Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы прочитать это объявление полностью, нажмите на кнопку ниже

Вернуться   Торрент трекер BwTorrents.Ru > Свободная Zона > О кумирах > Актрисы
Забыли пароль? Регистрация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2017, 18:36   #30
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию



04.02.17

Десексуализация ролей в жизни и фильмах.

Сонам Капур

Главное изменение в киноидустрии за последнее десятилетие – это изменение отношения к производству и потреблению фильмов.

В эту году исполняется десять лет с начала моей кинокарьеры, и, если бы сфера развлечений была похожа на сферу технологий, я бы говорила сейчас о том, сколь многое за это время изменилось и что сегодняшний уровень развития не имеет ничего общего с тем, что было ещё только в прошлом году. Мы – поколение, которое стало свидетелями того, как облачные хранилища заменили пленочные кассеты с такой скоростью, что закружится голова, и потому мы в праве делать такие заявления, как «Мы видали и не такое…» и «В наше время…».

Но когда дело касается рассказывания историй, всё обстоит несколько иначе. Будь то истории настолько абсурдные, что вы до колик смеётесь над ними, забывая о своих проблемах, или же сюжеты, заставляющие вас по-новому взглянуть на события своей жизни, фильмы в равной мере выступают как отражение состояния общества, так и в качестве катализатора социальных событий. В этом отношении киноиндустрия может измениться лишь в той степени, в какой изменяется общество, где она существует и запросы которого удовлетворяет.

Давайте кое-что вспомним. Прошедшее десятилетие ознаменовалось небывалым ростом малого бизнеса. Разумеется, политика и ресурсы были среди факторов, приведших к этому взрыву. Но, помимо этого, основы данного тектонического сдвига носят вполне себе социальный характер: выросло желание рисковать, люди стали осознавать собственный потенциал, и в определённом масштабе произошло разочарование в сложившемся «статусе-кво».

Этот сдвиг людских приоритетов нашёл своё отражение и в киноиндустрии. Множество новичков прочно закрепилось в индустрии, которая всегда отличалась своей «клановостью» (вы, вероятно, слышали о Ранвире Сингхе и Навазуддине Сиддики), всё больше сценаристов и режиссёров имеют мужество поднимать темы и проблемы, ранее считавшиеся запретными (вспомните «Грязную картину» и совсем недавний «Дорогой Зиндаги»). И хотя производилось много блокбастеров, собирающих миллионы, также было и предостаточно фильмов со скромным бюджетом, стирающих грань между инди- и мейнстрим-кинематографом и занимающих особое место в сердцах и умах людей (практически всё что угодно – от «Суда» до «Розового» и «Нирджи»).

Но точно так же, как знаковые, бессмертные, гигантские корпорации сохраняются и процветают наряду со старт-апами, высокобюджетные блокбастеры и Кханы не сдают своих позиций! Кое-что не меняется, и, честно говоря, оно и к лучшему!

На мой взгляд, самая интересная (и бесконечно спорная) тема, привлекшая за последнее десятилетие к себе много внимания, – роль женщин и место, которое женщины занимают в индийской индустрии развлечений. Мы прошли большой путь, и больше не смотрим на женщин исключительно как на декоративные элементы, добавляющие чувственного пыла патриархальной, покровительствующей истории, закрученной вокруг главного героя. Ещё в конце семидесятых-начале восьмидесятых некоторые из лучших режиссёров, как, например, Ришикеш Мукхерджи и Виджай Ананд, начали рассказывать истории о женщинах, где те занимали центральное положение. Шридеви и Рекха заложили платформу для женщин, позволяющую им играть сильных персонажей, способных вынести фильм на своих нежных, но ни в коей мере не хрупких плечах.

Я думаю, именно Рани Мукхерджи в «Тьме» (2005) дала женщинам, находящимся в этом бизнесе, понять, что мы можем быть чем-то гораздо большим, нежели просто элементом истории. Мы можем быть самой историей. И когда женщины осознали свою силу, индустрию захлестнула волна фильмов, сюжет которых вращался вокруг сильных женщин, их борьбы, стремлений и побед. Такими фильмами, как «Айша» (2010), «Грязная картина» (2011), «Пику» (2015), «NH10» (2015), «Летящий Пенджаб» (2016) и «Дорогой Зиндаги» (2016), мои современницы и я постарались со всей возложенной на нас ответственностью отразить и простимулировать движение по правам женщин, сподвигнуть их к, по крайней мере, осознанию своей значимости. Следующим шагом на пути к прогрессу, по моему скромному мнению, должна стать десексуализация ролей, которые играют люди как в фильмах, так и в жизни. Таким образом, мы сможем перейти от борьбы за женские права и равные возможности к равным правам и возможностям для всех. Я бы хотела стать свидетельницей подобных перемен – в киноиндустрии и в обществе.

Наверное, если бы мне пришлось подвести итог одним предложением, я бы сказала, что главное изменение в киноидустрии за последнее десятилетие – это изменение отношения к производству и потреблению фильмов. Мы становимся более восприимчивыми к различиям и менее склонными к осуждению.

Так что вперёд. Сядьте, расслабьтесь и наслаждайтесь зрелищем (ведь сейчас в вашем распоряжении действительно есть много чего стоящего – например, «Султан» или «Дангал», в которых Кханы дали женщинам сильных персонажей) или выпрямитесь, встаньте у руля и меняйте мир к лучшему (вы же знаете, что всегда можно сделать лучше, быть лучше).

Так или иначе, я никого не осуждаю.

Источник: www.livemint.com
Переведено Wurzelloser Mensch. Специально для http://vk.com/sonamkapoor_ru.
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
 

Метки
сонам капур


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Powered by Yo vBulletin Torrent Tracker v.2.0


DISCLAIMER - ВНИМАНИЕ

Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!

Please don't upload copyrighted or illegal files! All logos and trademarks in this site are property of their respective owner.The comments are property of their posters, all the rest ©.

Время генерации страницы 0.51116 секунды с 16 запросами