“Мной довольны в “Анатомии любви” -
Saathiya. Я и сама довольна”
Возьмите хоть Равину Тандон, хоть Карину Капур – всем нравится Рани Мукхерджи.
Двадцатичетырехлетняя актриса сыграла в фильме Шада Али Анатомия любви в паре с Вивеком Обероем, и эта роль принесла ей признание критиков и новых поклонников.
Вернувшись из недавней поездки в Соединенное Королевство, Рани открывает нам, что ее пригласили на интерактивное интервью на программу Би Би Си East-Asia Live, чтобы поговорить об “Анатомии любви”.
"Анатомия любви везде хорошо идет. О моей игре говорят в Соединенном Королевстве и в Штатах. Интервью на Би Би Си было особенным, потому что дало мне возможность пообщаться с британскими азиатскими актерами. До меня там [на шоу] были Зохра Сехгал, дядя Амит [Амитабх Баччан], Амир [Кхан], Каришма [Капур] и Аш [Айшвария Рай]. Мною многие довольны в “Анатомии любви”. Если честно, я и сама довольна", - признается она.
Теперь она работает с Шах Рукх Кханом, своим партнером по фильму Карана Джохара "Все в жизни бывает" (Kuch Kuch Hota Hai) в фильме Азиза Мирзы "Chalte Chalte." "Почему вы забываете [фильм Джохара] Родительская любовь (Kabhi Khushi Kabhie Gham), [фильм Раджа Канвара] Каждое любящее сердце (Har Dil Jo Pyar Karega) и “Анатомию любви”? Ну и что, что я была в коме в “Анатомии любви”? по крайней мере, мы были вместе в кадре", - хихикает она.
Она помалкивает о фильме: "Лучше не буду о нем говорить. Меня не просили помалкивать. Азиз Мирза снимает совсем другое кино. Я получила массу колотушек от него и Шах Рукха за игру в отдельных сценах. Я была так тронута тем, как они за меня переживали. Мне нравится работать с Шах Рукхом и Амиром. Они больше чем просто актеры. Шах Рукх так много помогает на съемках, вне зависимости от того, кто продюсер фильма. Обычно актерам нет дела ни до кого, кроме самих себя".
Сниматься в эпизоде в фильме Дж.П. Датты LoC, по мнению Рани, большая честь. Вот что она говорит: "Дж.П. – совершенно прямой человек. Его действительно беспокоит страна. Думаю, что такого фильма, как LoC, больше не будет".
Когда мы спрашиваем ее о недавнем признании Обероя в том, что он “любит Рани Мукхерджи”, она улыбается. "Вивек – маленький мальчик. Это такая же любовь, какую ребенок чувствует ко всему миру. У нас на съемках “Анатомии любви” тоже были проблемы. Вивек столько знает о кино. И был уверен, что все должны это знать. Для новичка его поведение несколько утомительно.
К последнему графику съемок он уже прохлаждался. Даже Шад согласился. Шад такой особенный. На съемках “Анатомии любви” нас с ним связало несколько действительно особенных моментов".
Журналы кричали о том, что Вивек поехал в Колкату, чтобы быть с Рани после внезапной смерти кузена. "Было так, - объясняет Рани. – Когда мне позвонил Вивек, я говорила с ним о своем кузене Мими. Я была просто разбита. Обеспокоенный, Вивек позвонил моему брату Радже и напросился в гости в Колкате. Вместе с Вивеком пришли Айшвария Рай и ее мать [Вринда], снимавшиеся в Колкате. Это был действительно добрый жест. Мими [кузен Рани] мне как родной брат".
Описывая себя как пацанку, Рани говорит: "Со своими партнерами мужского пола я не веду себя как-то иначе. Мы друзья с Анилом, Шах Рукхом и Амиром. Подружкам и женам нет нужды опасаться меня. Я в своем мире".