Стратегия Geetha Arts при раскрутке 'Dookudu'
Mon 22nd Aug 2011
Хотя перед премьерой "‘Badrinath,’ было во внутренних кругах распространнено очень много негативной информации, но Geetha Arts( производственная компания Аллу Аравинда)позаботились о том, что благодаря очень качественной и продуктивной рекламной компании, рекордное количество кинотеатров выпустило фильм в прокат. Результат был взрывом бомбы, потрясшим Tollywodo BO. Это было настоящее чудо слышать удивительные цифры открытия, и немало людей поднимали брови, восхищясь огромным потенциалом Allu Arjunа. Это рекордное количество кинотеатров, в которых прошла премьера Badrinath, теперь может быть перекрыто 'Dookudu' Махеша Бабу.
Да, внутренние источники сообщают, что производители и дистрибьюторы планируют обменять повальное увлечение Princeм на хороший доход с фильма в первую же неделю. Это может быть стратегией, принятой для всех героев и звезд кино, но Махеш Бабу особенный, и только одно его имя уже может увеличить количество кинотеатров с премьерами.
Давайте посмотрим, как далеко 'Dookudu' сможет пробиться вперед, во второй и третьей неделе?
источник:cinejosh.com
перевод: asalia,для bwtorrents.ru