Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы прочитать это объявление полностью, нажмите на кнопку ниже

Вернуться   Торрент трекер BwTorrents.Ru > Свободная Zона > О кумирах > Актеры
Забыли пароль? Регистрация

Создать новую темуОтвет
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2010, 21:12   #1
MALIKA-AIDA
Гуру
О пользователе
По умолчанию

Я - самый удачливый человек на Земле!

- Вы можете вспомнить тот момент в Вашей жизни, когда Вы решили стать актером?

- Нет, не помню. Но думаю, что если он есть в моей жизни, то это должен быть 10-е января 1974. Потому что до этого события я точно ничего не помню! (смеется). А еще я помню, что я всегда знал, что стану актером, так или иначе.

- Хорошо, так что Вы всегда знали, что Вы станете актером, но Вы знали, что когда-нибудь станете успешной суперзвездой?

...(снова смех)

- Вы сумасшедший или как? Я не думаю, что кто-то мог когда-либо заранее знать такое.


- Но Вы ведь мечтали об этом?

- Мечтал ли я об этом? Ну конечно, я мечтал стать суперзвездой. Я имел эту удивительную страсть к игре, это я всегда знал. Но для того, чтобы стать тем, кто я сейчас, я должен был выложиться перед камерой. Мне нравится перевоплощаться в другого человека и высказывать мысли с точки зрения моего героя, и Вы знаете, что за относительно короткий отрезок времени можно показать целую жизнь, даже больше, чем одна жизнь. Все это имеет отношение к экрану. Но я никогда не представлял последствия успешности актерства. Я никогда не думал, что я должен иметь орду автомобилей или фанатов. Я никогда не мечтал об этих вещах.

Ко времени съемок моего первого фильма я мог довольно близко познакомиться с жизнью актера, а когда пришло и мое время, скажу честно, что я испугался, но интерес пересилил мои опасения. Ко всему, я так же надеялся, что смогу сам зарабатывать этим "на хлеб и масло" себе, потому что я так много в своей жизни вложил в это дело, что уже было слишком поздно учиться чему-то еще. Так в конечном счете я и думал! Но в то же время меня мучила мысль: "А что, если это не сработает?". Я пребывал в состоянии опасений еще какое-то время. И то, что первоначально было страхом, впоследствии стало давать мне энергию для стараний быть лучшим в том деле, которое я делаю, потому что я понял, что если я не буду лучшим, то значит по сути я мертв, я подразумеваю, что я не готов к чему-то еще.


- А другого выбора не было?

- Да, не было. Это было 100%-ое попадание прямо в сердце.


- Вы думали заняться чем-то еще, если бы Вы не сделали карьеру как актер? Или позвольте мне высказать такое предположение: подсознательно Вы решили быть актером, но сознательно Вы пробовали другие вещи также?

- Да, да, подсознательно я был уверен, но сознательно я говорил себе, если это не сработает, то я окажусь в тупике. Но я думаю, что я нашел бы себе занятие в той же киноиндустрии. Я или стал бы снимать фильмы, или стал бы продюссировать их, или же занялся бы оформлением спецэффектов. Я точно стал бы специализироваться в какой-нибудь области кинопроизводства. Ведь я уже прошел курсы в UCLA и NYU. У меня так же было желание изучать специальные эффекты. Но это просто для того, чтобы иметь что-то, если моя популярность спадет. Я знаю, что мое падение не будет стопроцентным, и в течении какого-то времени я вернусь на прежнее место популярности. Но при моем положении в жизни, это должна быть отчаянная ситуация.


- Какие роли импонируют Вам из тех, что Вы сыграли?

- Среди ролей, сыгранных мною, был такой "Радж", роль, которую я сыграл ‘Kaho Na Pyaar Hai’. Другой ролью был Аман в 'Fiza'. Оба мне очень нравились, потому что они не были подобны мне вообще. Исполнять роль героя, с которым вы не пересекаетесь в характерах, приносило мне полное удовлетворение. Мне понравилось играть их обоих.


- Какие из фильмов, которые вы смотрели, оставили след в вашей душе и почему?

- Большинство фильмов Раджа Капура. Собственно, есть два человека, которые повлияли на меня - Радж Капур и Амитабх Баччан. Мистер Баччан яркая персона и фильмы его такие же яркие.


- А что относительно Раджа Капура?

- Трогает то совершенство, которое он изображал во всех своих фильмах. Честное совершенство, это всегда так ценилось им. 'Anaari' - один из наиболее чувственных фильмов, которые я видел.


- Вы смотрели в детстве фильмы, которые сейчас принято считать классикой?

- Нет, к моему стыду я не видел много старых хинди-фильмов. Вообразите, что я все еще не видел 'Sangam'. Фактически, я мало смотрел фильмы, будучи ребенком. Это невероятно, потому что теперь это мой главный минус, я хочу увидеть эти фильмы, но я не имею времени, как это ни парадоксально.


- Какие фильмы Вы смотрите теперь?

- Я смотрю много наших фильмов этого времени и... ну и некоторые английские фильмы.


- Ваши любимые фильмы?

- 'Pretty Woman’(Симпатичная женщина), ‘Life is Beautiful’ (Жизнь прекрасна) и ‘When Harry met Sally’ (Когда Гарри встретил Салли).


- Какую музыку Вы любите?

- Все музыкальные направления. Понимаете, это зависит от настроения.


- А есть что-то, что Вы могли бы слушать в любом настроении?

- Пожалуй да, старая хинди-музыка из фильмов. Я думаю, что это классическое и вечное.Шикарный мужчина - находка для любого журнала мод!

- Возвращаясь к теме о съемках в фильмах, готовились ли Вы к ним? Что Вами предпринималось?

- Всё! Сначала я сделал партию фотографий без ведома отца, скажем так - небольшое портфолио. Я знаком с Даббу со школы, и естественно, что я доверил это ему. Я ждал этих фотографий даже больше, чем когда-то первое свидание, поскольку я хотел лично убедиться, есть ли во мне то, что требуется, имею ли я достаточный потенциал. И когда я увидел их, скажу только, что я был удовлетворен.

Я показал их моему отцу и сказал: "Если они тебе нравятся, то тогда я нуждаюсь в семнадцати тысячах рупий, чтобы оплатить работу Даббу Ратнани". И он дал мне деньги! Тогда я зарегистрировался у Kishore Namit Kapoor в некоторые классы на занятия и снова без уведомления отца. Как только я начал получать удовольствие от того, что изучал там, я сообщил отцу об этом по прошествии примерно трех недель с момента моей регистрации, и добавил, что обучение будет дорого стоить. После получения от него согласия, я стал браться за все, что могло бы хоть косвенно помочь в моей будущей работе. Я тренировал свой голос, пел, потому что я знал, что получить красивый голос можно только через тренировку его пением. Вспомните Мерлин Монро, она же сама себе сделала голос! Я также записался в класс речи, чтобы улучшить свою дикцию, и попал к тому же преподавателю, который преподавал мне музыку, а он так надеялся, что отдохнет от меня (опять смеется). Я стал брать уроки верховой езды, и мне это доставляло огромное удовольствие, потому что иногда я мог оставаться наедине со своей подопечной и размышлять. Я заимел обыкновение жить с видеокамерой все это время. Я брал ее с собой всякий раз, когда направлялся на ферму моего дедушки в Панвеле. Мои друзья думали, что это было только забавой, но я то знал, что и для чего я делаю. Я хотел видеть, как я иду, как я говорю, чтобы улучшать это и исправлять ошибки, которые таким образом мог увидеть в себе.


- Вы окончили короткие курсы в Бомбее обучению актерской игре. Вы думаете, курсы привили вам искусство актерской игры или это - врожденный талант?

- Никто из преподавателей не может привить вам талант, но они могут обучить мастерству. Чтобы попасть в эти классы, вы должны уже быть актером, и люди, которые занимаются там с вами, помогают вам развить навыки лучше. Это также помогает выяснить ваш потенциал и помочь вам выяснить, как далеко вы можете зайти выражая некоторые эмоции. Это особенно важно для импровизации. Импровизация - главный навык для актера. Она должна идти в глубину души, чтобы человек потом умел свободно играть любую сцену. И мы учили это, иногда это было даже забавно.

Если Вы - хороший актер и если Вы искусно воплощаетесь в образ, то Вы можете стать наркоманом этого дела. Я никогда не знал, что я могу плакать до того, как я сделал эту импровизацию с мистером Ферозом Кханом, нашим театральным директором. По совету Анупама Кхера я посещал спецкласс, и однажды Фероз Кхан пришел, чтобы провести занятия у нас. Все из нас, включая Абхишека (Баччана), Удая (Чопру), Сикандара внимали ему. Фероз Кхан сказал, что взял класс на импровизацию; он сам установил нужную атмосферу и рассказал нам целую историю о том, что случилось что-то страшное перед этим моментом и человек, сидящий рядом с каждым из нас (т.е. фактически "сосед по парте"), был растерзанным телом, и мы были должны вообразить, что это тело погибшего, который составлял неотъемлемую часть наших жизней. Это тело, как предполагалось, было жестоко зарублено. Нас было восемь человек, и каждый должен был сыграть одну сценку - один за другим подойти, сесть рядом с воображаемым "телом" и думать о произошедшем до тех пор, пока эмоции не возьмут верх, и затем нужно было вернуться на место, сесть и наблюдать за действиями других.

Все из "одноклассников" прошли передо мной и я был последним, но к тому времени я и так уже был очень растроган, потому что сама атмосфера была настолько реальна и располагала к этому. Фероз Кхан проделал удивительную работу, поместив нас в такую ситуацию, что я погрузился в мои воспоминания и ощущения, которые явились очень близкими мне. Я подошел к "телу" и волшебство случилось. Я никогда не испытывал такой эйфории и взволнованности после произошедшего. Я стоял там в течение пятнадцати минут. Я не просто плакал, я вложил так много души в это, что каждый из присутствующих начал думать, что я собираюсь забиться в истерике, и еще немного, это точно бы случилось, но я очень обессилел. Мои руки дрожали, я сходил с ума, и Фероз Кхан был должен выйти на сцену, и, словно мой родственник, утешить, чтобы вывести меня из этой стадии хотя и медленно, но настойчиво. Все было очень реально, потому что все, кто находился там, стали аплодировать, что вконец вернуло меня в действительность.

Я вложил в эту сценку много эмоционального подъема. Это было устрашающе. После сценки я получил лучший комплимент моей жизни, когда Фероз сказал мне: "Жаль, что рядом не оказалось видеокамеры, чтобы показать миру, что мы все испытали сегодня, потому что я никогда не видел что - нибудь вроде этого". Пережиток сценки оставался со мной в течение следующих двух дней. Я настолько сильно отдался этой сцене, что все это время просыпался с чувством пустоты и утраты, и мог думать только об этом.


- Как только Вы решили, что готовы стать актером, Вы делали попытки наладить контакты с режиссерами?

- После того, как я сделал мое первое портфолио, я составил список людей, с которыми я хотел бы работать, и я решил приблизиться к ним, чтобы сообщить, что я начинаю мою актерскую жизнь, так что если у Вас имеется что - нибудь для меня, пожалуйста, сообщите мне. В то время сценарий 'Koyla' был готов к съемкам. По некоторым причинам меня отклонили, но я не подвергал сомнению это, поскольку я думал, что они знают лучше, и, возможно, что я не достаточно подготовлен. Так что я находился в ожидании. Возможно, они имели меня в виду, но я знал, что они не будут делать фильм специально для меня.

И время пришло, я говорю о дне, когда еще только были разговоры об истории для ‘Kaho Na Pyaar Hai’. Аавторы сказали, что нужно новое лицо для этого сценария. Отец начал работу над сценарием, и я был также привлечен к этому, но я не знал, что я буду героем фильма. Фактически я сидел там, и воображал Шахрукха или Салмана и после каждых двух сцен я сообщал отцу, что это не сработает. Эти актеры уже делали все эти вещи в их первых фильмах, они будут выглядеть перезрелыми. Он смотрел на меня и говорил: "Расслабься!". Наконец он сказал мне: "Все сын, ты сделаешь фильм!"'. Я не мог поверить, я был ошеломлен. Я вышел в свою комнату, отец шел за мной и говорил о том, чтобы я сообщил ему, когда буду готов делать фильм. Я ответил: "Дай мне пять месяцев", и на мое удивление он дал мне этот срок, и - то, что должно было случиться – случилось.

- Как это - работать с отцом? Ваши отношения изменились?

- О да! Я много времени проводил в разговорах с ним. В начале было так много уважения и страха, что я не был достаточно раскован, чтобы общаться с ним как друг. Если бы он вошел бы в мою комнату, мое сидящее положение автоматически изменилось бы. Если бы он вошел бы в мою спальню, я чувствовал бы себя неудобно. И имея такие барьеры, я был должен играть перед ним?. Я был должен вести себя так, как веду себя с друзьями! Поэтому за эти пять месяцев я не только готовился непосредственно как актер, но и подготавливал почву для новых отношений, которые должны были развиться между моим отцом и мной. Но для этого я был должен делать сознательное усилие и он - также . Хотя даже теперь я не в состоянии проходя рядом похлопать его по спине и сказать: "Эй, папа!".


- На личном примере - Вы женились только, когда испытали успех. Разве Вы не думаете, что это было слишком рано?

- Если Вы обращаете на это внимание, ни одна из больших звезд не женились поздно. Большинство людей вроде Шахрукха и Амира были женаты даже прежде, чем они сделали карьеру звезды. Многие звезды женились и в пике их славы.

- Но как Вы объясняете это явление?

- Возможно, правда, что позади каждого преуспевающего человека есть умная женщина. Тут нельзя делать определенные выводы. Для меня это безразлично. Люди никогда не знают, когда их поразят стрелы Купидона. Лично меня впервые они задели, когда мне был 21 год и этот первый раз стал последним. В моем сердце и разуме я уже давно был женат на ней, а свадьба была всего лишь формальностью для нас только для того, чтобы мы могли жить под одной крышей.


- Напряженная работа мешает личной жизни?

- Конечно, всегда есть потребность провести больше времени с ней. Та, которую Вы любите, и которая любит Вас, тоже стремиться как можно больше быть с любимым человеком. Перед браком мы имели обыкновение встречаться в гимнастическом зале в течение почти целого года. Она обычно приходила и наблюдала как я занимаюсь. Это было наше условленное место встречи. Когда я был утомлен, она обнимала меня, и так я отдыхал, а затем обычно я возвращался домой и погружался в сон. Даже теперь мы иногда назначаем встречу в этом зале, чтобы вместе вернуться домой.

- Затрагивают ли Вас слухи и сплетни?

- Я спокоен, пока это не травмирует людей, близких мне. В Непальском скандале я не сделал ничего плохого, чтобы чувствовать себя виноватым. Это не задевает меня. Но факт, что шесть человек погибли в затеянных разборках, заставляет меня чувствовать себя очень плохо, потому что с этой мыслью я буду вынужден жить оставшуюся часть моей жизни. Если сплетни коснуться моей жены, и она будет Хритхик и Сюзанпереживать об этом, это так же затронет меня. Мы с Сюзанной понимаем друг друга с полуслова, и она знает, что все, что говорят порой обо мне плохого, не стоит и цента. Я удачлив и благодарен за это Богу. Очень трудно быть женой звезды, и что делает для нее наши отношения более легкими - это то, что я всегда очень честен с ней. Я думаю, что это - лучшее, что я могу подарить ей. Я знаю, что будут искушения, но нет другого выбора. Ее и мое обязательство - подобны отношению к моему отцу и матери. Брак для меня не просто факт, это дом с распахнутыми дверями, куда можно прийти и остаться. Ничто не затронет ее любовь ко мне и мою любовь к ней. Ключ не должен подавить наши чувства и, прежде всего, нашу дружбу. В отношениях между мужчиной и женщиной, чтобы они длились, важно иметь дружбу. Страсть тоже важна, но она не вечна. Сюзанна и я - лучшие из друзей. Я думаю, что я - самый удачливый человек на Земле!

Filmfare, апрель 2001г.
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 30.09.2010, 06:35   #2
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию Статья поклонника Ритика Рошана. 12 сентября 2010.

День, когда я встретил Ритика Рошана.


Не каждый день увидишь индийцев, гуляющих по Каиру…и еще реже здесь разгуливает известная звезда болливудских фильмов. Но сегодня я видел и то, и другое.

А теперь позвольте мне отступить от рассказа. Дело в том, что меня нельзя назвать заядлым поклонником Болливуда. Чаще всего вся эта болливудская чушь очень сильно меня раздражает. Но одна звезда поразила меня, и понеслось! Это был Ритик Рошан. Вероятно, вторым можно считать Шахрукха Кхана. Или Амитабха Баччана (который, кстати, для египтян является олицетворением всех индийцев, а я так часто повторяю, что похож на него, что уже сбился со счета… надо же…)

Так вот, на Курбан-Байрам Киран ездила в Объединённые Арабские Эмираты, первую половину праздника она провела в Абу-Даби, а вторую – в Дубаи. Сегодня она возвращалась домой, и я встречал ее в аэропорту. Ее рейс Дубаи-Каир, египетских авиалиний, должен был приземлиться в 18.40, и прибыл чётко по расписанию. Где в это время был я? От скуки слонялся по первому терминалу.

Киран отправила мне СМС: «Только что приземлились». И я бегом помчался к третьему терминалу, не думая о том, что ей еще предстоит пройти таможенный досмотр. Но ребята, я рад, что побежал на всех парах.

Почему? Потому что, как только я присел на крайнее сидение в перевозочном автобусе, угадайте, кого туда ветром принесло? Я с ней незнаком. Но она была высокой, с ровными волосами, прекрасно одета, а эти великолепные тени… Точно не египтянка. У меня нюх на индийских девушек (надо же, он работает даже в Египте, где большинство девушек пакистанского или индийского происхождения), поэтому я сразу же понял, что она иностранка. Моя догадка подтвердилась, как только я увидел мужчину, идущего следом за ней. Индиец со светло-карими глазами, в шляпе, с лицом принца… или императора моголов… последнее больше похоже на правду… Кхм.. Ха!

Я сразу же понял… Сердце подсказало мне, что этот человек знаменит. Когда он направился к автобусу, то посмотрел мне прямо в глаза. Меня прошиб озноб. В глубине души я с первой же секунды понял, кто это, но это было невозможно. Какими судьбами его занесло в Каир? Какого чёрта он тут делает? Быть того не может. Он показался мне ниже ростом, чем я думал. Почему он прилетел в Каир? И как оказался в открытом аэропорту? Тогда я быстренько глянул на его правую руку. Два больших пальца. Точно. Это был он. Ритик Рошан.

Я отвернулся, словно мне не было до этого никакого дела. Но когда я посмотрел в другую сторону, меня как током ударило. Ритик Рошан едет со мной в одном автобусе, и ни один египтянин не знает, кто он. И тут я немного растерялся.

Что делать, что сказать? Погодите! Мне же нужно сфотографировать его, иначе мне никто не поверит. Но, черт возьми, я забыл камеру дома! Впервые в жизни мне действительно нужен был фотоаппарат, а его под рукой не было! Отлично, теперь мне никто не поверит.

Но не волнуйтесь, я поговорил с ними. Подружился.

Народ, я вас не разыгрываю – я правда говорил с Ритиком Рошаном. Он был не один, рядом с ним стояла девушка. Я так понял, что это была его жена, Сюзанна Кхан, хоть она и не была похожа на фото Сюзанны, которые я находил в гугле. Но возможно, что это из-за косметики. Кроме неё, рядом были еще три или четыре человека, с которыми он был не слишком любезен. Ну да ладно. Главное, что эти ребята ответили мне, когда я пытался поговорить с Ритиком в автобусе.

Я знал, куда они направляются, и для этого не нужно было спрашивать или смотреть бирки на чемоданах. Они тоже прилетели из Дубаи. Но рейс эмиратских авиалиний приземлился в 18.00 на первом терминале. Парень-носильщик сказал мне, что они направляются к третьему терминалу, чтобы пересесть на другой самолёт, и я предложил им остаться в нашем автобусе.

Я быстренько отправил Киран сообщение: «Приготовь камеру, они направляются к третьему терминалу». Мне не нужно было объяснять ей, о ком идет речь – я проболтался, как только Ритик сел в автобус.

Так вот, мы подъезжаем к терминалу, а Киран все еще на таможне. Камеры нет, только та, что у меня в телефоне. Вероятно, Ритик уже собирался на борт другого самолета, поэтому я подошел к ним с Сюзанной и спросил: «Простите, вы не возражаете, если я вас сфотографирую? Ведь не каждый день встретишь в Каире болливудскую звезду!» Ритик засмеялся, и жестом подозвал меня поближе. Он оказался любезнее, чем я мог бы подумать, глядя на то, как он обращался с персоналом. Но я растерялся.

Я не хотел фотографироваться сам, я хотел заснять их с девушкой. Наверное, я настолько привык к снимкам звезд на торжественных мероприятиях, что забыл самую очевидную вещь – нужно стать рядом с суперзвездой! «Иди сюда, стань рядом, и мы попросим даму сфотографировать нас», - сказал он, и меня немного задел его тон. Но это же Ритик Рошан. Он знает, что делает. Поэтому я просто отдал девушке/супруге/леди телефон (к слову, я его никогда не мыл), и она нас сфотографировала. Потом я попытался поговорить с ними еще немного, но, наверное, они очень спешили, поэтому мне пришлось уйти. «Увидимся!» Ха!
Все это время я вел себя так небрежно. Я должен был пожать ему руку, предложить побороться на больших пальцах. Хотя это был бы неравный бой.

Ну вот, друзья, я и рассказал вам про тот день, когда я встретил Ритика Рошана. Скучную часть рассказа я опустил, но не переживайте. Все, что вам нужно знать – я прикоснулся к Ритику Рошану раньше, чем к пирамидам. Это эффектное зрелище, или лучше сказать – клёвое. Ха-ха, не смог устоять. Он показался мне намного более обрюзгшим, чем я мог бы подумать. И мы с ним одного роста! Это немного удручает. Или утешает. Кто его знает? В любом случае, это всё!

Знаю, что моя физиономия и волосы выглядят по-дурацки, но день был ветреный. А это – Ритик Рошан.

Перевод morniefea/lovehrithik.forum24.ru

  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 30.09.2010, 06:49   #3
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию Интервью, май, 2010 г.

Бог всех вещей-2 часть


Магические движения: «Движения моего тела выглядят хорошо»

Используя магию движения в песнях « It’s magic», «Main aisa kyon hoon» и « Dhoom again», Ритик сделал хореографию своим вторым именем, словно не существует костей в его подвижном теле. Его смех зажигает и потягивая прохладный кофе, он ,продолжает

"Я имел страсть к танцу, так как был молод, но вероятно я просто удачлив.
Я танцую хорошо из-за формы моего тела. Движения выглядят хорошо. Есть много танцоров, которые лучше меня. У меня очень высокий центр тяжести тела, очень узкие ноги, таким образом я легко могу упасть. Я могу выглядеть несбалансированным и до сих пор это контролирую.”


Характерно, что он не дооценивает воздействие на своих поклонников, которые ловят каждое движение Ритика на экране, с глубоким интересом. Ритик принимает свой культовый статус на ходу, как если бы он задел его случайно:

«Я просто актер, человек. То, что люди приветствуют во мне, является отражением потенциала, который находится в пределах меня. То , чем я являюсь , где нахожусь , ни что иное ,как чудо. То каким меня видят, результат того, что я продолжал двигаться.. Мой путь вызывает во мне желание сказать всем, что мечты сбываются.”

Пункт отмечен. В детстве Ритик подвергся большому количеству насмешек из-за заикания и физической аномалии-наличие шестого пальца ,на его правой руке. Сегодня, , кажется, что первая проблема почти исчеза и едва заметна , а вторая является признанной частью его личности. Звезда признается-

"Я прибывал глубоко в себе, изучая себя с самого раннего возраста. В школе я подвергался насмешкам каждый день. Я до сих пор заикаюсь. Это не что то особенное, но это как жить в аду.”

Тренажерные залы и бодибилдинг:

Ритика можно встретить тренирующимся с двойным упорством (двойной силой) в тренажерном зале , в любой день. . Это восстановление от «Guzaarish»- для роли ему пришлось набрать большой вес.

"Моя талия подошла к 36 с 29,5"- говорит он, о своей проблеме .

"Я должен потерять весь этот вес, чтобы вернуться в нормальную форму для своего следующего фильма. Я отказался от здорового образа жизни , в пользу нездорового, и просто прибавлял в весе. Я злоупотреблял сладким картофелем и самосой.
Сейчас, я питаюсь легкой пищей, чтобы мой организм не получил нового стресса. Морально, «Guzaarish», вероятно, самый сложный фильм, который я делал. От актёра у меня были только голова и рот, не было никакой другой опоры, кроме костылей".


В период взросления: ‘Я очень застенчив’

Икону стиля неоднократно наблюдали в первых рядах на недельных показах мод, а недавно Ритик вышел на подиум со своей женой Сюзанной. Это не то, что он будет готов повторить в одиночку. Ибо, как он говорит:

« Я очень нервничал. Я не модель. Я должен заниматься этим ежедневно, чтобы мне было комфортно заниматься этим.. Я не могу быть самим собой на подиуме.
Если я предоставлен сам себе, нет роли и диалогов, я чувствую себя неловко.
Я делал бы это, только в том случае, если бы Сюзанна была рядом со мной. Она - естественна в этой среде, и я черпаю свою силу от нее.»


Он с лёгкостью рекламирует различные бренды. Играет ли он сексуального волынщика-крысолова или крутого мотоциклиста., Ритик-фактор впечатляющий. По его мнению, это не очень существенно, поскольку он верит

"Брендинг- отличный способ заработать деньги. Это очень соблазнительно из-за фактора денег . Я рекламирую бренды, которым доверяю. Вы должны быть особенно осторожны, чтобы связать себя с брендами, отображающие людей, такими, какими они есть. "


Реальность… «Я живу своими персонажами»

Джей, Kites: "Он очень страстный .'

"Джей красив. У него собственный стиль, , который делает его одиночкой. Возможно, он носит одежду, которую я хотел бы носить в своей обычной жизни. Ему присуще некая беглость речи, с которой я не отождествляюсь вообще. Я не умею бойко изъясняться. Джей манипулирует ,ради денег. Однако, я ценю факт- он настолько влюблен, что смог умереть за любовь.. "

Джалалуддин Мохаммад Акбар, Jodhaa Akbar: «Мы манипулировали его внешностью»

Ни один любитель фильма никогда не забудет сцену в «Jodhaa Akbar», где мускулистый Ритик с обнаженной грудью ,упражнялся в своем боевом искусстве! И усы, которые он носил как император , почти стали , своего рода, законодателями моды. Акбар, историческая фигура, в течении ночи превратился в первоклассного героя. Ритик вспоминает:

«Мы опасались, потому что Акбар-историческая личность и задача заключалась в том , чтобы молодёжь помнила это. Было задуманно сделать его реальным. Мы манипулировали его внешностью, придумали для персонажа определенный стиль походки , определенную силу движения головы. »

Ритик признает :
"Фильм стал уроком уверенности в себе. Это был вызов ,для меня, исходя из опыта моей жизни, стоять перед тысячами людей и командовать ими. Я хотел, изучить это. Но я абсолютно не идентифицируюсь с одеждой, которую носил для фильма Я не буду одет в такое количество драгоценностей, когда умру. Мое уважение к женщинам , к их выдержке носить все эти аксессуары,доходит до небес."

Арьян Сингх, Dhoom 2: «Он делает ,что он может»

Ритик вспоминает:
Арьян незабываем. Этот персонаж делает то, что он может. Он крадет потому, что у него к этому талант.. Ему не нужны краденные вещи, но он получат удовольствие от процесса. Это было красиво. Я очень вдохновлен этим опытом. Успех от моей внешности был как щелчок попкорна - я много тренировался, работал над своим стилем, походкой, своими появлениями в фильме.
Я играл , как с мячом ,со своими образами в фильме - старуха, старик и статуя ".


Крриш, Krissh: "Я должен был найти свой путь"

Истинный супергерой, из категории, на которого смотрят дети и боготворят:
"Я могу быть героем в их умах", говорит актер.
"Но вы должны помнить, у Kрриша имеются все обычные слабости, у него одна сила-он воодушевляет."

Когда этот фильм был закончен, Ритик почти отошел от кино. Вспоминая о том времени, он говорит:
"Жизнь не раздает нам лучшие карты, всё зависит от того, насколько хорошо вы играете в карты, из тех которые были розданы. Я должен был найти свой путь . Когда задумывался Крриш , я не хотел больше продолжать работать в кино. Фактически, в 2004 году, я не сталкивался с камерой.. Я только что завершил «Lakshya » и мои барьеры получили лучшее ,от меня. Я чувствовал себя рыбой, с аллергией на воду. Это делало меня больным. Это такие вещи, о которых я, вероятно, буду в состоянии говорить подробно только тогда, когда моя история будет закончена.”

Каран Шергил, Lakshya: ‘Это было все об открытии силы в страхе’

Молодой Каран Шергил очень похож на актёра того времени. Он отражает реальную жизнь Ритика ,в поисках личности. Воспоминания звезды:
"Это было похоже на мой собственный путь ,когда я дошел до перекрестка моей собственной жизни. Я был смущен как подросток и не знал куда идти.. Речь идёт о страхе, и о том , чтобы найти силы ,в пределах того страха. Каран , как образец храбрости, которую я собрал, чтобы стать актером.”

Рохит Мехра, Koi Mil Gaya: "Я играл свою жизнь"


"Рохит Мехра был мною", Ритик смеется:
« Я просто проиграл всю свою жизнь. Это - работа очень удачливого ребенка, который смог заявить о себе миллионам людей. И получилась магия.. Не берите в голову броскую рубашку и брюки. Это волшебство является чем то , что актер никогда не делал на экране.»!

Рохит / Радж Чопра Kaho Naa Pyar Hai:"Сценарий наполнил меня страхом"

О своем дебютном предложении Ритик говорит:
«У папы было несколько идей. Я выбрал эту, потому что она испугала меня больше всего. Она наполнила меня таким страхом , что я бы возненавидел себя, если бы поддался этому чувству. Рохит был совершенен для меня ,на тот момент времени. Я играл такого себя , каким являюсь на самом деле. Радж- это та часть, которой я не был. Во второй половине фильма, применилось много хитростей.
Продвигая фильм , я помню, ходил по улицам своего города, в своей кепке, простой рубашке и сандалях. Все начали кричать, что я не настоящий Ритик, где были мои бицепсы, где был тот сексуальный мужчина? Я сказал- это моя роль.
Я не путаю себя с ролью ,которую играю на экране. Я обезопасил себя от этого.»


Перевод очаровашка /lovehrithik.forum24.ru

Последний раз редактировалось Галина; 30.09.2010 в 06:56..
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 07.10.2010, 10:48   #4
Kara
Восходящая звезда
О пользователе
По умолчанию

Надо же, буквально за неделю до этого, я тоже была в Каирском аэропорту. Да если бы я только знала, что Ритик там появится, я всю неделю не выходила бы из терминала.
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 11:15   #5
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию Статья-интервью, 2003 г.

Ритик Рошан: Сюзанна извлекает из меня ребенка!

Он это сделал! Он вернулся.


Ритик Рошан поднялся над провалами и неудачами, что преследовали его на протяжении трех лет, заставил заткнуться тех, кто его ругал, сокрушил своих критиков, - словом, сделал все то, чего никто от него не ожидал.

Koi… Mil Gaya – начало второго акта в его карьере. Давайте вспомним! Львиная доля мега-успеха его дебютного фильме Kaho Naa…Pyaar Hai (“Скажи, что любишь”) в 2000 году досталась ему, ну еще изумительному чутью к сценарию и режиссуре Ракеша Рошана. Словно новая сенсация, он – неизбежно – был обвинен в провале таких фильмов, как Fiza (“В поисках брата”), Yaadein (“Приятные воспоминания”), Mujhse Dosti Karoge? (“Будешь со мной дружить?”), Aap Mujhe Acche Lagne Lage (“Ты мне очень нравишься”) и Na Tum Jaano Na Hum (“Ни ты не знаешь, ни я”). Еще Ритика распяли за недавний фильм Main Prem Ki Diwani Hoon (“Я схожу с ума от любви”), а успех фильмов Mission Kashmir (“Миссия: Кашмир”) и Kabhi Khushi Kabhie Gham (“И в печали, и в радости”) приписали партнерам.

Но, греясь в лучах славы Koi… Mil Gaya, Ритик может попытаться забыть тучи, что так долго парили над ним. Обидные намеки на то, что он актер одного фильма, как Кумар Гаурав, прекратились. Но достаточно странно, что именно попытка его отца, Ракеша Рошана, фильм Kaho Na… Pyar Hai, не позволила Ритику в полной мере насладиться той звездностью, что внезапно свалилась на него. На сей раз его длительное пребывание в Ладакхе на съемках проекта Фархана Акхтара Lakshya – единственного проекта, что у него на руках, – не позволило ему из первых рук насладиться суперуспехом Koi…Mil Gaya.

На кристально чистой телефонной линии Ладакх-Мумбай мы говорим о погоде. Там очень холодно, говорит мне он. Но он знает, что плохая погода в его карьере закончилась. Снова наступила пора Ритика нести деньги в кассы кинотеатров!


Твои недоброжелатели замолчали. Победа – и месть – в твоих руках. Что ты чувствуешь?

Здорово, парень! Если честно, я видел все, так что долгая фаза спада меня не слишком тронула. Я не в обиде на тех, кто нападал на меня, списывал со счетов. У каждого своя работа. Это их хлеб с маслом, так что я не обижаюсь на то, что они там писали. Я оглядываюсь на ту фазу с улыбкой на лице, потому что на пике Kaho Na…-мании ко мне приходили люди посмотреть на меня, словно я реинкарнация какого-то бога. Потом у меня из-под ног выбили почву, на меня нападали и говорили, что мне пришел конец! Это тоже было очень забавно! И вот теперь, вместо того, чтобы уйти в историю, мы с папой – снова! – вошли в историю.

Я очень рад успеху Koi… Mil Gaya. Это переполняет меня, я даже не ожидал таких откликов. Киноиндустрия еще больше, чем даже во времена Kaho Naa…Pyaar Hai, звонит и воспевает нас с папой. Такое всеобщее восхищение и хвалы действительно приятны сердцу. Лично я чувствую такое облегчение, я так благодарен Богу. Все это лишь подкрепило мою веру в старательность в работе: я снова осознал, что между старательностью и успехом можно поставить знак равенства. Если бы Koi…Mil Gaya не сработал, у меня бы не было желания играть лучше в новых проектах. Моя философия такова: лучшая сталь должна пройти через самый лютый огонь. Огонь, через который я прошел, сделал меня более сильным человеком.

Раньше твой папа перемежал суперхит со средненьким фильмом или вообще провалом. Это впервые у него было подряд два супер-хита. Как ты это объяснишь: это ты вдохновлял его на подвиги?
Думаю, как команда мы отлично сработались. Я понимаю папу. К его проверенному опыту я добавил мудрость нового поколения. Мне кажется, это комбинация моей молодости и его опыта создает такой волшебный эффект.

Перейдем к третьему Рошану – твоему дяде Раджешу. Однажды он выдал хитовую музыку. Но был ли ты доволен музыкой к двум фильмам под чужими баннерами: Aap Mujhe Acche Lagne Lage / Ты мне очень нравишься и Na Tum Jaano Na Hum / Ни ты не знаешь, ни я ?
Конечно, нет! Я один из величайших поклонников своего дяди, в его музыке меня всегда что-то трогает, даже если массам она не нравится. В Na Tum Jaano Na Hum такая душевная музыка. Я все еще слушаю Tum и Jaa sanam.

Можешь ли ты просветить нас относительно кассовой судьбы Main Prem Ki Diwani Hoon, - таблоиды преподносят противоречивую информацию?
Я вынужден принять как факт, что фильм не имел успеха. Думаю, просто поклонников такого жанра стало меньше. Шесть лет назад фильм бы вошел в историю.

Тебя за игру также распяли.
Да, это впервые прессе и зрителям не понравилась моя игра. Ни в одном фильме до этого не критиковали мою работу, независимо от судьбы фильма. Большинство зрителей не поняли моего героя. Моя цель была сыграть парня, Према, который всегда кажется счастливым. Он сирота, у него нет никого в этом мире, он видел только боль, любви не было. И однажды он решил быть счастливым. Чтобы сыграть своего героя на все сто, я был вынужден немного переиграть. Весь сюжет развивается с позиции девушки, так что никто не понял, что я просто вынужден был быть шумным.

Ты жалеешь о том, что снялся в фильме?
Ни в коем случае! Работа с м-ром Сураджем Барджатия уже сама по себе радость. Он просто один из самых лучших людей, каких только встретишь на земле. Для него я бы снялся еще в десяти Main Prem…-ов!

Но, к счастью для тебя, следом вышел Koi… Mil Gaya / Ты не одинок.
Да. Роль Рохита была идеально оттенена Премом. Здесь была нужна тонкая игра, недосказанность, тем более что я снимался в тандеме с шестью детьми.

Ты всегда утверждал, что не готовился к роли особенного ребенка, Рохита, просто заглянул в себя и построил роль на детских воспоминаниях. Когда смотришь фильм, трудно поверить, что ты не оглядывался по сторонам.
Нет-нет. Я никогда для Рохита не искал прототипов на стороне – это бы так не сработало. Это правда, я заглянул в самого себя, глубоко в душу. В каждом ребенке есть или был такой вот Рохит. Все мы пережили моменты, когда нам было ужасно сложно, когда мы вели себя неправильно, когда над нами смеялись. Я снял номер в гостинице и заперся в нем на три дня с копией сценария, заглядывая себе в душу. И из детства извлек много частичек Рохита. Я бы даже сказал, он и есть мое детство, он мне очень близок. Я тоже был одинок, надо мной смеялись, потому что и я был по-своему чудаком, со своими шестью пальцами и со склонностью прятаться в своей застенчивости. Я никогда не чувствовал себя нормальным ребенком. Много раз у меня разбивалось сердце, как и у Рохита, и я практически никогда не засыпал, не порыдав. Сценарий и мои собственные идеи идеально легли друг на друга. Поскольку сам я был большим любителем научной фантастики, создатели фильма приняли некоторые мои предложения относительно корабля пришельцев и внешности инопланетянина Джаду (Чуда). Но все же основная заслуга в том, что фильм имел такой успех, принадлежит папе.

Еще один момент, связанный с Koi Mil Gaya… Джаду, инопланетянин, якобы был мультяшным телом. Но в одной ежедневной газете было опубликовано интервью с карликом, который сказал, что он был внутри этого тела. Твои комментарии.
Ну, мультяшное тело было нарисовано на компьютере. Думаю, то же было и с И.Т. Выражение лица анимотрона и мелкие движения были также нарисованы, но он не мог передвигаться с места на место. Нужно было человеческое тело, чтобы его двигать. Так было даже в фильмах Стивена Спилберга.

Принято, но почему песня Аднана Сами Jadoo была продублирована?
Я большой поклонник м-ра Аднана Сами, и это я предложил записать с ним песню. Но было сложно сопоставить его густой голос с моим героем, ребенком. Когда мы это поняли, мы вставили песню в альбом, но перезаписали с Удитом Нараяном.

За последние три с половиной года своей карьеры ты выучил много уроков. Какая стратегия готовится теперь, когда ожидания снова такие гигантские?
Папа снова что-то планирует. Он все время думает, мечтает о проектах, которые снимет. Думаю, мы просто должны быть честны, как были честны всегда. Что до моего актерского положения, то я решил одновременно сниматься в одном фильме. Я запомнил этот урок.

Но не слишком ли это рискованно? Ты видел, что бывает, когда фильм проваливается. Что, если тот единственный фильм, в котором ты снимешься, провалится?
Не согласен. Думаю, кассовые перспективы будут лучше, если мы станем снимать меньше фильмов. В данный момент мы выдаем на-гора по 50-60 провалов в год. Если каждый качественно станет выполнять свою работу, думаю, у нас легко получится 12-15 блокбастеров в год. Я искренне верю, что хорошая работа имеет успех. Плохие времена в киноиндустрии наступили из-за того, что нам нужны развлекательные фильмы, достаточно интересные, чтобы всех привлечь. А для этого просто нужно снимать фильм от сердца и поменьше рассчитывать.

Но даже такой изумительный фильм, как фильм Фрхана Акхтара Dil Chahta Hai (“Любящие сердца”), не был блокбастером.
Одобрение, которое вызвал фильм, просто удивительно. Мне кажется, сегодня залог успеха фильма – одобрение. А кассовые сборы вторичны. Будем смотреть правде в глаза, индустрия сконцентрирована в Мумбае. Сегодня даже если во многих районах Dil Chahta Hai не имеет успеха, все равно каждый актер от восторга запрыгает, если ему предложат сниматься у Фархана Акхтара. Разве это не настоящий успех?

Ты уже заполучил всех лучших кинопроизводителей. Чему они тебя научили?
На этот вопрос нелегко ответить. Очевидно, что каждый талант, с которым сталкиваешься, пробуждает талант в тебе самом. Уже быть рядом с такими талантами, как Каран Джохар, Сурадж Р. Барджатия и Фархан Акхтар, быть открытым для них и их работы, - уже одно это может многому научить и обогатить. Я все еще учусь, это процесс вечный.

Расскажи нам что-нибудь о Lakshya и Фархане.
Не так быстро, я не должен ничего рассказывать о фильме! Я играю армейского кадета. Что до Фархана, он крайне хорош и технически подкован. Снова после K3G я снимаюсь с м-ром Амитабхом Баччаном, а от него тоже многому можно научиться.

Например?
Прежде всего, он вечный пример профессионализма. Так или иначе, с самого детства больше всего на меня оказали влияние м-р Радж Капур и м-р Амитабх Баччан.

Почему так тщательно скрывалась твоя прическа в Lakshya / Цель жизни? Ты даже носил кепку, скрывая ее.
Нет-нет, я не скрывал! Просто, поскольку это была настоящая кадетская стрижка, волосы под ушами были выбриты, и мне было от этого не слишком-то комфортно.

Интересно, что очень мало говорят о твоих отношениях с бабушкой, Ирой Рошан.
Ах-х, Дида! Так я ее называю. Она бенгальских кровей, из Колкаты, поэтому мы к ней так любовно обращаемся. Знаете, она просто неподражаема. В свои 70 она все еще сочиняет музыку к песням! Помимо нежных песен, четыре года назад она создала поп-альбом для Анаиды, и песня Zaraa dheere chalo ji стала хитом!

Расскажи нам что-нибудь о жизни после свадьбы.
О, брак – это лучшее, что случилось в моей жизни! в данный момент я уже не могу понять, как я мог жить без Сюзанны. Она так вдохновляет меня. Зачастую я не могу выражаться ясно, но Koi… мог бы и не получиться без нее. Сюзанна извлекает из меня ребенка, и мы так веселимся вместе. Это безумие, но когда мы вдвоем в комнате, она начинает прыгать вокруг, как ненормальная, а я присоединяюсь к ней!

ФАКТЫ ИЗ ЖИЗНИ РИТИКА
  • Самым первым режиссером Ритика Рошана был его дед по материнской линии, Дж. Ом Пракаш, это был фильм Ракеша Рошана Bhagwan Dada (1986), в котором он сыграл, еще будучи ребенком.
  • Его дед по отцовской линии был композитором – покойный Рошан.
  • За исключением Main Prem Ki Deewani Hoon, где он был одним из двух Премов, на экране Ритика всегда называют именем, начинающимся на “Р”, что означает “Романтика”. Впрочем, в двух боевиках, Fiza и Mission Kashmir, его назвали на букву “А”, то есть “Акция”.
  • Карина Капур его наиболее частая партнерша, а Удит Нараян – его наиболее частый закадровый певец. Дважды мать его на экране играла Джайя Баччан.
  • Его имя означает очищение священным огнем.
Д-р Раджив Виджайякар
G - 11.2003
Перевод с английского: Jyoti[/url]

Последний раз редактировалось Галина; 07.10.2010 в 13:49..
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.10.2010, 13:46   #6
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию Ритик о себе, февраль, 2004 г.

Прекрасный ум: добровольная беседа с Ритиком Рошаном


Тщеславие
С самых юных дней меня все называли тщеславным. Я был одержим своей внешностью, своей походкой и тем, как представляю себя. Потому что уже тогда я знал, что моя судьба - фильмы.

Люди не могут понять, что для нас, актеров, лицо и тело - орудие труда. И заботиться о них - все равно что для производителя машин заботиться о наилучшей презентации своего товара. Да и я не думаю, что забота о себе есть результат тщеславия. Просто так мы заботимся о том, чтобы нашу продукцию оценили.

Я все еще очень много времени провожу перед зеркалом, разглядываю себя, потому что меня никогда не считали достаточно красивым для фильмов. Когда я вставал по утрам, папа говорил: "Посмотри-ка на него, что за дохляк". Он называл меня цыпленком.

Я осознавал это. Как и то, что внешность очень-очень важна в кино. поэтому я работал над собой. Теперь говорят, что я красив, что я один из самых красивых актеров; меня называют идеалистом. Но правда в том, что мне приходится латать очень много трещин. Я это сделал, меня оценили, но порой я все равно чувствую себя цыпленком.

Самоконтроль
Думаю, самоконтроль обязателен для любого актера. Самоконтроль не означает, что ты не позволяешь себе ничего делать. Это лишь означает полный контроль над своими чувствами и эмоциями. Когда ты достигаешь этого, твое лицо излучает силу. Есть такие лица: м-р Амитабх Баччан, м-р Шах Рукх Кхан, - к ним тебя просто тянет. Взгляд сам на них останавливается. Это из-за самоконтроля. Я все еще только стремлюсь к нему изо всех сил. Но не достиг и половины. Но я стараюсь.

Страх
Я многим обязан страху. Без него я бы ничего не сделал в своей жизни. Причина, по которой я пришел в кино, - я хотел преодолеть свой страх, я боялся, что не сумею стать хорошим актером. Страх провала, короче говоря.

Каждый раз, когда я ощущал страх, я вставал к нему лицом и боролся. А когда преодолевал, было так здорово осознавать, что я не позволил ему скинуть себя на землю.

В этом суть мужества. Мужество - это не отсутствие страха, а воля его преодолеть. Как и солдат, актер испытывает страх, но это его не останавливает. Это мужество, это смелость.

Помню, когда я впервые сказал папе, что хочу сниматься в кино, он был крайне против. Он сказал, что не хочет, чтобы я проходил через все взлеты и падения, через которые когда-то прошел он.

Но я ответил ему: "Папа, я твой сын. Ты боролся 20 лет, я тоже к этому готов. Позволь мне прыгнуть с парапета и узнать, умею ли я летать. Ты всегда защищал меня, но теперь ты должен прекратить меня оберегать. Пока меня оберегают, я не найду в себе смелости. Если я упаду, быть может, я разобьюсь на кусочки. Но я должен полететь". Вот тогда он и согласился, чтобы я взялся за то, к чему стремился.

Успех
Когда Kaho Na… Pyar Hai ("Не отрекайся от любви") вышел на экраны, всеобщая реакция заставила меня ощутить себя самым успешным актером в мире. Но я ощутил и бремя, давление, потому что должен был делать кучу вещей. Меня сравнивали с легендами, но я не был уверен в своих позициях. Я был на величайшем пике, но пытался удержаться за каждый камушек, который станет почвой моей позиции.

Сейчас я не на пике и понимаю, что все это: успех и провал - просто путь. Но он прекрасен, и я не возражаю против провалов, даже тех, что еще впереди. Я не бегу, не карабкаюсь, я не смущен, меня не агитируют. Я настолько лучше теперь понимаю этот бизнес и жизнь.

Теперь я гораздо спокойней, избыток похвал и критики на меня не давят. Я больше не боюсь, что не смогу оправдать надежд. После Koi… Mil Gaya говорят, что я великий актер. Раньше меня бы это нервировало. Теперь я воспринимаю это как преимущество. Еще я знаю, что завтра, если мой фильм провалится, скажут, что я не так хорош.

Провалы
Чтобы успех можно было ощутить в полной мере, он должен перемежаться провалами. После KNPH я начал теряться на разных дорогах. Меня больше не радовали многие вещи, которые раньше были приятны. Я подумал, что меня слишком сильно толкают. Возьмите хоть мои танцы, хоть внешность, хоть позы на фото-сессиях, я всегда пытался быть тем, кем не был. Я начал становиться Ритиком Рошаном, которым должен был быть, каким представляли себе меня люди. Это был не я.

После провала следующих четырех фильмов я мысленно вернулся в свое прошлое и постарался снова найти себя. Вот тогда я и понял, насколько я наслаждался своими танцами, своей игрой, своей работой. Когда я снова начала работать с папой над Koi... Mil Gaya, я вспоминал, как все было. А потом медленно возвращался к себе обычному.

Провал в жизни каждого человека важен, потому что он подводит к правде. Он отфильтровывает ненужное, заставляя понять, что важно, расставляя приоритеты.

Злость
Я очень вспыльчив. Но только с самим собой и людьми близкими. Больше всего я злюсь, когда сталкиваюсь с глупостью, своей или чьей-либо еще. Когда я сую ногу в рот или когда что-то идет нелепо, я действительно злюсь на себя. Еще три дня после этого мне хочется убить себя. а потом я пытаюсь с этим сжиться. Но, пока все не утихнет, я злюсь на себя.

Но я никогда не злюсь на людей, которые пытаются меня спровоцировать, говоря обо мне дурные или оскорбительные вещи. Я всегда верил, что, если правда на твоей стороне, не нужно реагировать. К примеру, если мне кто-то говорит, что у меня нет левой руки, почему я должен на это реагировать?

К тому же, я никогда не слушаю, о чем сплетничают. Иногда тебе в уста вкладывают какие-то слова, переиначивают тебя, как это очень часто бывает в этой индустрии. Так что если кто-то говорит мне что-то грязное, я это запоминаю, но не верю в это. Так не остается злобы в душе. Не думаю, что я когда-нибудь кого-нибудь в гневе обидел.

Вожделение
Тут я немного смущаюсь. Я знаю, что это означает, но не знаю, когда это любовь, когда желание, а когда вожделение. Не думаю, что когда-нибудь испытывал именно вожделение. Это всегда смесь всех трех факторов: любви, желания и вожделения. Это животный инстинкт во всех нас, и порой это хорошо, порой плохо. Вот когда нужен самоконтроль.

Романтика
Я романтизирую все в своей жизни, будь то работа, фильмы или прогулка по пляжу. Романтика, как мне кажется, - самая прекрасная сторона взросления.

Иногда я представляю себе нас с Сюзанной одних на необитаемом острове. Было бы все, что мы бы пожелали. Мы бы плавали на яхте и смотрели на закат, делали что-то свое. У меня много романтических фантазий, и я все их хочу воплотить в реальность.

Я до сих пор помню, как опустился на колени и сделал Сюзанне предложение на пляже в Джуху. Это был вечер, и мы тогда еще не были так известны, так что никто нас не заметил. Я написал для нее стихи, спел песню и встал на колени, чтобы сделать предложение.

До того. Как стать актером, я много времени посвящал романтике. Но теперь максимум, что я делаю, - это приношу Сюзанне африканские маргаритки (она их любит) или плитку 5-звездочного шоколада. Это был мой первый ей подарок, когда мы только начала встречаться. Когда пошли ухаживания, я на каждый день рождения писал ей стихи, но последние три года не делаю это. Так что у нее три мои стихотворения.

Женщины
О, я без конца могу говорить о женщинах. Они движущая сила всего, что происходит на планете. Весь мир крутится вокруг женщин, а они даже не подозревают об этом.

Мою жизнь поддерживают три очень важных для меня женщины: моя мать, моя жена и моя сестра. Без них бы семьи не было. Мне кажется, это верно для любой семьи и для любых женщин.

Для меня женщина прекрасней всего, когда она не осознает своего очарования. Меня привлекает свободная душа. Мне нравится позволять женщине теряться, не бояться, общаться с людьми.

Брак
Это лучшее состояние в мире. И мне кажется, что каждый должен хотя бы однажды это попробовать. Не помню, чем была моя жизнь до любви и свадьбы, да и не знаю, как я жил все те годы без Сюзанны. Все дело в том, чтобы найти именно свою половинку.

Некоторые считают, что я слишком поторопился со свадьбой. Но я никогда не смешивал личную и профессиональную жизнь, они просто не пересекаются. Я всегда хотел жениться на Сюзанне, но решил это сделать, только когда смогу уверенно стоять на ногах. Когда KNPH стал хитом, половина моего счастья была в том, что я смогу жениться на ней.

Известность
Это результат тяжелой работы, вложенной в фильм. Но она никогда не бывает в твоих руках. Очень немногие люди избраны для славы и известности. Не могу сказать, что я известен тем, что сделал. Я просто один из тех немногих избранных, потому что есть масса актеров лучше меня, но менее известных.

Я не знаю, что бы я делал, если бы не был знаменит. Еще могу сказать, что, когда известность пройдет, возможно, я не буду по ней скучать. Жизнь будет продолжаться, я буду жизнь воспоминаниями о своей былой славе. Но я надеюсь, что буду знаменит до самой смерти. Уж я позабочусь об этом, потому что, как только я перестану быть известным, я умру.
ПРАВИНА БХАРАДВАДЖ
FilmFare (Print) - 02.2004
Перевод с английского: Jyoti

Последний раз редактировалось Галина; 07.10.2010 в 13:48..
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Создать новую темуОтвет

Метки
ритик рошан

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Powered by Yo vBulletin Torrent Tracker v.2.0


DISCLAIMER - ВНИМАНИЕ

Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!

Please don't upload copyrighted or illegal files! All logos and trademarks in this site are property of their respective owner.The comments are property of their posters, all the rest ©.

Время генерации страницы 0.42586 секунды с 16 запросами