  |
16.09.2010, 12:35
|
#1
|
Старожил
|
интервью...октябрь, 2003 г.
Айшвария Рай: "Мы с Раджем-джи уже слишком давно друзья"
На съемках Khakee / Долг превыше всего Айшвария Рай выглядит расслабленной и счастливой - она играет копа. Еще она говорит о своем партнере по фильму "Гордость и предубеждение" (Bride And Prejudice) Мартине Хендерсоне и о том, что попала в список любимиц группы Rolling Stones...
С тех пор, как ты приступила к съемкам в проекте Гуриндер Чадха "Гордость и предубеждение" (Bride And Prejudice), мы тебя не видим.
Всему виной обстоятельства. Авария и Канны заняли 45 дней моей жизни. "Гордость и предубеждение" мы снимаем месяц в Амритсаре, Гоа и Мумбае, потом в Лос-Анджелесе. Мы потрясающе провели время, хотя на протяжении двух месяцев мне приходилось вставать в 4:30 утра!
А как насчет журнала Rolling Stones, где ты попала в список их международных любимцев?
Да, думаю, они назвали меня самой интересной вещью в Индии, после цыпленка тикка (смеется). Что ж, это весьма громкий журнал, так что приятно. Но я просто я. Люди по-разному воспринимают меня, и я никогда не могла изменить чьи-то представления о себе.
Мартин Хендерсон ("Кольцо") играет м-ра Дарси в "Гордости и предубеждении". Гуриндер сказала, что вы двое вместе как огонь. Какой он?
Думаю, с его стороны было прекрасно и смело рискнуть работать с совершенно другой культурой. Фильм Гуриндер направлен на Болливуд, Голливуд и британский кинематограф. Для Мартина было интересным опытом приспособиться к нашей культуре и музыке.
У вас совместная песня бхангра?
Да, и она причинила мне много боли из-за ноги. После той аварии я стала гораздо больше ценить свое тело. Я понимаю, что все эти повороты и кульбиты, что я всегда воспринимала как нечто само собой разумеющееся, требуют функционирования определенного механизма в моих ногах. Но я прошла физиотерапию и хорошо сыграла.
Ты чем-то похожа на Лалиту, Лиззи в "Гордости и предубеждении"?
Думаю, определенное сходство с героиней найдет любая женщина. Но моя самоидентификация врожденная. Я просто открываю человека через характер.
Ты играешь Махалакшми, единственную женщину в полицейской драме Khakee. Как тебе впервые работается с Раджкумаром Сантоши?
О, мы с Раджем-джи уже слишком давно друзья. Я должна была у него сниматься еще в первый год съемок (а сейчас уже пошел 7-й), но не смогли подстроиться по времени. В этом году я пообещала ему, что, каков бы ни был фильм и какова бы ни была роль, я сыграю у него. По-моему, он чертовски хорош, и в будущем я планирую работать с ним часто.
Screen - 10.2003
Перевод с английского: Jyoti
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
16.09.2010, 12:48
|
#2
|
Старожил
|
Статья , апрель ...2003 г.
Последствия...

Это была обычная съемочная смена к фильму Радж Кумара Сантоши Khakee / Долг превыше всего в деревне Пахина, Тримбакешвар, близ Насика. Съемочная группа до 28 марта снимала в разных районах дороги Тримбакешвар-Насик, и все были благодарны Богу за то, что, несмотря на жаркий климат, съемки продвигаются без задержек. Режиссер был уверен в том, что сможет закончить съемки в назначенные сроки, в ближайшие два дня. Тушшар Капур, Акшай Кумар и Айшвария Рай уже были в Насике, Амитабх Баччан прилетел в то самое утро – 2 апреля, в пятницу. Как и Вринда Рай, мать Айшварии, планировавшая провести несколько дней со своей дочерью. Хари Сингх, секретарь Айшварии, прилетел за вечер до этого в сопровождении представителей международного агентства, подбирающего актеров для бондиады. Команда должна была встретиться с актрисой на съемках рекламной кампании к фильму, и когда они прибыли что-то около 16, Айшвария в своем фургоне давала интервью. Она попросила Хари Сингха занять агентов чем-нибудь, пока не освободится сама.
Где-то час спустя она выбралась из фургона и решила просмотреть на мониторе свои сцены, прежде чем готовиться к следующей сцене. Сидя рядом с Тушшаром Капуром, она помахала Хари Сингху, подзывая к себе. В этот момент к ним подошел осветитель и предложил перенести их стулья через дорогу, где разместились остальные члены съемочной группы, но Тушшар и Айшвария не ответили ему, занятые действом на мониторе. Просматривая репетиции, Айвашрия случайно глянула на Maruti Gypsy, задействованную в съемках, и вслух задумалась, отремонтировали ли машину для съемок. Пока она громко говорила об этом своему партнеру, машина заскользила и сбросила ее в колючий кустарник.
Я спросила его, в синяках ли мое лицо. И попросила посмотреть, в крови ли ноги. Но Акшай отказался сказать о чем-нибудь, повторяя только, что не нужно ничего обсуждать, пока не приедем в больницу
Никто не понял, что произошло. Водитель, не справившись с управлением и заскользив по грязи, продолжал сидеть за рулем, замерев в бездействии. Может быть, несколько секунд Айшвария была без сознания. Когда же она открыла глаза, все, что она помнила, - два колеса, несущиеся на нее. Она не знала, способна ли она двигаться. Не знала, цела ли она, но видела ноги Акшая Кумара и позвала его. Съемочная группа оставалась в состоянии неизвестности, пока не услышала ее голос. Акшай встряхнулся и поспешил ей на помощь. В своем ошеломленном состоянии Айшвария все же предупредила водителя, чтобы он не двигался: “Пусть даст обратный ход”, - посоветовала она Акшаю. Акшай не захотел рисковать и велел всей съемочной группе разом поднять машину сзади.
Тем временем Акшай очень осторожно вытащил Айшварию из кустов, заботясь о том, чтобы не поранить ее еще сильнее. “Мне повезло, что на мне были хлопковая рубаха и джинсы. Это как-то защитило меня. Если бы я была в легком платье или тем более в сари, поранилась бы гораздо сильнее”, - сообщила позднее в больнице Айшвария. Акшай нес ее в фургон, а прохожие, коих собралась огромная толпа, не желали расходиться. Вот когда всегда вежливый Баччан возвысил голос и отругал толпу. Он велел всем очистить дорогу и проявить хоть немного уважения к человеку, которому больно.
Толпа тут же расчистила дорогу. Айшвария в сопровождении Вринды Рай и Акшая Кумара умчалась в больницу Kakatkar в Насике.
Это была долгая и ухабистая дорога от Бхилмала в город, полная кустарников, и каждый раз, когда машина подпрыгивала на ухабе, Айшвария стонала от боли. Акшай сидел рядом, придерживая ее ноги, чтобы она не поранилась еще сильнее. В какой-то момент, заметив, что они ее теряют, он завязал с ней разговор, дал воды. “Я спросила его, в синяках ли мое лицо. Попросила посмотреть, в крови ли ноги, - говорила потом Айшвария. – Но Акшай отказался сказать о чем-нибудь. Он все повторял, что не нужно ничего обсуждать, пока не приедем в больницу”.
В больнице Kakatkar Амитабх Баччан по телефону все уладил. Выбравшись из фургона, Айшвария попросила, чтобы ее везли в инвалидном кресле, а не на носилках. “Мне показалось, что так будет менее драматично, и все же это была самая долгая поездка за всю мою жизнь. Зеваки со всех сторон пихали мое кресло, и только когда Акшай силой поднял передние колеса и зашагал спиной, смятение удалось взять под контроль”.
Лишь около 18 при помощи рентгена было установлено, что у нее трещина левой лодыжки и мелкие ссадины на правом локте и спине. Семья Рай хотела, чтобы ее лечили в Мумбае, поэтому после предварительных исследований хирург-ортопед, д-р В.Р. Какаткар наложил ей шину, чтобы рана быстрее затянулась, и выписал ее. В это время Баччан, не теряющийся в моменты кризиса, испросил особого разрешения в Летном Клубе и подготовил свой вертолет, который оттранспортировал Айшварию в Мумбай.
Уже после десяти вечера они приземлились в старой мумбайском аэропорту, и в 23 скорая полетела в Национальную больницу PD Hinduja в Махиме. Партнер и друг Вивек Оберой в сопровождении брата актрисы Адитьи отправился с двумя леди в больницу, но, несмотря на суровую охрану на главном входе, было просто невозможно держать под контролем папарацци. Когда актрису погрузили на носилки, журналисты совали микрофоны к ее лицу, задавая самые разные вопросы. Операторы забирались на крышу скорой и других машин, чтобы поймать наиболее удачный ракурс. Никакого уважения ни к семье пациентки, ни к самой больнице. После всего этого кошмара Айшварию как-то все же доставили на 15-й этаж. Вот что говорит Анупам Верма, депутат из Администрации: “Как могут люди быть такими бесчувственными, когда кто-то, кого они знают, испытывает боль? Как может пресса вламываться в личное пространство человека, даже если это знаменитость?” Д-р Санджай Агарвал, глава отделения хирургии и ортопедии, более прагматичен. “Она крайне терпелива, и просто удивительно, как она сохраняет вежливость в такой ситуации. Толпа должна понять, что такое давление может отрицательно сказаться на пациентке”. Вот это называется синдром известности.
Печально, но факт: даже медперсонал с излишним благоговением отнесся к актрисе. Большинство из них маскировали свое любопытство интересом или зовом долга, но много раз медсестры и младший обслуживающий персонал относились к своей обязанности следить за ее диетой и другими деталями как к возможности постучаться в ее дверь, что само по себе не есть хорошо. Впрочем, старший медперсонал соблюдает все необходимые меры. “Она смелая девушка, поэтому взяла себе за правило каждый день по паре минут ходить по палате. Мы уверены в скорейшем выздоровлении”, - сказал главврач.
Рай не хотят рисковать. Они хотят, чтобы Рай полностью отдохнула, прежде чем вернется на киностудии, и никто из кинопроизводителей не жалуется на это. Кешу Рамсай, продюсер Khakhee, говорит, что его фильм выйдет в ноябре, так что у него полно времени. Самир Карник, который должен был снимать Kyon, Ho Gaya Na? с актрисой, начиная с 7 апреля, говорит, что у него нет времени подсчитывать финансовые потери. Его фильм планируется к выходу в декабре, и если Айшвария поправится, у него будет полно возможностей наверстать упущенное время. Гуриндер Чадха (“Гордость и предубеждение” - Pride And Prejudice), Роланд Жоффе (“Захватчики” - Invaders), Кетан Мехта (“Мангал Пандей” - Mangal Pandey) еще не наметили никаких дат, так что готовы ждать. Как и Рохан Сиппи, работающий над Kuch Na Kaho, и Ритупарно Гхош, работающий над Chokerbali. Конечно, фильму про Бонда придется подождать, если только агентство не передумает. Наконец, Рахул Гупта работает над Hum Panchi Ek Dal Ke, а Аниз Базми – над Radhey Shyam Sita Ram, причем не планируя откладывать проект на следующий год.
Съемочная группа Khakee тем временем свернула съемки и вернулась в Мумбай. полиция допрашивает членов съемочной группы, выискивая свидетелей несчастного случая. Расследованием, проведенным полицией Вадиваре, Насик, установлено, что водитель джипа, Раджу Гаунд, слишком разогнал машину, а значит, виновен в неосторожном вождении. Против него может быть возбуждено дело, и тогда его арестуют. “Но пока что от Айшварии Рай и ее семьи не поступало жалобы”, - открыл нам С.М. Мунде, помощник инспектора вадиварского полицейского участка.
Screen 04’03
Перевод с английского: Jyoti
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
16.09.2010, 13:00
|
#3
|
Старожил
|
Интервью, апрель, 2003 г.
“Перестаньте убивать во мне личность...”
Она, наверное, единственная актриса, чья личная жизнь столь же будоражит умы обывателей, как и профессиональная. Разрушающий все на своем пути бывший возлюбленный, новый киношный партнер – и, как следствие, двое мужчин одержимы одной общей целью.
На профессиональном фронте у нее новая рекламная кампания, ожидающий ее контракт на фильм о Бонде и Каннский Кинофестиваль, пригласивший ее в члены жюри. Она любимая мишень дьявола. Избранное дитя судьбы. Не важно, каковы перевороты в личной жизни, но ее карьера продолжает подносить сюрпризы.
Screen встретился с актрисой в больнице Hinduja. Одетая в больничную робу и отдыхающая на белых простынях больничной кровати, Айшвария Рай выглядит истощенной, но эфирной. Грим и самозащита сброшены, она предлагает нам загипсованную руку и жестом приглашает рассаживаться.
Ты почти что вернулась из врат на небеса?
Да, чудеса вроде этого напоминают нам о том, что Бог существует. Это по его воле меня не коснулась рука такой жестокой участи.
О чем ты думала, когда на тебя несся Gypsy?
Ни о чем, все мы тупо пялились на пробег, ожидая продолжения репетиции. И внезапно машина сбивает меня с ног. Я отчетливо помню этот момент. Вряд ли я когда-нибудь это забуду.
Насколько болезненным был процесс вытаскивания тебя из кустарника?
Шипы впились мне в спину, так что это было больно. Штанина моих джинсов намоталась на колесо Gypsy. Так что вытаскивали меня соответственно. Акшай проделал это с безупречной осторожностью. Так что я у него в долгу.
А поездка в больницу?
Так странно, но в этом полубредовом состоянии я думала о своем разговоре с Тануджой-джи, который состоялся несколько дней назад на съемках. Она рассказывала мне об автокатастрофе с Танишей и Дино Мореа... Я думала о несчастном случае, который несколько лет назад приключился с моей мамой на этой же дороге, а также об этом ужасном случае, произошедшем с моим другом Хемантом Триведи. Я гадала, насколько критическое у меня состояние, но была слишком напугана, чтобы спрашивать.
А как ты себя чувствуешь сейчас?
Недостаточно отдохнувшей. Мне нужно больше мира и психического покоя. Я недовольна ненужными сенсациями, которые создавала пресса.
Почему, как тебе кажется, ты вечно в скандалах?
Может, потому что я не делаю заявлений, и люди делают свои выводы. По-моему, у каждого есть своя теория по поводу того, что происходит и почему. Все хотят делать суждения. Это личное дело каждого – надо ли ему документально оформлять все, что с ним происходит, и какой вердикт вынести. Я не опущусь так низко...
Те, кто тебя недолюбливает, говорят, что тебе нравится оказываться обиженной стороной?
А вы ждете, что я буду чувствовать себя как-то иначе, когда коллеги, которым я доверяла, которых поддерживала, наносят мне удар с спину? Я не злилась, когда меня выкидывали из проектов... Я не искала виновных в том, что на мою роль взяли кого-то другого... Никаких колебаний по поводу того, взялась за проект... Никаких подсчетов порушенной репутации. И после всего меня убивают как личность...
Так что же больнее: обвинения или суждения?
Обман. Трусость, говорящая мне в лицо одно, а за спиной совсем другое. Но однажды правда восторжествует, и восприятие изменится.
А до того?
Я буду черпать силы в молчании.
Screen 04’03
Перевод с английского: Jyoti
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
16.09.2010, 13:03
|
#4
|
Старожил
|
Статья, апрель , 2003 г.
ГРУППА ПОДДЕРЖКИ
Объект охоты со стороны кинодеятелей, любимица своих партнеров, Айшвария Рай продолжает оставаться номер 1, несмотря на все проблемы в личной жизни. Кинобратство пытается проанализировать, почему это происходит.
ДАВИД ДХАВАН: Проблема большинства деятелей кино в том, что они хотят заполучить Айшварию в свои фильмы из-за ее красоты. Я подписал с ней контракт на “Нас не догонят” (Hum Kisise Kum Nahin), потому что у нее таинственная внешность и потому что, глядя на нее, не трудно поверить, что брат и друг могут быть настолько одержимыми ею.
МАДХУР БХАНДАРКАР: Она мечта каждого режиссера. Сложно сказать, что привлекает в актрисе кинодеятеля. Но в случае с Айшварией в первую очередь это ее красота, и еще то, что она актриса режиссера, а это приятный вызов.
ДЖАВЕД АКХТАР: У меня есть любимая фраза – комплимент ее красоте: “Ты на самом деле существуешь?”
ЯШ ЧОПРА: В ней сочетаются Восток и Запад. К сожалению, в фильме Ади “Влюбленные” (Mohabbatein) ее было довольно мало, а я хочу, чтобы она сыграла под баннером Yash Raj полнокровную роль, и надеюсь, что скоро так и будет.
М.Ф. ХУССЕЙН: (художник-кинодеятель): Ну что я могу сказать? Она королева красоты, так что вполне естественно, что все хотят заполучить ее в свои фильмы. Когда красота становится заслугой, появляется игра. Но в киноиндустрии Мумбая актрисам на самом деле не нужно играть, внешность значит гораздо больше. Что до меня, то я не снимаю фильмы, в которых актрисы бегают вокруг деревьев, так в моих фильмах она не нужна.
АМИР КХАН: Когда мы с ней снимались в рекламе Pepsi, она была так себе. Но все видели, что в ней есть искра.
АРДЖУН РАМПАЛ: Ее человечность и предупредительность очень трогательны. Мы знаем друг друга еще с модельных дней, и, поверьте мне, она не изменилась. Она там, где она сейчас, потому что так профессиональна.
САНДЖАЙ ЛИЛА БХАНСАЛИ: Когда смотришь на нее сквозь окошко кинокамеры, чувствуешь такое вдохновение, что готов извлечь из нее как актрисы еще больше. Она так красива, но не принимает свою красоту как данность и, что важнее, страстно работает над своей игрой.
РАМЕШ ТАУРАНИ: Она так красива и успешна, что от нее ждешь все время самоуверенности. И только поработав с ней, понимаешь, насколько она живая. В ней столько же слабостей, сколько и во мне с вами. Это так трогательно.
МАДХУРИ ДИКСИТ: Я работала со многими актрисами, и они либо оборонялись, либо фальшиво благоговели, снимаясь со мной. Но Айшвария последовательна в своем поведении, на съемках и вне их. Было действительно приятно танцевать с ней в Dola re dola re... к фильму “Девдас” (Devdas).
РЕКХА: Такая грация и такая осведомленность в цветах и нарядах. Я не могла оторвать от нее глаз как в “Навеки твоей” (Hum Dil De Chuke Sanam), так и в “Девдасе”.
СУБХАШ ГХАИ: Она очень сильная и в то же время очень эмоциональная. Она большая звезда и в то же время такая доступная. Она обязательная до одержимости.
ДЖЕКИ ШРОФФ: Мы снялись вместе в двух фильмах: “Остров любви” (Albela) и “Девдас”. Аш – женщина внутренней силы, и, несмотря на все скандалы вокруг себя, остается сконцентрированной на работе. Она просто излучает достоинство. Даже если она огорчена, она никогда не допустит, чтобы это отразилось на работе. Настоящий профессионал: когда мы работали вместе, вся съемочная группа была охвачена благоговейным страхом перед ней.
ТУСШАР КАПУР: Несмотря на то, что она такая большая звезда, она легко приспосабливается, и мне действительно повезло, что я получил возможность поработать с ней в паре. Много раз на съемках мы обсуждали сцены перед репетицией, и она так поддерживает.
ГОВИНДА: Я ее обожаю. Она не просто красивая женщина, но еще и прекрасный человек. Как лицедеи мы всегда можем солгать искреннему человеку. Она теплая и вдумчивая.
АКШАЙ КХАННА: Мы вместе работали в “Возвращении домой” (Aa Ab Laut Chalen). Вся съемочная группа перед ней благоговела, но она продолжала концентрироваться на работе. Ее обязательность удивительна, и – о, какая она танцовщица!
РАДЖ КУМАР САНТОШИ: Я уже давно знаю Айшварию и ее семью; еще с тех пор, как она стала Мисс Мира. Все ждали, что она изменится, получив этот титул, и с удивлением поняли, что этого не случилось. Она все такая же, несмотря на всю суету вокруг нее и ее семьи. Сильная, независимая и умная, Аш знает, чего хочет. Ее сила в ее точности. Она точно знает, чего хочет, и если откладывает решение какого-то вопроса, то только если не может собраться с мыслями. Ее проблема в том, что все хотят заполучить ее в свои фильмы. Она не может сняться во всех фильмах, и те, кому она отказывает, говорят о ней гадости. В этой индустрии, где доминируют мужчины, не нужны сильные актрисы, - все хотят видеть, как она разрушается под давлением.
Как актриса она спонтанна. Поначалу у меня были кое-какие сомнения в ней как в актрисе, но посмотрев на нее на съемках, я изменил мнение. Она могла отказаться от Khakee, потому что действие не вращается вокруг нее, но она согласилась, сказав, что не продолжительность, а качество роли для нее важно. Несмотря на все, что происходит с ней в личной жизни, она не несет на себе бремя эмоций. Оказавшись перед камерой, она становится раскованной, пунктуальной и выкладывается на все сто.
Screen 04’03
Перевод с английского: Jyoti
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
16.09.2010, 13:05
|
#5
|
Старожил
|
Статья за апрель, 2003 г.
Айшвария: Манекенщица или волшебница?
Она снимается в фильме Ролланда Жоффе The Invaders (“Захватчики”). Она снимается в фильме Гуриндера Чадхи Bride And Prejudice (“Гордость и предубеждение”). Она получила предложение играть в паре с Пирсом Броснаном в следующем фильме о Джеймсе Бонде.
В Айшварию Рай вкладываются большие деньги.
Сумеет ли она сыграть? В январе одновременно выходят фильм производства самой Рай Dil Ka Rishta (“Сердечные узы”) с ней и Арджуном Рампалом в главных ролях и фильм с Бипашей Басу и Джоном Абрахамом Jism (“Тело”). Дистрибьютор, сравнивая деньги, собранные этими двумя фильмами, сказал: "Черная красота [Басу] одержала победу над белой [Рай]".
Обратимся к откликам. Критики вежливо награждали ее замечаниями вроде “сладкие глаза”, “красивая и потрясающая”, но не особенно комментировали ее актерские таланты.
На стене была надпись: даже бывшая Мисс Мира не спасет Dil Ka Rishta.
В 2002 ее Паро в экранизации Санджая Лилы Бхансали “Девдас” (Devdas), где также снимались Шах Рукх Кхан и Мадхури Диксит, принесла ей восторженные отклики как в Индии, так и за границей (в Каннах).
Можно ли сказать, что светлоглазая актриса приберегла все лучшее для Бхансали?
С самого первого своего фильма – фильма Рахула Равайла “И они полюбили друг друга” (Aur Pyaar Ho Gaya) – и до фильма Нареша Малхотры Dil Ka Rishta, Рай не может похвастаться ни одной ролью в фильмах на хинди, по которой ее можно вспоминать, несмотря на то, что фильмы Бхансали “Навеки твоя” (Hum Dil De Chuke Sanam) в паре с Салманом Кханом и “Девдас” принесли ей популярные награды.
Инду Мирани в торговом журнале Box Office говорит: "На самом деле она не одаренная от природы актриса. Она актриса режиссера. До “Навеки твоя” она была просто ужасна. Думаю, Бхансали действительно способен заставить ее забыть саму себя, забыть, кто она такая, и заставить играть.
Сколько времени и усилий затратил на нее Бхансали в “Навеки твоей” и “Девдасе”. Дайте ей хорошего режиссера – и, наверняка, она сумеет сыграть".
Известный кинокритик Майтхили Рао добавляет: "Она так редко отходит от своего имиджа модели. Даже в “Навеки твоей” и “Девдасе”, на мой взгляд, она мало что сделала. Просто фильмы Санджая Лилы Бхансали отличаются тем, что там все преувеличено: эмоции, окружение, свет, драма, уровень – вот и кажется, что Айшвария Рай играет. Но она не играет.
Думаю, она скорее не актриса, - продолжает Рай, - а модель, которая слишком хорошо знает, как она хороша. Даже в “Навеки твоя” она не сумела выразить экстаз первой любви. Во второй части все, ей пришлось делать, - это выглядеть угрюмой, когда ее выдали замуж за Аджая Девгана. По-моему, эмоции – не ее сильная сторона. Ей сложно выразить сильные и сложные чувства. Это видно. В фильме [Субхаша Гхаи] “Ритмы любви” - Taal [с Акшаем Кханна и Анилом Капуром] она тоже была просто манекенщицей".
Кинокритик Дипа Гахлот соглашается с Рао: "Единственный фильм, где, на мой взгляд, она сыграла, был фильм Мансура Кхана “В пылу страсти” - Josh [с Шах Рукх Кханом и Чандрачуром Сингхом]. В остальных фильмах она просто красиво одевается и выглядит".
Многие из тех, кто не пожелал назваться, соглашаются: Рай – классная модель, которая способна покорить подиум и экран, но ей еще многому предстоит научиться, прежде чем ее можно будет назвать актрисой. Она просто не способна достучаться до зрителя.
Для них она все еще светлоглазая Мисс Мира.
Выглядеть в фильме потрясающе и поставить самых циничных кинокритиков на колени – это одно, а вытянуть сильную роль – совсем другое. Если, конечно, режиссер не сделает чудо.
Яш Чопра, продюсировавший фильм своего сына Адитьи “Влюбленные” - Mohabbatein (Амитабх Баччан, Шах Рукх Кхан, Джимми Шергилл, Джугал Хансрадж, Удай Чопра, Прити Джангияни, Ким Шарма, Шамита Шетти), в котором она сыграла, говорит следующее: "Она очень хорошо играла в “Навеки твоя”, хотя никто и не спорит с тем, что своей игрой она во многом обязана Санджаю Лиле Бхансали. Я не был ее режиссером, поэтому мне очень трудно высказываться по поводу ее актерских талантов".
Кинорежиссер Радж Канвар, работавший с Рай в “Спасении в любви” (Dhaai Akshar Prem Ke), где также снимался Абхишек Баччан, утверждает, что она одна из лучших актрис в стране: "Я работал со всеми актрисами от Шридеви до Айшварии. И могу с уверенностью сказать, что она одна из лучших, что мы на сегодня имеем. Помимо фильмов Бхансалм, она очень хорошо сыграла в “Ритмах любви”. Даже в моем фильме она сыграла хорошо. Она знает, как понять свою героиню. К тому же, если провалился фильм, неверно винить ее в этом и сомневаться в ее актерских способностях".
Гуриндер Чадха, взявший Рай в разрекламированный фильм Bride And Prejudice, считает ее талантливой актрисой. "Я считаю, что она была великолепна в своем первом фильме [Iruvar с Моханлалом] и в южно-индийской версии [романа Джейн Остин] “Чувство и чувствительность” - Sense And Sensibility [фильм Раджива Менона Kandukondain Kandukondain]. У нее отличные актерские способности и много ума. При моем стиле работы, уверен, она выдаст ослепительную игру".
Rediff 04’03
Перевод с английского: Jyoti
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
16.09.2010, 13:08
|
#6
|
Старожил
|
Скандальное заявление Айшварии Рай. Апрель, 2003 г.
Довольно!
Недавний скандал между актерами Вивеком Обероем и Салманом Кханом вызвал шторм в Болливуде. Вивек заявил, что Салман 41 раз за ночь звонил ему и грозился убить. Салман, разумеется, отрицает все обвинения.
К сожалению, во все это был вовлечен третий человек – Айшвария Рай.
Конечно, Аш была яблоком раздоров этих двоих. Актриса, в данный момент оказавшаяся с переломом лодыжки в Мумбайской больнице Hinduja, сделала свое заявление.
“Мой долг перед всеми, кто верит в меня и любит меня, заставляет меня сделать следующее заявление, хоть я и верила всегда в достоинство молчания.
Вслед за слухами о предложенном мне фильме Bajirao Mastani я пользуюсь возможностью определить свою позицию и покончить со всеми сплетнями!
В последних слухах, без причины затрагивающих меня и мое имя, меня представили в неверном свете, якобы я согласилась работать с м-ром Салманом Кханом, дабы спасти этот фильм.
Правда в том, что с первой моей встречи с м-ром Санджаем Лила Бхансали в связи с этим фильмом, Bajirao Mastani, которая произошла два месяца назад, я категорически отказалась работать с м-ром Салманом Кханом... моя семья тому свидетель.
Да, мы с м-ром Санджаем Лила Бхансали отлично сработались, у нас есть такие фильмы, как “Навеки твоя” (Hum Dil De Chuke Sanam) и “Девдас” (Devdas). Но, к сожалению, and по вполне понятным личным причинам я не могу согласиться работать с м-ром Салманом Кханом.
Ради своего благополучия, нормального психического состояния, достоинства и самоуважения -- ДОВОЛЬНО! Я не буду работать с м-ром Салманом Кханом.
Глава под названием Салман была ночным кошмаром в моей жизни, и я благодарна Богу за то, что это уже закрытая глава!
Я хранила достойное молчание по поводу его и его ужасного поведения, он (его семья и друзья) часто нападали на уважение, достоинство и гордость мою и моей семьи (распространяя наглые сплетни). Я стояла за ним, снося его алкоголизм, ужасное поведение в трудные моменты, но в ответ получила все эти оскорбления (словесные, физические, эмоциональные), неверность и унижение. Вот почему, как любая уважающая себя женщина – Бог свидетель! – я сказала: хватит и рассталась с ним еще два года назад, но из-за моего достойного молчания все неверно восприняли мою позицию и начали распространять сплетни о моем характере, приписывая мне несуществующие романы и пытаясь отравить мои здоровые отношения с партнерами по фильмам. Я не хочу вдаваться в детали, не хочу публично стирать грязное белье.
Я просто хочу заявить об этом! Уже давно кое-кто пытается снова и снова разрушить мой мир и мое психическое состояние как в личном, так и в профессиональном плане. Но все забыли кое о чем: нельзя играть в Бога, потому что есть Бог на земле! И это единственная правда. Моя вера в Бога и поддержка семьи – вот что дало мне силы подняться над всем этим. И я должна добавить, что легко некоторым членам киноиндустрии, прессы и социальных кругов высказывать свое мнение, когда не они все это получают. И когда большинство из них прекрасно знают правду. Это печальная правда.
Несмотря на все слухи, я не звоню ему. Напротив, это он пытался звонить мне и зазвать в свой фильм Bajirao Mastani, даже пользовался для этой цели именем м-ра Санджая Лилы Бхансали. Я была вынуждена заявить об этом в прессе из-за продолжающейся лжи и фальшивых историй в печати [их распространяет сильная клика].
Если честно, у меня нет времени, сил и энергии [в прессе или социальных кругах] протестовать против каждой [и постоянной] лживой истории.
Наконец, я выбираю те фильмы, роли и тех режиссеров, с которыми я хочу работать. Только так я могу наслаждаться каждым фильмом и на все сто выкладываться в каждой роли, за которую берусь, с миром и счастьем. А это для меня самое важное – мир внутри меня и везде вокруг.
Я только что очухалась после страшной аварии – аварии, которая закончилась для меня всего лишь переломом лодыжки и парой ран и ссадин. Все это лишь благодаря Богу. И это не преувеличение!
Бог ко мне предельно добр, и я искренне благодарна друзьям и доброжелателям за их молитвы, благословение и хорошие пожелания – я нежно лелею все это. Благослови всех их Бог!”
Rediff 04’03
Перевод с английского: Jyoti
Последний раз редактировалось Галина; 16.09.2010 в 13:10..
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
  |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +3.
|