Шарм удачи
Игрок, который начинал с боевиков и нашел себя в комедиях, говорит о переходе и многом другом.
Вы работали с Саджидом Кханом в Heyy Babyy и Housefull, с Фархой – в Tees Maar Khan и в забавном эпизоде из Om Shanti Om. А если сравнить брата и сестру?
Думаю, они очень разные. Оба живут, создавая увлекательные фильмы. Она сняла два фильма со мной, он – один, и все имели успех. Мне доставляет удовольствие работать с ними, обоих я знаю очень давно.
Работая так много над комедиями, вы наверняка и по жизни стали человеком с более выраженным чувством юмора?
Я всегда считал себя очень серьезным человеком, который говорит только о медитации и боевых искусствах, но потом встретил трех человек, которые изменили мою жизнь. Это Приядаршан, Нирадж Вора и Раджкумар Сантоши. Это люди, которые помогли мне понять, что я могу сыграть комедию.
И вот в Housefull вы играете неудачника...
Да, я играю парня, который прохлаждается в казино.
Как поживает ваш продюсерский дом?
В ближайший год я планирую снять два-три фильма как продюсер. Пока не думал о том, чтобы снимать фильмы с другими актерами. Думаю, стоимость проекта всегда падает, если актер и продюсирует его, и играет в нем. Остается только стоимость производства.
Шах Рукх Кхан сыграл аутиста в My Name Is Khan, Ритик Рошан играет ненормального в Guzaarish. А вам предлагают такие роли?
Я работаю над фильмом Никхила Адвани Patiala House, который фокусируется на отношениях отца и сына. Это красивый фильм, и я взялся за нечто подобное спустя очень много времени.
Вне экрана вы много занимаетесь благотворительностью в пользу особых детей. Расскажите нам немного об этом – ведь мало кто знает об этом.
Тогда зачем вообще об этом говорить здесь?
Ладно, тогда расскажите нам, что вас мотивирует.
Моя сестра занимается организацией Паралимпийских игр, и я их лицо последние пять лет. Когда я присоединился к ним, у нас был только сто тысяч студентов-атлетов, сегодня участвует пятьсот тысяч студентов. Все дело в информировании. В данный момент мы сумели набрать семь процентов, осталось всего-навсего 93%. Важно это сделать, но важнее делать это, а не говорить об этом.
Ежегодно у вас выходит, как минимум, четыре-пять фильмов. Как вы к ним готовитесь?
Я просто работаю. Я не курю, не пью, у меня нет дурных привычек. Моя жизнь крутится вокруг моей семьи. Вот на чем я концентрируюсь, вот что я делаю. У меня достаточно времени, чтобы подумать о своих фильмах, о своем продюсерском доме, о собственных сценариях. Очень немногие об этом знают, но фильмы Namastey London, Singh Is Kinng и еще несколько сняты по моим сценариям. Помимо фильмов, мне нечем заняться в жизни, вот почему у меня в год выходит по пять фильмов. Это не невозможно, все, что нужно, - просто сконцентрироваться.
Не думали о режиссуре?
Хм, пока нет. Мне нравится, что каждое утро я должен вставать и ехать на съемочную площадку. Я до сих пор прихожу в восторг, когда сажусь в самолет. Хотя сегодня у меня есть все, я шел к этому очень медленно, поэтому я ценю все это и продолжаю над этим работать. Как актер я получаю от этого удовольствие, вот почему мне необходимо поддерживать форму, иначе эта молодежь (смеется)... они все обгонят меня.
Расскажите нам немного о своих экранных тандемах с Амитабхом Баччаном и Сунилом Шетти, с которыми вы неоднократно снимались вместе.
Думается, я снялся с мистером Баччаном, как минимум, в семи-восьми фильмах. Мы выросли на его фильмах, все мы – большие поклонники его работ. Я отлично помню свой первый день, когда я должен был сниматься с ним. Как и у всех, у меня есть свои друзья, которые всегда дают мне советы. И они говорили мне: «Приятель, ты произноси свои реплики, не глядя ему в глаза. Тогда диалоги получатся отменные». И я действительно так делал, пока не понял, что все идет не так. Тогда я решил, что буду смотреть ему прямо в глаза, и поверьте мне, тогда у меня все получилось! Мистер Баччан из тех актеров, что помогают своим партнерам играть лучше. Репетиции с этим человеком – это нечто невероятное. Я не знаю, многие ли видели его на съемках, но каждый его эпизод репетируется по 15-20 раз, прежде чем он пойдет на первый дубль. Не думаю, что он когда-нибудь снимает эпизод более чем с двух-трех дублей.
С Сунилом я тоже снимался где-то в восьми фильмах. В киноиндустрии мы начинали вместе. Я работал в его семейном проекте, а теперь он работает в моем. Мы с ним всегда отлично ладили. Он самый пунктуальный актер, с которыми мне доводилось встречаться. Если съемка в семь утра, то он приезжает в 6.30, не знаю почему, но это так!
Из 120 фильмов, в которых вы снялись, какие были самыми определяющими?
Многие, на самом деле. Серия фильмов со словом Khiladi в названии, Yeh Dillagi, Mohra, Jaanwar, Sangharsh, Ek Rishta, Here Pheri, Khakee и Waqt. Моя жизнь менялась, к лучшему или к худшему, с выходом на экраны каждого из этих фильмов. Помню, у меня было 14 провалов подряд, а потом вышел Jaanwar, после чего я выдал 14 хитов подряд. После того, как на экраны вышел Hera Pheri, я понял, что еще и могу играть комедии.
Самое классное в звездности?
Определенно, самое классное то, что получаешь возможность путешествовать, встречаешь разных людей, играешь разные характеры и летаешь на разных самолетах!
Ага, плюс к тому чартерные рейсы...
Да, чартерные рейсы и аэровокзальные автобусы: то вверх, то вниз. Аэровокзальные автобусы стали в моей жизни чем-то вроде авторикши.
Screen 04'2010
Перевод с английского: Jyoti