это большие обязательства, а я сейчас хочу сконцентрироваться на карьере. Я люблю детей. Поэтому когда я морально приготовлюсь стать мамой, я выйду замуж... за кого-то, кто будет абсолютно меня понимать.
Наконец, ты скучаешь по модельному бизнесу?
Я скучаю по подиуму. Хоть я снялась во множестве рекламных роликов, я никогда не собиралась заниматься именно рекламой. Спустя много времени мы с Дино недавно снялись в рекламном ролике Siyaram. Но поскольку я теперь в киноиндустрии, она для меня на первом месте.
Риту M.
G-09.2001
Перевод с английского: Jyoti
|
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
  |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3.
|