03.03.2014
Кампания Veer собрала 50 лакх.
Кампания в поддержку людей с ограниченными физическими возможностями, стартовавшая чуть больше месяца назад, оказалась очень успешной и уже прошла первый этап, преодолев отметку по сборам в 50 лакх. Причем, сделать это удалось быстрее, чем планировалось изначально.
Напомним, кампания под названием Veer была инициирована 24 января и является совместной инициативой фонда Салмана Being Human, производителем газировки Thumbs Up, фондом American India Foundation и телеканалом CNN-IBN. Цель иницииативы - помощь людям с ограниченными физическими возможностями, включающая, в том числе: помощь в физическом восстановлении и дальнейшем трудоустройстве, а также юридическую помощь. На первом этапе действия инициативы, рассчитанном на 2 месяца, планируется собрать 75 лакх, что позволит оказать помощь не менее 1000 человек. Поддерживающий кампанию телеканал регулярно показывает передачи, в которых зрителям рассказывают истории людей, успешно вернувшихся к нормальной жизни.
На презентации инициативы Салман сказал буквально следующее:"Being Human, также как и Thumbs Up представляют кампанию Veer - инициативу, которая признает потенциал людей с другими возможностями и предлагает им перспективу полноценной жизни".
Салман также выпустил видеообращение, в котором поблагодарил всех, поддержавших инициативу, а его сестра Альвира в выпущенном от его имени заявлении выразила надежду, что кампания продолжит набирать силу.
http://vk.com/official_salman_khan