Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2013, 19:44   #63
iris
Гуру
О пользователе
По умолчанию

Рекламируя Chennai Express, Шарукх Кхан и Дипика Падуконе идут путем Аджая Девгна и Сонакши Синхи

02.07.13 Dailybhaskar.com



Шарукх Кхан известен тем, что перед выпуском каждого своего фильма повышает уровень собственных маркетинговых навыков. Многие актеры и режиссеры копируют его стиль промоушна. Но теперь, похоже, актер не возражает заимствовать идеи у других кинематографистов.

Недавно Шарукх Кхан удивил всех, когда стал рекламировать свой предстоящий фильм Chennai Express аналогичным способом, как и его конкурент Аджай Девгн. Шарукха и Дипику Падуконе видели на телешоу едущими на байке точно так же, как это делали Аджай и Сонакши, когда рекламировали свой фильм Son Of Sardaar.

источник

Мой комментарий. Я, конечно, не совсем в теме, но мне кажется, что это - скорее идея Рохита, а не Шарукха... И, хотя SOS - не его фильм, но у них с Аджаем в таких случаях мозги одинаково работают. А впрочем, я могу ошибаться...
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших