Pixion разжигает VFX пламя для Aakrosh
By Neville Bode, October 26, 2010 - 11:34 IST
Индийских режиссеров всегда раздражает производство в большом количестве фильмов, основанных на спорных вопросах. Но не первоклассного режиссера Болливуда Priyadarshan, который создал такие хиты, как Bhool Bhulaiyaa, Garam Masala, Hungama …, и многие другие, теперь выпустил экшн-триллер, основанный на убийствах чести под названием Aakrosh. Наряду с его захватывающим сюжетом, его делает настолько уникальным 225 кадров с визуальными эффектами, выполненными находящейся в Мумбаи студией VFX Pixion.
Фильм производства Kumar Mangat может похвастаться впечатляющим составом Ajay Devgn, Akshaye Khanna, Paresh Rawal, Reema Sen и Bipasha Basu.
Будь то хромакей съемка (
хромакей /англ. chroma key, буквально «цветовой ключ»/ — технология совмещения двух и более изображений или кадров в одной композиции, цветовая рир-проекция /или рир-проецирование/, использующаяся в кино и на телевидении. Во время съёмок объект помещается на однотонный цветной фон /рир-экран/. При совмещении в кадре объекта с фоном во время записи сцены или при монтаже вместо фона можно поместить другое изображение.источник - прим. мое) знаменитого эпизода с поездом

или висящий на проводе Ajay Devgn с тросом

было много волнующих сцен. И что интересно, львиной долей из этих кадров были, в основном, визуальные эффекты, которые заставили зрителей трепетать в страхе.
В беседе с Bollywood Hungama, Pixion's Naveen Paul, диспетчер VFX, сказал
"Priyadarshan – ветеран в режиссуре. Он ясно представляет свои идеи и точно знает, чего он хочет, что облегчило для нас выполнение проекта". Говоря о самом сложном эпизоде, он сказал,
"Безусловно, самой сложной была сцена, в которой актера сбивает джип в эпизоде преследования. Для проведения предварительной визуализации процесса, мы должны были выяснить процесс съемки сцены. Этот эпизод бросал вызов с точки зрения подготовки производства и планирования ".
Команда Pixion совершила подвиг за полтора месяца. Помимо картинки в картинке (PIP) и удаления тросов, команда произвела бесшовную визуализацию для того, чтобы достигнуть конечного продукта фильма.
В этом эксклюзивном анализе Bollywood Hungama уводит Вас за кулисы, посмотреть, как визуальные эффекты сделали Aakrosh, интригующе привлекательным.
Сценарий и подготовка производства
Предмет фильма основан на правдивой истории, которая вращается вокруг ортодоксальных актов убийств чести, имеющих место в современном обществе. Для фильма vfx команде дали задачу выполнить несколько экшн эпизодов с Ajay Devgn и вспомогательными персонажами фильма. Naveen рассказывает, что, хотя действие фильма происходит в штате Бихар, весь фильм снимали в Tamil Nadu в Южной Индии. С учетом сценария, команда должна была воссоздать несколько мест, которые были использованы для съемок.
Поскольку действие фильма происходило в Бихаре, элементы южного штата были адаптированы к описательной части фильма. Naveen встретился с Priyadarshan и распланировал отдельные эпизоды, вовлеченные в боевые сцены. Они тщательно распланировали сцены, чтобы выяснить различные слои и требования съемки для того, чтобы снять нужные части. Часть боевых эпизодов сняли в декорациях в киногородке в Мумбаи.
Эпизод погони по крышам
Чтобы выполнить сцену, в которой Ajay преследует злодея по крышам, команда сняла слои с живыми актерами в Karaikudi. Sabu Cyril, художественный руководитель фильма, воссоздал крыши, участвующие в этих съемках, где актеры прыгают с одной крыши на другую, что сняли в киногородке в Мумбаи. Реальные пластины, которые были на съемках Karaikudi, использовались при создании декораций. Для репликации и придания сцене большей глубины использовались матовые картины и элементы CGI. Различные слои снимков были позже объединены в составной этап, который сделал этот кадр бесшовным на экране.

Преследование на автомобилях
Поскольку были опасные трюки в сцене, где актера сбивает автомобиль, в ней использовались манекены с точными пропорциями персонажей и костюмами, когда Ajay был на крыше джипа, а Akshaye преследовал Shool sena, который похитили несчастную Jamunia. Команда сняла на один слой джип, врезающийся в манекен, а вторым слоем сняли с реакцией актера. Прежде, чем джип соединяется с актером, был сделан переход от манекена, которого сбил джипом.

Эпизод, когда в Ajay пролетает под поездом, был выполнен с использованием мультипластин из композитов одних и тех же самых ракурсов, в то время как позже слои были объединены в единую композицию. Колеса поезда были выполнены с использованием CGI, программного обеспечения Maya, позволяющего моделировать 3D элементы.

Частицы пыли, выполненные при пост-производстве, были добавлены, чтобы послужить дополнением к реализму сцены.

Naveen вынужден был пробыть на месте съемок в Karaikudi, в течение двадцати пяти дней, где команда снимала эпизод преследования, чтобы контролировать процесс. Диспетчер был главным образом связан с DoP и режиссером при выполнении съемок.
источник