Продолжение интервью («Р.М.: Женщина в любви».)
Рани Мукхерджи: Женщина в любви 2.
В то время как трудно заставить сдержанную Рани Мукхерджи признаться в любви, рассказать об отношениях, Filmfare попытался сыграть с ней в игру.
-
Скажите мне, что пошло не так, как надо с Вашей дружбой с Абхишеком Баччаном? Это – потому что он не предложил руку и сердце?
- Только Абхишек может пролить свет на это. Правда – то, что, если человек не хочет приглашать Вас на свою свадьбу, Вы понимаете, что отношение между Вами не очень хороши. Вы можете быть введены в заблуждение, и думать, что Вы – друзья, но возможна дружба была только ограничена, тем, что мы актеры, играющие в одном фильме. Это не имеет значение. Это стало ясным и очевидным, что мы были только со-актерами, а не друзьями. Кроме того, приглашение кого-то к свадьбе является личным выбором. Завтра, если я решу выйти замуж, я выберу несколько людей, которых я хочу пригласить. Абхишек женат уже несколько лет, и мы должны идти дальше. У меня навсегда останутся хорошие воспоминания о работе с ним.
-
Но Вы очевидно без удовольствия смотрите друг на друга на вечеринках.
- Мы? Возможно, освещение там было плохое. Я понятия не имею.
-
А что относительно его жены Айшварии Рай Баччан? Она, кажется, не забыла, что заменили ее в Chalte Chalte?
- Вы должны спросить об этом ее саму. Мы всегда лояльны друг к другу. Если я ее встречаю, то желаю ей всего хорошего. Она – невероятная актриса моего поколения.
-
Что относительно Вашей кузины Каджол. Вы разве недолюбливаете ее?
- Нет! На шоу «Кофе с Караном» я спросила ее, почему я ей не нравлюсь настолько, насколько Каджол нравиться мне. Понятия не имею. Она старше меня на три года, скорее Каджол ближе по возрасту к моему брату. Я уважаю ее.
-
Вам нравятся ее фильмы?
- Мне нравятся все ее фильмы, будь то «Непохищенная невеста» или «И в радости и в печали». Она так красиво кричит на экране.
(смех)
-
Кого вы еще любите?
- Из моего поколения, Айшварию и Прити Зинту. Прити и я сделали много совместных фильмов, и пресса попыталась настроить нас друг против друга. Я обожаю Бебо (Карину Капур), хотя она приехала позже. Я люблю Приянку Чопру, она также прекрасна. Анушка (Шарма) также чертовски талантлива. Среди новых девочек мне нравятся Катрина Каиф, Дипика Падукон, Сонам Капур, она – все так beauuuutiful.
-
Какую из последних ролей Вы бы сыграли?
- Среди женщин? Ничего. Среди мужчин, я бы сыграла роль Салмана Кхана в «Dabangg». Это было бы здорово.
-
Еще раз вы делаете фильм с Аамиром Кханом. Совершили полный круг?
- Абсолютно. В начале моей карьеры, после моего дебюта в «Rajaa Ki Aayegi Baraat», я подписала контракт с ним в «Ghulam». Теперь я снова подписалась на другой фильм с Аамиром (смеется). Внезапно я почувствовала себя дебютанткой. Таким образом, моими современниками теперь будут Анушка, Сонам и Дипика
(громкий смех).
-
Хорошо, позвольте мне сделать еще одну попытку. Вам нравиться Адитья Чопра как режиссер?
- Я люблю его смысл романа, особенно в свете фильмов «Непохищенной невесты» и «Эту пару создал бог».
-
Разве Adi не предлагал Вас в «Вир и Зара»?
- Нет. Дядя Yash снял фильм, хотя Adi контролировал некоторые сцены.
-
Adi когда-либо просил, чтобы Вы сделали фильм у него? Вы бы хотели, чтобы он был у Вас режиссером?
- Я бы схватилась за такую возможность, если бы Adi предложил мне фильм. Я не знаю, что кто-то другой может снять более романтичные фильмы, как он. Я люблю его романы… в фильмах.
Журнал Filmfare.
перевод MALIKA-AIDA