Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы прочитать это объявление полностью, нажмите на кнопку ниже

Вернуться   Торрент трекер BwTorrents.Ru > Свободная Zона > О кумирах > Актеры
Забыли пароль? Регистрация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2010, 18:15   #11
ulya02107
Неактивен
О пользователе
По умолчанию старенькое интервью... сентябрь - 2004 г.

Прогуливаясь высоко: Саиф Али Кхан

Саиф Али Кхан попробовал гром на вкус


Нежданный хит года Hum Tum поднял на значительную высоту ставки Саифа Али Кхана. Внезапно его завалили предложениями лучшие кинопроизводители, рекламщики и организаторы шоу. И наконец Младшему Князю начали предлагать те гонорары, которых он всегда хотел.
Оп-па, фортуна повернулась к нему лицом впервые за 12 лет... и Саиф оттягивается. Почему бы нет?
Вклинив в свой сумасшедший график минутку для шипучки, Саиф соглашается немного поболтать:

Что представляет собой жизнь после суперуспеха Hum Tum?
Последние два месяца у меня сплошной праздник. К тому же, я интенсивно путешествую по Европе, Сингапуру и еще Бог знает где. Я участвовал в паре награждений, снялся в нескольких рекламных роликах и шоу. А потом повредил ногу и теперь чувствую себя немного растолстевшим. Так что, когда я вернулся в Мумбай, к массовому вниманию и звездности (хотелось бы верить, что я всегда был звездой), ролей не искал. Я скрывался дома так долго, как это было вообще возможно.
Я не знаю, должен я делиться этим со всем миром или хотя бы с теми, кто будет читать эту статью, но я живу в Локандвале. И для меня поездка куда-либо - это 3-4-часовое обязательство при движении в Мумбае. Я не хочу, чтобы мои слова звучали как-то слишком, но так плохо видеть семью так редко из-за работы. А потом просто прийти домой на полчаса, сменить одежду - и снова уйти. Это неправильно, и я счастлив, что со мной не так.
Когда я в Мумбае, я предпочитаю пригибать голову. Тусоваться лучше в Лондоне или еще где-то за границей, так легче. Конечно, порой тусовка просто необходима. Вот мы в Rain устроили вечеринку в честь успеха Hum Tum. И я был там. Но я сто лет не был в Olive и прочих ресторанах.

Индустрия изменила свое отношение к тебе после Hum Tum?
Ну, я прекрасно себя чувствую. Определенные люди задаются вопросом моей рыночной стоимости и прочего. Теперь, когда на меня можно ставить, меня воспринимают более всерьез, и это великолепно. Но сейчас дело чести тусоваться и идти дальше. Так что я сижу на диете и на упражнениях. Я хочу выглядеть так, чтобы в следующий раз меня заметили.
На самом деле, есть два способа. Один - сказать: спасибо, ты везунчик, - и остаться середнячком, как в крикете. Второй - сниматься в как можно большем количестве фильмов, что предлагают тебе. Кто-то может бежать, кто-то не может. Но просто продолжают работать. В индустрии масса звезд с устоявшейся репутацией, которая выше хитов и провалов. Они считают, что вот этот фильм имел успех, потому что его совершенно правильно взяли на роль в нем, а вот тот фильм не удался по противоположной причине. Но кому это интересно? Я работаю, и это моя работа.
Есть еще одна, параноидная, реакция: я не приду на съемочную площадку, пока мне действительно не понравится то, что там происходит. Потому что я знаю свои актерские границы.

Ритик Рошан говорит, что он всегда знал, что ты идеально подойдешь на главную мужскую роль в Hum Tum. Ты думаешь так же?
Ну. Я не знаю, что сказать, учитывая, что первоначально фильм предложили Амиру Кхану. Потом роль предложили Ритику Рошану, потом - Вивеку Оберою, а уж потом мне.
Хотелось бы верить, что я подошел на роль. Что до темы, то позвольте привести в пример рекламу, в которой я только что снялся. Есть там эпизод, в котором показывают рок-группу, и я играю на гитаре. Не хочу, чобы мои слова прозвучали помпезно, но я с уверенностью могу вам сказать, что никто лучше меня в этой индустрии не сыграет на сцене на гитаре и не изобразит рок-звезду. Все потому, что я знаю нюансы игры, и я знаю, как вертеть гитару, когда на ней играешь. А это должен делать только тот, кто умеет играть на инструменте. Это придает всему процессу достоверность.
То же самое, мне кажется, можно сказать и об игре в кино. Если знаешь характер, который ты играешь, и пространство, в котором играешь, то нюансы и достоверность, что ты вкладываешь в роль, огромны. Если завтра я скажу, что всегда хотел сыграть драчуна или уличного бродягу, то буду не прав. Потому что я не знаю, что такое бродяга, прежде всего. С моей стороны было бы глупо ступать на территорию, которая мне совершенно не знакома.

То есть ты готов взять на себя успех Hum Tum на все сто процентов?
Если честно, я думаю, что удача сыграла во всем этом отнюдь не последнюю роль. Теперь, когда люди начали воспринимать меня всерьез, я мог бы решить, что знаю, что стоит делать, а что нет. Но я здесь уже достаточно давно, но до сих пор не знаю, что работает, а что нет.
Не хочу льстить большим банерам, но успех фильма я полностью отношу на счет Адитьи Чопра. Это просто невероятное дело. Это он решил, что мои акции поднимаются, и дал мне шанс сейчас. Потом он затратил десятки миллионов на рекламу и поднял фильм на ту высоту, что о фильме стали говорить на одном уровне с фильмами с множеством актеров, и они вышли в одно время.

Поговаривают, что ты пообещал больше никогда не сниматься в фильмах с множеством актеров.
Разумеется, я буду сниматься в фильмах с множеством актеров. Ничто не изменится. Я буду сниматься в фильмах с двумя героями. Но я хочу равной значимости с другим героем. Помню, когда Гарри Баведжа предложил мне Qayamat ("Во имя любви"), я спросил его, почему моя роль должна быть меньше роли Аджая Девгана. И он сказал: потому что меня сложнее продать. В тот момент я был немного обижен на него за это. Но он объяснил мне, что, когда у меня выходили сольные хиты, мне начинали давать равнозначные роли. Так что, когда вышел Hum Tum, я сказал: вау, с Рождеством, Саиф, время пришло.
Если мне за целый год не поступит приличных предложений, я снимусь в фильме с двумя героями. По крайней мере, когда фильм не удается, никто на меня не набрасывается. Только на кинопроизводителей.

Так где нынче твоя карьера?
Моя жизнь в настоящий момент поделена на три сегмента. Основной - это определенно фильмы. Большая часть жизни также посвящена рекламным роликам. И третья часть - это шоу. Может, мне надо завести офис, чтобы справляться со всеми тремя разделами, потому что вокруг происходит слишком много. И слишком много суеты. Как будто снимаешься в роликах и участвуешь в шоу. Два, быть может, три фильма в год, - эта сфера нуждается в контроле. К тому же, я хочу и дома бывать. Никто не хочет, чтобы юность прошла мимо, но и прожигать ее нельзя. Сейчас все очень неплохо. Я звезда, на которую ставят. По крайней мере, теперь мое имя звучит рядом с именами людей, на которых я всегда смотрел снизу вверх: Шахрукх Кхан и Салман Кхан.
До вчерашнего дня у нас было три продаваемых Кхана: Шах Рукх, Амир и Салман. Можешь ли ты теперь назвать себя четвертым?
Я бы не хотел ставить себя на одну доску с Шахрукхом, Амиром или Салманом. Но хочу сказать, что да, и мои фильмы тоже продаются. Эти ребята раскупались хорошо с самого своего появления на экране. Со мной этого не было. Не люблю в своих интервью говорить о других, но, поскольку вы упомянули их, то должен сказать, что эти ребята принесли своих фильммейкерам просто кучу денег. И приносили постоянно, так что было бы неправильно даже сравнивать себя с ними.
Конечно, моя фамилия Кхан, и вы знаете, что каждый раз, когда говорили о трех Кханах, я надеялся, что вот когда-нибудь стану четвертым. Потому что это богемная компания, если говорить о кассовых сборах.
Почему я прекрасно лажу с Шахрукхом и Салманом - так это потому, что я проявляю уважение по отношению к ним. Я не веду себя так, словно я с ними на одном уровне. Может быть, разве что ментально. И мы можем говорить о чем-то и находим общий язык. Но из моего поведения всегда явствует, что я уважаю их успех. Мое воспитание учит меня ценить успех, какого добились эти парни. И я никогда не пытался сказать: эй, приятели, теперь я такой же, как вы. Думаю, это бы вызвало враждебность. И я бы реагировал враждебно, если бы какой-нибудь новичок пришел ко мне и сказал: эй, хоть у меня и есть всего один средненький фильм, я на коне, - а именно так многие из них себя и ведут. Меня это нервирует.

Над каким фильмом ты начал работать?
В настоящий момент я подписал только один контракт - на фильм Видху Винода Чопры Parineeta. И я делаю все от меня зависящее, чтобы попасть в новый проект Карана Джохара, режиссер Сохам. Но у меня может и не получиться. Когда Каран позвонил мне в Испанию и поведал о жанре фильма, я немедленно согласился. К сожалению, им нужно как раз то время, что я уже обещал Видху Виноду Чопра. Наверняка Каран уже ищет мне замену. Я во многом предпочел бы Карана, но уже связан обязательствами. Печально, но что поделаешь? Я не могу одновременно быть в двух местах.

Parineeta - исторический фильм?
Да, именно. Прадип Саркар хотел, чтобы я сыграл в фильме одну из ролей. После того, как он поведал мне всю сюжетную линию, я спросил его, почему не могу сыграть главную роль. Прадип сказал, что главная роль уже у меня. Что я рассуждаю совсем как главный герой. И Винод сказал: если вы, ребята, в этом убеждены, - вперед.
Это самый восхитительный сюжет их тех, что слушал за последнее время. Фильм основан на 60-х, так что будут изумительная работа художников и детали. Опять же, с нетерпением жду возможности забраться в гардероб своего героя. В общечеловеческом смысле я играю своего отца, потому что таков мой герой, если говорить о достоинстве, позе и молчаливости. Это история любви. И Прадип просто влюблен в нее. С такими людьми непременно нужно работать. Сюда не придут люди, снявшие Kal Ho Na Ho ("наступит завтра или нет") или Hum Tum.
Я не хочу, чтобы мои слова прозвучали как-то чисто, но скучно делать одно и то же раз за разом. Печально, но факт: мне становится скучно быстрее, чем большинству людей.

Чего именно ты ждешь?
Не знаю. Иногда я думаю, что мне бы следовало поговорить с Рамом Гопалом Варма и создать что-то небольшое, но восхитительное. Во всем мире снимается столько значимых фильмов. Ну почему мне предлагают все время одно и то же? Каждый говорит, что хочет предложить мне что-то новое. Но все время я оказываюсь сыном богача. Почти нет необходимости менять декорации. Сняли одну прекрасную сцену на киностудии Mehboob - и вставляйте в 50 фильмов.
Говорят, лучше, когда вовлекаются корпорации. Говорят, что тогда все в струю и более профессионально. Но дело не в деньгах. Снимается столько фильмов с громадными сюжетами. Но нужно быть Оливером Стоуном, чтобы управлять ими. Вот он мог снять экстравагантный фильм на миллиард долларов. И это был стильный фильм. Только вообразите: один кактус - и больше ничего в кадре. Это потрясает.

И последний вопрос: тебе действительно так уж важно лететь в Париж, чтобы отплясывать на свадьбе дочери Лакшми Миттал?
Это было шоу. И в нем участвовали люди. Там была Кайли Миноуг. Раз уж Ваниша, дочь м-ра Миттала, захотела, чтобы мы с Шахрукхом были там, то мы были.

Прежде чем принять предложение, я обсудил моральную сторону этого вопроса с Шахрукхом.
Знаете, господин Нусрат Фатех Али Кхан выступал на свадьбе моего кузена в Пакистане. И никто из нас не посмотрел на него презрительно. Напротив, мы были счастливы, что с нами была звезда. Бегун Акхтар пела в частных домах. Но это не делает ее менее уважаемой.
К тому же, свадьба Миттала проходила не в доме. Это был дворец Версаль, Париж. И зрители подобрались избранные, величайшие индустриалисты Индии и заграницы.
М-р Миттал хотел обеспечить лучшее развлечение, что было ему по силам. Между прочим, это мы. Мы, актеры. Если показывать себя с достоинством, не унижаясь, то все прекрасно. Не каждый может сойти с этой сцены и затем появиться на обеде, выслушивая фразы типа: "Хорошо сделано". И ты отвечаешь: "Большое спасибо" - и продолжаешь нормальный разговор. Если бы кто-то пришел ко мне и попросил меня выступить у него на ферме в Дели, я бы отказался.
Так или иначе, в Париже я оттянулся. Мы были испорченными ребятами. К концу всего этого безобразия вокруг было больше бутылок розового шампанского, чем цветов. И люди совали в них окурки. Это было так напоказ. Впрочем, если вдуматься, в этом городе нельзя быть слишком напоказ. Чем больше тратишь, тем лучше. Это не было слишком громко. Скажем так, все в Париже было на уровне.
Как я уже сказал, там была сцена. И мы с Шахрукхом разыграли небольшую сценку. Это не была семейная вечеринка, и, пока мы выступали, никто не занимался своими делами. В общем, это не то, что я делаю так уж часто.


Filmfare 09′04
Перевод с английского: Jyoti
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
 

Метки
саиф али кхан

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Powered by Yo vBulletin Torrent Tracker v.2.0


DISCLAIMER - ВНИМАНИЕ

Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!

Please don't upload copyrighted or illegal files! All logos and trademarks in this site are property of their respective owner.The comments are property of their posters, all the rest ©.

Время генерации страницы 0.35739 секунды с 16 запросами