Beam, что значит мелькать? Что есть - то и переводим. И не мелькать, а появляться.
и что значит бред про стюардессу и сбежавшего отца? а по-моему, это важные моменты в судьбе героев.
Возьмем стюардессу: накануне герой Нивина рассказывал свои мечты, какую он хочет себе жену: в сари, красивую, воспитанную в традициях. Он такую и встретил в образе стюардессы Менакши (во всяком случае, ему так казалось). А традиционная девушка-малаяли оказалась обычной шлюшкой. Но зато девушка-иностранка, с которой он несколько раз сталкивался в лифте в офисе, стала его судьбой. Мораль этой сюжетной линии - не все то золото, что воспитано в традициях.
А герой Дулкара - вроде и член большой семьи, а к нему относятся, как к паршивой овце. Да потому что некому им заниматься: мамаша его не хотела рожать и не скрывала этого, а потом и вовсе ушла, да так далеко, что парнишка ее с тех пор ни разу не видел. А папаша плюнул на его воспитание, словно винил в том, что его жена бросила. Герой страдал, причем очень сильно, но не показывает свою боль никому - об этом только два близких человека знают. Это тоже важная сюжетная линия. И в гонщики он пошел, потому что байки и скорость - атрибуты душевной свободы. Ну да - мог бы в бандиты пойти, но зрителю это надо, такие экстримы в истории.
Эпизод с бегством отца - а посмотри в корень этой истории: мужика жена пилила, начиная с третьего дня брака (у него отдышка началась на этой почве) - потому что ей надо было инженера, а получила фермера. И понеслось... довела она его так, что сбежал в Гоа, глаза завязамши... И сын понял его, когда мамаша с ним пожила всего несколько дней. И сделал выводы, и встал на сторону отца - не просто так нам показали, как он письмо дважды перечитал.
Если бы режиссер снял три фильма вместо одного... ну полно фильмов про взаимоотношения молодоженов, о чем можно на два с половиной часа показывать еще-то? и про любовь инвалидов-неинвалидов мы тоже видели. И про погибших возлюбленных.
Это фильм - не три истории в одной, это история трех персонажей, трех героев, связанных общей мечтой и братско-сестринской любовью друг к другу. Глубже надо смотреть, погрузитесь в причину поведения героев, диалоги очень помогают выстроить цепочки причин и последствий, которые остались за кадром
Думаю, раз количество сюжетных линий в "Бангалорских днях" кажется перебором, не стоит тогда смотреть такие антологии, как, например, "Керальское кафе"
Последний раз редактировалось Вита; 12.09.2014 в 18:27..
|