Новости Болливуда Последние новинки, статьи, сплетни и слухи |
  |
27.02.2012, 15:35
|
#1
|
Модератор
|
Jodi Breakers: Продюссеры и Нереальные расходы на промоушн!
27 февраля 2012 г.

Мрачный старт в прошлую пятницу Jodi Breakers заставил задуматься, особенно продюссеров о нереалистичных расходах на продвижение их фильмов. За очень короткое время продюссеры потратили целое состояние, чтобы способствовать интересу к их Jodi Breakers. Но начало было настолько плохим, что они могли бы, наверное, обеспечил такой результат даже если бы они потратили треть того, что они действительно вложили. По сообщениям на дебют продюссеры похвастались тем, что расходовали Rs. 10 крор или, вероятно, немного больше чем это, чтобы продать свой фильм. Во-первых, тратя эти деньги на Р. Мадхаване и Бипашу Басу - преступная трата денег. Издание полностраничных объявлений в ведущих газетах страны может выглядеть модным, но продюссеры должны понять, что очень часто, такие дорогие рекламные номера нужны только для того, чтобы раздуть их собственные эго вместо того, чтобы принести прибыль в кассовых сборах.
Напротив, промоушн фильма Tere Naal Love Ho Gaya был более спланированным и реальным. Конечно, и этот фильм начал плохо, что означает, что продюссеры TNLHG, возможно сэкономили на маркетинге своего фильма.
Справедливый комментарий недавно сделал ветерана Яш Чопра, “Стоимость фильма, не может быть восстановлена, когда фильм выпущен. Есть очень много примеров фильмов, которые возвращали свою стоимость производства, но не стоимость маркетинга и промоушена!”
http://www.koimoi.com
Перевод мурзик123 для bwtorrents.ru
|
|
|
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
27.02.2012, 22:45
|
#2
|
Гуру
|
Цитата:
Сообщение от Мурзик123
Jodi Breakers: Продюссеры и Нереальные расходы на промоушн!
|
Это в Болливуде - больное место. И не только в Болливуде. Простите, что я о своем, но Аджай (который, кстати, очень не любит это промо кампании, но вынужден этим заниматься) в своих интервью неоднократно говорил о том, что иной раз затраты на промоушен превышают расходы на сам фильм. А еще он приводил в пример южный кинематограф (к которому испытывает огромное уважение). Не знаю, как там дела обстоят сейчас, но в интервью 3-4 летней давности Аджай указывал, что там есть строгие нормы - сколько можно тратить на промоушен (и не больше), а к нарушителям применяют различные санкции. Это делается для того, чтобы дать больше шансов низкобюджетным фильмам, создатели которых не могут позволить себе большие расходы на рекламу.
Последний раз редактировалось iris; 27.02.2012 в 22:47..
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
28.02.2012, 08:41
|
#3
|
Гуру
|
Катрина Каиф в римейке "Seeta Aur Geeta"!
28 февраля 2012
Наиболее амбициозная актерская мечта Катрины Каиф, - сыграть роль Хемы Малини из знаменитого хита "Seeta Aur Geeta" - была возрождена. Спор между семьями Сиппи, наконец, разрешился и компания GP Sippy готова предоставить права на римейк. Он может быть запущен в ближайшее время и будет поддержан Viacom18 и Sunil Bohra.
Согласно отчетам, Kэт, которая в настоящее время находится на съемках Yash Raj Films в Лондоне, уже пытаются внести необходимые изменения в свой полностью заполненный съемочный календарь. Что касается мужских ролей, то предполагается, что Акшай Кумар и Абхай Деол сыграют роли Дхармендры и Санджива Кумар соответственно.
Как сообщается, Sippys и Bohra встретятся на следующей неделе для завершения дел. И в работу подключится сын Суреша Сиппи Шехзад Сиппи: "Я очень рад, что мы движемся вперед. Я рад работать с моими родственниками. Все недоразумения между двумя семьями были решены, и процес о лицензировании, поднятый в прошлом, закрыт. Мы одна семья, и мы решили положить конец нашим личным разногласиям".
Мы полагаем, что поклонники Катрины будут рады увидеть её в новом образе!
Окончание этой вражды семей так же открывает путь и для реализации грандиозного проекта преобразования "Sholay" в 3D, так же замороженном из-за юридических неприятностей в семье Сиппи.
материал по двум источникам:
http://daily.bhaskar.com/article/ENT...a-2918776.html
http://www.mumbaimirror.com/article/...e-revived.html
перевод - Анакта
Мой комментарий:
"... Акшай Кумар и Абхай Деол сыграют роли Дхармендры и Санджива Кумар соответственно." - во-первых, наверное, наоборот - Акшай на линии Кумара, а Деол - на деоловской. Но еще в прошлом году писали, что Абхай отказался от такого заманчивого предложения. Интересно, какой расклад будет на новой волне...
А.
|
|
|
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
28.02.2012, 10:07
|
#4
|
Модератор
|
Цитата:
Сообщение от iris
Это в Болливуде - больное место. И не только в Болливуде. Простите, что я о своем, но Аджай (который, кстати, очень не любит это промо кампании, но вынужден этим заниматься) в своих интервью неоднократно говорил о том, что иной раз затраты на промоушен превышают расходы на сам фильм. А еще он приводил в пример южный кинематограф (к которому испытывает огромное уважение). Не знаю, как там дела обстоят сейчас, но в интервью 3-4 летней давности Аджай указывал, что там есть строгие нормы - сколько можно тратить на промоушен (и не больше), а к нарушителям применяют различные санкции. Это делается для того, чтобы дать больше шансов низкобюджетным фильмам, создатели которых не могут позволить себе большие расходы на рекламу.
|
Это справедливо и так должно быть)) очень часто, насмотревшись навязанной рекламы фильма, уже нет желания его смотреть)) Самой рекламы больше, чем фильма!)) Релама, как отдельный фильм))
|
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
  |
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3.
|