Интервью газете The Hindu, 23 мая 2013 года
Актер Притхвирадж удачлив как в Молливуде, так и в Болливуде. Можете любить его или ненавидеть, но вы не можете не замечать Притхвираджа Сукумарана. Его небрежный стиль отношения ко всему обеспечил ему поклонников ровно также как и недоброжелателей. Но он никогда не прекращает удивлять и тех, и других, что дает ему преимущества перед остальными. Как например в недавно вышедшем фильме «Полиция Мумбая», где Притхвирадж играет персонаж, который большинство его конкурентов не факт, что решились бы сыграть. Опять же, в болливудском релизе прошлой недели, «Аурангзебе», он играет полицейского, который говорит на диалекте харьяни. В настоящее время он снимается в «Воспоминаниях» Джиту Джозефа, на очереди «Лондонский мост» Анила Си Менона и фильм тамильского режиссера Васантабалана.
В эксклюзивном интервью Притхвирадж говорит о своих фильмах и о болливудской мечте.
Выдержки из него.
У Вас были сомнения насчет того, чтобы играть Ваш персонаж в «Полиции Мумбая»?
Совсем никаких, хотя у меня были сомнения насчет того, как фильм примут. Сценарий был блестящий. То, что фильм был широко принят, очень воодушевляет.
Но не была ли эта роль рискованной для героя Вашего масштаба?
Роль требовала типичного героя с тем, чтобы мог быть элемент шока, что для фильма крайне важно. У меня не было сомнений ни в какой момент времени, и я верю в то, что успех или провал одного фильма не может изменить твою карьеру как таковую.
Насколько осмотрительны Вы были, вживаясь в образ персонажа в «Полиции Мумбая», так, чтобы не задеть ничьих чувств?
Когда мы сели, чтобы вместе обсудить идею, первое, что мы решили, это не занимать ничью сторону в данном вопросе. Я был уверен в том, что это не должно быть пропагандой в плане хорошо это или плохо. Это просто выбор персонажа. Обычно в фильмах подобные персонажи показываются женоподобными, но мы решили пойти вразрез с кинематографическими клише. Это оказалось сюрпризом, поскольку изначально он был показан в образе альфа-самца.
После довольно разочаровывающего дебюта в Болливуде с «О, Боже!» чувствуете ли Вы себя более уверенно, учитывая неплохой старт «Аурангзеба»?
О фильме «О, Боже!» существует множество мнений, каждый имеет право на свое собственное. Что касается «Аурангзеба», отзывы хорошие, и мне приятно, что мое владение языком было оценено.
Что Вы думаете о точке зрения, будто для южноиндийского актера трудно найти признание в Болливуде?
Я так никогда не чувствовал. Но в конечном итоге Вам необходимо вписаться в него (в Болливуд). Вы должны владеть языком на их уровне, особенно поскольку последнее время неохотно идут на озвучивание и нормой стало синхронное звучание. Я уверен, что «Аурангзеб» является примечательным фильмом с учетом того, что впервые актер из Южной Индии работал с Яш Радж, к тому же роль не требовала быть южноиндийцем. Адитья Чопра сказал мне, что если бы они не знали, кто я, стоило бы больших усилий поверить, что я не с севера (Индии).
По поводу фильма Фары Кхан «С новым годом»?
Это еще не подтверждено. Я недавно встречался с Абхишеком Баччаном, и даже он не знает насчет точных дат.
Что насчет Вашего предстоящего тамильского фильма Васантабалана?
Все, что я могу рассказать, это то, что это историческая драма, действие которой происходит в 20х годах XX века, и что фильм о театре.
Вы снова играете полицейского в фильме Джиту Джозефа «Воспоминания»?
Я – полицейский, который живет воспоминаниями, преследующими его. Он не способен совершить самоубийство, в противном случае сделал бы это. Он потерял интерес к жизни. Этот персонаж очень реален.
«Лондонский мост» Анила Си Менона…
Это история любви, в которой амбициозный молодой человек, в чьем мироощущении нет места влюбленности, получает от жизни уроки.
Перевод Oksanchic для форума indiatv.ru
Источник: www.thehindu.com