Рекламируя Chennai Express, Шарукх Кхан и Дипика Падуконе идут путем Аджая Девгна и Сонакши Синхи
02.07.13 Dailybhaskar.com
Шарукх Кхан известен тем, что перед выпуском каждого своего фильма повышает уровень собственных маркетинговых навыков. Многие актеры и режиссеры копируют его стиль промоушна. Но теперь, похоже, актер не возражает заимствовать идеи у других кинематографистов.
Недавно Шарукх Кхан удивил всех, когда стал рекламировать свой предстоящий фильм Chennai Express аналогичным способом, как и его конкурент Аджай Девгн. Шарукха и Дипику Падуконе видели на телешоу едущими на байке точно так же, как это делали Аджай и Сонакши, когда рекламировали свой фильм Son Of Sardaar.
источник
Мой комментарий. Я, конечно, не совсем в теме, но мне кажется, что это - скорее идея Рохита, а не Шарукха... И, хотя SOS - не его фильм, но у них с Аджаем в таких случаях мозги одинаково работают. А впрочем, я могу ошибаться...