Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы прочитать это объявление полностью, нажмите на кнопку ниже

Вернуться   Торрент трекер BwTorrents.Ru > Свободная Zона > О фильмах
Забыли пароль? Регистрация

О фильмах Обсуждаем новинки синематографа, а также полюбившиеся картины.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2012, 13:50   #35
iris
Гуру
О пользователе
По умолчанию

VFX-мэйкинг Bol Bachchan

By Philip Bode, Jul 27, 2012 - 01:52

Последнему комедийному боевику Рохита Шетти Bol Bachchan на его третьей неделе удалось войти в клуб за 100 крор, обеспечив дуэту актера-режиссера Аджая Девгна и Рохита Шетти хет-трик.

Bol Bachchan - официальный римейк популярного фильма 1979 года Golmaal. Действие фильма вращается вокруг истории о том, как Аббас (Абишек Баччан), простак с финансовыми проблемами, с помощью своего товарища Шастри (в исполнении Ашрани) получает приличную работу. Но неумышленно, из-за непредвиденных обстоятельств, он вынужден скрыть свою истинную личность перед сельскими жителями в Ранакпуре. После этого судьба Аббаса делает крутой поворот, и он продолжает лгать Притвираджу (в исполнении Аджая Девгна), ненавидящему ложь.



Одним из крупнейших факторов, помогающих успешному повествованию, является использование VFX (визуальных эффектов – прим. мое) и сектора пост-производства, выполненного знаменитой Pixion Studios. Возглавляемое руководителем VFX Навином Полом, находящееся в Мумбаи отделение VFX создало колоссальные визуальные эффекты в эпизодах общей длительностью в шестьдесят восемь минут за пять месяцев, с привлечением к работе более, чем 80 художников, работающих круглосуточно, чтобы достичь видения режиссера. Bollywood Hungama попросила Навина рассказать о работе с Рохитом, процессе пост-производства и творческих проблемах, которые возникали при создании Bol Bachchan.



Поскольку сюжет фильма и его персонажи базируются в Раджастане, а фактически все боевые сцены снимали в Film City в Мумбаи, команде Pixion Studios было необходимо гарантировать, что все в Bol Bachchan несло на себе отпечаток Раджастана. Окружающая среда и обстановка в сценах создавалась с использованием CGI (спецэффекты в кинематографе и телевидении, созданные при помощи трёхмерной компьютерной графики – прим. мое) на этапе пост-производства.



Кратко говоря о фильме, Навин рассказывает, "Вместе с моей командой из Pixion Studios мы начали работать над фильмом в августе прошлого года со предварительным процессом создания раскадровки, разведкой местоположения, планированием и т.д. Во время разведки местоположения мы исследовали место действия фильма и соответственно распланировали визуальные эффекты эпизодов, чтобы проверить, насколько совместимы условия для съемок."



"В эпизоде с Джама Масджид, мечеть показанная в фильме, на самом деле создана с помощью CGI. В этом эпизоде Абишека Баччана и Ашрани снимали на зеленом фоне, где они были показаны беседующими на террасе. По поводу эпизода было несколько обсуждений, и в то время, как прогрессировала вся перспектива фильма, Рохит информировал меня об эпизоде, а затем мы стреляли его согласно намеченному плану. Когда Рохит снимал эпизоды с VFX, их редактировали сразу после съемок и передавали нам для процесса пост-производства", уточняет Навин.



"Чтобы получить эпизод со знаменитой мечетью Джамы Масджида, мы поехали в Дели и сняли эту культовую мечеть для наших заказчиков. В фильме живыми элементами были только люди, передвигающиеся на заднем плане вокруг мечети. Для достижения нужного эффекта мы использовали сочетание модели, полученной с помощью CGI, с моделью с использованием метода NURBS-моделирования (моделирование с использованием плавных огибающих кривых – прим. мое) и отображения проектирования с соответствующим освещением. Не было какого-то единственного подхода для эпизодов, многочисленные заранее сделанные кадры были позже объединены и слиты воедино с использованием Nuke (программа для обработки и наложения спецэффектов при окончательной сборке видеоматериалов – прим. мое)."



Во время подготовки производства был составлен подробный график для постановки и завершения эпизодов, которые требуют VFX прежде, чем начать основные съемки фильма. Рассказывая о подготовке к пост-производству, Навин говорит, "Мы берем справочные изображения мест съемок и затем делаем оценку того, где точно должны быть сняты действие или сцена, в зависимости от того, чего требует режиссер, мы решаем, снимать это вживую, или использовать визуальные эффекты..



Мы снимали на пустой земле, где потом воссоздали фон, изображающий Раджастан, сопровождаемый эпизодом с мечетью Джамы Масджида, эпизодом с поездом и боевыми эпизодами в обеих частях фильма. Мы создали различные варианты, CGI, чистые окна, многодисковые композиты, используя Nuke."



"Для эпизода с утесом мы создали 3D модель, в которой текстура была спроектирована в модель с использованием Nuke. Текстура представляла собой изображения нужного места с высокой разрешающей способностью. Чандракант Шеной, художник Pixion Studios, сделал различные матовые картинки для расширения набора.



В боевых эпизодах мы также использовали множество твердых и мягких динамичных тел, не было ничего, чего бы мы не сделали для фильма. В таком проекте проблема заключается в том, чтобы обеспечить создание продукции, которая была убедительна и абсолютно реалистична."



источник
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Powered by Yo vBulletin Torrent Tracker v.2.0


DISCLAIMER - ВНИМАНИЕ

Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!

Please don't upload copyrighted or illegal files! All logos and trademarks in this site are property of their respective owner.The comments are property of their posters, all the rest ©.

Время генерации страницы 0.22289 секунды с 16 запросами