Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2014, 18:14   #924
oksankavasilek
Гуру
О пользователе
По умолчанию

Hungama.com представляет кампанию «Zindagi Ка Soundtrack»
17 октября 2014



Hungama.com представляет новую кампанию «Zindagi Ка Soundtrack».

Комментируя идею запуска кампании «Zindagi Ка Soundtrack», генеральный директор Hungama.com Сиддхартха Рой сказал: «Наша цель заключается в кратком рассказе о том, что музыка значит для людей в различных ситуациях. Кампания отражает суть музыки и ее роль в жизни каждого человека. Будучи новатором в развлекательном пространстве, Hungama обращается к миллионам людей по всему миру, предоставляя им несколько точек взаимодействия для потребления музыки и развлечений».

«Мы поняли, что музыка - это не просто развлечение, а спутник, так что музыка дополняет жизнь. Всякий раз, когда люди чем-то занимаются, существует реальный или нереальный источник музыки, которая задает ритм. Музыка вездесуща в нашей жизни, особенно в сегодняшнюю эпоху цифровых технологий, и Hungama играет важную роль в обеспечении этого. В этой кампании мы в интересной манере отразили смысл музыки. Мы считаем, что эмоциональная основа этой кампании помогает усилить ее», - добавил он.

Широкая кампания началась с ролика с закадровым голосом актера Ритика Рошана вместе с конкурсом в социальных сетях с хэштегом #HungamaMusic, где пользователям твиттера требуется закончить предложение: «Music Zindagi Ka…». Кампания подкрепляется цифровой и радиорекламой.

Разработкой концепции и созданием роликов занимается компания Scarecrow Communications. Ролики будут выходить в эфир на национальных и региональных каналах, а также будут демонстрироваться в кинотеатрах.

Основатель и директор Scarecrow Communications Рагху Бхат сказал: «Для того, чтобы воплотить идею в жизнь, мы провели опрос. Мы расспросили сорок человек о том, что музыка для них значит. Их ответы помогли нам создать «музыкальный калейдоскоп», широкую, ритмичную, живую картину, охватывающую множество способов того, как музыка воздействует на жизнь людей. Мы собрали и скомпоновали их ответы в двухминутные аудиотреки».

Поскольку компания Hungama распространена по всему миру, задача состояла в том, чтобы найти голос, который бы не слишком использовался и, как это ни парадоксально, такой, который сможет узнать вся страна. Для поиска голоса, соответствующего этим требованиям, было определено три области - политика, крикет или Болливуд. Поиски закончились на кандидатуре перфекциониста Ритика Рошана, одной из крупнейших суперзвезд Индии. Ему понравилась идея стать закадровым голосом, и он согласился быть частью кампании бренда Hungama.

ВИДЕО - Hungama.com - Aapki Zindagi ka Soundtrack


http://www.indiantelevision.com/mam/...ampaign-141017

Перевод OKSANKAVASILEK (lovehrithik.forum24.ru)
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших