| 
 
	
		|   |  |  
	
	
	
 
	
		
			| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  |  
	
	
		|  03.02.2015, 02:38 | #12 |  
	| Старожил   | 
				  
 24.01.2015
К.К.Менон: Другие актеры не могут найти работу из-за Кханов
  
Актёр К. К. Менон говорит: "Мне стыдно, что в Индии никто не думает о кино как искусстве. Все ударились в коммерцию, в маркетинг, с этими постыдными "клубами 1 млрд. рупий" .
 
Известный своей серьёзной актёрской игрой К. К. Менон считает, что сегодня есть хорошие актёры, но они не могут получить работу, в то время как люди гоняются за Кханами и звёздами.
 
К. К. Менон - один их тех актёров, кто давно своими ролями завоевал сердца зрителей. В фильме "Haider" (реж. Вишал Бхардвадж) у него отрицательная роль, но даже той ролью он доставил зрителям большое удовольствие. 
 
С одной стороны, Менону удаётся сниматься в такого рода изумительных ролях. В другой стороны, он считает, что что сегодня есть хорошие актёры, но они не могут получить работу, в то время как люди гоняются за Кханами и звёздами.
   
К. К. Менон говорит: "Если у меня есть деньги, то я любого могу сделать звездой. А если нет денег, то вы ничего не можете поделать. Не имеет значения, что вы заслуживаете. Имеет значение только то, сколько у вас денег. Я не против системы Кханов, не против системы звёзд. Я только сегодня понял, то всё это - денежная лотерея. Когда я выхожу из дома, то в тот же момент осознаю, что стою перед камерой не ради того, чтобы покрасоваться. Я прихожу туда только ради того, чтобы показать своё актёрское мастерство. Если у вас есть деньги, вы можете маячить во всех местах. Вы можете продвигать свои фильмы на большом уровне".
по материалам http://www.bollywoodtadka.in (перевод - филип,indiatv.ru) |  
	|  |       |  
	
		
			| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  |  
	
	
		|  03.02.2015, 02:40 | #13 |  
	| Старожил   | 
				  
 ноябрь 2014
  
Завоевавший признание критиков за свою роль коварного и жалкого Кхуррама у Вишал Бхарадваджа в "Хайдер", 48-летний Кэй Кэй Менон поставил себя в лигу непитичных и серьёзных актёров( прим.,—он сделал это ещё 20 лет назад в социально-политическом фильме, просто журналюги его только заметили) как Ирфан Кхан и Манодж Бхаджпаи. В интервью он затрагивает свою дальнейшую жизнь после "Хайдер" и делится своим взглядом на индустрию хинди-кино с Вивек Тандоном.
После "Хайдер" что планируется? 
Три других фильма: ''Bombay Velvet'' Анураг Кашьпа с сценах 60-ых, Бомбей; ''Baby '' Нирадж Пандея с Акшай Кумаром и Саат Учакей, своего рода фильм ограбления, где я в команде с Манодж Бхаджпаи. Если бы не блистательная игра Манодж в "Satya''(прим.,— это был первый представитель отделившегося поджанра бомбейского neo-noir реализма после сопле-жувательного и танцевально-маскарадного кризиса 90-ых) , актёры как Ирфан Кхан и я до сих пор плевали бы в потолок и ждали, пока нас примут (прим.,—Ирфан бы ничего не ждал, он до сих пор не чурается сниматься на ТВ, несмотря на востребованность в Голливуде, да и обязан он в этом не своему коллеге). Манодж открыл нам двери в кино. 
Каков ваш подход в актёрском искусстве? 
Тебе нужно растворить своё личное "я", абсолютно поглотиться. Сегодня раздвоение и тройственность своего "я" на экране и называется актёрской игрой. На самом деле это только показуха или хвастовство. К тому же я не являюсь особо верующим в исследования образов, пока не начинаю играть исторический персонаж. Для меня исследования заключаются в взаимодействии с режиссёром, сценаристом и самим текстом сценария. Образ возникает из этого взаимодействия.
Как Вы думаете, что определяет славу? 
Ненаигранная харизма и сами актёрские способности. Амитабх Баччан единственная законная суперзвезда(прим,. — полностью согласен). Он не был творением СМИ. Люди толпились в кинотеатры исключительно под воздействием силы его имени, а не муссирований в СМИ. Я работал с ним. Его обязательность и рабочая этика может довести тебя до конфуза. (прим., в 90-ые бывало так, что Баччан приходил на съёмки за 2 часа до нерасторопных режиссёров) 
Что вы думаете о трёх Кханах, которые сегодня правят индустрией? 
Я очень уважаю Амир Кхана. Он не является рабом своего звёздного статуса. Амир не просто полагается на своё тело, сколько на тело работы. Когда я смотрю на его фильмы последних 4-5 лет, то понимаю, что он намерен делать фильмы для последующих поколений. Для слишком многих людей— это цена трёх дней бизнеса. Когда ты делаешь фильмы для последующих поколений, то тогда и получишь свои три дня бизнеса
по материалам http://www.dnaindia.com (перевод - M0tleYfruit,indiatv.ru) |  
	|  |       |  
	
		
			| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  |  
	
	
		|  03.02.2015, 02:41 | #14 |  
	| Старожил   | 
 [IMG]25.01.15http://i63.fastpic.ru/thumb/2015/0202/8b/4743bec09449b0a7ac4b97368081068b.jpeg[/IMG]Кэй Кэй Менон: Рам Гопал Варма изменил понятие кинопроизводства   
Актёр Кэй Кэй Менон, который работал с Рам Гопал Варма в "Sarkar'', сказал, что кинематографист дал новое определение кинопроизводству фильмами "Satya"( "Предательство" в гл. р. Д.Д. Чакраварти) и "Rangeela"("Весельчак" с Амир Кханом). "Эти три фильма изменили определение кинопроизводства",— признался актёр IANS. 
 
"Наша индустрия ушла в кому после просмотра этих фильмов. Люди чувствовали, что мы будем делать однотипные фильмы и делать деньги, но Рам изменил это всё",— добавил Менон.
 
Кэй Кэй, который в индустрии почти 20 лет, также был оценён многими. Но он говорит, что не воспринимает успех слишком серьёзно.
 
"Прошло 20 лет и это приличный путь. После шквала похвалы я не беру сильно в голову успех и после шквала критики я не расстраиваюсь".
по материалам http://timesofindia.indiatimes.com (перевод - M0tleYfruit,indiatv.ru) 
 |  
	|  |       |  
	
		
			| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  |  
	
 
	
		
			| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  |  
	
 
	
		
			| Пользователь сказал cпасибо: |  |  
	
		|   |  |  
 
 
 
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  
 
 
 Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +3. 
 |