Новости Болливуда Последние новинки, статьи, сплетни и слухи |
  |
25.10.2011, 17:05
|
#1
|
Неактивен
|
Обзор фильма RA.ONE.

Tue, Oct 25 2011
Я часто слышал, как люди говорили, кинопроизводство - не что иное как азартная игра. И любой игрок скажет Вам, Вы должны сделать огромную ставку, чтобы одержать огромную победу. Идя этой логикой, Шах Рукх Кхан - Величайший Игрок года.
Он поставил под угрозу громадные деньги, инвестированные в RA.ONE, который является мечтой, видением, стремясь сделать фильм, который обращался бы и к детской душе. Короче говоря, попытка создания фильма, который обращается к универсальной аудитории. В то же самое время фильм должен поднять планку для фильмов хинди. Также под угрозой оказалось бесспорное превосходство SRK как правящего идола Болливуда и то, что называется репутацией. Когда Вы инвестируете свою добрую славу в Ваш проект мечты и не боитесь свернуть шею, Вы ожидаете не что иное как мегауспех.
Фильмы как KRRISH и РОБОТ начали тенденцию фильмов про супергероя в Индии, фантастика начала нашествие в господствующее кино хинди. Теперь RA.ONE поднимает планку, делает не шаг или два, а гигантский прыжок и придерживается международных стандартов, с точки зрения выполнения. Но душа, я хочу добавить, очень важный момент. Это - та самая причина причина, по которой у RA.ONE появляются козыри. RA.ONE - "красота с мозгами".
Что характеризует ошеломляющий фильм про супергероя? Я сузил это до трех моментов, которые я считаю, абсолютно необходимы для очаровательного фильма с супергероем. Прежде всего, кинофильм должен представить захватывающее действие и острые ощущения "хождение по краю". Во-вторых, великолепное кино про супергероя должно также похвастаться яркой игрой главных героев, которые в свою очередь должны заставить своих герое казаться живыми и содержательными. В-третьих и что наиболее важно, у фильма про супергероя должен быть захватывающий сюжет. Все они - обязательные факторы в создании фильма про супергероя, который будет и приветствоваться и обожаем поклонниками. К счастью, RA.ONE одержал победу во всех этих трех моментах.
RA.ONE является самым честолюбивым, самым дорогим и наиболее технологически сложным из когда-либо сделанных фильмов хинди. Это попытка шагнуть за границы возможного. Это не просто фильм, это опыт, событие. Это - фильм, который перепишет учебник компьютерной графики в кино хинди. В то же самое время он является очень индийским в глубине души. Отношения между SRK и ребенком - красиво выписанный момент. Но в то же самое время есть вполне достаточно моментов, которые приведут зрителей в безумство. Последовательность преследования, когда RA.ONE наконец зацикливается на Люцифере, и последующий 'вход' супергероя внушают страх. Съемка поезда на втором часе является исключительной, кинематографический подвиг. Присутствие Раджниканта в решающих кадрах приветствуют оглушительными овациями и свистом. И, конечно, кульминационный момент фильма; который является просто потрясающим.
Помимо этих факторов, ‘Chammak Chhallo’ вызывает еще эмоции и съемкой, с привлечением визуальных эффектов. Короче говоря, это - фильм для массового зрителя, который является достижением и по-настоящему работает. Вы не испытывали ничего подобного прежде на экране хинди!
Отец очень старается вписаться в мир своего сына. В то время как Шекхар (Шах Рукх Кхан) пробует любую уловку, чтобы добиться внимания сына, его сын разочарован в нем. Как раз в то самое время, когда дуэт отца-сына зашел тупик, Шекхару во время пректирования одной адской игры наконец улыбнулась удача. Все начинает вставать на свои места. Но счастье было недолгим. Весь ад вырывается на свободу, когда игра, которая предназначалась, чтобы играть в неё, начинает играть с ними.
Мы испорчены способностью кино создавать на пленке что-либо, чего мы еще не видели, поэтому у нас есть проблема с тем, чтобы порадовать нас фильмами, которые Вы никогда не предполагали бы даже в Вашем мысленном взоре. Вы понимаете что это возможно, когда Вы наблюдаете RA.ONE, который является визуальным зрелищем от начала до конца.
Режиссер Анубхав Синха наряду с cо-авторами Дэвидом Беналло, Каникой Дхиллоном и Муштэком Шихом может быть и были в чем-то вдохновлены международными фильмами, но они гарантируют, что это masala для кинозрителей все те 2.30 часа, что идет фильм. Фильм является полной неожиданностью не только из-за денег, потраченных на визуальные эффекты или ошеломляющим преследованием и боевыми сценами, а с завихрениями и поворотами сценария, которые раскручиваются в лихорадочном темпе.
Кроме того, у кинозрителей есть определенные ожидания и понятия о фильмах про супергероя, и они ожидают, что такие характеры выполнят смелый поступок, чтобы спасти чью-то жизнь или страну. Но это частности. Визуально захватывая, фильм может похвастаться разнообразем образов, которые делают это фильм про супергероя интересным для детей так же как для взрослых. Фактически, я хотел бы добавить, RA.ONE не только умело поставлен, но также и визуально динамичный и развлекает от начала до конца.
Музыкальный альбом соответствует великим ожиданиям от него. Vishal-Shekhar сделали поразительные номера ‘Chammak Chhallo’, ‘Dildaara’ и ‘Raftarein’, являющийся лучшими. Остальные не столь супер, но тоже электризуют. V. Маникандан и кинематография Николы Пекорини - высшее качество. То же самое идет для трюков и преследований (Энди Джилл и Спиро Резетос). Диалог (Каника Дхиллон и Ниранджан Иенгар) почти никогда не является банальным. То, что я счел самым интересным, - то, что, или юмористические или вдумчивые моменты, кажутся одинаково очень вероятными. RA.ONE и G.One, разработанные Робертом Куртцманом, супер.
RA.ONE - прекрасный фильм, которое отдает должное таланту Шах Рукх Кхана. Он, кажется, нашел историю и характер, которые работают в прекрасной синхронизации и тандеме с безумной энергией. SRK регулирует эту физически стимулирующую ведущую роль с мужественной самоверой. Он является покоряет сердца как отец и великолепен как супергерой с сердцем. Карина Капур - вызывает восхищение. Она легко скользит в образе. Кроме того, она выглядит эфирной в песне ‘Chammak Chhallo’ песня, и ее остроумие заразительно. Арджун Рампал играет его часть с легкостью и стилем. Кроме того, хорошо выписанный образ Арджуна, просто замечателен.
Я хотел бы сделать специальное упоминание о Армане Верма, ребеноке, играющем одну из главных ролей. Он стоит плечом к плечу с SRK и Кариной на всем протяжении фильма и сделал замечательную работу. В фильме есть много актеров в ключевых ролях(Shahana Goswami, Dalip Tahil, Сатиш Шах, Suresh Menon, Муштак Ших, и Том Ву)и каждый из них соответствует своему характеру в фильме. Санджай Датт и Приянка Чопра добавляют пикантности, в то время как Раджникант доказывает все снова и снова, что он - мастер сцены.
Но человеком, который по настоящему заслуживает моря оваций, является режиссер Анубхав Синха. За то что сделал удивительный сценарий с участием SRK, Карины и Арджуна. Он фантастически раскрыл бумажный материал, каждый момент его работы восхищает.
В целом RA.ONE - солидный фильм, других мнений быть не может. Это не просто большой по размаху фильм, но также имеет душу, которая настолько важна для того, чтобы вызвать отклик среди кинозрителей. Что касается деловых перспектив, RA.ONE, уверен, разрушит все предыдущие достижения в Театральной кассе и установит новые рекорды в Индии так же как на международном уровне. Фильм будет новым критерием для того, чтобы измерять успех. Это несомненно Блокбастер!
Оценка
4.5 из 5
Обзор Taran Adarsh
Источник: searchandhra.com
Перевод: irsr для bwtorrents.ru
Последний раз редактировалось irsr; 25.10.2011 в 18:50..
|
|
|
34 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
06.11.2011, 09:02
|
#2
|
Гуру
|
Цитата:
Сообщение от irsr
Обзор фильма RA.ONE.
|
Таран написал очень хороший отзыв. Впрочем, он в последнее время часто пишет хорошие. А я случайно, по перекрестным ссылкам нашла одну критическую статью, даже не про этот фильм, а про тенденцию в Болливуде. Статья очень злая, резкая. Но это - мнение не рядового зрителя и не критика, теснейшим образом связанного с кинопромышленностью, а независимого индийского журналиста и писателя. Мнение нелицеприятное, но такие иногда тоже надо знать. Вобщем, я сомневалась - выкладывать ее или нет. Я сама фильм еще не видела, так что ни согласиться с ней, ни оспорить ее не могу. Но потом я решила ее все-таки дать - надо знать разные мнения индийских зрителей.
План игры
VIJAY NAIR
5 ноября 2011
Добро пожаловать новой стратегии срабатывания фильмов. Поразите зрителей блицкригом промоушна. Верните свои деньги прежде, чем они смогут решить, хорош фильм, или плох. Сейчас уже не делают такие фильмы, к каким привыкли в старые времена, не так ли?
Речь больше не идет об артистических усилиях. Или о качестве. Важно только то, сколько нулей Вы добавите к кассовым сборам. Сколько он загребет в первые три (или сейчас уже пять?) дня. От отталкивающего “Ghajini” до еще более отталкивающего “Ra.One” в последнее время на экране мы видели устойчивое снижение творческого потенциала при тревожащем росте чисел, цитируемых в качестве кассовых возвращений в дни премьерной эйфории, когда новостные каналы невозмутимо рекламируют звезду и его продвижение, а ведущие газеты и журналы заливаются восторгом от их работы в своих подосланных рецензиях, в которых никогда, кажется, не даруют ничего меньше, чем три с половиной - четыре звезды из пяти за эти бессмысленные проекты.
Мы перегнали Голливуд, когда дело доходит до маркетинговых стратегий по привлечению зрителей в мультиплексы посмотреть, что там выдали суперзвезды, и по иронии судьбы, эти уловки сопровождаются наглым игнорированием содержания. Похоже, новая мантра заключается в том, что сверхъестественная звезда может сделать на экране все, что угодно, и ей все будет сходить с рук до тех пор, пока это может быть продано безумным легковерным кинопоклонникам прежде, чем у них будет шанс это разглядеть.
И не то, чтобы в прошлом у нас не было щедро представленных блокбастеров. Есть же бессмертная классика “Mughal-e-Azam”. Или фаворит всех времен “Sholay”. Но мы никогда не думали об этих фильмах с точки зрения нулей, которые они добавили к кассовым сборам или сумм, потраченных на их создание. Так что, когда в центр внимания выдвигалось “Посмотрите, сколько мы потратили на создание этого зрелища”, а не то, что должен был предложить фильм, зрители быстро отвергали его, как это произошло в случае “Razia Sultan” или “Roop ki Rani, Choron ka Raja”.
Разные приоритеты
Но в последние несколько лет все изменилось, и не в лучшую сторону. Крупнобюджетные фильмы были поставлены на якорь жадности и конкуренции, и главным стало то, как быстро Вы сможете максимизировать отдачу от своих инвестиций. В Голливуде всегда были свои киностудии, пытающиеся ради собственной выгоды перехитрить друг друга. А в последнее время и наши суперзвезды, начинавшие с желания стать актерами, теперь полны решимости вырваться вперед перед теми самыми производственными домами, которые и сделали их тем, кем они являются сегодня. Это не Chopras или Sippys или Barjatyas, которые являются самыми крупными из них. Они исчезли на заднем плане, в то время как Аамир Кхан рекламирует свой собственный продюсерский дом, как пристанище хорошего кино, Салман Кхан гарантирует, что члены его огромной семьи производят его самые крупные феерии, а Шарукх Кхан никогда не упускает возможности упомянуть о своем ‘Red Chillies'. И это, не считая Акшая Кумара или Аджая Девгна, которые также пускают в ход свои собственные производственные дома.
Когда страдающая манией величия суперзвезда решает не только играть в фильме, но и берется за все аспекты кинопроизводства, бедствия не миновать. И не имеет значения, пересек ли “Ready” или “Bodyguard” черту в 100 крор за первые две недели; главный вопрос – вспомнит ли кто-либо, о чем были эти фильмы, спустя несколько месяцев. Кроме, разве что, того, что они установили новые нормы дурного тона.
Только что вышедший “Ra.One”, с его почти 50 маркетинговыми связями и одновременным выпуском в невероятном числе кинотеатров на Дивали (только в Индии их было 3100, почти в три раза больше обычных релизов – прим. мое) - еще одна из нападок на чувства зрителей. Это - отвратительно плохой фильм суперзвезды, чья единственная цель создания этой катастрофы, похоже, заключалась в его отчаянной потребности побить своих конкурентов в их собственной игре. Иначе зачем бы человеку, который в своих интервью производит впечатление учтивого и умного (Ой ли! Я бы не сказала, особенно по поводу учтивости – прим. мое), снять фильм, который он предназначает детям и заполнить его сексуальными намеками. О чем он думал?
Новый низший уровень
Проблема “Ra.One” заключается не в том, что его сценарий ориентирован на то, чтобы бросить вызов думающим зрителям. Коммерческие хинди фильмы никогда не были в состоянии угодить интеллектуальной аудитории, и все мы это принимаем, как должное. Но насколько же низко фильм и его звезда готовы опуститься, чтобы обеспечить дешевые острые ощущения. Просто в то самое время, как Вы думали, что это не может стать намного хуже, чем ужасный “Ghajini” или манипулятивный “3 idiots” или же подобные в этом отношении недавние блокбастеры Салмана Кхана, каждый последующий, превосходящий предыдущие в факторе чистого идиотизма и быстрее забываемый, Шарукх Кхан решил доказать, что это действительно может стать намного худшим.
Анимированный аватар в фильме поначалу щупает возражающую главную героиню, а затем повторяет этот бесстыдный акт, щупая изумленного злодея, который пытается понять, что же с ним делает герой. Его также обыскивает в аэропорту развратный гомосексуалист. Анимационная вершина его эксцентричных действия в отпускании шуточек о презервативах для матери в присутствии ее сына-подростка, который впоследствии присоединяется к веселью со своими собственными шутками по поводу противозачаточных средств. Мы еще говорим здесь не о самом худшем. Фильм изобилует развращенными и извращенными сценами подобного вида. Самой безобидной из них в фильме является шутка, направленная на южных индийцев. По искривленной логике Кхана они едят лапшу с творогом и произносят «ключ», как «поцелуй» (keys as kiss). Что Вы можете сказать на это?
Одно дело - хихикать с компанией молодых холостяков, отпускающих рискованные шутки и выдающих дюжиной сквернословия в фильме, предназначенном только для взрослых. Но совсем другое дело - наблюдать за отцом средних лет, участвующем в похабных моментах уровня «ниже пояса» в присутствии своего сына. У фильма есть символический режиссер (как я понимаю, Анураг Синха, что ли? – прим. мое), который недавно попал в новости из-за протеста против аморальности в комедиях для взрослых типа “Delhi Belly”. Он явно не присутствовал, когда его звезда средних лет пытался быть 'крутым' перед камерой и упал в его глазах.
Но в конце концов, для чего это все нужно? Для того, как нам известно, чтобы к тому времени, когда зрители обнаружат, что их обманули, “Ra.One” принес бы здоровый доход и Кхан вполне смог бы посчитать его своим новаторским успехом. И не важно, что широко разрекламированная прессой техническая магия вовсе не соответствует регулярно выдаваемым Голливудом фильмам о супергероях. Ничего страшного, что ‘G.One' в “Ra.One” не может похвастаться никаким эмоциональным ядром и в нем нет ничего, что может захватить зрителей. Это не может иметь серьезным соображением в тотализаторе, где единственное, что имеет значение, - удается ли сборам первого дня позволить одному Кхану превзойти другого Кхана, создавшего такой же глупый и бессвязный фильм несколькими неделями раньше.
Я только хотел бы, чтобы они не втягивали в это детей.
Автор этой статьи Виджай Наир является автором одной из наиболее продаваемых книг The Boss is Not your Friend и романа Master of Life Skills.
источник
Вот, нашла в интернете про автора:
Виджай Наир – человек разносторонний. Он имеет высшее образование (диплом аспиранта по управлению персоналом и трудовыми отношениями колледжа St. Xaviers’ College в Калькутте. Но, поработав по специальности, впоследствии занялся творчеством. В настоящее время он – писатель-фантаст, критик, обозреватель, сценарист, драматург и театральный режиссер. В 2001 году он создал собственную театральную группу "Тихие омуты", где ставит многие собственные пьесы. Имеет литературные награды.
В феврале 2011 года вышла в свет его книга The Boss is Not your Friend, сразу же ставшая знаменитой. Сейчас он работает над очередной книгой ‘The Colour of Kurinji’, которую планирует выпустить в 2012 году.
Виджай Наир пишет обзорные статьи, эссе и колонки как для популярных, так и деловых изданий. Его работы публикуются в таких изданиях, как The Times of India, Mint Lounge, The Hindu, Bangalore Mirror, Change for Better, Reading Hour, NEN Online, Deccan Herald и прочих.
источник
|
|
|
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
23.12.2011, 13:10
|
#3
|
Гуру
|
Обзор Don 2
Баннер: Excel Entertainment,Reliance Entertainment
В ролях:Шахрукх Кхан, Приянка Чопра , Кунал Капур, Ом Пури, Боман Ирани, Лара Датта
Композитор: Шанкар-Ишаан-Лой
Продюсер: Фархан Ахтар, Ритеш Сидхвани, Шахрукх Кхан
Режиссер: Фархан Ахтар
История:
Дон (Шахрукх Кхан) имеет планы украсть клише валюты евро из хранилища с высокой степенью безопасности. Он строит планы после того как сорвет куш и встречает своего старого врага Рому (Приянка Чопра), которая играет полицейского, и ее миссия – нарушить планы Дона; и Вардхана (Боман Ирани), который становится на сторону Дона. Он все еще преследуется полицией, и на сей раз не 11 стран, а 101 страны. Что происходит затем это кульминационный момент, который является нераскрытым с вопросом, будет ли Фархан делать Дона 3.
Анализ:
Шахрукх играет злодея после длительного периода в его карьере и добавляет харизмы Дону. Но фактический герой фильма - Фархан Ахтэр, который кажется абсолютно уверенным в том, на что он смотрит. Он заставляет актеров выступать, и вложил душу в фильм. Дон, который был римейком фильма с Амитабхом Баччаном получил смешанные отзывы, поскольку люди не могли пройти мимо Big B, как Дон, но Дон 2 отличается и закрывает всех их, кто сравнил Дона с хитом Большого Б.
Выступления:
Шахрукх в своих лучших проявлениях как высокомерный, грубый и остроумный Дон. Он вернулся и еще как! Показал, что он является единственным королем! Приянка Чопра выглядит удивительно и выступает хорошо. Она добавляет много гламура к фильму, она также является большим актером. Боман Ирани очаровательный, и вы будете любить и ненавидеть его одновременно. Он делает замечательную работу. Лара Датта и Кунал Капур соответствуют ролям. Остальная часть исполнителей ролей второго плана также хороша.
Технические детали:
Музыка в фильме не очень велика, но SEL сделали достойную работу. Показанные трюки заслуживают похвалы, некоторые обязательно смотреть с захватывающей последовательностью. Редактирование является четким, но романтики можно было бы добавить больше в коммерческих целях. Фархан Ахтар руководил много, как уже сказано.
Плюсы:
- Экшн
- Технические особенности
- Трюки
Минусы:
- Скучный в некоторых частях.
Рейтинг: 3.5 / 5
источник: supergoodmovies.com
перевод: cher-diana для bwtorrents.ru
|
|
|
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
  |
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +3.
|