Год выпуска: 1998 Страна: Индия Жанр: Драма Продолжительность: 02:30:28 Язык: Хинди Перевод: Любительский (одноголосый, закадровый) Русские субтитры: Нет
Описание: Только через 25 лет после трагическом смерти родителей к Анирудху возвращается рассудок. По дороге в Бомбей, в семью своего попечителя, он влюбляется в очаровательную Суниту. Но у Суниты есть собственный опекун и его сын Ранджан также безумно влюблен в нее. Узнав о симпатии Суниты к Анирудху, обозленный Ранджан, напившись, отправляется к ней, чтобы выяснить отношения...
Спасибочки Nilde, Shizik и iceee за предоставленные материалы.
Качество: DVDRip Источник: DVD9 R1 Формат: AVI
Видео кодек: XviD Размер кадра: 704x352 pixel Частота кадра: 23.976 fps Видео битрейт: 1750 kbps
качаем!
надеюсь, не зря мучался с дорогой так долго.
я зарекался не браться за старые фильмы, так что это эксклюзив, потому что обещал сделать.
редко буду делать релизы ниже 2000-х годов.
admin, уверена, что не зря старался! здесь такой шикарный подбор актеров! стоит только упомянуть Нана Патекар и уже понимаешь, что фильм должен быть стоящий.
спасибо!
Не зря хотя бы потому, что этот фильм, вообще-то, ни что иное, как экранизация "Идиота" Ф. Достоевского. Князь Мышкин - Нана Патекар, Рогожин - Джеки Шрофф, Настасья Филипповна - Маниша Койрала, Аглая - Ашвини Бхаве.
Фильм очень хороший.
Фильм, который обязательно надо увидеть хотя бы раз!!
Фильм действительно свзан со знаменитым произведением Достоевского, но не является экранизацией фильма в собственном смысле этого слова. Он снят по мотивам "Идиота".
Мне вообще нравится, когда индийцы берутся за серьёзную литературу. Сколько вот видела подобных фильмов, ни один из них не был примитивным. И это кино в данном случае также не стало исключением.
Очень импонирует, что индийцы не пытаются снимать кино о чужих людях и чужих временах, непонятных и далёких странах, какой для них собственно и является Россия))). Этим очень часто грешат американцы и европейцы, поэтому их экранизации русской классики выходят смешными и жалками. Индийцы же выбирают иной путь - они снимают о себе, о своей культуре, своём собственном обществе с известными им обрядами, обычаями и стереотипами. Причём ещё и меняют время действия на современное. Прежним остаётся только центральная сюжетная линия, но и она неизбежно претерпевает изменения, перенесённая в иные культурные условия. И поэтому известные вещи начинают представляться в ином свете и играть другими красками. Именно это мне понравилось здесь, а также в "Омкара", "Возлюбленной" Бхансали и других экранизациях. Тем более, что зорко подмечены те вещи, которые являются общечеловеческими, такие пороки общества, которые имеют место быть как на Западе, так и на Востоке. Они очень ярко отображены здесь.
Просто не могу не сказать - о Нана Патекаре. До этого фильма я его видела только в качестве второстепенного героя в "Мир музыки" и "Десять историй о любви". И там он также снялся достойно, необыкновенно реалистично передавая образ и характер своих персонажей. В этом фильме я впервые его увидала в главной роли. Это поразительно!! пожалуй, никто другой бы не сумел сыграть лучше.. во всяком случае из ровесников актёра в Индии!! Очень тонкая психологическая игра, глубокое погружение в образ, слияние с ним, понимание сути того, что хотел сказать этим героем как Достоевский, так и режисёр фильма.
Конечно фильм проще литературного произведения - оно слишком сложно для трёхчасовой ленты, многие детели опущены, нет тех великих монологов, нет такого количества персонажей и характеры даже наличествующих второстепенных героев проходные и непроработанные. Хотя, наверное, было бы слишком трудно всё это реализовать.
В любом случае фильм весьма достойный, осбенно если учесть, что мало кто в современном мире будет читать Достоевского, пусть хотя бы смотрят серьёзное кино, снятое по мотивам его гениальных произведений.
На человека, никогда не читавшего само произведение, должен производить очень сильное впечатление.
И я очень рада, что не пожалела рейтинга, на скачивание этого фильма!!!
Дествительно хотелось бы, чтобы люди смотрели такое кино!
но не является экранизацией фильма в собственном смысле этого слова
А ни один коммерческий индийский фильм и не является экранизацией классики в "собственном смысле этого слова"! Так что не грех и в данном случае применить именно это определение - "экранизация"!
А ни один коммерческий индийский фильм и не является экранизацией классики в "собственном смысле этого слова"! Так что не грех и в данном случае применить именно это определение - "экранизация"!
Ну тут смотря, что именно понимать под коммерческим фильмом.)
Лично для меня коммерческий фильм - это фильм рассчитанный на массового зрителя.
Не думаю, что это кино из числа подобных).
Цитата:
Сообщение от Shizik
Ну, я бы не стала так категорично...
Я согласна - что заявление через чур категорчно, но это всего лишь моё субъективное мнение))), на которое каждый имеет право.)
Главное, что Вы не оспариваете того факта, что кино стоит и нужно смотреть)))