Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2014, 07:41   #182
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию

15 декабря 2013 (немного сокращенная и обобщенная версия

Амир Кхан и Киран Рао на ток-шоу "Кофе с Караном"



Каран Джохар: - Он тот, кто в одночасье меняет все правила игры. Один за другим, его фильмы ломают стереотипы привычного коммерческого кинематографа. На сегодняшний день он - печать, подтверждающая самое высокое качество на экране. Встречайте мега-звезду, который готов смести кинокассы с Dhoom 3. Это никто иной, как Амир Кхан! Добро пожаловать на "Кофе с Караном".
Амир Кхан: - Спасибо. Я ужасно нервничаю и не собираюсь ничего сметать.

КДж: - 5 дней осталось до релиза. Это стресс для тебя? Если даже ты нервничаешь, представь, каково нам с нашими фильмами...
АК: - Даже не напоминай. Я вообще не хочу говорить о Dhoom 3. Я весь на нервах.

КДж: - Хорошо, тогда я задам тебе тот же вопрос, что и Салману: почему ты так долго не появлялся на этом диванчике?
АК: - Когда ты только-только начинал свое шоу, я почти не знал тебя. А то немногое, что знал, мне не нравилось... я честно это говорю, ладно?

КДж: - Да-да, конечно, говори (не сдерживается, начинает смеяться и давится кофе). Ой, прости.
АК: - Мне было некомфортно в твоем присутствии. Но потом, когда я узнал тебя получше, ты начал мне нравиться.

КДж: - Я казался тебе легкомысленным?
АК: - Нет-нет. Просто когда толком не знаешь человека, бывает, о нем складываются неверные представления. А может быть, ты просто изменился - не знаю. Главное - теперь ты мне нравишься, и я рад быть на твоей передаче.

КДж: - Во вступлении я назвал тебя тем, кто меняет правила игры. Я действительно считаю, что многие из твоих фильмов изменили наш кинематограф в целом. Особенно переломным был 2001 год. Никто не желал браться за Lagaan, так же, как и Dil Chahta Hai. Мало кто верил в Фархана Ахтара, однако по итогу фильм стал самым крутым молодежно-городским фильмом за всю историю индийского кино. Ты сломал существовавшие стереотипы и стал первопроходцем.
АК: - Ну, это было непреднамеренно. Когда я снимался в Lagaan, я и сам был весьма испуган. Я понимал, что это слишком необычный фильм. И хотя мне очень нравился сценарий, мне потребовалось много времени, чтобы собраться с духом и согласиться. Я сделал этот фильм, потому что меня захватил сценарий - и именно по этому же критерию я выбираю все свои фильмы. Наверное, это и срабатывает - то, что у меня хватает смелости идти на поводу у своего сердца. И меня не волнуют многие вещи, которые обычно вызывают опасение у других - например, режиссер-дебютант или режиссер-неудачник. Если мне нравится идея фильма, какой бы необычной она ни была, - я берусь за него. Живем один раз, дружище. Я хочу делать то, что хочу, то, что мне нравится. Я не хочу раздумывать о последствиях.

КДж: - Ты также создал себе определенный бренд - ты не легкодоступен, тебя не часто видно на публике. Ты не посещаешь церемонии награждения, не пляшешь на свадьбах... да и вообще, ты много чего не делаешь. Ты сознательно поддерживаешь этот имидж или это и есть настоящий ты?
АК: - Вообще, я обожаю выступать на сцене. Но в последний раз я делал это 13 лет назад. Я люблю сценические шоу. Однако, я не признаю выступлений на частных вечеринках. Я не утверждаю, что это неправильно или плохо - многие актеры этим занимаются. Но для меня лично это неприемлемо. Мне было бы не по себе. Я не люблю ощущать себя, словно товар на распродаже.

КДж: - То есть, никаких плясок на свадьбе?
АК: - За деньги - нет. А вот если это свадьба людей, знакомых и приятных мне, тогда да. Я буду танцевать, как гость, как участник свадебной вечеринки.

КДж: - То есть, на моей свадьбе ты спляшешь?
АК: (смеется) Обязательно. Но я не хочу брать за это деньги.

КДж: - Не волнуйся, я не собираюсь тебе платить за это.
АК: - Возвращаясь к твоему вопросу - нет, это не целенаправленное создание имиджа. Я такой, какой есть.

КДж: - Салман заявляет, что ты - самая крупная кинозвезда. Ты, в свою очередь, называешь Салмана самой крупной звездой...
АК: - Салман и вправду так сказал? Нет-нет...

КДж: - Но он и вправду так говорил, причем неоднократно.
АК: - Нет, он, может, и говорил, но это не так. Он просто слишком добр ко мне.

КДж: - Эти взаимные диферамбы - я не понимаю, что это? Показушная скромность или искренняя взаимная любовь?
АК: - Салман слишком добрый, слишком щедрый. Он относится ко мне с большой теплотой, и поэтому говорит так. Но правда в том, что для моего крупного успеха мне нужны отличный сценарий, отличный режиссер, отличный актерский и технический состав фильма - только тогда мой фильм способен стать хитом. А Салману этого не требуется. Он убойная сила сам по себе. У него такая мощная звездная аура - он появится на экране, пару раз тряхнет ремнем, засунет солнечные очки за ворот рубахи и все - публика сходит с ума. Я не обладаю подобной звездной харизмой.

КДж: - Ваша дружба тоже прошла через взлеты и падения. Всем известно, что во времена Andaz Apna Apna вы не очень ладили. А позже он вновь вошел в твою жизнь, и вы стали друзьями.
АК: - Да, в Andaz Apna Apna мой опыт работы с ним был не из приятных. Салман мне не нравился, казался грубым и наплевательски относящимся ко всему. Мое отношение к нему изменилось... примерно в то же время, когда произошел разрыв с Риной. Все предшествующие годы я встречался с ним на публичных мероприятиях и был любезен, но предпочитал держаться подальше. И вот он снова вошел в мою жизнь, когда я был в тяжелейшей депрессии после развода. На протяжении полутора лет я практически не выходил из дома и был на грани. Я нечаянно встретился с ним однажды и он сказал, что хотел бы заглянуть ко мне в гости. Я пригласил его. Он пришел и мы начали пить вместе... в то время я много пил. И... не знаю... словно бы нас что-то связало. После этого мы начали проводить больше времени вместе. Наши отношения переросли в дружбу. Пожалуй, я сам стал более расслабленным, начал легче относиться ко всему. Раньше я был довольно скованным и напряженным, если уж по-честном (смеется).

КДж: - То есть, ты как бы раскрылся.
АК: - Да. Я стал более открытым, легким в общении. Наверное, и Салман стал чуточку посерьезнее, более выдержанным. Таким образом, мы оба как бы уравновесили наши качества. Поэтому на этот раз нам было легко найти общий язык и подружиться. Мы относимся друг к другу с искренней теплотой. Я считаю его чудесным человеком со щедрым сердцем.

КДж: - Ты также предпринимал попытки помирить Салмана с Шах Рукхом...
АК: - Да. Печально, что так все вышло. Я не люблю, когда люди ссорятся.

КДж: - И ты ведь присутствовал при той ссоре.
АК: - Да. Я пытался их помирить. Но в конце концов, примирение зависит лишь от их собственного обоюдного желания. Уверен, у каждого из них есть свои веские причины... но, ребята, жизнь коротка. Не надо тратить ее на такие вещи... Вообще, это то, над чем я сам лично работаю - я учусь прощать. Я убежден, что нужно уметь прощать. Я не говорю, что я безупречен - мне еще работать и работать в этом направлении. Я упрям и мне нелегко прощать людей. Но я изменился. Я уже не тот, каким был прежде.

КДж: - С тобой легко уживаться?
АК: - Ну... (смеется)

КДж: - Ты ведь был женат дважды. Сравнения между двумя женщинами в твоей жизни неизбежны...
АК: - Ну, тогда надо спросить об этом Рину и Киран.

КДж: - Я спрошу Киран, когда она придет.
АК: - Спроси. Я могу сказать, что со мной легко ужиться, но думает ли она так же? Бог знает...

КДж (смеется) - Ну, что ж, давай выясним это.Моя следующая гостья - спутница жизни Амира Кхана. Она его родственная душа, его лучший друг - так он сам говорит о ней. Она - признанный критиками режиссер, и я лично ее просто обожаю. Это очаровательная Киран Рао!
Киран Рао (после приветствия-поцелуя с Амиром) - Теперь на тебе мой блеск для губ (Амир облизывается).

КДж: - Мы тут как раз о тебе говорили...
АК: - Он хочет знать, хороший ли я муж.

КДж: - Нет, я спросил, легко ли с тобой уживаться.
КР: - Ну, ответ очевиден.

КДж: - То есть?
КР: - Нет!

КДж: (смеется)
АК:- Это почему же со мной трудно жить?
КР: - Я не имею в виду с самим человеком, а с тем, что его окружает. Раньше у меня была нормальная и очень простая жизнь. Сейчас все совсем по-другому.

КДж: - А еще ты вошла в его жизнь во время весьма турбулентного периода. Тебе было трудно подстраиваться под все происходящее?
КР: - Пожалуй, да. До этого у меня не было таких серьезных отношений с кем-либо. Я ни с кем не жила вместе. Так что для меня жизнь кардинально поменялась - новые люди, новая обстановка, новые события... и сам Амир проходил через тяжелый этап в жизни...
АК: - Не только я. Рине было ничуть не легче, так же, как и остальным членам семьи.
КР: - Амир был очень хрупким в эмоциональном плане. На него могла повлиять любая мелочь.

КДж: - Но помимо него самого, тебе так же пришлось найти общий язык с его семьей, родственниками...
КР: - Вообще-то, его семья мне скорее помогла. Они стали для меня единственным спасением. Меня поддерживали свекровь, его сестры и невестки... причем, они не просто приняли меня в семью - они по-настоящему тепло отнеслись ко мне. И это было здорово! Мы все очень дружны.
АК: - Что-то мне это не нравится. Семья стала для нее единственным спасением. Значит, я был просто стихийным бедствием каким-то (все смеются, КР начинает успокаивать его, пытается объяснить). Да я прикалываюсь просто.

КДж: - Я видел фотографии в журнале - вы все вместе: ты с Амиром, Рина, дети... и ощущалось, что вы все искренне счастливы и прекрасно относитесь друг к другу. То, как вам удалось сохранить подобные отношения, говорит само за себя о том, какие вы прекрасные люди.
КР: - И Рина. Она просто потрясающая.
АК: - Да.
КР: - Как она воспитала детей... это супер-дети. Мне повезло стать частью такой прекрасной семьи.

КДж: - Дети тебя сразу же приняли?
КР: - Пожалуй, да. Когда мы с Амиром познакомились, они были еще маленькими. Мы стали друзьями. Это очень умные, восприимчивые дети. Они сразу же инстинктивно почувствовали, что я пришла в их жизнь не как мачеха, а как друг. Я восхищаюсь ими. Мне так повезло. Даже если бы у нас не было Азада, я все равно ощущала бы свою жизнь полной, благодаря Джунайду и Айре.
АК: - Они и вправду быстро подружились. Им нравилось проводить время с ней еще до того, как мы поженились.

КДж: - А как насчет типичных опасений по поводу брака с кинозвездой? Он ведь постоянно в обществе полу-голых женщин (Амир и Киран смеются).
КР: - Странно, но у меня никогда не было опасений подобного рода. Хотя, возможно, их стоило бы иметь... (смотрит на Амира)

КДж: - А может, это у Амира опасения на твой счет?
АК: - Где-то раз в месяц я всегда задаю ей один и тот же вопрос... (Киран начинает смеяться). Нравлюсь ли я ей по-прежнему? Не бросит ли она меня?

КДж: - Ты и вправду этого боишься?
АК: - Да, я очень боюсь потерять близких мне людей. Это мой самый большой - и, пожалуй, единственный - страх в жизни.

КДж: - Киран, тебе нечего опасаться. Он сам боится потерять тебя.
КР: - Среди моих опасений было другое - я боялась потерять саму себя за этой его огромной звездной аурой, окруженной миром гламура... потому что я сама чужда этому миру.

КДж: - Да, ты и вправду совсем другая. У тебя совсем другая манера держаться, личностные качества, ценности... Тебя не тошнит от кино-вечеринок?
КР: - (Смеется) Ну, теперь они начинают нравиться мне все больше и больше...
АР: - Звучит грубовато. По-моему, она такой человек, который способен органично влиться в любое окружение.

КДж: - Под "тошнит" я подразумевал все те лицемерные поцелуйчики в щеку без прикасаний...
АК: (Перебивает) Да ладно тебе, в вечеринках нет ничего лицемерного...

КДж: - Я говорю о крупных кино-вечеринках, приемах. Они бывают весьма фальшивыми.
АК: - Я не согласен.
КР: - (к Амиру) А ты вообще бываешь на этих вечеринках?
АК: - Ладно, может, я и не посещаю вечеринки...

КДж: (Перебивает его) Тогда о чем вообще речь? (все смеются)
АК: - Ну, я был на нескольких кино-вечеринках, и, по-моему, они ничем не отличаются от любой другой вечеринки...
КР: - Все ясно, да? Он просто никогда не бывал на других вечеринках!

КДж: - Амир, как только ты являешься на вечеринку, ты сразу спрашиваешь, где самая тихая комната и сидишь там безвылазно (КДж и Киран смеются)
АК: (Смущенно) Я просто не выношу громкую музыку и поэтому предпочитаю сидеть в тихом уголке. Но мне нравится встречаться с людьми, коллегами... кино-вечеринки - это здорово.

КДж: - Да ты же разрушитель вечеринок! (Киран начинает хохотать). С твоим приходом любой вечеринке капец! Ты тут же переманиваешь гостей к себе домой. Тебя вообще опасно приглашать! Ты либо тут же разбиваешь вечеринку на части - и уводишь часть гостей за собой в уголок, либо говоришь "А пойдемте лучше ко мне!"
КР: - Это правда. Ему нравится собирать друзей вокруг и обсуждать что-либо. Он терпеть не может громкую музыку.
АК: - У меня аллергия на громкую музыку, но это моя единственная проблема с вечеринками. Если возвращаться к изначальному вопросу - нет, я не считаю кино-вечеринки лицемерными и тошнотворными. Они как любое другое крупное веселое скопление людей.
КР: - Они начали мне даже нравиться. Я познакомилась со множеством людей, завела новых друзей. И потом, после пары бокалов чего-нибудь горячительного, любая музыка превращается в танцевальную. Можно просто наслаждаться и не думать ни о чем.

КДж: - И все же я имел в виду определенную неискренность подобного рода мероприятий...
АК: - Но это везде и по всему миру. К чему винить лишь киноиндустрию?
Неискренность можно встретить, где угодно.

КДж: - Это так, но здесь принято напускать на себя важность, ожидать восторгов и лести... Именно поэтому я перестал ходить на предварительные показы фильмов. Амир, и тебе не стоит...
АК: - Я не умею врать. Поэтому говорю как есть - "Фильм мне не понравился."

КДж: - И ты нанес неизгладимые шрамы половине индустрии этой своей честностью (Амир и Киран смеются). Включая меня.
АК: - Я больше не хожу на показы фильмов.

КДж: - Я слышал, будучи в гостях у Шах Рукха, ты даже заявил Санджаю Лиле Бхансали, что тебе не понравился Devdas!
АК: (Смущенно) Ох, дружище... ну вот если он напрямую спрашивает меня, понравился ли мне фильм, то что мне ответить? (КДж хохочет). Но я не берусь утверждать, что определенный фильм хороший или плохой. Кто я такой, чтобы судить? Я лишь говорю, понравился ли он мне лично. Я выражаю сугубо личное мнение - что мне понравилось, а что нет. Тут дело вкуса.
КР: - Работая в одной и той же сфере, почему мы не должны обмениваться честнымимнениями?
АК: - Я всегда рад слышать честное мнение по поводу своей работы. Меня не пугает критика. Когда я спрашиваю кого-то, понравился ли ему мой фильм, я ожидаю получить искренний ответ. Конструктивная критика идет лишь на пользу. Если я не согласен с чьим-то мнением, я могу просто не принимать его во внимание. Но я не стану обижаться.

КДж: - Амир, ты читаешь ежедневные газеты?
АК: - Немного.

КДж: - Ты в курсе того, что происходит в киноиндустрии? Кто с кем встречается?
АК: - Нет.

КДж: - Тебе это, наверное, и неинтересно...
АК: - Нет, мне интересно... (Каран и Киран смеются) Но я обычно узнаю о подобных вещах последним.
КР: - А я вот была не в курсе, что оказывается нельзя прилюдно упоминать, кто с кем встречается. Можно постоянно видеть их вместе на вечеринках, но если они сами не "объявляли" об этом официально, то они, вроде как и не вместе. Странно все это.

КДж: - Да, парочки любят все отрицать... Например, всем известно, что Ранбир и Катрина встречаются, однако...
АК (прикидываясь сильно удивленным): - Ранбир и Катрина встречаются???

КДж: - Ты только что показал пример самой халтурной актерской игры за всю свою карьеру (все смеются). Так что я говорил... ах да... или вот Ранвир и Дипика встречаются...
АК: (опять удивленно) А вот об этом я честно не знал. И что, об этом можно говорить вот так, на ТВ?

КДж: - Мне можно говорить, что угодно. Но как же ты-то не знал? Ты же танцевал с ним на устроенной ею вечеринке.
АК: - Я со многими людьми танцевал.

КДж: - Да, в кои-то веки соблаговолил почтить своим присутствием вечеринку - это было празднование успеха Yeh Jawaani Hai Deewani.
КР: - Он провел ее в спальне Дипики в компании двадцати других гостей, включая меня.

КДж: - Ясно, у Амира алиби - он был в спальне Дипики не один.
АК: - Мне очень понравился фильм. Очень.

КДж: - Ты также официально объяснился в любви Ранбиру.
АК: - Да, он потрясающий актер. Я смотрю на него и понимаю, что мне есть чему поучиться у него. Мы смотрели Barfi и я спрашивал Киран: "Что в нем есть такого, чего нет у меня?" Я ощущаю радость, когда вижу такую отличную работу. Это стимул для меня улучшить собственную игру.

КДж: - А как Амир реагирует на женское внимание?
КР: - Ну...
АК: - Я его обожаю!
КР: - Пожалуй, да.

КДж: - Ты замечаешь, когда женщина с тобой заигрывает?
АК: - Конечно. То есть, я надеюсь, что замечаю... (КДж смеется)
КР: - А потом рассказывает все мне.
АК: - Да, я все ей рассказываю.

КДж: - Ну так женщины с тобой заигрывали?
КР: - Разумеется!
АК: - Много раз (смотрит на Киран).

КДж: - Почему ты смотришь на нее? И почему она отвечает за тебя?
КР: - Дорогие дамы, говорю вам сразу - я прочитываю все его сообщения!
АР: - Это я их ей показываю.

КДж: - Ах вот как! Тебе еще и смс-ки присылают! И что же - ты смущаешься, краснеешь или тебе это нравится?
АР: - Если ты кому-то нравишься, это приятно, я рад...
КР: - Главное, сильно не радуйся.

КДж: - И какой же фразой тебя пытались подцепить? Что-то, что запомнилось...
АК: - Мне по душе прямота. Прямой текст. Одна девушка заявила, что хочет переспать со мной.

КДж: - Что - вот так, прямо в лицо?
АК: - Да, прямым текстом.
КР: (многозначительно) А мне об этом не известно.
АК: - Да я тебе говорил.
КР: - Пойдем-ка разберемся...

КДж: - Это могло быть еще до тебя, Киран. Ну так что - ты согласился?
АК: - Нет. Я был слишком смущен. Однако, это признание меня впечатлило. (КДж
хохочет). Нужно иметь смелость, чтобы сказать такое.

КДж: - Слушай, а ты ведь бываешь тем еще хулиганом. О тебе просто сложилось противоположное мнение... Но у меня есть кое-чьи откровения по поводу тебя.
АК: - О, Господи... это еще кто?

Продолжение

ток-шоу Koffee With Karan, четвертый сезон, телеканал Star World
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших