Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы прочитать это объявление полностью, нажмите на кнопку ниже

Вернуться   Торрент трекер BwTorrents.Ru > Свободная Zона > Новости Болливуда
Забыли пароль? Регистрация

Новости Болливуда Последние новинки, статьи, сплетни и слухи

Создать новую темуЗакрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 15:35   #1
Minada
Модератор
О пользователе
По умолчанию

Jodi Breakers: Продюссеры и Нереальные расходы на промоушн!

27 февраля 2012 г.


Мрачный старт в прошлую пятницу Jodi Breakers заставил задуматься, особенно продюссеров о нереалистичных расходах на продвижение их фильмов. За очень короткое время продюссеры потратили целое состояние, чтобы способствовать интересу к их Jodi Breakers. Но начало было настолько плохим, что они могли бы, наверное, обеспечил такой результат даже если бы они потратили треть того, что они действительно вложили. По сообщениям на дебют продюссеры похвастались тем, что расходовали Rs. 10 крор или, вероятно, немного больше чем это, чтобы продать свой фильм. Во-первых, тратя эти деньги на Р. Мадхаване и Бипашу Басу - преступная трата денег. Издание полностраничных объявлений в ведущих газетах страны может выглядеть модным, но продюссеры должны понять, что очень часто, такие дорогие рекламные номера нужны только для того, чтобы раздуть их собственные эго вместо того, чтобы принести прибыль в кассовых сборах.
Напротив, промоушн фильма Tere Naal Love Ho Gaya был более спланированным и реальным. Конечно, и этот фильм начал плохо, что означает, что продюссеры TNLHG, возможно сэкономили на маркетинге своего фильма.
Справедливый комментарий недавно сделал ветерана Яш Чопра, “Стоимость фильма, не может быть восстановлена, когда фильм выпущен. Есть очень много примеров фильмов, которые возвращали свою стоимость производства, но не стоимость маркетинга и промоушена!”

http://www.koimoi.com
Перевод мурзик123 для bwtorrents.ru
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 27.02.2012, 22:45   #2
iris
Гуру
О пользователе
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мурзик123 Посмотреть сообщение
Jodi Breakers: Продюссеры и Нереальные расходы на промоушн!
Это в Болливуде - больное место. И не только в Болливуде. Простите, что я о своем, но Аджай (который, кстати, очень не любит это промо кампании, но вынужден этим заниматься) в своих интервью неоднократно говорил о том, что иной раз затраты на промоушен превышают расходы на сам фильм. А еще он приводил в пример южный кинематограф (к которому испытывает огромное уважение). Не знаю, как там дела обстоят сейчас, но в интервью 3-4 летней давности Аджай указывал, что там есть строгие нормы - сколько можно тратить на промоушен (и не больше), а к нарушителям применяют различные санкции. Это делается для того, чтобы дать больше шансов низкобюджетным фильмам, создатели которых не могут позволить себе большие расходы на рекламу.

Последний раз редактировалось iris; 27.02.2012 в 22:47..
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.02.2012, 08:41   #3
anakta
Гуру
О пользователе
По умолчанию



Катрина Каиф в римейке "Seeta Aur Geeta"!
28 февраля 2012

Наиболее амбициозная актерская мечта Катрины Каиф, - сыграть роль Хемы Малини из знаменитого хита "Seeta Aur Geeta" - была возрождена. Спор между семьями Сиппи, наконец, разрешился и компания GP Sippy готова предоставить права на римейк. Он может быть запущен в ближайшее время и будет поддержан Viacom18 и Sunil Bohra.

Согласно отчетам, Kэт, которая в настоящее время находится на съемках Yash Raj Films в Лондоне, уже пытаются внести необходимые изменения в свой полностью заполненный съемочный календарь. Что касается мужских ролей, то предполагается, что Акшай Кумар и Абхай Деол сыграют роли Дхармендры и Санджива Кумар соответственно.

Как сообщается, Sippys и Bohra встретятся на следующей неделе для завершения дел. И в работу подключится сын Суреша Сиппи Шехзад Сиппи: "Я очень рад, что мы движемся вперед. Я рад работать с моими родственниками. Все недоразумения между двумя семьями были решены, и процес о лицензировании, поднятый в прошлом, закрыт. Мы одна семья, и мы решили положить конец нашим личным разногласиям".

Мы полагаем, что поклонники Катрины будут рады увидеть её в новом образе!

Окончание этой вражды семей так же открывает путь и для реализации грандиозного проекта преобразования "Sholay" в 3D, так же замороженном из-за юридических неприятностей в семье Сиппи.

материал по двум источникам:
http://daily.bhaskar.com/article/ENT...a-2918776.html
http://www.mumbaimirror.com/article/...e-revived.html
перевод - Анакта

Мой комментарий:
"... Акшай Кумар и Абхай Деол сыграют роли Дхармендры и Санджива Кумар соответственно." - во-первых, наверное, наоборот - Акшай на линии Кумара, а Деол - на деоловской. Но еще в прошлом году писали, что Абхай отказался от такого заманчивого предложения. Интересно, какой расклад будет на новой волне...
А.
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 28.02.2012, 10:07   #4
Minada
Модератор
О пользователе
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iris Посмотреть сообщение
Это в Болливуде - больное место. И не только в Болливуде. Простите, что я о своем, но Аджай (который, кстати, очень не любит это промо кампании, но вынужден этим заниматься) в своих интервью неоднократно говорил о том, что иной раз затраты на промоушен превышают расходы на сам фильм. А еще он приводил в пример южный кинематограф (к которому испытывает огромное уважение). Не знаю, как там дела обстоят сейчас, но в интервью 3-4 летней давности Аджай указывал, что там есть строгие нормы - сколько можно тратить на промоушен (и не больше), а к нарушителям применяют различные санкции. Это делается для того, чтобы дать больше шансов низкобюджетным фильмам, создатели которых не могут позволить себе большие расходы на рекламу.
Это справедливо и так должно быть)) очень часто, насмотревшись навязанной рекламы фильма, уже нет желания его смотреть)) Самой рекламы больше, чем фильма!)) Релама, как отдельный фильм))
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Создать новую темуЗакрытая тема

Метки
новости

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Powered by Yo vBulletin Torrent Tracker v.2.0


DISCLAIMER - ВНИМАНИЕ

Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!

Please don't upload copyrighted or illegal files! All logos and trademarks in this site are property of their respective owner.The comments are property of their posters, all the rest ©.

Время генерации страницы 0.61677 секунды с 16 запросами