Новости Болливуда Последние новинки, статьи, сплетни и слухи |
  |
19.09.2011, 14:12
|
#1
|
Гуру
|
Начнут ли дистрибьюторы снова доверять кинематографистам?
Hiren Kotwani, 19 сентября 2011
Благодаря большому подъему болливудских фильмов дистрибьюторы заплатили за «Krissh 3» и «Son Of Sardar» огромные деньги еще до начала съемок.
Мы все знаем, что история повторяется, и у меня есть замечательный пример из киноиндустрии. Несколько десятилетий назад фильмы продавались дистрибьюторам уже после анонсирования или во время mahurats*.
Все изменилось после того, как киноиндустрия была захвачена корпорациями, которые стали сотрудничать с продюсерами и приобретать права на фильмы на любом этапе, от начала съемок и до завершения.
Однако теперь еще появилась новая тенденция, и два фильма были проданы за хорошую сумму, хотя не было снято ни до одного кадра.
Торговые источники сообщают, что в то время, как Ракеш Рошан получил 125 крор от продажи своего следующего фильма «Krissh 3», Аджай Девган обеспечил себе 80 крор за «Son Of Sardar».
Торговый аналитик Амод Мехра объясняет: «В обоих фильмах заняты такие крупные звезды, как Ритик и Аджай, которые находятся на вершине со своими фильмами «Zindagi Na Milegi Dobara» и «Singham» соответственно. Так что, неудивительно, что их предстоящие фильмы были проданы еще до начала съемок».
В некотором смысле, это знаменует возвращение тенденции предыдущего времени. Кроме того, рынок вырос, в последнее время появилось много коммерчески успешных фильмов, зарабатывающих много денег». Он добавляет, что содержание имеет в такой же степени важное значение.
Такую же точку зрения разделяет и Санджай Гхай, главный дистрибьютор из Mukta Arts, Дели. Он считает, что корпоративные дома не ущемляют прав дистрибьюторов, как это было тогда, когда они только появились в киноиндустрии.
«Корпорации более прижимистые в смысле денег. Отдельные дистрибьюторы могут отдать до 5 крор за большой фильм на территории Пенджаба, но корпорация не может позволить себе такой риск.
Кроме того, они не были бы в состоянии позволить себе цену, запрашиваемую за «Krissh 3», отмечает он, объясняя цену фильма, основанную на репутации Ракеша и Ритика.
Говоря о фильме «Son Of Sardar», Aditya Choksey из Akshar Enterprises полон энтузиазама, поскольку Аджай также находится на высоте. «Во-первых, его фильмы коммерчески успешны. А этот фильм является римейком южноиндийского хита. Поэтому, естественно, "Viacom 18" в нем может быть уверен», отмечает он.
Коллега Девгана, Кумар Мангат описывает его как сочетание звездного статуса и внутреннего содержания. Однако он отмечает, «Тенденция продажи фильмов после анонсирования или в период mahurat существует только для больших звезд, таких, как Аамир Кхан, Салман Кхан, Ранбир Капур и др., помимо Аджая и Ритика».
Что касается таких фильмов, как «Dhuaan» Аамира и Карины или «Agneepath» Ритика, то они пока еще не проданы, потому что продюсеры не хотят спешить, сообщает торговый источник. «Вы думаете, Каран Джохар не может получить хорошую цену за «Agneepath»? Или Аамир и его продюсеры не могут получить цену, которую они хотят?», возражает Aditya Choksey .
Впереди хороший год
Между тем, главный дистрибьютор Мумбаи Рамеш Сиппи из Raksha Entertainemnt говорит: «Этот год был гораздо более успешным, чем 2010. Поэтому, естественно, ближайшие месяцы обещают быть такими же хорошими, если не лучше».
Кроме того, Aditya Choskey чувствует, что эта тенденция лишь частичная. «Тенденция вернулась лишь на 50 процентов. Оставшимся фильмам с другими актерами придется подождать. Для меня содержание важнее», заключает он.
Актеры становятся продюсерами
Другой дистрибьютор на условиях анонимности отметил, что актеры и продюсеры берут на себя функции дистрибьюторов , это еще один фактор, на который стоит обратить внимание. «Dabangg получил предложение в 8 крор из Дели и Пенджаба.
Но Кхан взял на себя риск, и фильм заработал 25 крор», сообщает он, добавив, что Аамир Кхан, Видху Винод Чопра и Раджкумар Хирани решили сами занятся распространением «3-х идиотов» через Reliance Entertainment после того, как сделка с "Viacom 18" ( затем "Studio 18") сорвалась.
http://www.mid-day.com/entertainment...kers-again.htm
Mahurat* - момент или время, наиболее благоприятное для конкретного случая или начала деятельности.
Перевод OKSANKAVASILEK (bwtorrents)
Последний раз редактировалось oksankavasilek; 19.09.2011 в 14:31..
|
|
|
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
19.09.2011, 17:41
|
#2
|
Гуру
|
Цитата:
Сообщение от oksankavasilek
Начнут ли дистрибьюторы снова доверять кинематографистам?
|
Ой, спасибочки!!!
А у меня как раз эта статья была в перевод. Но я ее перевести не успела. а теперь и не нужно!
Добавлено через 3 минуты
Зато у меня еще одна обзорная статья
Сборы первой недели для фильмов становятся все больше и лучше
Tanvi Trivedi, TNN | 15 сентября 2011, 0:00 IST
Когда-то собрать сумму в 50 крор на первой неделе для болливудского блокбастера казалось невозможным подвигом.
Сегодня пересечь черту в 50 крор стало легко Салману Кхану, Ритику Рошану, Аджаю Девгну и подобным им суперзвездам, фильмы которых в 2011 году заработали по 50 крор и еще больше. Фактически, Bodyguard нынешнего «героя Болливуда» Салмана Кхана является, по сообщениям, первым хинди фильмом, который собрал «быстрые» 100 крор на своей первой неделе, продолжая добавлять еще по 10-11 крор в последующие три дня. До этого выходили Singham Рохита Шетти, заработавший 50 крор, урбанизированный броманс Зои Ахтар Zindagi Na Milegi Dobara с 45 крорами, Ready режиссера Аниза Базми, собравший только на первой неделе 68 крор.
Догадайтесь, что это за формула № 1, гарантирующая огромные бабки в первую неделю выпуска фильма?
1) рекламный блицкриг (означающий обрушивающийся на зрителей поток всевозможной информации о фильме, звезд, выступающих в телевизионных шоу/сериалах, не считая их дружеских встреч со зрителями в мультиплексах городов Индии),
2) костоломные боевые эпизоды, разбавленные чувственными песнями
3) выпуски фильмов нужное время (читай: такие праздники, как Ганеш Чатурти, Иды, Дивали, Душера, время после окончания IPL, летние каникулы).
Умные режиссеры знают, как извлечь максимум из мультиплексной аудитории и какими наилучшими способами привлечь их к экранам. Режиссеры не брезгуют никакими ингредиентами, которые они используют для создания шумихи, - пошлый юмор, удары по заднице и чувственные песни-танцы.
Режиссер Рохит Шетти, который ковал золото своей серией Golmaal и Singham, считает, что фильмы такого вида, как он делает, угождают почти 80-90 процентам зрителей в стране. Он говорит, "Мои бюджеты слишком высоки, чтобы рисковать с моим фильмом. Вы не можете создавать фильмы стоимостью в 60 крор с кем-то, кто не является хорошо продаваемой звездой. Сегодня интересные фильмы не гарантируют формулу хита, но сборы первой недели гарантируются только с продаваемой звездой, подобно Салману или Аджаю, а сценарий должен быть всегда невероятен. Именно так это работает."
Открытые оценки:
Bodyguard : 101.45 crore
Ready : 68 crore
Singham : 50 crore
ZNMD : 45 crore
Double dhamaal : 45 crore
Delhi Belly : 36.5 crore
Murder-2 : 36 crore
С гигантскими бюджетами на промоушн и рекламу фильмов, фильм рассматривают, как 'продукт', который поступает на рынок.
Говорит торговый аналитик Комал Нахта, "Начальная шумиха вокруг фильма и выпуск на праздники дают огромный импульс зрителям для фильма. Когда Вы выпускаете фильм во время Ид или Дивали, число людей, жаждущих развлечений, возрастает многократно. К тому же, предварительная рекламная бомбардировка зрителей настолько сильна, что фильм, принадлежащий кому-либо из трех Кханов, безусловно, будет просмотрен хотя бы один раз. Так что все, что нужно - это превосходная реклама, интересный фильм с хитовой музыкой и выпуск на праздники."
Но кинодеятели не согласны, что фильм работает только из-за рекламы.
Говорит актер Аджай Девгн, "Реклама и промоушн – это тенденции, которым мы должны следовать, потому что им следуют все. Все мы устраиваем те же самые шоу, те же самые рекламные акции и те же самые мероприятия, но при этом некоторые фильмы срабатывают, а некоторые - нет (несмотря ни на что)."
Рохит с этим соглашается, "Тем не менее, даже самая большая реклама не может спасти на самом деле плохой фильм."
Владельцы мультиплексов и дистрибьюторы в качестве важнейших причин рекордных кассовых сборов первой недели видят участие больших звезд и коммерческие работы. Для масс фильмы являются самыми большими источниками развлечений, и нет никаких других подобных средств.
Говорит Ашиш Сэксена, президент популярной сети мультиплексов страны, "Сольный выпуск фильма (когда в неделю выпускается всего один фильм) также гарантирует успех, особенно в небольших городах, где люди уже выбрали, какие фильмы они собираются посмотреть в выходные. Кроме того, длинный уикэнд - идеальный способ раскрутиться фильму. С проникающим в провинцию цифровым кино и борьбой с пиратством сборы становятся огромными."
Режиссер Индра Кумар, чей Double Dhamaal собрал 25 крор на первой неделе, считает, что презентация и промоушн фильма помогают в начальных сборах. "В наше время в мультиплексах идет по 21 сеансу, поэтому, очевидно, очень важны сборы первого уикэнда. В случае Кханов, возможно, работает ценность звезд, но в других фильмах сборы первой недели гарантирует промо кампания и представление фильма."
По мнению торговых аналитиков и кинодеятелей, Ra.One, намеченный к выпуску на Дивали, и Don 2 (выпускаемый в декабре) также в ближайшие месяцы побьют рекорды по общим кассовым сборам. От золотых и серебряных юбилеев, теперь фильм успешен, если он в течение первых выходных попадает в зону прибыли.
Поскольку кассовые сборы Болливуда становятся все больше и лучше, интересно, какие доходы обещают принести такие выпускаемые в ближайшее время крупные фильмы, как Rascals Дэвида Дхавана (Санджай Датт-Кангна Ранаут-Аджай Девгн), Don 2 Фархана Ахтара (Шарукх Кхан-Приянка Чопра), Ra.One Анабхава Синхи (Шарукх Кхан -Карина Капур), Rockstar Имтиаза Али (Ранбир Капур-Наргис Факкри), Agent Vinod Шрирама Рагвана (Саиф Али Кхан-Карина), Barfee Анурага Базу (Ранбир-Приянка Чопра-Илеана), Ek Tha Tiger Кабира Кхана (Салман Кхан-Катрина Кайф), Tezz Приядаршена (Аджай Девгн-Анил Капур), Ladies Vs Ricky Behl Маниша Шармы (Ранвир Сингх-Анушка)! Достигнут ли они 150 крор, или даже 200 крор и установят ли новые максимумы для блокбастеров?
источник
|
|
|
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
20.09.2011, 06:54
|
#3
|
Гуру
|
Цитата:
Сообщение от iris
Ой, спасибочки!!!
А у меня как раз эта статья была в перевод. Но я ее перевести не успела. а теперь и не нужно!
|
Не за что. Мне было не трудно.
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
  |
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT +3.
|