02.08.2013
Шахрукх Кхан на ‘Chennai Express’
На “Первом Ряду” на этой неделе - первый эпизод второго сезона шоу - кинокритик Анупама Чопра болтает со звездой Болливуда Шахрукхом Кханом о его роли в выходящей экшен-комедии “Chennai Express,” о том, как он планирует воспитать своего новорожденного сына АбРама, и как он оценивает то, чего достиг.
Отредактированные выдержки из их беседы.
Анупама Чопра: Шахрукх, твой 55-ый фильм, “Chennai Express," выходит в этом месяце. Недавно говоря об этом, ты сказал, что уже давно хотел сделать чрезмерный фильм. В чем особое удовольствие делать “чрезмерный” фильм?
Шахрукх Кхан: После физически тяжелого ‘Ra.One,’ достаточного сложного 'Don,' а затем ‘My Name is Khan,’ я просто хотел расслабиться, прекрасно провести время и хорошенько посмеяться. [Режиссер] Рохит [Шетти] рассказал мне “Chennai Express” и я смеялся до упада. Я сказал, ‘Даже если это вполовину так смешно, как я думаю, то это именно то, что мне нужно.’ У Рохита есть это безумное видение и еще более безумное чувство юмора. Поэтому мне хотелось сделать его и просто быть совершенно безумным. Я думал, что буду наслаждаться экшеном, но я наслаждался весельем и безумием, которое он создает на съемочной площадке.
Анупама: Последние два десятилетия мы, городской зритель среднего класса, чувствовали, что ты как бы принадлежишь нам. Рахул и Радж были похожи на самых очаровательных членов наших семей. Но Chennai Express кажется более кричащим, невероятным, возможно, немного упрощенным до абсурда. Это преднамеренная попытка выйти из круга твоих основных зрителей и стать подходящим для более массового рынка? По существу ты изменяешь нам?
Мистер Кхан: Нет, я никогда не изменил бы вам. Все люди, которые любят меня как Рахула, должны будут просто признать, что у меня переходный возраст. Я всегда думал, приблизительно через семь-восемь лет, я начну разрабатывать то, что я думаю как актер, я должен сделать, но я все еще не придаю себе такой большой важности как актеру. Вокруг меня все еще много режиссеров, которые могут сказать мне, ‘Мы видим тебя таким. Ты будешь таким?’ И я говорю, ‘Да, конечно, я сделаю для этого лучшие кадры.’ Я очень взволнован в первые 10 дней съемок в каждом новом фильме, потому что очень трудно сформировать себя под чей-то мир и хорошо провести время. Этот Рахул - чрезвычайно романтичный, немного скучный, возможно, немного слабак и немного боится мира. Кроме того, ему 40 лет, так что небольшие изменения произойдут.
Анупама: В прошлом году, когда я брала у тебя интервью в Лондоне, ты сказал мне, “Я правда хочу сделать что-то особенное в следующие двадцать лет. Пусть будет грандиозные провалы, если нужно. Мелкие провалы очень скучны.” Но Chennai Express кажется фильмом, сделанным так, чтобы избежать любых рисков насколько возможно. Как этот фильм является особенным?
Мистер Кхан: Суть фильма, что и привлекло меня, в том, что это фильм о неспособности понять друг друга из-за языка, культурного барьера, или иногда просто как двум людям. Что я чувствую в фильм, то же самое чувствует зритель. Если вы смотрите этот фильм и не знаете этот язык, вы бы так же были онемевшими, как и я в фильме. По мне это очень уникально и это сложная задача. Что касается успеха, я думаю, это сопутствует Рохиту Шетти. На самом деле мне ничего не нужно делать. Мне хотелось быть частью успешного фильма Рохита Шетти, иначе казалось, что все добились с ним успеха, но не я.
Анупама: Шахрукх, недавно ты снова стал отцом. Теперь ты старше и опытнее - есть что-то, что ты сделаешь по-другому с АбРамом?
Мистер Кхан: Мне всегда хотелось, чтобы мои дети не были затронуты работой, которую я делаю. К сожалению, АбРам уже был затронут моей работой, и единственное, чего я хочу, это быть уверенным, что у них собственная жизнь, не под тенью того дерева, что я создал своей профессией. Мне хотелось бы, чтобы у них была своя жизнь, и чтобы они гордились мной. Я очень простой отец. Они должны заниматься каким-нибудь спортом, и они должны быть образованными и, надеюсь, работа, с которой я покончу к тому времени, когда они станут достаточно взрослыми, чтобы признать это, обязательно заставит их чувствовать себя немного счастливыми. Ничего больше нет, что я сделал бы по-другому.
Анупама: Шахрукх, я брала интервью у тебя на протяжении вот уже 18 лет и из всех этих бесед одна из моих любимых цитат SRK, “Я - лишь служащий мифа Шахрукх Кхан.” Так служащий когда-либо устает?
Мистер Кхан: Нет, мне платят очень хорошо. Теперь мне чаще дают каникулы, и мне разрешают иметь больше детей, если я хочу, к тому же! Мне иногда страшно, что я не устаю. Это волнует меня. Думаю, я устроен по-другому. Кто-то спросил меня на днях, ‘По десятибалльной шкале, как вы думаете, чего достигли?’ У меня нет шкалы. У меня нет финишной черты. Но если бы мне пришлось попытаться выставить это в какой-то ситуации, я думаю, это два с половиной. Так что вам придется терпеть меня очень долго. Я знаю, что я должен сделать еще многое. Я не устал от работы на Шахрукх Кхана вообще. Я не стал бы работать ни на какой другой миф, кроме мифа Шахрукха.
Смотрите первый эпизод с второго сезона “Первый Ряд с Анупамой Чопрой” в пятницу в 8:30 pm на Star World, чтобы увидеть полную беседу с Шахрукх Кханом.
по материалам http://blogs.wsj.com (перевод - nml, www.znaemtolk.com)