22.01.2017
"Я вне своего ритма пятницы. Моя следующая работа не решается в пятницу" - Санджай Гупта.
Это всего лишь вопрос дней, прежде чем произойдет первое кассовое столкновение 2017 года. "Kaabil" Ритика Рошана и "Raees" Шахрукха Кхана будут выяснять отношения в кассе, в борьбе за внимание. У режиссера "Kaabil"Санджая Гупты, в своем стремлении выполнить работу в срок, едва есть время, чтобы отпраздновать в этом месяце дни рождения его дочери и жены. Режиссер курсировал между офисом производителя и школой своих детей, чтобы выкроить время для своих приоритетов. У Санджая есть много о чем рассказать о большом столкновении, его друге Санджае Датте и том, что ждет его в этом году:
Менее недели остается до выпуска "Kaabil", вы выглядите более возбужденным, чем когда-либо прежде. Почему?
- Мы все еще делаем пост-продакшн. Есть известное "стремление к совершенству" Рошанов, которое является новым для меня. Тем не менее, я наслаждаюсь этим. Ритик полностью практичен, хочет совершенства в каждом кадре и любит лично контролировать все. Это делает меня более ответственным, потому что я не могу позволить его усилию пропасть зря. Я хочу, чтобы этот фильм работал на всю мою команду и для Ритика и Ракеша-джи.
Два предыдущих выпусках Ритика были не так хороши в кассе, как ожидалось. Это беспокоит Вас?
- Шахрукх Кхан, Салман Кхан, Аамир Кхан и Ритик вне кассового синдрома. Их звездность выходит за рамки этого. Да, кассы имеют значение для всех, но их аудитория и поклонники не получат удара, если один из их фильмов не преуспеет. Эти актеры уже вышле из опасенийв пятницу, когда удар решает их перспективы. Где-то, как режиссер, я чувствую, со всем смирением, я мимо своего ритма пятницы. Моя следующая работа не решается в пятницу.
Болливуд увидит большое столкновение 25 января, когда "Kaabil" и "Raees" откроются одновременно утром...
- (Урезание) я не был вовлечен в процесс принятия решений, и я не знаю, что происходило на встречах между Ритешем Сидхвани, Шахрукхом и Ракешем-джи. Я не знаю, что привело их к выпуску в тот же день, что и мы. Касса - это ограниченное пространство и оба фильма будут поглощать в бизнес друг друга. Это печально. Я бы не сказал, пусть победит сильнейший. Будем надеяться, что это сработает для обоих фильмов.
Разве кассовые игры не стали мрачнее?
- Вполне естественно, что в эти игры играют. Человеческая тенденция, верно? Но в то же время, мы не должны забывать, что фильмы, которые выпускаются вместе, также могут войти в историю, как "Love Story" (1981) и "Kranti" (1981) это сделали. Хороший фильм - это как река, которая найдет свою аудиторию. С другой стороны, плохой фильм не доберется до финишной черты, даже если он будет мчаться.
Вернемся к "Kaabil"; как Вы подготавливали Ритика к игре слабовидящего парня?
- Я не занимался никакой его подготовкой. Я просто сказал ему, что хотел, и как планировал снимать. Остальное - это его работа. Он заперся на несколько дней, встречался с людьми, проводил исследования и когда он пришел на съемочную площадку, он был персонажем, которого играет в фильме. Я был в восторге от него. Его выступление - это лучшее, что есть в фильме. За последние два месяца, мы видели его более ста раз. Он поразил меня некоторыми своими сценами. В отличие от большинства актеров, он делает 500 репетиции, но снимается только с двух дублей.
Не было никаких творческих разногласий между Ритиком и Вами, учитывая его стремление к совершенству?
- Нисколько. Директор должен иметь четкое представление о его видении и актера, о его входы. Мы были и мы на той же странице, даже сейчас.
Почему Вы сознательно отошли от гангстерского жанра?
- Я планировал что-то еще после "Jazbaa", но судьба мне подарила "Kaabil", и это было слишком убедительно. У меня еще есть те бандитские сценарии и рассказы в моей копилке, которые я хочу сделать. Может не прям все, а может что то из них в ближайшее время. Я мог бы мог поддержать их в качестве продюсера, потому что какая-то часть меня изменилась.
Действительно ли неудача "Jazbaa" была сложной для Айшварии Рай Баччан и Вас, если учесть, что это был фильм-возвращение?
- Маркетинговые и рекламные акции играют решающую роль, и вот куда мы скатились. Мы могли видеть его приближение. Фильм начался с большой шумихи, которая пошла на спад в кратчайшие сроки. Там было так много всего, что Айшвария могла сделать, чтобы спасти фильм. Она была очень разочарована тем, что "Jazbaa" не получил должного. Несмотря на это, все мы поддерживали его, потому что мы не пошли на компромисс ни в каком аспекте. Абхишек Баччан помогал мне делать фильм. Он даже не смог донести его со мной. "Jazbaa" не является частью наших бесед больше.
Планируете ли вы снова работать с Ритиком?
- Да, но только если я найду сценарий, хороший или лучше, чем "Kaabil".
Выбор героини для Ритика в "Kaabil" было сложен, учитывая то, чего требовала роль. Мы полагаем, что две лучшие героини отказался от роли из-за этого...
- (Вмешивается) Слава Богу за это! Ями Гаутам потрясла нас своим исполнением, она сказочная.
После "Jazbaa", ожидалось, что Вы снимете фильм-возвращение Санджая Датта. Почему этого не произошло?
- Очень жаль, что я не снимал его фильм-возвращение, но это нормально. Когда я сделаю фильм с ним, это будет его возвращение (смеется). Я приведу Санджу, которого я знаю обратно на экран. Но, честно говоря, я не думаю о фильме-возвращении для него или еще одином фильме с Ритиком. Я думаю о истории, которая будет актуальной, когда мои дети вырастут. Я не хочу быть "уже было".
Вы говорите, что не хотите делать биографический фильм Датта. Почему?
- Я имел в виду это. Биографические фильмы делаются, когда людей списывают или заканчивается часть их жизни. Милка Сингх перестал работать. Мэри Ком продолжает заниматься боксом, но сейчас она перевалила за высокий смысл ее жизни, показанные в байопике. Санджай даже отдаленно не закончил. Он будет снова летать высоко. Он просто в своей середине 50-ти лет. Нет необходимости для байопика сейчас. Да, это увлекательный рассказ. Это будет удивительно то, что они сделают с ним. Я не думаю, что кто-то кроме Ранбира Капура сможет сыграть молодого Санджу лучше. Хирани Раджу является идеальным рассказчиком для этого байопика, но kahaani khatam nahin hui hai na.
Вы бы хотели руководть им?
- Я не хочу этого, чзачем тогда мне управлять им? Я бы поговорил с Санджу о трех частях вместо биографии. Первый этап характеристика его жизни, как о ребенке родителей суперзвезд, наркомании и реабилитации. Второй этап - его возвращение и становление звезды, заканчивая эпизодом с оружием. И последняя часть будет в конечном итоге судебное дело и его жизнь сегодня. Это наиболее увлекательное чтение. Есть только очень много того, ты можешь показать в двухчасовом фильме, а на книге, которая может запечатлеть больше.
По материалам: TOI
Перевод группы https://vk.com/hrithik_roshan_the_best