Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2016, 23:36   #10
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию

11.02.2016

Каран Джохар: Продвижения фильмов больше кажутся попрошайничеством, чем маркетингом.




По мнению Карана, чем меньше времени уделяется рекламе фильма перед премьерой, тем лучше.

"Мы не должны рекламировать фильм в течение двух месяцев, потому что, на мой взгляд, этого не требуется. Сегодня мы пытаемся охватить все: это выглядит так, будто мы все больше просим и все меньше рекламируем. Мне кажется, пять недель достаточно для освещения нового проекта в СМИ", - заявил 43-летний режиссер во время презентации трейлера фильма "Kapoor And Sons".

В то время, как кинематографисты продвигают свои фильмы, используя все средства - от участия в ежедневных телевизионных шоу до посещения торговых центров и колледжей, Каран Джохар считает, что это не верный способ для стимулирования интереса к кино.

Источник: www.deccanchronicle.com (перевод LudmilaGros, специально для форума Индия ТВ)
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших