11.02.2016
Каран Джохар: Продвижения фильмов больше кажутся попрошайничеством, чем маркетингом.
По мнению Карана, чем меньше времени уделяется рекламе фильма перед премьерой, тем лучше.
"Мы не должны рекламировать фильм в течение двух месяцев, потому что, на мой взгляд, этого не требуется. Сегодня мы пытаемся охватить все: это выглядит так, будто мы все больше просим и все меньше рекламируем. Мне кажется, пять недель достаточно для освещения нового проекта в СМИ", - заявил 43-летний режиссер во время презентации трейлера фильма "Kapoor And Sons".
В то время, как кинематографисты продвигают свои фильмы, используя все средства - от участия в ежедневных телевизионных шоу до посещения торговых центров и колледжей, Каран Джохар считает, что это не верный способ для стимулирования интереса к кино.
Источник: www.deccanchronicle.com (перевод LudmilaGros, специально для форума Индия ТВ)