Недавно наткнулась на вот такую статью. Автор - некий Soudip Chatterjee, поклонник Ритика, как он говорит.
Промоушен «Bang Bang» - новая тенденция или попытка суицида!
16 сентября 2014
Мы живем в то время, когда кассовые сборы фильма могут достигнуть необычайной высоты, полагаясь только на рекламную деятельность. Увлекательный трейлер, легкие песни, тур по городам стали само собой разумеющейся стратегией для крупнобюджетного фильма. Большие ли это звезды или молодые актеры - никто не хочет отставать в этой области. Каждый фильм, стремящий побить рекорды, использует эту стратегию для достижения успеха. В этом году мы посмотрели «Ek Villain», «Mary Kom», «Finding Fanny» и другие фильмы, у которых был очень хороший промоушен и удачный прокат. «Happy New Year» и «PK» идут тем же путем. Очевидно, что если фильм рассчитывает на большое открытие, то его промоушен должен быть высшего уровня.
2-е октября 2014 года выглядит очень интересно для любителей кино, поскольку в этот день в прокате столкнутся два самых ожидаемых фильма этого года. Одним из них является фильм «Bang Bang» компании Fox Star Studio с участием Ритика Рошана и Катрины Кэйф, а другим – «Haider» компании UTV с Шахидом Капуром и Шраддхой Капур. Когда было объявлено о столкновении, то у «Haider» было большое преимущество. Во-первых, его выпускает UTV - лучшая производственная компания Индии. UTV – специалист по правильному продвижению фильмов.
Во-вторых, у UTV в этом году вышел крупный блокбастер «Kick», а также они продюсируют фильм «PK», поэтому они заключили выгодные сделки с дистрибьюторами и владельцами кинотеатров. Владельцы кинотеатров и дистрибьюторы были удовлетворены сделкой, так как ситуация была беспроигрышной для обеих сторон.
С другой стороны – у Fox был катастрофический фильм «Humshakals» и хороший «Finding Fanny», но их самой большой ставкой всегда был «Bang Bang». Когда выпустили первый тизер «Bang Bang», ожидания от фильма возросли. Публика была в восторге, увидев Ритика и Катрину в фильме. В Fox тоже были удовлетворены, но они не стали двигаться дальше и через пятнадцать дней шумиха утихла. Потом они выпустили первую песню «Tu Meri», и люди снова начали танцевать. Песня оказалась на вершине чартов, и все пошло прекрасно. Несколько дней спустя компания Fox выпустила вторую песню под названием «Meherbaan», и она была принята чрезвычайно хорошо, но новый фильм с довольно высоким уровнем шумихи вокруг него начал захватывать рынок. Сейчас Fox сбились со своего пути, и все же они начали рекламировать фильм более энергично. У них это может получиться, но у «Bang Bang» есть только две недели. Оправдается ли эта маркетинговая стратегия? Вот в чем вопрос.
1. Фильм «Ek Tha Tiger» в 2012 году и «Dhoom3» в прошлом году не стали показывать слишком много кадров из своих фильмов, и это вызвало у людей еще большее любопытство. Люди пошли в кинотеатр, чтобы посмотреть фильм после недостаточно удовлетворенного интереса, вызванного тизером. Создатели «Bang Bang» могут пойти по этому пути, но они должны понимать, что оба эти фильма вышли под баннером YRF. Их промоушен и цифровые релизы стали явлением. В случае с «Dhoom3» для его создателей все оказалось легко, потому что «Dhoom» является крупнейшим брендом в Индии. Если в Fox думают, что после получения огромного отклика от аудитории на тизер и песни у них все должно сложиться также, как и у «Dhoom 3», то они могут получить большой облом.
2. В наше время, когда появляется много новых способов рекламы, стратегия Fox для «BangBang» выглядит скучно. У Fox впереди столкновение в прокате, а бюджет «Bang Bang» высок. И из-за этого столкновения и большого бюджета таких слабых усилий по продвижению недостаточно. Если Fox начнет промоушен с сегодняшнего дня, то фильм не сможет достичь ожидаемого уровня шумихи, потому что место занято другим большим фильмом. Так что фильм, который мог представлять угрозу для всех крупных релизов, был убит, оказавшись в руках непрофессионалов. Промо «Bang Bang» на телевидении тоже появляются слишком редко.
Эти два момента ясно указывают, что у «Bang Bang» не будет большого промоушена. Судьба фильма полностью зависит от звездной силы Ритика и Катрины. В крупных городах у него будет хороший прокат, но в небольших городах его шансы слабы. Я надеюсь, что фильм добьется успеха в прокате, но это кажется сложным. Теперь дело за аудиторией, она покажет, сработает ли этот промоушен без промоушена или нет.
http://www.addatoday.com/2014/09/ban...=1410851165460
Перевод OKSANKAVASILEK (lovehrithik.forum24.ru)