15.01.2016
Ритик, Сонам стали послами бренда "OPPO" в Южной Азии
Китайский производитель мобильных телефонов "OPPO", привлек актеров Болливуда Ритика Рошана и Сонам Капур в качестве своих послов бренда в Южной Азии.
"И Ритик, и Сонам - молодежные символы и посмотрев на их стиль и мироощущение, которые полностью созвучны с нашей философией бренда, о молодых душой, которые в глубине души стремятся к совершенству, и стремятся быть зщаконодателями моды", - говорит в своем заявлении вице-президент OPPO и управляющий директор Международного Мобильного Бизнеса.
Этот шаг совпадает со второй годовщиной компании в Индии.
"Я горжусь ростом бренда в Индии, и я очень взволнован, чтобы являюсь частью еще одного успешного бренда в Индии в 2016 году", - сказал Ритик Рошан.
"OPPO" продает свои телефоны в автономном режиме в более чем 20 рынках по всему миру, и осуществляет онлайн-продажи в других пятидесяти с лишним странах.
"OPPO" является официальным всемирным партнером в категории мобильных телефонов с Международным советом по крикету (ICC) в течение четырех лет, с начала 2016 года до конца 2019 года.
В мае 2015 "OPPO" также объявила о 3-летнем сотрудничестве с ФК Барселона, как глобальный партнер.
По материалам: DNA
Перевод группы ВК - https://vk.com/hrithik_roshan_the_best