22 ноября 2013
"Singh Saab The Great" - обзор: Санни Деол снова в форме
Много сказано о "dhaai kilo ka haath" Санни Деола, запатентованом в хорошо сделанных фильмах действия, таких как "Ghatak", "Ghayal" и "Gadar - Ek Prem Katha". В последнее время его карьеру затмил неправильный выбор. Может быть, просто его haath(рука) не была в нужном месте...
Санни возвращается с новой силой и в прекрасной форме в "
Singh Saab The Great". Нет, здесь он не разбирается со своими противниками с помощью ручного насоса, но зато разворачивает джип голыми руками. И выглядит столь убедительным в своих героических штуках, которые, конечно, не для слабых и немощных.
Когда мы первый раз встречаемся с Singh Saab (Великим) в этом нон-стоп боевике, нам говорят о нем, что помощники Сингха сформировали политическую партию под названием Aam People`s Party. И если это напоминает вам о вполне определенной Aam Aadmi Party
("Партия простого человека" сокращенно AAP - официально зарегистрированна активистом Arvind Kejriwal с 26 ноября 2012 года - А.), то я уверен, что сходство не случайно.
Видит Бог, нам нужны изменения в правлении и защита от безудержной коррупции в стране. Режиссер Анил Шарма слишком рьяно, хотя и со вполне понятной страстью, наделяет героя Санни мессианской идеей и, что важно, действиями, - и это в значительной степени срабатывает. В фильме есть старомодная, очень просто прописанная мораль истории между идеалистическим героем и злодеем, который правит городом с высокомерным беспощадностью, сея вокруг упадок и разврат.
Мощно выполненные конфронтационные действия между героем Санни и главным злодеем Пракаша Раджа хорошо работают на фильм. В то время как Санни иллюстрирует элементы по сути мелодраматические, Пракаш Радж пытается строить вариации стереотипного злодейства. Он придумывает персонажа, который помешан на мести, кто может без колебаний ворваться в песни и танцы со своими злодейскими поступками и диалогами.
Романтические сцены в фильме весьма средние. Моменты нежности персонажа Санни с экранной женой, которую играет красивая и интересная дебютантка Урваши Рутела, замутнены вопиющей разницей в возрасте, что не может не вызвать иронической улыбки в адрес авторов фильма.
Aмрита Rao изо всех сил пытается наполнить содержанием роль рассказчика и журналиста, у который, кажется, есть только одно назначение: плестись за Сингхом Саабом в его крестовом походе против коррупции. Очевидно, что она готова влюбиться в этого "миссионерского"человека, если бы только сценарий это ей позволил.
Мы видели благородного героя в разных должностных мундирах, берущего на себя борьбу с коррумпированными злодеями в многочисленных фильмах. То, что хорошо срабатывает в "Singh Saab..." это последовательность актерских сцен действия с хорошо простроенной хореографией движений и точностью содержания.
В то время как часть фильма имеет тенденцию провисать под тяжестью банальных клише, его повороты, обеспеченные техникой, заданы с достаточным апломбом. Звуковой дизайн намеренно преувеличен и, видимо, должен подчеркивать моменты мужского шовинизма. Оператор Gopinath практикует инновационное использование ржаво-коричневого цвета, которое придает бронзовый оттенок изображению, смягчая действие.
Было бы проще всего - отмахнуться от персонажа Санни, с его ярко выраженным архаичным и громким героизмом. Но это было бы весьма поспешным суждением.
Анил Шарма и Санни Деол в самом начале своего сотрудничества взорвали кино-мир своим мощным "Gadar ...". На этот раз они также стремятся к подобному уровню драматической наполненности, и настроены добиться успеха в той же степени .
В этой истории существует мужественность и плавность. "Singh Saab The Great" - в какой-то степени чествование кино 1980-х годов, когда герой-смельчак Санни был полон решимости довести до победного конца социальные реформы. Кажется, что в какой-то момент этот герой сбился с пути... И очень хорошо, что он вернулся .
источник -
http://zeenews.india.com/entertainme...rm_146674.html
перевод - Анакта