Hungama.com представляет кампанию «Zindagi Ка Soundtrack»
17 октября 2014
Hungama.com представляет новую кампанию «Zindagi Ка Soundtrack».
Комментируя идею запуска кампании «Zindagi Ка Soundtrack», генеральный директор Hungama.com Сиддхартха Рой сказал: «Наша цель заключается в кратком рассказе о том, что музыка значит для людей в различных ситуациях. Кампания отражает суть музыки и ее роль в жизни каждого человека. Будучи новатором в развлекательном пространстве, Hungama обращается к миллионам людей по всему миру, предоставляя им несколько точек взаимодействия для потребления музыки и развлечений».
«Мы поняли, что музыка - это не просто развлечение, а спутник, так что музыка дополняет жизнь. Всякий раз, когда люди чем-то занимаются, существует реальный или нереальный источник музыки, которая задает ритм. Музыка вездесуща в нашей жизни, особенно в сегодняшнюю эпоху цифровых технологий, и Hungama играет важную роль в обеспечении этого. В этой кампании мы в интересной манере отразили смысл музыки. Мы считаем, что эмоциональная основа этой кампании помогает усилить ее», - добавил он.
Широкая кампания началась с ролика с закадровым голосом актера Ритика Рошана вместе с конкурсом в социальных сетях с хэштегом #HungamaMusic, где пользователям твиттера требуется закончить предложение: «Music Zindagi Ka…». Кампания подкрепляется цифровой и радиорекламой.
Разработкой концепции и созданием роликов занимается компания Scarecrow Communications. Ролики будут выходить в эфир на национальных и региональных каналах, а также будут демонстрироваться в кинотеатрах.
Основатель и директор Scarecrow Communications Рагху Бхат сказал: «Для того, чтобы воплотить идею в жизнь, мы провели опрос. Мы расспросили сорок человек о том, что музыка для них значит. Их ответы помогли нам создать «музыкальный калейдоскоп», широкую, ритмичную, живую картину, охватывающую множество способов того, как музыка воздействует на жизнь людей. Мы собрали и скомпоновали их ответы в двухминутные аудиотреки».
Поскольку компания Hungama распространена по всему миру, задача состояла в том, чтобы найти голос, который бы не слишком использовался и, как это ни парадоксально, такой, который сможет узнать вся страна. Для поиска голоса, соответствующего этим требованиям, было определено три области - политика, крикет или Болливуд. Поиски закончились на кандидатуре перфекциониста Ритика Рошана, одной из крупнейших суперзвезд Индии. Ему понравилась идея стать закадровым голосом, и он согласился быть частью кампании бренда Hungama.
ВИДЕО - Hungama.com - Aapki Zindagi ka Soundtrack
http://www.indiantelevision.com/mam/...ampaign-141017
Перевод OKSANKAVASILEK (lovehrithik.forum24.ru)