Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2010, 17:18   #7
greta
Неактивен
О пользователе
По умолчанию

Пицца и прочие горячие темы с Амишей!



«Роль, что Прити сыграла в Koi Mil Gaya, - девушки намного старше героя, она заботилась о Ритике. Вряд ли я бы смогла подойти на эту роль!»

«Да, мне предлагали LoC, я должна была играть в паре с Абхишеком Баччаном, но я отказалась… Не хотела оказаться в фильме одной из многих, потеряться в толпе!»

Ее убийственная кошачья внешность подчеркнута соблазнительным пальто в пастельно-красных тонах. Мягкие глаза нимфетки мерцают, а изящно подведенные губы (не надутые) мягко промакивают остатки макияжа на лице Амиши. Это не ее свежей внешности нужно. Розовое клешенное платье с поясом подчеркивает ее кожу цвета персика со сливками и гибкую фигурку. «Я над ней не работала – просто много работаю», - говорит она, благодаря меня за комплимент красивому телу. Вгрызаясь в зажаристую пиццу, она говорит: «Вот это здоровая пища!» - и разражается смехом.

Пиццевый перерыв вклинился в фото-сессию, и она болтает с нами, ожидая съемок. Мисс Идеалистка Патель убеждается, что ее румяна нанесены точь-в-точь, ни тенью больше, ни тенью меньше, а ее наряды ни на дюйм не длиннее, чем надо, и отвечает на вопросы все с той же безупречной искренностью, проворным изяществом художника-гримера, который все неровности кожи устраняет одним взмахом кисточки, создавая идеальную красоту.
Говоря о красоте, Амиша поясняет: «Я никогда не меняла внешности: мое лицо всегда оставалось прежним, как у ребенка, и я выгляжу так на протяжении вот уже четырех лет».

Прелестная, как всегда, Амиша, тем не менее, в плане актерских умений теперь совершенно на ином уровне. После высот Gadar («Беглецов») карьера Амиши видела короткий спад, но Humraaz («Мечта афериста») раскрыла еще несколько секретов девчонки Патель: что она может выглядеть потрясающе сексуально, что умеет танцевать (все прежние фильмы этого не показывали), что она способна не потеряться на фоне двух потрясающих актеров и превратить фильм в хит.

Вскоре после этого был фильм с Аджаем Девганом Parwaana, выход на экраны которого задерживался не один год, но в котором даже критики проглотили языки и аплодировали леди. Ну не поразительно ли, что Амиша заново открыла свой звездный имидж после устаревшего фильма Parwaana? Последний раз взглянув на ногти, покрытые розовым лаком, она прелестно кивает нам: «Я была счастлива и приятно удивлена тем, что Parwaana дал такие хорошие кассовые сборы, но, по-моему, здесь все дело в Аджае Девгане, который весьма привлекает к себе кассовые сборы. Я же мало что сделала для этого».
К черту скромность, Амиша, поддразниваем мы ее, и она перебивает нас: «Поверьте мне, это магия Аджая Девгана, а не Амиши».

Наш разговор прерывается на несколько минут, пока уносят поднос из-под пиццы. Свою норму калорий на день Амиша уже получила. Последний мазок блеска на губы, пока окружение греется подле готовящейся к съемкам камеры.

Несомненно, Патели происходят из красавцев, и пока Амиша на пути к покорению бастионов звездности, ее младший брат Ашмит ищет свое место в городе блеска. Она знает, что ее младший братишка будет вынужден преодолевать те же препятствия, пробиваясь сквозь толпу звездных детей, которые нынче подросли. Она не стережет своего брата и не патрулирует съемочные площадки. Она просто сестра, друг и гид. Говоря об Ашмите, она радостно изливается: «Отклики, что он получил, просто удивительны, и я горжусь этим. Ашмит – человек с хорошим сердцем, и когда мне говорят, что у меня золотое сердце, я говорю, что у брата оно платиновое. Он совершенно неиспорченный ребенок. Надеюсь, индустрия его не изменит, и он сумеет остаться таким же приземленным и смиренным, какой он сейчас. Я лишь надеюсь, что он станет мудрей и поймет, что не все так хороши, как я это поняла, находясь здесь. Я не хочу, чтобы он учился на моих ошибках, - пусть делает свои. Он просто мой великолепно выглядящий брат, и я верю, что у него все пойдет хорошо. если хорошенько подумать, он весьма жаркий. Ха-ха-ха!»
Мы любопытствуем, отличается ли чем-то ее жаркий младший братишка от своей старшей сестрицы, которая гордится своей элегантностью, уравновешенностью и утонченными манерами, чем и отличается от большинства людей, населяющих киноиндустрию. «Ашмит не может быть совершенно таким же, как я, мы с ним такие же разные, как мел и сыр. Я не подсказывала ему для начала никаких фишек, когда он дебютировал, и лишь порекомендовала, какой цвет линз использовать. Это полностью его действия. Я не хочу, чтобы он думал, что его большая сестричка стоит рядом, чтобы поддерживать его ступни, готовая толкать его вперед».

И все же у брата с сестрой особые узы, и на вечеринке, говорят, Ашмит сказа, что, если он станет хотя бы вполовину такой же звездой, как сестра, то будет счастлив. Само собой, это вызывает у Амиши бурю эмоций: «Разве я вам не говорила, что мой брат мил. Ну, Ашмит станет не вполовину такой же звездой, как его сестра; он станет звездой в два раза больше». Ну что ж, забудьте все разговоры о соперничестве между этими братом и сестрой.

Koi Mil Gaya в этом году на вершине, и Амиша, быть может, немного разочарована тем, что не она составила пару Ритику в первом индийском научно-фантастическом фильме. В конце концов, их безошибочная магия их пары с Ритиком на экране все еще в памяти зрителей. Не похоже, чтобы вопрос застал ее врасплох, она скорее усмехается: «Роль, что Прити сыграла в Koi Mil Gaya, - девушки намного старше героя, заботившейся о Ритике, - я вряд ли смогла бы сыграть как надо. Ну, когда видишь нас с Ритиком вместе, мы кажемся идеальной шоколадной парой: два юнца, совершенно подходящие друг другу, почти как торт и вишенка на нем. Просто невозможно себе представить Амишу, которая старше Ритика и заботится о нем. Но Прити проделала в фильме фантастическую работу. Она идеально подошла на роль и выглядела так, словно хотела сказать: я твоя заботница. Уверена, я бы не смогла толком сыграть этот характер. В фильме с Ритиком и Амишей все хотят видеть, как Ритик заботится о ней. Мы двое составляем типичную пару а ля «герой-героиня». В Koi Mil Gaya мы бы плохо смотрелись вместе».

Это наводит нас на следующий вопрос: как же она оказалась от фильма, который так близок к реальности; фильм, о котором слагают баллады, любовные письма; фильм, заставляющий любить, – фильм Дж.П. Датты о войне LoC.
Она объясняет свою точку зрения, своего отказа: «Да, мне предлагали LoC, я могла бы играть в паре с Абхишеком Баччаном, но я отказалась. LoC – милый фильм, он мне понравился с первой минуты, пока мне рассказывали сюжетную линию, и я не знаю, правильный я сделала выбор или нет. у меня была возможность поработать с Дж.П. Даттой, и я ее упустила, но у меня на то свои причины. Я хотела приберечь нашу с Абхишеком пару для полнокровного фильма. К тому же, я не хотела оказаться в фильме одной из многих, потеряться в толпе. В тот момент мое чутье и мой ум не позволили мне оказаться всего лишь одной главой этой книги».

Ну что ж, этим она закрыла еще одну главу своей жизни. И наш долгий разговор. Она бросает долгий взгляд в зеркало – взгляд, полный глубокого самоанализа. И наша единственная мысль была: «Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи, я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?» Отражение в зеркале улыбнулось – быть может, уже поняв, о чем мы думаем.
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших