Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы прочитать это объявление полностью, нажмите на кнопку ниже

Вернуться   Торрент трекер BwTorrents.Ru > Свободная Zона > О кумирах > Актеры
Забыли пароль? Регистрация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2011, 18:31   #11
MALIKA-AIDA
Гуру
О пользователе
По умолчанию 15/05/2010

Предела нет



Это то время года, когда после паузы в 18 месяцев, на экране появится светлоглазый парень индийского кино Ритик Рошан. Выпустив последовательно несколько хитов, сделанных главным образом под руководством своего отца Ракеша Рошана, стройный актер решил не торопиться и сосредоточиться на качестве кино, а не на количестве. Фильм Kites еще один самородок щедрого кинопроизводства Рошана и Сагорика Дасгупта поговорила с актером о его самом большом фильме на этот момент.

Давайте начнем с избитого вопроса – каковы ваши ожидания от "Kites"?

Я ожидаю, что Kites получит то, чего он заслуживает. У каждого фильма своя судьба и все, что я знаю, это то, что мы проделали честную работу. Кроме этого, у меня нет никаких экстраординарных ожиданий. Я верю, что вода всегда находит свой собственный уровень, и то же самое с творчеством. Независимо оттого, что вы создаете, оно найдет свое законное место в сердцах людей. Это очень успокаивающая мысль. Я знаю, что у природы есть такой закон вещей, где все стремится к своему предназначению. Вы всегда получаете то, что заслуживаете. Так что никакого страха!
Сказав это, я все равно нервничаю, я беспокоюсь и все те эмоции, очевидно существует, но в глубине души я знаю, это является тем, чем является.

Всякий раз вы выпускали большие хиты, когда работали под своим домашним баннером. Но на сей раз, Ракеш Рошан лишь продюсер. Какие-нибудь предчувствия?

Не так много, потому что это и есть домашнее производство, но больше потому что я вовлечен в проект с момента зарождения идеи в голове моего отца. Он приезжает, мчится ко мне и говорит, "Слушай, у меня есть идея …”, Таким образом я связан со всем процессом от самого начала до финального выпуска. Поскольку моя причастность так велика, и я отдаю себя намного больше то это и определяет уровень моего волнения и страсти.

Это была ваша идея или отца привлечь Анурага Басу?

Я бы никогда не сказал моему отцу какой кинопроизводитель лучше для меня, и бы не пошел против его решения. Это было бы смешно и глупо. Я расцениваю своего отца как того, кто достиг всего и знает кинопроизводство как свои пять пальцев. И фактически, он хочет продолжать учиться даже в его возрасте.

А сегодня, если я спрошу вас – Kites чьё детище?

Этот фильм детище моего отца. Для этого проекта он решил отстраниться и позволить молодому поколению дать выражение своему видению. Мой отец хотел увидеть, как Анураг осуществит и сформирует фильм, интерпретируя его по-своему. Папа хотел лишь отойти в сторону и поучиться, поскольку он работает без эгоизма. Не многие люди могут позволить себе так много страсти и самоотверженной любви к искусству как мой отец.

Басу известен тем, что делал фильмы со средним бюджетом, но Kites его самый большой фильм. Сегодня, оглядываясь назад, вы действительно полагаете, что вера в Басу стоила того?

Kites - это самый большой фильм для всех нас. Есть действительно нечто освежающее в том, как выглядит фильм. Это маленькая простая и честная история любви. Это похоже на то, будто вы наблюдаете главы из жизни через замочную скважину. Это стиль Анурага Басу. В Kites его компактный и интенсивный стиль слился со стилем моего отца. Эта комбинация принесла масштаб и великолепие. Так мой отец поместил эту маленькую историю в горы и ландшафты, достал вертолеты, что придало ей гигантский размах. Эта смесь делает взгляд на фильм совершенно новым.
Когда я оглядываюсь назад, я чувствую, что все мои предыдущие фильмы были только подготовкой к Kites.

Почему вы говорите это?

Прямо от Koi Mil Gaya до Jodha Akbar, я вижу рост своей карьеры в трех главах. Первая глава была от Kaho Naa... Pyaar Hai к Koi Mil Gaya. У меня была большая страсть к моему первому фильму, которая вывела меня на максимум любви к тому, что я делал. Я был взволнован всеми своими фильмами.
После этого, то что, что я называю ‘эталонным режимом’, где я искал, подталкивался и побуждался обусловленным и привычным образом мышления на выполнение того, что я расценивал как правильное. Тогда, мне сказали сосредоточиться на продвижении своего образа и продолжать делать все, что работало на меня. Это была своего рода неуверенность, когда ты хочешь быть звездой в специфическом жанре и просто цепляешься за это. Таким образом все, что я сделал, было просто эталонной игрой. (Пауза)

Продолжайте, пожалуйста …

(улыбается) Причина, по которой я назвал это ‘эталонной игрой’ состоит в том, что вам понравилось, и вы были впечатлены тем, что сделал другой актер. Это походило на то как будто вы хотели держать пистолет таким же образом, как и другой актер или повторять все что сработало в вашем первом фильме. Я был воздвигнут на этот пьедестал, и был показан миру. Потом пришло время Koi Mil Gaya, и он напомнил мне о том, почему я захотел стать актером.
В том что я делал была цель и смысл, и это не шло из пространства умствований. Именно тогда я решил, что буду делать все ради любви к моему творчеству. Возможно, это не сделает меня самой большой звездой, но это мой истинный поиск.
После этого я был в процессе нахождения правильной ступени, которая приведет меня к этому волшебному свету. Я вижу этот свет, и я направляюсь к нему. Я ни за кем не следую, и никто не следует за мной.
Теми ступенями стали Laqshya, Dhoom II, Krrish, Jodha Akbar и теперь Kites.

Недавно, мы видели вас в Luck By Chance Зои Ахтар, скоро увидим вашу работу с Анурагом Басу, затем последует фильм Санджая Лила Бхансали и Шекхара Капура. Это такая стратегия, работать с режиссерами, с которыми вы никогда прежде не работали?

Видите ли, мне повезло формироваться как актеру с такими режиссерами как Фархан Ахтар, которые учили меня, как быть безразличным на камеру. В Laqshya и Koi Mil Gaya я чувствовал себя по-разному с точки зрения актерской игры. Я не знаю откуда это возникло, возможно из области неосознанного. И это то, что я начал искать - играть так, чтобы я не знал, как это сделал. Это чувство было волшебным, и я продолжал искать его.
Dhoom 2 был еще одной стороной ремесла. Я полностью коснулся основы ремесла, поскольку весь фильм был основан на моей внешности и как я предстою перед камерой. Таким образом, я добавил это к содержанию своего сердца.
Потом под руководством Ашутоша Говарикера в Jodha Akbar, я учился освобождаться. Он не позволял мне смотреть отснятый материал. Он знал, что я мог сделать лучше, но он этого не хотел. У меня были бессонные ночи, но я никогда не говорил ему ни слова, потому что доверял ему и знал, что нечто хорошее появилось на моем пути. И моя работа в Jodha Akbar была оценена.
Затем случился Kites и я нашел себя. Я сказал себе быть честным и не беспокоиться о зарабатывании дополнительных очков. Поэтому Kites - моя самая честная работа.

И мы увидим ваши танцы после долгого перерыва, поскольку вы играете учителя сальсы.

Танец это нечто волшебное в моей жизни. Я никогда не считал себя великим танцором. Я удивлен тому, как это меня захватило, потому что это не было тем, что я пытался выставить. Я пришел к выводу, что мое исполнение выглядит хорошо из-за моего телосложения. У меня очень тонкие и длинные ноги и из-за этого центр тяжести находится высоко. Так что мне легко создать иллюзию опрокидывания. Именно поэтому многие говорят, "О мой Бог, он похож на каучук!”
Но если я иду на дискотеку, я всегда теряюсь в движениях. А люди вокруг говорят вроде этого, "Посмотрите, насколько он скромен. Он не хочет хвастаться и преднамеренно плохо танцует!”
В тех фильмах, которые я хочу делать, я с удовольствием буду сниматься в танцевальных сценах если они будут логически обоснованы. Именно это мы попытались сделать в Kites. Есть танцевальная песня, но это не поставленный номер. Нет никаких характерных шагов, которые люди могли бы скопировать или которые могли бы стать символом этой песни.


Высказывались предположения об отмене релиза фильма. Как вы думаете, это затронет фильм?

Kites был готов через 8 месяцев. Затем появился Бретт Ратнер. У нас была огромная вера в него, потому что он чувствовал, что у фильма есть большой потенциал на Западе. Он попросил нас дать ему пять месяцев, что мы и сделали. Для нас было довольно глупо отказаться от его предложения. Он не искал денег или известности. Он попросил лишь пять месяцев. Имею ввиду, он Бретт Ратнер, один из самых успешных кинопроизводителей в Голливуде.

Торговля всегда списывает фильмы, которые не преуспевают. Как вы думаете, это обязанность для таких больших актеров как вы, иметь многократные релизы каждый год так, чтобы кассы всегда гудели, как Акшай Кумар, который выпускает пять - шесть фильмов в год.

Я не тот актер, который подсчитывает бизнес. Ваш ум должен быть выключен от коммерческих аспектов, если вы желаете создать нечто действительно особенное. Только тогда это найдет доступ к сердцам той части аудитории, которая выходит за пределы разума. Если мне нужно помочь индустрии, я сделаю это разными путями. (Смеется)
Были времена, когда люди говорили мне, что мои фильмы не сработают, например Fiza или Jodha Akbar. Даже во время Krrish мои друзья смеялись надо мной. Они дразнили меня, говоря, что я буду выглядеть глупо в плаще и маске, но я по-прежнему над ним работал, потому что верил в фильм.

После вашего дебютного фильма, вы начали активно подписываться на фильмы, а затем внезапно прекратили. На самом деле, ваши поклонники всегда жалуются, что они так мало видят своего кумира. Вы не думаете, что у вас должно быть, по крайней мере, два фильма в год?

Я не принимаю решений, если они не согласуются с моим правилом быть честным самим с собой. Я не делаю фильм, потому что он представит меня в определенном образе. Я буду сниматься в фильме, если он поможет мне выразить свои мысли или свою перспективу мира. Он должен отразить чувствительность внутри меня.
Мы нуждаемся в аплодисментах и специальных танцевальных номерах. Говорят, что актер должен сняться в комедии после слишком многих напряженных ролей. Это то, что делает наши фильмы масалой. Но эти фильмы не идут слишком далеко. Имею ввиду, что вы не можете представить эти фильмы мировому рынку.

Хорошо, но вы все же должны сделать абсолютную комедию. Какие-нибудь планы?

(Пауза) Полагаю, что мои мечты проявятся сами. Я не должен идти и искать их. Мне не нужно планировать. Вся ваша жизнь это декларация того, что вы подсознательно предполагаете для себя. Что бы ни было, ваши внутренние сокровенные сигналы направляются во вселенную, и они вернутся к вам.
(Улыбается) Так что возможно посредством этого интервью я отослал сигнал о комедии, и она появится.

Ваша мама в недавнем интервью открыла нам, что вы интересуетесь особым видом комедии. Вы не скажете нам, что это за комедии?

Это все случится в свое время. Но я не верю в комедию фарса. Моя комедия будет серьезным фильмом. И от этой серьезности у вас заболит живот от смеха. Знаете, я на самом деле подразумеваю серьезный юмор. Не мрачный юмор, но наподобие «Jaane Bhi Do Yaaron» или «The Party» Питера Селлера. И я люблю фильмы Бена Стиллера. Например, его «Zoolander». Это тот жанр, где я действительно преуспел бы.
(Смеется) Видите, я снова отсылаю сигналы!

О выходе индийского кино на мировой рынок

Нечестные фильмы никогда не пересекут границы и не преодолеют языковые барьеры, потому что мы делали очень успешные нечестные фильмы. Не все. Для меня Dhoom 2 был очень честным фильмом. Повод был честен. Мы приглашали зрителей прийти с поп-корном и напитками и оторваться. Вы не делаете фильм как Kites, и вставляете специальный танцевальный номер. Обещайте аудитории реальное кино и дальше лишь придерживайтесь этого.

Я думаю, что в этот раз мы принесли наше кино мировой аудитории. Мы достаточно повеселились в нашем небольшом водоеме, пришло время исследовать пространство за его пределами. У вас есть только одна жизнь, так зачем продолжать делать вещи, в которых вы преуспели и не желать расти дальше? Поверьте мне, это так забавно узнать, что нас ожидает.

Kites пересекут многие страны. Откроется много дверей и это напомнит людям, как делать честные фильмы, которые мы можем представить им. Мы продолжаем задаваться вопросом, почему наши фильмы не получают Оскара. Это просто: наши фильмы испытывают недостаток честности.

Были блестящие фильмы, такие как Scarface (Человек со шрамом) или Once Upon A Time In America (Однажды в Америке) или Pulp Fiction (Криминальное чтиво). Те иностранные кинопроизводители никогда не волнуются о том, что скажут другие. Мы продолжаем разрушать нашу аудиторию. Мы думаем, что она не поймет это или то, поэтому мы не делаем интеллектуальные фильмы. Главным образом мы волнуемся о таких вещах как, "Arrey yaar woh Punjab mein kya sochega? Or Bihar ke liye bhi kuch hona chahiye…"* Именно поэтому мы становимся легко вычисляемыми и управляемыми.


перевод Sufiya /lovehrithik.forum24.ru
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
 

Метки
ритик рошан

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Powered by Yo vBulletin Torrent Tracker v.2.0


DISCLAIMER - ВНИМАНИЕ

Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!

Please don't upload copyrighted or illegal files! All logos and trademarks in this site are property of their respective owner.The comments are property of their posters, all the rest ©.

Время генерации страницы 0.72443 секунды с 16 запросами